Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Здоровье дороже:: - Основной инстинкт.Основной инстинкт.Автор: Без Ника Слишком громко…Стены подняли оглушительный крик. Они знают, что я сделала и им гадко от моего присутствия. Заткнитесь! Мне самой гадко! Кровавая дорожка на полу ведет из кухни в прихожую — эта комната, тускло освещённая лампочкой, средоточие таких децибелов громкости, от которых плавится мой, со спутанными ужасом файлами, мозг и серой вязкой жижицей вытекает из носа и глаз. Полутёмная прихожая залита кровью. Среди невнятных возгласов агонизирующих эритроцитов, ясно различаю одно слово: «Убийца! Убийца! Убийца!»Выглядываю из кухни. Он лежит на полу---расслабленный, умиротворённый и в смертельной своей расслабленности, кажется ещё больше. Свитер насквозь пропитан кровью. Вокруг, как багряный нимб, растеклась остывающая лужа. В открытую дверь ванной видны окровавленные мыло и раковина, в которой, под беспрерывно льющейся струёй, избавляется от кровавых воспоминаний кухонный нож. «Убийца! Убийца! Убийца!» — вопит его острое, холодное лезвие; крик розовыми струйками срывается в сливное отверстие и течёт по трубам, оглушая и сотрясая весь дом. Кажется, все знают, что я сделала! Надо вызывать милицию—выдаёт команду мозг, спутанные файлы пытаются дефрагментироваться, но в голове по-прежнему хаос: да, надо вызывать… Нет, не надо…Ведь это срок… Огромный срок. И где выход? Квартира, как лабиринт, мысли разбиваются о стены—везде, везде тупики. Гадко! Нужно накрыть его чем-то. Ноги несут на балкон—там в кладовке полно, вышедших из эксплуатации, покрывал. Что за дурацкая привычка превращать балкон в свалку? Да какая теперь разница? Мысли, как белки—не о том я сейчас, не о том. Вот это, плотное, с коричневой бахромой, подойдет. Уже в пороге сбиваю ногой какой-то предмет. Осматриваюсь: на полу призывно поблёскивает в полумраке ручное подобие гильотины — старый, отцовский топор. Кажется, он старше меня. И зачем это он бросается мне под ноги? Чувствую, как в вены вливается чёрная сатанинская энергия. Стены лабиринта выстроились в идеальный ровный коридор, на выходе из которого забрезжил жиденький, несмелый свет. Неведомая тёмная сила несёт меня в кровавую комнату. Ну что разлёгся? Пытаюсь перетащить его на разостланное в зале, сразу у порога, ватное одеяло--- чтобы впитывалась кровь, но тело обмякло, я не могу сдвинуть его с места. Вожусь с его ста двадцатью килограммами около получаса. На полу размазана кровь — она истязает барабанные перепонки взбесившимися звуковыми частотами и, чтобы, наконец, наступила тишина, я пытаюсь отмыть истертый годами линолеум — засыпаю пол стиральным порошком и, ведро за ведром, выливаю в унитаз то ли кровь, то ли воду, то ли кровавую воду, то ли водянистую кровь… Становится тише. Свет у выхода из лабиринта всё ярче! Топор сам запрыгивает в руки. Нет, рано…Файлы упорядочиваются — сначала раздеть его. Мучаюсь над этим, кажется, вечность, и вот, на одеяле растянулось длинное тело — со вскрытой ножом манипура-чакрой, обрамлённой пятью кровавыми лепестками. Топор взлетает над его головой. Смотрю ему в лицо и чувствую его пальцы на своей шее, слышу, как похрустывают позвонки, задыхаюсь, и голова раздувается да размеров атомной бомбы—ещё чуть-чуть, бомба взорвётся и ударная волна пронесётся по телу, истребив в нём жизнь. --Где он? Отвечай!— орёт он, и брызги слюны летят в моё, побагровевшее от удушья лицо. Файлы путаются. Я думаю о том, что брат влип в очередную историю, и мне опять придётся бежать из города, если этот, с синими перстнями на пальцах, не убьёт меня сейчас. А я и вправду понятия не имею о Витькином местонахождении — я нарочно не интересуюсь, где он пускает корни, зная заранее, что под воздействием малейшей физической боли, мой язык превратится в жидкое олово и предательской стрелкой-указателем прольётся к самому Витькиному убежищу. Голова горит, и основной инстинкт самосохранения электричеством по нервам, как по проводам, перетекает из, обтянутого тонкой коркой кипящего серого вещества, в пальцы— дремлющий на столе нож, пробуждается ото сна их судорожным прикосновением и