Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Этюд в стиле арт-нувоЭтюд в стиле арт-нувоАвтор: Шева Олег Иванович дождался, наконец, когда красный зрачок светофора, мигнув пару раз, стал желтым, а затем — и долгожданно зеленым.Во главе отряда спешащих по переходу быстрым шагом он перешел на другую сторону проспекта. Успев при этом выматерить про себя водителя шевроле, норовившего успеть проехать переход на желтый. Но вынужденного в последний момент остановиться перед толпой пешеходов. Утро. Все торопятся – люди, машины. Река жизни, как метко заметил Куприн. До подъезда его офиса оставалось метров сто. Олег Иванович решил выкурить еще одну утреннюю сигарету. Несколько минут спокойного кайфа, перед тем, как окунуться в суету рабочего дня. Опять же, в голове после затянувшейся вчерашней посиделки с сокурсником Андреем, с оказией оказавшемся в городе, был легкий похмельный туман. Остановился, прикурил. Поднял глаза. И остолбенел. Пока он ловил кончиком сигареты пламя зажигалки, его обогнала молодая женщина, которая сейчас неспешно удалялась от него, благо – в том же направлении, что шел и он. Какая у нее была походка!!! Это было что-то …неподдающееся описанию. Нет, к ней совершенно не подходило затертое киношное — «…свободная от бедра». Скорее здесь были бы уместны еще живущие в закоулках памяти далекой комсомольской юности строчки из песен — …летящей походкой…не девочка — а будто виденье… Даже немаленькая сумка, ручка которой была небрежно переброшена через левое плечо незнакомки, впечатления не портила. Наоборот, эта асимметрия придавала виду сзади некую дополнительную пикантность. - Догнать! Догнать, познакомиться…а там, — рожденная адреналином, а может — и остатками алкоголя мысль вытеснила из головы Олега Ивановича все остальное. Два соблазнительных полушария, обтянутых тканью юбки, слегка подрагивающих, когда нога незнакомки касалась асфальта, служили ему путеводной звездой. Сама ее походка, заставляющая вспомнить плавные, грациозные движения то ли лани, то ли косули, то ли молодой породистой кобылы, вызывала смутное ощущение дежа-вю. Олега Ивановича вдруг осенило, какую ассоциацию вызывает у него эта безукоризненная и идеальная плавность движений. Хотя в их фирме, занимающейся строительством, пришлось забыть как ненужное многое из того, что им преподавали в архитектурном, но именно сейчас Олег Иванович вдруг вспомнил этот стиль. Арт-нуво! Они еще спорили тогда в институте – является ли арт-нуво отдельным, самодостаточным стилем, или это лишь своеобразное ответвление стиля модерн. Основанное на заимствованиях из восточного, а точнее — японского искусства. С характерными плавными очертаниями с явным тяготением к асимметрии. До сих пор он помнил, как, сидя на последней лавке в аудитории амфитеатром, они, взрослые уже оболтусы, ржали над фразой плешивого очкастого лектора, — …в стиль арт-нуво удачно вписываются узоры, которые напоминают изгибы женских фигур в обрамлении распущенных волос…арт-нуво как раз способствует созданию такого интерьера, в котором все элементы кажутся естественными, как бы природными, а не придуманными и изготовленными человеком…вся мебель в этом стиле обыычно полукруглых, обтекаемых форм. Назвать красавицу, идущую впереди Олега Ивановича, мебелью, язык, конечно-же, не повернулся бы ни у кого. Но то, что формы были потрясающе полукруглы, обтекаемы и естественны, заметил бы любой школьник, вступивший в волнительный дрочибельный период взросления. Олег Иванович практически догнал прекрасную незнакомку. Одобрительно и уважительно отметил винтажный стиль ее одежды. - Девушка, вас можно на минутку! – бархатным, но одновременно твердым голосом записного