Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Экипаж машины боевойЭкипаж машины боевойАвтор: Шева СУ — двадцать четвертый всем нравился Голимову.Отличная, послушная машина. Хоть и фронтовой бомбардировщик. И скорость приличная — две тысячи триста двадцать кэмэ в час на одиннадцати тысячах и тысяча четыреста на уровне моря. И дальность — за четыре тысячи колометров. И практический потолок — под восемнадцать кэмэ. Длина разбега и пробега при посадке меньше километра — движки-то мощные! Крыло с изменяемой в полете геометрией, дифференциально отклоняемый цельноповоротный стабилизатор. Механизация крыла мощнейшая — трехсекционные выдвижные двухщелевые закрылки с фиксированными дефлекторами, четырехсекционные выдвижные предкрылки, двухсекционные интерцепторы. Антенн одних — пять штук: антенны радиолокационной станции переднего обзора «Орион» и радиолокатора предупреждения о столкновении с естественными наземными препятствиями «Рельеф», антенна передней полусферы антенно-фидерной системы «Пион» из комплекта радиотехнической системы ближней навигации, приемник воздушного давления ПВД-18 и антенная система пассивной радиолокационной станции «Филин». Вооружение, опять же, сильнейшее — встроенная шестиствольная пушка ГШ-6-23М калибра двадцать три милимметра с боезапасом в пятьсот снарядов. На восьми точках наружной подвески управляемое и неуправляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и класса «воздух-воздух». Ракеты, авиабомбы, да и еще кое-что. Шутка сказать, масса боевой нагрузки самолета — до семи тонн. Летающий танк, епта! Одно в этой боевой машине он считал излишним. И даже ненужным. Это была возможность дозаправки в воздухе. Почему майор Голимов так считал? Да потому-что херово дозаправка у него получалась. Если честно — через раз. Ведь главная проблема при дозаправке это что? Это сцепка заправляемого самолета и самолета-танкера. Перед сцепкой скорости обоих самолетов должны быть идеально выравнены. Это-то при скорости в шестьсот пятьдесят — семьсот километров в час. Иначе одно из двух — или шланг оборвется, или захлебнется перекачивающий насос. Так же херово может закончиться попадание крыла твоего самолета в поток выхлопных газов от движков самолета-танкера. Эмоциональные нагрузки, говоря по-ученому, при дозаправке такие, что говоря попроще — всраться и не жить! Это, вон, спортсмену, чтобы сбросить пару килограммов веса и перейти в меньшую весовую категорию, надо долго сидеть в сауне. Или, надев тулуп, бегать на солнце. А летчики во время одного полета с дозаправкой в воздухе в среднем теряют до пяти процентов веса. Это четыре килограмма, если в тебе восемьдесят кэгэ. Частота пульса летчика при дозаправке в среднем — сто восемьдесят шесть ударов в минуту при норме семьдесят шесть — восемьдесят. А у некоторых, у него так точно, до двухсот двадцати ударов доходит. Частота дыхания — шестьдесят четыре вздоха вместо пятнадцати-шестнадцати на земле. Васильич из их медсанчасти так рассказывал. А ему верить можно. Да что врачи — сам чувствуешь, как повышается температура, подскакивает давление. А если дозаправок не одна, а две, так вообще пиздец. Прилетаешь на аэродром и отжимаешь нижнее белье — «съеденные» стрессом килограммы исходят потом. А сколько ребят списали из-за язвы желудки! Нервы, все нервы. Комэска рассказывал, что когда в начале шестидесятых осваивали дозаправку на «тушках», то есть ТУ — шестнадцатых, то только в двух авиаполках, — в Прилуках и Полтаве за шесть лет разбилось пятнадцать экипажей. А ведь тогда командирами экипажей были только летчики первого класса. Вот и сегодня. Как он ни потел, как ни старался, попасть «папой» в «маму», то есть штангой своего самолета в воронку шланга самолета-заправщика не смог. Да еще справа этот долбаный Дубовой гундосил — доверни левее, доверни правее, выше, ниже… Рядом сидеть да «под руку» языком молоть — точно, что «не мешки ворочать». Как ему. Не выдержал, рявкнул — Бабу будешь ебать, будешь доворачивать! А мне не еби мозги! Понятно, чего Дубовой так переживал. Если б выполнили задание, точно Витьку очередная звездочка светила бы — капитанская! А так, может еще с полгода придется в старлеях походить. - Вот же ж мудак! — выругался полковник Бушмин. Затем еще раз, на этот раз уже неспеша, прочитал лежавший перед ним рапорт. Командиру в/ч ***** полковник Бушмину от командира 1-ой авиаэскадрильи подполковника Григорьева В.И. Рапорт о результатах служебного расследования. 20-го августа **** года экипаж в составе майора Голимова И.