по рукоятку, до странности мягко, подобно тому, как жидкость смешивается с другой жидкостью, вливается в его живот. Ещё…Ещё…Ещё… Взрыв отменяется — текут багряные реки!!! *** Снова отчаянно сжимаю деревянную ручку, и снова топор замирает, не коснувшись его шеи. Слышу, как шепчутся стены; кажется, что и он, притаившись за спиной, наблюдает за мной. Набрасываю ему на лицо край одеяла — потом, голову потом… Десятый раз поднимаю топор над его коленом, и таки с силой опускаю тяжелое лезвие на горячую ещё плоть. Брызги! Брызги! Кровавые брызги летят на светлые, в реденький цветочек, обои. На губах чувствую его проклятую кровь. Не могу сдержать рвоту, бегу в туалет и выплёвываю из себя отвращение. …На выходе из лабиринта гаснет свет. Стены снова спутались в тупики. Темно…Пусто…Могильный мрак…Гробовая тишина… И только телефон на журнальном столике монотонно бормочет: « Конец». Испачканными в кровь пальцами, кручу диск. «02»… ---Приезжайте. Я человека убила. Теги:
-1 Комментарии
#0 18:34 01-12-2011Евгений Морызев
Зая /Страсти-то какие/(с) Лучше валить покороче. про убийство. Этот, со 120ью кг — мазохист, очевидно. Мрак. Ничо так зарисовка. Судя по телефонному диску, лирическая героиня ебнула кого-то за пенсию Хорошо описала. По-достоевски так. Зачот. Понравилось. молодец. мотаешь щас? не? если кроме шуток — то очень неплохое начало. дальше стилистика охромела. хуярь, чо. Наш человек. Ты растёшь на глазах, Алинка-мандаринка. Пиши ещё. не-не, заканчивать надо было так: - дорогой… да йоптвоюмать! ну перестань же храпеть!! а так, сплошная дефрагментация файлов и пятна крови на туалетной бумажке… А хорошо написала. Похоже. очень хорошо! зачем это? так надо было, черный конь. Всем спасибо за внимание. Отдельная благодарность за «мрак»--именно эта цель преследовалась.Вопрос к этому же автору: где вы там мазохизм нарыли???? а мне не нравится. вроде чувствуются электрические токи от текста, но предмет повествования какой-то говённый. куски мяса, гавно на стенах, запах кровищи. буэ а мне не нравится. вроде чувствуются электрические токи от текста, но предмет повествования какой-то говённый. куски мяса, гавно на стенах, запах кровищи. буэ я не виноват. это гугл хром ёбаный ну и нормально, что не нравится. Согласен с Черным конем. Не люблю такое. Если допустить, что действие вторично к мысли, то образ, как часть мыслительного процесса, тоже способствует в некоторой степени действию.Плохой образ плохому дествию, соответственно. не люблю такое (С)---это тоже нормально.спасибо, что прочли. а по мне самое то… тока вот с файлами и дифрагментациями перебор мне кажецо. Кто-то из литпромовцев живет в Вашингтоне? Я переехал сюда на днях. Если кто-то хочет встретится скинте номер на hasanovz@yahoo.com Еше свежачок Я не волшебник сука всё же,
И нихуя не верю в чудеса, Но предложили тут блять на ОЗОНЕ, Купить стремянку ну туда, блять, в НЕБЕСА.. Ну все мы помним эту леди, Которую когда-то наебали, Блестит не всё что называем златом, Говно блестит ведь тоже хоть едва ли.... Жизнь будет прожита тем лучше, чем полнее в ней будет отсутствовать смысл.
Альбер Камю Однажды некоему молодому человеку характерной наружности по фамилии Шницель в городской больничке скорой помощи сделали срочное переливание крови, чтобы, не дай-таки Бог, не помер посреди своего здоровья (довольно известный врач-хирург в этом месте деликатно кашлянул и сказал: "Вернее сказать, ПОЛНОЕ срочное переливан... Укрылся тоской, занемог, занедужил,
отключил телефон и попрятал ножи. Я январскою чёрною, лютою стужей, обрубив все контакты подался в бомжи. Мне периною стала картонка в подвале, я свободен от кэша, любви и тревог. Пусть в ботинки бродячие кошки нассали, Я пожалуй не бомж.... Девочка Лола, а пьяная Лала
Любила график 7/0 Лола в подвале шприцы собирала А Лала брила висок Девочка Лола , А пьяная Ляля Любила смотреть в потолок Лола была не против халяля А Ляля сидит третий срок Девочка Лола, а пьяная Лили Играла в театре большом Лола нюхала свежие лилии Лала играла с ножом И нет ни Лолы ни Ляли ни Лили Все ноги уже давно сгнили Другое имя носили О дозе молили, казни просили .... |