Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - В четыре строфыВ четыре строфыАвтор: Na Постели мне.Я лягу пораньше — Прежде всех твоих искренних снов. Твой ли шёпот дождливой фальшью По вискам мне стучит весной? . Отпечалилась, Перелюбилась В той весне мне осенняя ты. Дотянуть до неё – Божья милость. Достучаться – полно маеты. . Говори же со мной. Говори же. Да не спрашивай ты о любви. Нет тебя мне грустнее и ближе. Словно морю – уснувший Довиль. . Нет тебя мне роднее что ли? Сколько будет нам тех дождей? *** Постели мне. Хотя, пустое. Лучше всё же ещё налей. __________ A+ Натрий (Na) Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
очень, очень хороший стих. Логичный финал не запиваеца оно. разбавляеца дождиной до слякотности внутренность душевная. напоминает штото. в стиле особо. маетно но хорошо почитывал так коечо. крепкий автор /краткость.../(с) Благодарю осиливших. Очень, Игорь. ЯС хорошо определил. Мне только «ты — маеты» не понравилось. Ну не люблю я это слово вообще, а в рифме — в частности. всё же ещё — не есть гуд а пить — не грех, нет это единственный способ выжить А зачем выживать, если единственный способ сделать это — пить? Хочу ответа на вопрос. на этот вопрос ответ не найден. люди живут по привычке. родились и живут за каким-то хуем. вроде пытки развлекуха. без анестезии — просто пиздец. Мне так папа говорил. Типа, удивительное существо человек. Инстинкты отмерли, цели не появились, а он зачем-то живет. *мыслящий тростник* по Паскалю. но сейчас уже бессмысленный лопух по Базарову. иш чего захотели чтоб ещё и смысл был у жизни Неправда. Мы не хотим. Мы рассуждаем, что бы было, если бы он был, и каким бы он, в теории мог быть. гг При личной встрече, Лйльа, он появится Не верю! (с) избежать встречи с Марычевым — плохой ли смысл?! Грихуилъ- вы потешны, бо и Лильог со3рела к отрицанию болотнова фут-фетиша ах ты морда жыдовская! Про олтайскей дрим-крэшъ йа i не говорю дураг, лучшей экземпляр олтайца я недавнось отравил шашлычком И нашампурил алтайку наглая лож накорми менЯR, накорми мокрым снегом, запахом хвои. ЯR сегодня уеду в Садки - буду с Матушкой и с тобоЮ, буду с Папушкой на гобое прозурню Суру Двадцать Три. отлюбил, отгорел, отравился ртутным запахом Б-Кольца, крЫльца связаны за спиною, шесть ноль ноль: кем Ты будешь с крыльцА?! говори, выбирай поскорее! не задерживай, проходи чёрной пешкою через Снежную Королеву в фирдоусины Ферзи. только надо это зачем?! сколько надо это по чём?! мечен ЯR огнём и мечом, ЯR устал - отвори свой Дом. накорми менЯR, накорми. постели себЯR, постели. ототри, обогрей, опьяни. ЯR забуду Войну. Вспомню Мил. Приезжай ко Мне в Фурневил. ... цёмик-цёмик! ай-я-яй... натрий был бы хороший поэт, если б не жил в своё время Сергей Есенин. Но как я ни стараюсь, не получается у меня полюбить Натрия. Потому что он постоянно вторичен. И мелодикой, и лексикой, и настроением. И вот это: говори же со мной, говори же прямо из: пей со мною, паршивая сука, пей со мной ахуенно. Кастя, а тебе не кажется, что ты напрасно вообще родилась на свет, учитывая, что жили Белинский, Гассет и Лихачёв? чозахуй Гассет? Ортега который. Критик. Антон 1.когда как. иногда кажется, иногда — нет. Всё же думаю, лучше пожить немножко, чем вообще не жить. 2. ну неужели ты этого не видишь? может, я неправа, но если б не французские названия, я бы точно подумала, что это — неизвестный стих Есенина. И не только этот. С одной стороны — почётно быть спутанным с Есениным, но с другой — мне не хотелось бы. Всё-таки поэт должен быть своеобразным, узнаваемым. Не злись, пожалуйста. я не злюсь просто Есенин умер. Натрий жив. все вышли из гоголевской шинели. после модернизма наступил постмодернизм. начни я сейчас писать как Набоков, например, токо на злобу дня, и что с этим делать? это ж аццкий труд стилизоваться не под, а работать в ключе. представь себе, что есть поэтесса Марина Цветаева. И есть поэтесса, которая пишет, КАК Марина Цветаева. Есть же разница? Получается, что Натрий пишет почти КАК Есенин. Не знаю, нравится ли это Натрию. На злобу дня — пиши скоко угодно хоть как Достоевский. А лирика — какая к чётру злоба дня? Она и во времена Петрарки лирика. ну допусти ещё один нюанс. тебе именно Натрий разит Есениным. так, что дышать невозможно. а я вот вижу у него схожие моменты, иногда, но не спутаю, хоть и не поэт ни разу. Есенин много глубже(да простит меня распиздяй Натрий), а этот именно парижский гуляка не без тоскливых русских изгибов. ну похожи они безбашенностью, ну ритмы порой совпадают, да токо не смертельно это. дело в том, что если бы эти стихи Натрий писал не ОТ СЕБЯ, то легко бы стилизовался под разных и всяких. раз рискует быть спутанным с рыжим чудовищем — значит это его собственное. а более ничего художнику и ненадобно, кроме как найти себя. стихи писать гиблое дело. не приведи господи Допускаю, я ж не зверь. Есенин — легче, чище, искреннее, разгульнее, раздольнее, да. Именно поэтому не стоит в таком ключе писать, потому что не достичь никогда, а всегда быть отголоском, вторичным. Натрий только выиграл бы, если бы те же свои настроения передавал в своей манере, а не в чужой. И ты прав, я, к сожалению, только это и вижу. Хотя повторяю, не было бы Есенина, прекрасный был бы поэт Натрий. да у Есенина вообще другие ключи бггг потому Натрий и не Есенин. хотя может стать, если хуйню всякую слушать не будет но он, слава богу, и не слушает Для тебя, как искусствоведа, скажу — хорошо ли быть Микельанджело или хорошо писать в манере Микельанджело, например? Да ладно. Ты его, очевидно, лично знаешь. Чо уж говорить. гений всегда в единственном числе. всех, кто позже будут сравнивать с ним некоторое время затем появляется новый штучный товар, уже непривязанный напрямую. писать как — невозможно. разве быть хорошим копиистом и стилистом-мошенником. авторы всегда отличны друг от друга. правда не все это видят повторюсь, для меня Есенин совершенно отличен от Натрия я рад, что его знаю лично только ведь я многих знаю и при этом не испытываю ни малейшего пиитета к продукции ну я-то испытываю этот пиетет. но ведь блять в каждой строке: Отпечалилась, Перелюбилась (с) отговорила роща золотая (с) Хотя, пустое (с) нет тебя мне роднее, что ли? (с) Потому что я с севера, что ли? (с) ну что с этим делать? думаю, что не стоит читать, раз так бесит и думаю, что игорь это легко переживёт конечно, переживёт, не надо сарказма. На этот счёт я не сомневаюсь. Но читаю я именно из-за настроения. Которое мне близко. ПОэтому я и Ахматову старомодную и ту же Цветаеву люблю. Кастя, ты как любая тщеславная баба всё принимаешь за сарказм. Я не читаю хуеву тучу народу — не нравится. В их числе нобелевские лауреаты. Мой отец(весьма неглупый человек) не читает меня. И правильно делает. Читай Есенина вместо натрия, раз они тебе схожими кажутся. Ты не прогадаешь, от Натрия не убудет. Толку-то для него, если ты в каждой реце будешь упрямо сравнивать его с рыжим? Он всё едино не изменится. Ты говоришь общеизвестные вещи. Все сами выбирают, что им читать. Отличный кавер