К. — командира экипажа и старшего лейтенанта Дубового А.Г. на самолете СУ-24 бортовой номер 22 выполнял полет по маршруту Львов — Луцк — Дубно — Львов. После неудачного выполнения задания по дозаправке в воздухе по метеоусловиям Львова экипаж остался на ночевку на аэродроме Дубно. После ужина в летной столовой экипажем в гостинице была выпита полученная от командира Луцкой эскадрильи, по утверждению экипажа, чекушка технического спирта. Ночью старший лейтенант Дубовой А.Г. встал в туалет по малой нужде. Уставший после напряженного летного дня старший лейтенант Дубовой А.Г. в темноте перепутал, по его словам, дверь в туалет с дверью во встроенный одежный шкаф. Он зашел в последний и помочился в летные ботинки майора Голимова И.К. Майор Галимов И.К. заметил происшедшее только утром, надев ботинки на ноги. По его словам, поступок старшего лейтенанта Дубового А.Г. является злонамеренной и спланированной акцией, и объясняется личной местью за игнорирование советов последнего при выполнении задания по дозаправке в воздухе, а также связанной с этим возможной задержкой получения Дубовым А.Г. очередного воинского звания. В результате сложившейся психологической несовместимости прошу изменить состав экипажа самолета СУ-24 бортовой номер 22. Полковник Бушмин взял свой старый перьевой паркер, подаренный ему когда-то на день рождения, и размашисто написал резолюцию. Затем гаркнул в приемную — Света! Забери эту галиматью и отдай Григорьеву! Подполковник Григорьев прочел резолюцию Бушмина. Нахмурился. Затем по серектору вызвал Голимова. Когда Голимов зашел в кабинет комэска, тут же услышал — Ну что, отличник боевой и политической, довыебывался?! Несовместимость, блядь, у них! На вот, читай! Вслух, вслух читай! Голимов, чувствуя подлянку, но одновременно понимая, что деться один хер некуда, громко начал читать резолюцию командира полка: Василий Иванович! Не надо мне ебать мозги! Буду я еще из-за всякой хуйни изменять установочный приказ по части! Объяви Дубовому выговор за несоблюдение субординации, а Голимов пусть нассыт в ботинки Дубовому и успокоится! А «возможные задержки» — это вообще не ко мне! Майор Голимов закончил читать, выждал паузу. Поняв, что комэска ничего больше ему не скажет, сдерживая довольную ухмылку, молодцевато, по-курсантски поднес руку к козырьку — Разрешите выполнять, товарищ подполковник! Теги:
15 Комментарии
#0 12:26 09-05-2012Чхеидзе Заза
такой же случай был в Пулковской общаге, когда командир Ту-154 Саакян ночью обоссал начальника инспекции, Грузинского управления ГА хорошая история. Вроде всё правильно только описал ты не СУ-24 а СУ-24М а это довольно разные машины.Серийный СУ-24 не имел системы дозаправки. и не старший лейтенант. а просто лейтенант старший не мог нассать душевно мда. теперь я знаю ттх самолёта су и что пишут в рапорте старлеи. о чом, кстати, был текст? Армейская байка или, скорее всего быль, рассказанная хорошо и динамично. Эти резолюции держимод на рапортах нижестоящих офицеров через один можно в анекдот переносить. Юмор старших офицеров сов.армии — специфическая хуйня. В литературу рассках попал, наверное, за отличное знание матчасти. 25 лет уже бояну-то Хотя 1987 год, а этпечатано на компьютере. Компьютер у военных в 1987???!!! Не верю. Но я эту распечатку года два назад в руках держал. Добротная вещь этот рапорт не остался простой бумажкой, а благодаря умению автора интерпретировать документалистику стал нетленнкой. и в том торжество добродетели. “Все на свете это творческая переработка чегото. Даже Господь Бог сотворил Адама по своему образу и подобию. Новое создать невозможно”. читал сей рапорт. байка или нет, но реальность такова, что описанные события у меня не вызывают ни капли сомнения. В жизни и не такое бывало. За литературную окантовку пять баллов. Только вот скан рапортины надо было в тело креоса вставить, мое мнение. подпись под резолюцией явно рисованая, никак не похожая на подпись товарища Пушмина А.Г. в подписи не пахнет буквами П, А или Г., да и начертание её такое… м-м-м-м… медленное, что ли… так подпись не ставится. а текст прекрасный. и концовка прекрасна — "… разрешите выполнять ?" прям представляю — бежит майор нассать в ботинки старлею… ну говорил же — лейтенант! бугага Всем спасибо. Special thanks Х за ошибку с рубрикой. да какая байка, я раз шкуре в сапог так нассал по сини. бедное дитё потом по морозу чапало в мокром сапоге. зачот канешна. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |