Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - В формате 3DВ формате 3DАвтор: Шева Фильм свежий. Этого года, но в прокате еще не был. Режиссер — кто-то малоизвестный. Оператор — тоже. Фамилии ничего не говорят.Мне удалось побывать на так называемом предварительном просмотре, для «своих». Ты знаешь, впечатлило. Даже очень. В главной роли очень хорошо известной тебе актер. Нет, не Безруков, не смейся. Кто — я позже скажу, в этом есть определенная интрига. Сюжет, вообщем-то, незамысловатый, можно даже сказать банальный. На первый взгляд. Москва. Наши дни. Ему — тридцать, тридцать два. Глава растущей перспективной IT-ишной фирмы. Контракты, заказы — все нормалек. Турции, Кипры, Шарм-эль-Шейхи, Таиланды. Клубы, кабаки, телки non-stop. Одним словом — все путем. Но, как известно, дьявол кроется, или вырастает из мелочей. Секретарша забеременела. Вернее, даже не так. Живот у нее уже такой, что пора уходить в декретный отпуск. Да нет, не от него. Как ни странно — от мужа. Оказывается, так бывает. Да и все это херня, вообщем-то, но возникает небольшая, казалось бы, но проблемка. Надо же кого-то брать на это место. А место, что ни говори — важное. Крокодил на таком месте, ясное дело, нахуй нужен. Классическая блондинка с ногами от ушей и ртом «хоть завязочки пришей» тоже как-то — сотрудники смеяться и подъебывать будут. Тех кандидаток, что коллеги поприводили, главный герой забраковал. Да и херово, когда родственники или близкие друзья вместе работают. Дали заявку в агентство. И тут, как в сказке. Первая же дивчина, которая пришла по направлению агентства — ебать-колотить! Главный герой, прячя в стол глаза, бросает кадровичке — Оформляйте! Нет, сначала главный герой пытается делать вид, что ему похуй, кто это новенький сидит в его приемной. Но со временем даже самому тупому зрителю становится понятно, что этот похуизм — деланый. А интерес к новой секретарше — нет. По канонам жанра должна наступить развязка. И вскоре она происходит. На ее день рождения. Дальше банально, но видеоряд сделан очень красиво, в нетривиальной манере, я бы сказал. Хотя по сюжетным ходам — классика: цветы, подарок, после офисных посиделок — романтический ужин в загородном ресторане, еще раз цветы и…кофе утром. Ей. Потягивающейся в его постели как котенок. Дальше — тупо любовь. Настоящая, «с большой буквы». Как «в кине». Она…как бы тебе объяснить, кого она напоминает. Ну, представь одновременно Одри Хэпборн в «Римских каникулах» и Натали Портмен в «Леоне-киллере». Как бы где-то такой микс. Главный герой женится на ней. И чувствует себя счастливейшим из счастливых, и одновременно лузером, которому волей случая выпал миллионный лотерейный билет. Но в некоторых мизансценах, когда главная героиня считает, что она в доме одна и ее никто не видит, странная будто тень пробегает по ее лицу. Из-за чего оно становится странным, похожим на маску. И заставляет впомнить пацанчика — главного героя «Омэна». Или холодную, жестокую и бессердечную снежную королеву. Кстати, помнишь, во втором Queen‘e вещь White Queen? Примерно такая же, только музыкальная, резкость, непредсказуемость, агрессивность. И тогда главному герою становится страшно. Но — миг, и она опять та же одуряюще красивая и родная Одри. Знаешь, вроде и история банальная, а уж любовные отношения — тем более. Казалось бы, что еще можно придумать? Но актеры играют охеренно. Кажется, будто они Богом созданы друг для друга. И притерлись друг к другу как Инь и Ян. Постельные сцены хороши. Знаешь, как-то незамутненно сделаны. Когда на первом месте — любовь. И в то же время… И вот течет неторопливо это действо, такое сопливо-счастливое, что даже начинаешь по-белому им завидовать. Но правильно в анекдоте говорится — жизнь жестче… Жены нет дома. Свалила где-то по магазинам. Главный герой ищет в компьютере какую-то нужную ему папку. Не находит. Вслух рассуждает — Но было же точно! Может она удалила случайно? Роется в «корзине», начинает