Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Этюд в абсурдных тонах. Japan styleЭтюд в абсурдных тонах. Japan styleАвтор: krоtПо настоятельным просьбам Говноархитектора пишу рецензию на фильм Такеши Китано «Снял кого-нибудь?» («Getting any?», «Minna yatteruka»). Фильм довольно старый (1994 г.), но поистине замечательный. Прежде чем писать о самом фильме позволю себе маленькое отступление. В тот день, когда Говноархитектор дал мне кассету с этим фильмом, сказав «посмотри, тебе наверняка понравится, потом скажешь свое мнение», тусовавший рядом Опарыш зорко заметив момент передачи кассеты, добавил: «Да ну. Полное говно, не смотри ты эту чушь». Этот эпизод я упомянул специально, поскольку он довольно точно отображает мнение многих людей, банально не понявших идеи этого фильма. Фильм насыщен своеобразным японским юмором, многим могущий показаться непонятным, к тому же, по мере развития действия, Китано все больше и больше превращает происходящее в настоящий театр абсурда. Судите сами, сюжет, казалось бы, абсолютно банален – молодой лоботряс которому по жизни не везет с девушками решает, что для успешного «съема» ему обязательно нужна крутая тачка (желательно кабриолет и самая навороченная). Где же взять на это денег? Как вариант надо ограбить банк. Но чтобы это сделать, нужно оружие. Значит надо искать пистолет. Будь на месте Китано американец, он бы снял очередную тупейшую комедию из разряда «ему не давали телки, но потом он стал крутым». Однако японский мэтр не был бы собой, если бы пошел по этому пути. Напротив, отталкиваясь от противного он заставляет своего героя попадать из одной идиотской ситуации в другую, все более и более увеличивая абсурдность происходящего на экране до тех пор, пока смешно уже становится не от ужимок и переделок в которые попадает главный герой, а уже от самой нелепости происходящего на экране. Причем Китано вовсе не собирался снимать именно «комедию абсурда». Его фильм это едкая ирония на современное ему общество, когда «маленький человек» понимая, что надеяться он может только на себя, пытается не потерять себя в огромном мире, не затеряться в серой массе. Характерно, что превратившись в ходе неудачного эксперимента придурка-профессора (его играет сам Китано, выступающий, как известно во всех своих фильмах в качестве актера под псевдонимом Бит Китано) , вначале в человека-невидимку, потом и вовсе в человека-муху (тут явная аллюзия и отсыл к известному ужастику) вовсе не переживает по поводу того, что с ним стало, а наоборот наслаждается своей необычностью, стараясь извлечь из новообретенных возможностей максимум (хотя, впрочем, из всех возможных благ, его интересует только одно – секс, причем по возможности с как можно большим количеством женщин). Многие эпизоды фильма все равно остаются до конца непонятными, порою дело идет к тому, что происходящее на экране должно вызвать очередной взрыв хохота, но вместо этого возникает некоторое чувство недоумения. Однако, повторюсь, это связано отнюдь не с неудачей режиссера, сколько со спецификой японского юмора и менталитета, не всегда понятного европейцам (хотя и стоит отметить, что несмотря на явную ориентация фильма именно на японскую аудиторию, Китано приложил все силы, чтобы основной смысл и развитие ситуации было максимально понятны западному зрителю). В фильме Китано умудрился продернуть всех, от предприимчивых агентов по продажт автомобилей, якудз и не слишком чистоплотных ученых до своих коллег по кинематографическому цеху. Снятое им кино это моментальная фотография, срез современного японского общества со всеми его достоинствами и недостатками. Тут нет положительных или отрицательных героев. Все они, вкупе, составляют бешенную вакханалию различных абсолютно типажей сведенных волей режиссера в одном сюжете. Подводя итог следует сказать следующее: если вы просто хотите посидеть и посмеятся, то, несмотря на завлекающие надписи на кассете типа «убойная комедия от Такеши Китано» и тому подобного, не берите ее, отдохнуть не подключая мозги на этом фильме не удастся в силу пересыщенности его всяческими аллюзиями, да и вовсе не комедийными фрагментами. Ну а если же вам интересен японский кинематограф и вообще вы пытаетесь понять менталитет японцев и окунутся в то, чем они живут и дышат, то фильм для вас, посмотрите, не пожалеете. P.S. Я специально не рассказывал тут о сюжете фильма. Во-первых, потому что это довольно проблематично, в силу его абсурдности (особенно ближе к концовке), а во-вторых, не хочу навязывать свое видение ситуации, посмотрите, сами решите. Но обязательно и очень внимательно посмотрите последние кадры фильма. Если вы все же поймете их смысл, то гарантирую, будете смеяться как сумасшедшие. Лично у меня была истерика минут на десять. Теги:
1 Комментарии
#0 07:34 21-07-2004Князь Падмышкин
афтор дрочит на пакимонов 1. прочитал. 2. пакимоны оцтой. телепузики пенсионного возраста решають. 3. Третья кинорецензия на главной. Две - Крота, одна - Зеппа. Весьма странная тенденцыя, однако. Культурнопросветительство на Литпром.Ру Ниасилил. Крот, есть маза, надо опять начинать пить, а то ты больно заумный стал - хуй тебя поймёшь, то ли ты внебрачный сын В.Вульфа, то ли вечный студент журфака МГУ Вся специфика епонсково юмора - в слове "банзай"... Спиди, это лишнее Бляяяяяяяяяяяяяяяя...... Пишу свой камент, нажимаю "захуйарить", страница обновляется, и я вместо сваиво камента вижу во весь экран ЭТО!!!!!!!!!! БЛЯ!!! Я чуть не блеванул!!! может, и лишнее, зато какой эффект! ыыыыыыыыыыыы а че было то? Красивайа была кортинка. Токо ана проебалась...исчезла. была фотография с натуры на тему ебли старушек очень, знаете ли, оскорбительная (вздыхает, машет рукой) пришлось убрать... Спиди, я себя нормально вроде чувствую, а рецензию, как и было упомянуто выше написал по настоятельным просьбам Говноархитектора, которому было интересно мое мнение по этому фильму Ты похож на политических обозревателей, которых пускали с нудными монологами перед показом острых политических картин капиталистического производства во времена СССР. Они грешили этим: "Ну, сюжет фильма я вам рассказывать не буду, уважаемые телезрители..." после чего шло подробное изложение сюжета с комментариями как что нужно оценивать. Бля, заебали с рецензиями такими, пиздуйте на афишу.ру дарагой гавноархитектор! пажалуста, НИКАДА больше не проси крота писать рецензии! "В этой песне автор и исполнитель рассказывает нам трогательную и поучительную историю из жизни угнетённого на западе рабочего люда, со всей его непростой и тяжёлой жизнью", ага У нас свободная страна, не хочешь, не читай их. А по поводу "таких рецензий", то какие рецензии вам, Максим, нужны? Про еблю крупного рогатого скота? Или может быть про джыдаев и хишшников? Я никогда не строил из себя кинокритика, и то, что получилось 2 рецензии подряд, это чистая случайность. В конце концов. как я уже писал выше, я никому не навязываю свою точку зрения, лишь выражаю свое видение данного фильма, которое меня попросили озвучить. Dixi так, бля - крот, колись, сколько тебе заплатил мультпросвет?! мерзавец! от тебя смердит очень узнаваемым ханжеством и самолюбованием! где деньги, кротовски!??!!?? Граждане! Среди нас, под личиной достойного православного писателя, скрывается Иуда! а ну-ка, самозванец, покажи своё настоящее лицо! крот, а ты уже готов удавиццо за 400 рублей?! Глупости, Спиди в очередной раз показал свою жалкую зависть к талантливым текстам. З.