Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Русская Православная Водочная Церемония

Русская Православная Водочная Церемония

Автор: барыга
   [ принято к публикации 00:44  09-03-2003 | | Просмотров: 1325]
Аскезу пития не познавшим …
***

Водочный домик представляет собой избу , срубленную из дубовых брёвен . Под избой расположен ледяной погреб для хранения вотки . В избе отводится помещение для персонала , обслуживающего Церемонию , численностью до 50-80 человек . Церемониальная же комната имеет сугубо аскетическое убранство , не отвлекающее участников от основного действа . Основу убранства составляют древние барельефы с изображением основных фаз церемонии с действующими лицами , всего фаз 194 . Соответствующие фазам барельефы выполнены из слоновой кости в натуральную величину и инкрустированы драгоценными камнями . Барельефы выставлены по периметру и укрыты парчёвыми покрывалами золотого шитья . Текущую фазу означают открывая соответствующий барельеф взору участников церемонии . Традиции неукоснительно соблюдаются на протяжении уже 1200 лет , до того времени Церемония подвергалась бесчисленным реформам , а близлежащие водочные домики состояли в кровопролитных междуусобных конфликтах .

Церемония начинается с раздачи участникам гранёных стопок , по две штуки . Перед входом в водочный домик вкопан гранитный валун , плоский сверху , об него каждый участник должен разбить одну из стопок , по выбору . Разбитие первой стопки знаменует освобождение входящего от предрассудков и желание умерить боль душевную по недостойным поводам .

Самым главным и основополагающим принципом церемонии является недопущение к столу не аттестованной водки . Такая водка издревле именуется «палёной» , так как поджигалась в корытах дабы чернь не спилась . А поставщик палёной водки был бит плетьми денно и прилюдно . Главным и наипервейшим методом такого отбора , при всём богатстве современных технических средств , является древнерусский метод «наглазок» .

Бутылку передают Мастеру , владеющему методой , он мехами раздувает огонь , калит до определённого свечения железную , стальную и чугунную чушки . Берёт правильно разогретую чушку щипцами и разглядывает её сквозь бутылку . Примерно через пару часов Мастер выдаёт длинный перечень всевозможных характеристик водки , допуская бутылку к дальнейшей церемонии , или , не допуская . Он , кроме места изготовления водки , сообщает участникам о пути её провоза до водочного домика , чем подтверждает своё мастерство .

Пытаясь изучить «наглазок» , современная наука непременно заходит в тупик , ограничиваясь спектрометрическими характеристиками типа линий поглощения излучений определённой длины волны . А исследовать весь процесс поглощения в динамике ей покуда не хватает аналитических и вычислительных средств . Чего стоит только операция синхронного перемножения спектров излучения , прошедшего через водку и через не заполненное водкой горлышко . Мастер выполняет её играючи с обязательными шутками - прибаутками , держа при этом раскалённые пудовые чушки щипцами на вытянутых руках .

Мастерство такого рода основано на искусстве концентрации зрения , вырабатываемом с детства . Надлежащего уровня концентрации Мастер достигает к 50 годам . В год Мастер обслуживает не более шести церемоний . Отобранную бутылку Мастер ставит в лёд .

Водку достают из серебряного сосуда со льдом , бережно собирают росу с бутылки в течении получаса – если напотело меньше 50гр , то водку считают неаттестованной и выливают в канализацию .

После достижения бутылкой оптимальной температуры +10грС её бережно передают , завёрнутой в вафельное полотенце , специально обученному специалисту – всбивальщику , который быстрыми болтательными движениями рук доводит скорость водочного вихря внутри до 8000 об/мин и ставит бутылку на специальный малахитовый столик . Далее необходимо засечь время до остановки вихря и если оно окажется меньше 30мин , то водка так же не является аттестованной и в дальнейшей Церемонии не участвует .

В наше время сложно найти квалифицированного специалиста – всбивальщика и нередко его важнейшую функцию возлагают на бездушную машину , такие церемонии не носят духа таинственности и сопричастности . Поэтому сейчас важно сохранить традиции редких ремёсел . Эта редкая профессия является семейной , причём носителем её может быть только один мужчина рода , секреты профессии передаются следующему представителю рода только на смертном одре или , если кончина была безвременной – на тайном спиритическом сеансе , такой сеанс проводит медиум , не представляющий , что минуты его сочтены .

Таким образом бережно сохранённые ритуалы позволяют определить качество водки без собственно открывания бутылки . Открывание же является наиболее важной вехой церемонии и без искусного мастера здесь так же не обойтись ! Повсеместно распространённые винтовые крышки для коллекционных водок не используются . Да и синтетические прокладки крышек находятся под запретом . В ходу только катанные алюминиевые крышки с пробковой прокладкой , а более старые коллекционные или новые элитные водки закрываются только натуральной пробкой , залитой сургучом .

Тут в дело вступает открывающий – эту операцию издревле доверяли блажному , божьему человеку . Его задачей является изгнание злых духов , непременно находящихся в бутылке и вызывающих похмелье . Обвешанный веригами , в рубище совершает он ритуал , позвякивая и бормоча заговоры он то замолкает , то пускается по домику вскачь . Вдруг останавливается , степенно подходит к столу и открывает бутылку . Далее самое главное – увлечь духов из бутылки . Обычно водку при этом переливают в графин сквозь звено железной цепи , с шеи блажного и , сделав на этом звене зарубку , немедленно спроваживают блажного , угостив пирожком . Но иногда похмелье всё же наступает и после такой процедуры . Полностью исключить похмелье позволяет другой способ .

Для этого требуется блажной , кормящийся исключительно у церкви – а таких сейчас мало . Блажной такого уровня заговаривает духов неторопливо , не открывая бутылку , как только он заржёт как конь – его выводят прочь , заломив руку . При Иване Грозном жил такой блажной Вася , так он сразу открывал бутылку , делал вдох и выдыхал в печное поддувало – бутылок мог обезвредить не меряно , чем был знаменит . Обзывал Грозного в харю собакой , мясце кроваво жрущей , но всё ему сходило с рук – не трогали , а Грозный в его честь собор на красной площади обозвал .

Если уж такой сыскался , то сперва проверяют блажного – шельмец али праведный . От выдыхания синий огонь в печке должен вспыхнуть . Следить за им день надобно – чтоб масла лампадного не глотнул . А если денег запросит , или засвыёбышничает – гнать его борзыми немедля !

Когда водка обезврежена , в дело вступает «Протвед» , человек знающий бездну ароматов и могущий разложить их на составляющие . Обладая сверхтонким чутьём он пуще всех боится палёной водки . Аттестованная водка даёт ему бездну вкуса а палёная убивает эпителий .

И ещё о самой водке . Элитные водки готовятся из пшеницы и ржи в качестве сырья. Массово производимый этиловый спирт из картофеля – яд сам по себе . В клубнях картофеля , подвергшихся фотосинтезу накапливается репин – сильный токсин , не боящийся перегонки . Картофель , зараженный фитофторозом , при брожении сусла , образует лёгкие цианистые соединения . Колорадский жук выделяет феромоны - идентифицирующие вещества , сильнейшие аллергены . В борьбе с жуком используется карбофос и прочие дефолианты . Таким образом , в лице водки на основе картофельного спирта , перед нами предстаёт препарат , наносящий непоправимый вред здоровью . Свекольный спирт чистотой так же не блещет . 75% продаваемой в России водки такая .

Пшеница и рожь используются издревле , их качество так же важно , как и место произрастания . Производители элитных водок используют исключительно ручной труд , а в качестве транспорта – только гужевой . Выхлопные газы автотранспорта , проезжающего вблизи пшеничного поля , дают о себе знать повышенным содержанием тяжёлых металлов в готовом продукте и неистребимым зловонием нефтепродуктов .