написал Паранот в своё время. Так что не надо грязи. Не одна я так думаю. . Не оставлю тебя в покое. Взяв из стопочки чистый лист, Я нетрезвой черкну рукою, Мол, похабник я и скандалист Здесь, в аду, нас таких немного - Малолюдный совсем посад. Правда, тайных любимцев Бога Даже черти конкретно ссат. Ты же, путь себе выбирая, Непонятно чего творя, Обтираешь ворота рая. И, скажу я тебе — зазря! Но, «My way» подтянув Синатре, Я махну за тебя стакан. Знаешь, в чем мы несхожи, Натрий? Ты б не смог засадить Дункан! блять да иди ты нахуй сука какова полового хуя я ваще с тобой тут буквы бью, чтоб услышать об общеизвестныхвещах и читать коровин кавер бля?! не заговаривай со мной нахуй больше да ты глаза открой и посмотри, кто первый заговаривал, урод бля 2Антон: Привет, братуха. Как сам? Привет. Болею, как мудак, всем чем можно. Но, вроде бы, не смертельно ггг зы: Как можно сравнивать Великого Поэта со мной? Сергей Александрович — наше всё! Кто взял перо после него и Пушкина в руки — сосёт с проглотом! Лечись, бро. Остальное — в личку. НО! пью мало Na, зайчик! Перечитала ещё раз. И ещё пять раз. Очень хорошее настроение. В смысле, стих передаёт. Хотя тебе моё мнение пофиг. пс. У Пушкина рифмы есть очень халтурные. Заметьте, к Шизоффу я НЕ обращаюсь. 2castingbyme: Будь счастлива. Живи вечно. только последнее слово понравилось. 18:59 Каг же я ржалъ. я тоже на этом же месте аж поперхнулось :) Да простит меня благодарный читатель и праведный критик! зы: Написалось на балконе в дождь под две балтики семёрки с единственным лучшим другом Леоном Готье (мой пёс) в обнимку. очень и очень 20:17 14-10-2011Шизоff блять да иди ты нахуй сука какова полового хуя я ваще с тобой тут буквы бью, чтоб услышать об общеизвестныхвещах и читать коровин кавер бля?! не заговаривай со мной нахуй больше 21:02 14-10-2011castingbyme да ты глаза открой и посмотри, кто первый заговаривал, урод бля Ебануться, какой накал страстей. Логично выстроено, чо. Тока водка зло. Еше свежачок ![]() Каждое утро рассвет одинаков -
В небе заря занимается ярко, Зёрнами вспухших невиданных злаков В нём облачка, и огромная арка Радуги, если дождишко пролился, Птицы сквозь арку проходят, как гости, Ласточки, гуси, везущие Нильса, Плавно скользят на горящем норд-осте.... Мысля себя, как живой пустоты структуру,
простой морфологией — формой, чей ясен лик, доцент философии Иммануил Верхотуров мрачно взбирается на наивысший пик. Там озирается он, не идет за ним ли, чтоб озарить бытие, кавалькада дней (ты приглядись, как торжественно трутся нимбы, искры огня высекая, о сути нерв).... ![]() Тамара родилась в Сибири,
В ничем не славном городке. Когда ей минуло четыре, Отец ушел. И, тут, в пике Сорвались жизни двух девчонок (Тамара – старшая сестра). Их мать – сама ещё ребенок, Вставала с раннего утра, И уходила на работу, Где гнула спину за гроши, Пока не встретила кого-то, С кем загуляла от души.... ![]() Перфоратор, сверла, дрель,
гвозди и стамески, приуныли вы теперь, типа - неуместны. Сварку, бур покрыла пыль, но спросить нельзя им: неужели нас забыл бодрый наш хозяин? Может быть он заболел, иль случилась драка, так-то вроде, крепкий чел, но… бывает всяко.... ![]() Янтарное солнце на пляже
Безжалостно жарит с утра, Картинки былого коллажем Мелькают, как будто вчера: Мы были юны и прекрасны, Мы были - огонь и вода, Сливались, но пламя не гасло... Безжалостна лет череда, Проклятьем отравлены стрелы, Натужно гудит тетива, И вот уж холодное тело С молитвой кладут на дрова.... |
Концентрат Натрия гг