Ы. А шекелей таки нет. Для вас нет. Да мы рублями не берем Валентин! Ваша рецензия на ночной позор была куда более лицеприятной. Не стоит в рецензии пересказывать сюжет. Но да хуй с ним. Не нада уподобляццо Зеппу, строить вчоность и гламурность. От вчерашнего бессмысленного бормотания Зеппа (так и прецтовляеццо нелепый гнусавый плешивый слюнявый киновед, который бормочет бессвязные глупости, и те только ему внятные) меня чуть не стошнило, так и ты блять в ту же яму полез. Да ну фпезду. Крот, посмори на реакцию публики. Спиди например, хи-хи. Ты чо, идеолагу продалсо??? гузло? назвать это текст талантливым может только бессовестный талмудист-казуист, так что, крот, по тебе у братвы уже есть серьёзные вопросы. а что вы, иуды, рублями не берёте, это общеизвестно и, между прочим, в святых книгах записано, православный ты наш. текст твой - абсолютно бессодержательный набор словоформ, после прочтения которой становится очевидна паническая боязнь автора показаццо глупым О йумаре. Тинки-Винки, Дипси, Ляля, По! Телепузик, телепузик, Всем - привет! "Фильм насыщен своеобразным АНГЛИЙСКИМ юмором, многим могущий показаться непонятным" Максим, у вас в корне неверное представление. Почему рецензия обязательно должна быть хулительной? Мне понравился данный фильм, и я честно постарался раскрыть его суть, насколько смог. Никакой гламурности здесь и нет. Это навет (прикидываяс ниибаццо киноведом) Тема тяжолой старушечьей гузломании, замешанная на чисто самурайской риторике и гомосексуальных традицыях, проходит красной нитью сквозь весь киношедевр Такеши Китано, доходя до апофеоза на конце. Ну вот. этого и следовало ожидать. Очередная травля просионисткими силами православных талантов. Но эта провокация тоже не пройдет. Да. То что самураи пидарасы - мы все помним еще с давнего кротовьего крео, ага. Крот, dorogoy moy! Да причом тут хулительной. Я говорю о том, что заменив несколько слов в этой рецензии, можно её к любому фильму или спектаклю присобачить, ибо она витиевата по форме и бессмыссленна по содержанию. Предлагаю тебе продавать наборы для составления рецензий, как Бендер в поезде, хы-хы-хы Опять таки неверно. Даже если тебе кажется, что рецензия поверхностна (что вполне возможно, ибо глубоко копать я и не собирался), то все же она все равно написана на конкретный фильм крот, про православие будешь в синагоге бубнить знаем мы таких православных! ты уже всё про себя сам сказал По настоятельным просьбам Repellentа пишу рецензию на фильм Тимура Бекмамбетова «Ночной позор». Фильм насыщен своеобразным среднеазиатским юмором, многим могущий показаться непонятным, к тому же, по мере развития действия, Бекмамбетов все больше и больше превращает происходящее в настоящий театр абсурда. Судите сами, сюжет, казалось бы, абсолютно банален. Будь на месте Бекмамбетова американец, он бы снял очередную тупейшую комедию из разряда «ему не давали телки, но потом он стал крутым». Однако азиатский мэтр не был бы собой, если бы пошел по этому пути. Напротив, отталкиваясь от противного он заставляет своего героя попадать из одной идиотской ситуации в другую, все более и более увеличивая абсурдность происходящего на экране до тех пор, пока смешно уже становится не от ужимок и переделок в которые попадает главный герой, а уже от самой нелепости происходящего на экране. Многие эпизоды фильма все равно остаются до конца непонятными, порою дело идет к тому, что происходящее на экране должно вызвать очередной взрыв хохота, но вместо этого возникает некоторое чувство недоумения. Однако, повторюсь, это связано отнюдь не с неудачей режиссера, сколько со спецификой азиатского юмора и менталитета, не всегда понятного европейцам (хотя и стоит отметить, что несмотря на явную ориентация фильма именно на соответствующую аудиторию, Бекаммембетов приложил все силы, чтобы основной смысл и развитие ситуации было максимально понятны западному зрителю). …ect кроту вторую рецензию обосрали. во как. Полпот, спасибо што ярким премером докозал истенность маих утвирждений. Крот, так я не понял, тебе што, идеолаг очько поцтавил? Чем о тибя так развел??? Или ... Зепп??? "хотя я и не планировал глубоко копать, но всё же написал про конкретное произведение и выразил свою точку зрения, которая не обязательна для безусловного принятия"-стайл. Да, совсем зобыл скозать (к рецензии непосрецтвенново отношения не имеет) - все епонские фильми, литеротура, тятр и хавка - гавно и ацтой. Епонцы - ебанутые помешанные мрази (говорю со слов служивших в епонии на пасольстве нещасных). Кетана идет вохуй, "Звонок" с "Тёмными водами" жжэчь на ретуальном костре, оба МУРААками сосут хуй, сушы все с глестами, епонская илектронека рулит! Итого: епонцы недолекий и трудолюбивый народец, истинные технари и трудяги. Ну и нехуй им бля в творчество суваццо. креатиф му му афтор аф аф Омерика готовит ответный удар - в четверг я орожуся рецензией на триера. ХАХАХАХАХАХА Зепп, орожыс рецензией на последние выпуски еролаша лучше С вами. Нашего с вами триера Бедный крот! Просить о написании рецензий больше не буду. Крот, а ведь правду люди говорят, нудновата рецензия, нету в ней пламенного призыва и восторга. Многие безответственные личности не захотят смареть это кино. Просмотерл рецензию. Верую! Крот над вами стебётся, ведь так валя? самым справедливым и наимене болезненным комментарием было бы "ни читал нихуйа" в свете вчерашего наименее болезненным было бы: Жырная сука: Погладь меня нежно!!!!! Reppelent: Маленький мой! Японские машины - это хорошо. Японское кино - это тоже скоро будет хорошо. Японские рецензии - тоже будут задорными. Банзай!!!!! Архитектор, я и не обещал щенячьего восторга по поводу фильма. Зепп, переходи на третий уровень смысла. Там все по чесноку в продолжении темы Крот:Ого! Да он растет на глазах! Наиболее задорным же буит: Зепп: Да, да, вот так, мой сладкий, еще, еще! Амаунт: (невнятно гудит ртом набитым хуем) аплмн, ты самый клёвый! щенки визжали и топились в ведре. курент муд: уж полдень близиццо а локуста все нет Рецензию не читал и не собираюсь, так же как и каменты. Мне абсолютно неинтересно, кто что думает по поводу творчества Такеши Китано в частности и по поводу японского кино вцелом. Как смотрел так и буду смотреть. вопрос к предидущему оартору: НАХУЯ КАМЕНТИЛ? Выразить свою точку зрения небось хотел - бьюсь об заклад Амиго Да просто случайно прочел камент Репа и он меня задел Кстати на иврите, языке, которым крот тайно владеет, рецензия бы выглядела гораздо более японской. Справа на лево и вся петрушка Репа - коментариевый повеса рецензию на иврите я оставил специально для тебя. Гоям ее нечего видеть, Мордехай, так ведь? Приедешь, почитаешь Фу! Валя, "щенячьи восторги" это не наш метод, но зачем тигамотину псевдоумную разводить. Я канешна понимаю что ты хотел как попездатее, да поумнее напесать, но серенькая получилась статейка. За 30 рублей я тебе хоть весь бортовой журнал ночальника плонеты вслух и с выражением перечитаю WALL, ой-ой-ой, какие мы нежные. Задели ево блять, за струны ранимой души. Да смотри блять, вроде о запрщении епонсково кено и речи веть не шло? Или я прапустил чота? Зепп - вездесущий пустослов и "последнее слово" фарева. Не родился ещё на свет тот, кто сможет поставить точку в беседе после меня Врешь. Последнее слово скажу я после того, как тебя вздернут на рее Repellent Японское искусство отличается в корне от европейского, потому что они просто даже думают по-другому. Да и вообще вся восточная культура вкорне отличается от нашей, потому она и интересна. А ты на часы свои посмотри. Или комп свой вскрой и прочитай - где они произведены. А уж потом становись русофобом. интернет вагон салон покатился под гору(с) "...Как бы это сказать, эээ, некоторые слова Мишаня остались мне во многом и частично не очень понятными, хотя с другой стороный, для понимания они вполне просты, но я как бы это оценивал просиходящее, с некоторым с вашего позволения недоумением, поскольку бесперцедентный феномен, не являлся ничем удивительным, поскольку порою всё было максимально понятно, хотя и возникали некоторые вопросы по поводу талмудисткой сосатвляющей, так вот, о чём я, Мишаня, занимет достойное место, повторюсь, явная ориентация на велосипедизм аудиториии..." короче говоря, "поубивал бы, ебыных" У Репы на компе стоит японская винда - конец фильма НуднО. Вот перечитал - и думаю. Зря вы взъелис. Давать рецензию на фильм, не касаяс сюжета - это беспезды новаторство. Новый шаг в кинокультпросветительстве. Надо бы подобные приемы внедрить в литеротурную критику. Например. Резензия на Преступление и наказание. "Сцена искушения Сони Мармеладовой написана натуралистично и отдает легким эротизмом. Также как и сцена орудующего топором Раскольникова. Псевдохристианские рассуждения автора, вкупе с весьма выраженными его сексуальными пристрастиями, наводят на мысль о сионистском заговоре с целью развращения несовершеннолетних читателей. Сюжета касаться не будем, поскольку он банален, хотя и адптирован для российской общественности...." Интернет тебя погубит. Причем скоро WALL а ты почитай мой каммент 11:43. А на часы посморел, на комп, ага. Китай бля, ничо японсково. Внимательнее надо пыть, епоновед епонамама Полпот, а давай на "Войну и мир" зафигачим, а? Нет малайзия! (спор схоластов) ...и животноводство! ...перестаньте бренчать kгоt да лехко. Ф.М. Достоевского иногда перичитываю. А вот россуждения толстого о судьбах мира и психологии масс лично у меня всегда вызывали блевотную реакцыю. Предтеча солженитсына, мать ево. крот, ну ка марш на мультпросвет Полпот, Чехов рулит. Зепп, ты почему опять оставил свою шавку без привязи?! Ты, что не понимаешь, что она людей может покусать?! А если она больна бешенством? Я буду жаловатся на тебя в ветслужбу и требовать усыпить ее! Слушать Амаунтов это значит сойти на их уровень. Жалко пока не придумали средство для их отпугивания типа "Раптора". Мир был бы спокойней и чище Repellent ты с ослов служивых то не говори. ты там сначала поживи лет 10, а потом рассуждай, придурок. Элегия, а вы кто? В каком смысле, крот? Элегия, пизда ты тупая, за што купил за то и продаю, тока на моё мнение они не повлияли а лишь поттвердили. Сучка бестолковая Проснулся, милый Просто непонятный какой то персонаж, расплывчатый Элегия кокаято я бы даже сказал Эгрегор (привет Мальдорору) Еше свежачок (сказка почти народная)
Посадил Дед Репку – вырыл в грядке ямку, закинул в неё навозу куречего , да и сунул в серёдку семечко с Репкой зачаточной. И наказал ей покуль не высовываться, а дожидаться нужного часу, когда призовут по необходимости.... КУЗЬКИНА МАТЬ
(из истории идиомов) В одном совершенно глухом посёлке на Алтае жила необычайно бесстрашная и очень любопытная Девочка. Была у неё великая страсть ко всяким страшным историям и жутким происшествиям, и ещё была у неё подружка – якутка-беженка, но никто не знал, почему она беженка и от чего убежала.... Что такое ИВНВ? Это Идеальный Взгляд На Вещи. Фильм
как раз про это. Утром наступает утро, а вечером утро. Днём наступает вечер, а ночь наступает никогда. Вечер в хату. Андроид Меган Фокс влюбилась в женатика на выставке андроидов и пришла прикопать бракованную жену с детишками.... В середине девяностых я учился в институте и жил в общежитии. В комнате нас было трое - я, Серега и Саня. Двумя этажами выше жили наши земляки на курс старше. Земляки как земляки, ничего хорошего о них сказать не могу, я с ними не общался. Они были приятелями Сани....
Большинство видящих эту кинокартину с Олегом Далем - морщатся.
Это не Янковский во Снах и Полётах наяву. Янковский обаятелен в своём беспредельном цинизме. Даль омерзителен .Прекрасно, но говно дикое и безысходное. Я хотел бы быть разъебаем Янковским, но по жизни тупо Даль.... |