мачо обратился Олег Иванович к Дульсинее. Она остановилась, обернулась, слегка улыбнулась и низким грудным голосом ответила, — Да? Застыв, как Ассоль, неожиданно обнаружившая рядом с собой алые паруса. Олег Иванович тоже застыл. Во-первых, молодой и приятный тембр голоса сразу вызвал в памяти бессмертное открытие двух литературных грандов начала прошлого века, — «Когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности: могут выпасть зубы, поседеть и поредеть волосы, развиться одышка, может нагрянуть тучность, может одолеть крайняя худоба, но голос у нее не изменяется. Он остается таким же, каким был у нее гимназисткой, невестой или любовницей молодого повесы». Во-вторых — под левым глазом у Мэрилин Монро синел огромный расплывшийся фингал. На фоне этого бланша участники боя Хэй — Кличко выглядели просто послушными домашними мальчиками из «Библиотеки пионера». Усугубляла этот когнитивный диссонанс и, увы!, совсем не украшала облик Клеопатры хозяйственная сумка, висевшая через плечо. Не сколько сама сумка, а горлышки десятка, а то и более пустых бутылок, дружелюбно взглянувших из недр сумки на Олега Ивановича, давая понять, что не все так просто в подлунном мире. - Э-э-э… — только и смог выдавить из себя Олег Иванович. Ответ Нефертити был адекватен и предельно ясен, — Ну тогда и нехуй солнце загораживать! И своей изумительной походкой прекрасная «девушка из предместий» двинулась дальше. Ну что можно сказать? Дела, наверное, у нее были. Неотложные. С утреца. - Эх…!!! – вырвалось у Олега Ивановича частичкой вселенской грусти. Он остановился, бросил недокуренную сигарету. Наступил на нее и твистовым движением Моргунова из «Кавказской пленницы» затушил. Почему-то, ну казалось бы — из-за чего? — с остервенением. И решительно направился к офису. С огромным желанием разъебать прямо с утра всех своих дебилов-подчиненных. Но не в лоб, не примитивно, не мелкими доебками, а…медленно, по-иезуитски, со вкусом. С легкими элементами садизма. В стиле арт-нуво, блядь! Теги:
0 Комментарии
#0 12:47 17-08-2011СИБ
уууууууууууууууу! смеялсё до иколик… Фиг знает. Конечно, бывает так, что вид сзади — очень хорош, а спереди — ужасает. Но не до таких крайних степеней. Так шта не поверил. Ну, и что касаемо концовки. Интересней для текста было бы, если бы герой наплевал на офис и пустился бы с алкашкой, так-скать, в дауншифт. Не Лев, бывает. Я тут надысь прихуел с соседки: недавно переехал, не всех знаю. Возвращаюсь домой, а впереди, как у Шевы в креосе прямо, телка идет. На вид, судя по ногам и жопе — лет двадцать — двадцать пять. И одежда и походочка… Заебись вообщем. Я за ней иду. Подходим к лифту, оборачивается и… ну тут блять я прихуел конкретно. Ебальник алкашный, заваленный наглухо дозняками недельной выдержки. пиздец мразота такая, ухх. И сивушное амбре. Потом оказалось Наташкой зовут. Тридцать пять лет. Второй год без просыху хуячит. Уже одной ногой в яме. Муж богатей был, прыгнул, а она наследство пропивает. С сестрой на пару. Так что бывает и такое. Отсюда вывод: если смотришь на девчонку со спины и хочешь культурно подвалить, надо сначала высморкаться. Штабы вонь сивушного амбрэ заранее ощутить. А я почему-то верю. По торговому центру недалеко от моего дома такая же дама ходит. Только трезвая и без фингала. Ухоженная такая, одета всегда во всё облегающее. Фигура — почти как у двадцатилетней. А вот лицо всё в морщинах. Где-то под полтинник ей. Понравилось про Ассоль и паруса. И ещё про солнце. «Не сколько сама сумка, а горлышки десятка» — это, конечно, косноязычно. Я бы предложил другой вариант фразы. «Не столько сама сумка, сколько горлышки десятка» — можно так. «Не сама сумка, а горлышки десятка» — или вот так. По поводу концовки согласен со Львом, но лишь отчасти. «нормально, только финал немного смазан. может надо было ему уебать ей по тыкве, просто так, для острастки.» — это не мои слова, это один из комментариев под одним из моих рассказов. Переадресую автору. Вообще подобная концовка завсегда выигрышна. Гы. забавно. Исполненно ярко и насыщенно. Доставело что ж, спереди не всегда также хорошо как сзади. но бывает и наоборот. (кст., Др.Мор, мене приятно что ты меня процытировал) *красный зрачок светофора, мигнув пару раз, стал желтым, а затем — и долгожданно зеленым.* Шева, по-моему (Ж, Кр, Зел) путаница с порядком цвета? у нас в Питере такая хуйня кстате присутствует. с недавних пор. сбивало с толку поначалу. ту Спас.Так это международный стандарт.Вроде как. Володенька, у нас чо то есть светофоры ебанутыекогда сначала красный мигнет, потом желтый загорицца, а потом зеленый. Да и похуй на них. текст есчо раз зачол. хорошо канешно. полюби её сзади. спереди — привыкнешь(с) переборчик конечно присутствует, светофор этот опять же будь он не ладен. да и похуй, написано отлично. Очень хорошо. задумался Красный же не мигает. Текст ацке бодрит. не верю. С десятью пустыми бутылками гремело б всё. И косулей не поскачешь. Не говоря уже про кобылицу. Хуле пешеходу светофор мигал? У него — красный и зелёный человечки. Скорее здесь были бы уместны еще живущие в закоулках памяти далекой комсомольской юности строчки из песен — …летящей походкой…не девочка — а будто виденье…(c) И сама фраза построена не очень удачно (строчки из песен лучшее поставить перед *времён* комсомольской юности) и когда Леонидов пел про девочку-виденье комсомолом уже не пахло имхо лол. Главное не в этом. Шева возвёл приём инверсии в культ и переворачивает в конце любую заданную в начале ситуацию без какого-то раскрытия. Видимо на заре становления это и вкладывалось в понятие «креатифф», но сейчас надо пейсать как-то изощрённее штоли. Опять же имхо лол. Медвежуть: спасибо. походка отражает массу вещей — настроение, координацию, культуру движения, здоровье наконец. понятно, когда немолодая женщина движется как пантера — аэробика или физкультура с детства. синявка, как мне кажется, теряет способность красиво переставлять конечности и при любой фигуре не создаст описаного впечатления. Еше свежачок Под колпаком воды
Станции стекло-бетонный аквариум, За колпаком воды Ветхозаветный океанариум. Треснет аквариум пить-дать, Сверху посыпятся капелюшки, Но не привыкли мы утирать Из под опухших носов сопелюшки. В изделия номер один Пакуем лысеющих головорожек, В изделия номер два Спускаем живительных капитошек.... Да, когда-то щёлкнет тумблер,
Сбив сознания поток. Засвидетельствуют: умер. Я узнаю, есть ли Бог. Ну а если не узнаю, То тогда и не пойму, Почему душа больная Так боится эту тьму. Если есть — подумать жутко О масштабности огня!... Не снятся мне синие горы,
И дОлы, не снятся, в туманах А снятся - друзья мои вОры, И деньги, мне снятся, в карманах Не снится, что утречком рано, Я встал, чтоб подругу погладить А снятся мне рваные раны, Желание, снится, нагадить Страдания неотделимы, От крепких телесных устоев Не снится - чтоб прямо, не мимо, А снится всё время - пустое Весь вечер провёл я, тоскуя Хотел чтобы море приснилось Приснились - два жареных хУя, В тарелку едва уместились Звенит тяжёлая монетка.
Идёт безбожная игра. ...Молчит дешёвая планетка. ...Кричит истошное — ура-а! Ведь у монетки той две части, и участь тоже не одна; твой аверс — это мир и счастье, мой реверс — горе и война. А жизнь — игра блаженства с болью, мышиной глупости с совой, игра жестокости с любовью, игра судьбы с самой собой.... |