Пшеница или рожь , выращенная вдали от промышленных объектов , авто и воздушных трасс , собирает и уплотняет в зёрнах ароматическую информацию о местности произрастания . Высокая урожайность снижает плотность такой информации , впитываемой зерном с большой площади посевов . Для ароматического многообразия злаки выращивают вблизи целинных лугов или смешанного леса , а для конкретных сортов водки чередуют полосу ржи с полосами гречихи или вереска , дающими ценный вкус и аромат .

В начале Протвед разливает нейтральную водку с равновесным содержанием ароматов . Водка не закусывается и не запивается . Участники церемонии , по желанию могут занюхать пары этилового спирта , после распознания глубокого аромата .

Для занюхивания используются запаренные соцветия , листья , стебли , корни или древесина различных растений . «Парщик» - мастер таких снадобий , запаривает их в решете , опущенном в кипяток и подаёт участникам церемонии в нём же . Первым для занюхивания подаётся дубовый веник , веточки для которого собираются в сентябре и лист уже желтеет , он имеет тонкий грибной аромат , пробуждающий активность обонятельного эпителия . Далее букет растений подбирается таковым , дабы подчеркнуть тонкие ароматы водок .

Протвед , обладающий надлежащим мастерством , способен , переливая водку из стакана в стакан добиться нахождения разных ароматов водки , налитой из одной бутылки . Верхом мастерства для Протведа является отыскание заказанного участником церемонии вкусового тона и аромата особой чистоты , причём без смешивания различных водок .

Слабые духом от Церемонии обычно открещиваются , а ежели такой явится , то не взойдёт в Водочный домик , не разбив гранёной стопки у входа . Такое явление гарантируется мастером особой обработки стекла . О его работе довольно сказать только , что основа стопки вытягивается из расплава горного хрусталя , а огранка происходит вручную .

Слабые же телом в Церемонии ищут излечения от своих хворей . Это им удаётся благодаря ещё одному мастеру – «Отпаю» , способному отпоить страждущего исцеления от ненужной хвори . Если хворь приключилась от порчи , или лихого люда – исцеление следует незамедлительно . А если хворь от плотской несдержанности , без повинности не обойтись , её отбывают неподалёку .

Последней значимой вехой является битие второй стопки всё о тот же камень , вкопанный у входа . Стопка разлетается в пыль , происходит это под действием окрепшего духа , не терпящего материальных свидетельств своего присутствия .

Еды , песен , плясок Церемония не допускает , лишь аскетическое наслаждение таинством , духовное исцеление и умиротворение даёт она Вам . Многие сильные личности переосмысливали своё предназначение после Церемонии – пускались с посохом по Руси , завещая своё состояние водочному домику . Налить «на посошок» - традиция невыразимой глубины , донельзя искажённая ныне .

Недаром каждый водочный домик имеет своего небесного покровителя и заступника . Великая их миссия состоит и в просветлении умов заблудших - не ищущих продвинуться в делах питейных ни на шажок .


Теги:





1


Комментарии

#0 01:05  09-03-2003krоt    
Я блюю, не могу я просраться,
<p>Водка мне не дает это сделать,
<p>И хотя не могу в том признаться,
<p>Мне приятно все это делать.
#1 08:05  09-03-2003АрЧи    
нихуясе?!
#2 10:03  09-03-2003Ёж    
Ахуитильна! Барыга радует всё больше и больше.
#3 17:05  09-03-2003Спиди-гонщик    
Просто ахуенно!!
#4 18:15  09-03-2003Йухансон.    
Нахожусь под впечатлением. Щасс оприходую грамм 250.
#5 19:12  09-03-2003Коиторий Удивлеев (Е.А.)    
Барыга, я просветлел. спасибо.
#6 19:46  09-03-2003topal    
ГЫ! Барыга
<p>А ты воткой чтоль торгуеш?
<p>Не вотка-в прошлом.ГЫ!
#7 20:33  09-03-2003барыга    
Сёдня ходил в народ, там дагестанцы сказали
<p>шта седни Прощённое Воскресенье , такшта
<p>простите Христаради !
#8 21:00  09-03-2003Нотов    
просчаю
#9 21:03  09-03-2003барыга    
прощщаю тож
#10 01:01  10-03-2003Otetz    
Пойду, штоли, 50 мл. приму...
<p>5 баллов!
#11 07:40  10-03-2003proso    
Ух ебт!!! Сила!
<p>Вот вчера "Финляндией" причащались и вроде как плов баранний и морковча корейская, чесночек, огурчики маринованные, короче чем бог послал а ведь не хватает чего-то нам, космополитам безродным.
<p>Текст пъянит духовностью. Барыгины тексты радуют и волнуют все больше. Не останавливайся только.
#12 11:52  10-03-2003Куйбышев    
Замечательно.
#13 12:06  10-03-2003Лавейкин    
То уже не креатифф, то уже Литература! Заебательски-охуительно!
#14 13:29  10-03-2003барыга    
SERGAN в целом Воддочный домик - утопия
<p>, но фрагментарно традиции присутствуют
#15 19:56  10-03-2003topal    
Серган
<p>12-49
<p>ГЫ! А это идея!!!ГЫ!
#16 00:34  11-03-2003Сергей Минаев    
сарокин стайл. перечитал и согласилса с алексом.
<p>
<p>но пездато!
#17 12:00  11-03-2003Demon    
Бог прастит !
#18 09:37  02-06-2003Kambodja    
БАрыга! Вот это да! Вот это - ТЕКСТ!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:16  22-11-2024
: [2] [Литература]
вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно,
поскольку бессмертные - жертвы,
чья жизнь превратилась в говно.
казалось бы, радуйся - вечен,
и баб вечно юных еби
но…как-то безрадостна печень,
и хер не особо стоит.
Чево тут поделать - не знаю,
какая-то гложет вина -
хоть вечно жена молодая,
но как-то…привычна она....
Часть первая
"Две тени"

Когда я себя забываю,
В глубоком, неласковом сне
В присутствии липкого рая,
В кристалликах из монпансье

В провалах, но сразу же взлётах,
В сумбурных, невнятных речах
Средь выжженных не огнеметом -
Домах, закоулках, печах

Средь незаселенных пространствий,
Среди предвечерней тоски
Вдали от электро всех станций,
И хлада надгробной доски

Я вижу....
День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой,
параллельно генштабу - подковой,
и ему не спешили помочь.
А потом, ухватившись за столп,
окостылил закатом колонну
и лиловый синяк Миллионной
вдруг на Марсовом сделался желт -
это день потащился к метро,
мимо бронзы Барклая де Толли,
за витрины цепляясь без воли,
просто чтобы добраться домой,
и лежать, не вставая, хотя…
покурить бы в закат на балконе,
удивляясь, как клодтовы кони
на асфальте прилечь не...
20:59  16-11-2024
: [3] [Литература]
Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон
Не знатен я, и неопрятен,
Не глуп, и невооружен

Надевши любимую шапку
Что вязана старой вдовой
Иду я навроде как шавка
По бровкам и по мостовой

И в парки вхожу как во храмы
И кланяюсь черным стволам
Деревья мне папы и мамы
Я их опасаюсь - не хам

И скромно вокруг и лилейно
Когда над Тамбовом рассвет
И я согреваюсь портвейном
И дымом плохих сигарет

И тихо вот так отдыхаю
От сытых воспитанных л...
18:27  16-11-2024
: [2] [Литература]
Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга
Беззаботная девочка - лето
В одуванчиков белых снегах

Под откос — от сосны до калитки,
Катит кубарем день — карапуз,
Под навесом уснули улитки,
В огороде надулся арбуз

Тень от крыши....