наугад открывать папки. И вдруг замирает. Ошарашенный. В последней открытой папке — фотографии. Много. Она. Голая. Позирует кому-то в очень завлекательных позах. Причем в глазах, кроме затаенного блядского огонька, отчетливо просвечивается и чувство. К тому, кто ее фотографирует. Главный герой сидит, весь прихуевший. Побледнел весь. Пот выступил. Шепчет, сам этого не замечая, — Кто? Кто? Кто?! Неожиданно возвращает одну фотографию, всматривается. Крупным планом: жена сидит на трюмо, призывно раздвинув ноги. И в зеркале трюмо видна вспышка фотоаппарата и, частично, фигура фотографа. Главный герой его знает. Очень хорошо знает. Это его лучший друг, правая рука в фирме. Следующая сцена — вернулась жена. Он — к ней. Подтаскивает к компьютеру. Тычет в экран. Она — в шоке. Он наматывает ее волосы себе на руку и начинает лицом бить в монитор. Очень эффектный кадр — ее лицо не показывают, только монитор. Поверхность которого постепенно становится все более красной. Кровь стекает по экрану, на котором — та фотография. Тело на фотографии уже все в крови, белеют только раздвинутые ноги. И надо же — звучит та знаменитая вещь Depeche Mode, помнишь, — Freelove. Красивый ход. Камера меняет ракурс. Сцена ее признания. Лицо ужасно — кровавые потеки, разбитые губы, не прическа — а какие-то несвязанные друг с другом клоки растрепанных волос. Она начинает говорить. Ее текст настолько переворачивает мир главного героя, что он садится, нет, вернее — падает рядом с ней на кровать, обхватывает голову, начинает раскачиваться как маятник и при этом воет. Воет страшно. Как зверь, попавший в западню. Она давно, еще с ее второго курса, была любовницей его друга. И оставалась ею все это время. И тогда, когда стала его секретаршей. И потом…Когда стала женой. Ну как, интересно? Кстати, сегодня премьера. Я взял билеты. Тебе и себе. Первый ряд. В формате 3D. Нет, ехать никуда не надо. Ты спрашиваешь, что это? Разве не видишь — Беретта! Правда, красивый? Недешево, я тебе скажу. Но ты же знаешь мою любимую поговорку — если надо, мы за ценой не постоим! Нет, не игрушечный. Зачем? И что я собираюсь делать? А догадайся с трех раз. Формат-то незря — 3D! А D знаешь почему? Какое первое английское слово вспоминается тебе на эту букву? Заодно попробуй вспомнить, как зовут главного героя и героиню. СУКА! Теги:
-3 Комментарии
#0 10:58 25-04-2012C@бачка
Ну текст, конечно, интересный, но концовочку надо бы было поярче сделать, имхо (лучше не билет в кино с Береттой, а показ фильма или трейлера на своём компе с последующим внезапным избиением лицом о монитор, «как в кине» ) Хорошо, но только непонятно герой по телефону разговаривает с женой или как? Отлично, Шева. Шева! На высоком уровне. Беретта в руке, как-то трусовато, крутить пистолетиком у носа женщины. Раз она с другим, лучше герой себе рога отстрелил бы. у Шевы выходят иногда такие добротные тексты. Помню, первое, что я прочитал, как зарегился- Ужопужатые. Хорошо я так попал. С кайфом почитал. занятно… я играл в 3D… осталось это переложить в 2Х и выйти на 4 уровень… Здорово! Отлично! Зачиталась. С рубрикой, Шева! Ну, да, неплохо.Но так, чтоб в Литературу… ммм Очень классно. Шева, спасибо Всем спасибо. Белая Моль: в оконцовке — разговор ГГ не с женой, а с /лучшим другом, правой рукой/, так что Беретта, считаю, к месту. содержанием не увлёкся, но Шева упорно исследует стили, что лично мне весьма импонирует сделано весьма добросовестно сорри за тавтологию Купился я. Проебал намек «хорошо известной ТЕБЕ актер». Удачная наебка меня. Шева Всем спасибо. Белая Моль: в оконцовке — разговор ГГ не с женой, а с /лучшим другом, правой рукой/, так что Беретта, считаю, к месту. занимально. тока мне кажется последнее слово к мужскому полу не очень. почему бы не намекнуть на пол собеседника причуда писюкова: согласен, первоначально в тексте было имя собеседника, потом куда-то проебалось. ггы Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |