Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Мертвая принцесса и странный господин![]() Мертвая принцесса и странный господинАвтор: Ирма — А что у нас на первое блюдо?— Твои губы. — А на второе? — Твое тело. — А на десерт? — Твоя душа.* Когда особенно мучает голод и иссушает жажда, я иду туда, где режиссер с испитым и пропащим лицом ночь напролет крутит черно-белые фильмы. Фильмы с таким предсказуемым и печальным финалом. Здесь все злодеи, ни одного героя, у каждого своя тайна. Я первой попадаю на премьеру, но сижу всегда в самом дальнем ряду. Сладкий мальчик со съедобными губами встречает на пороге, смотрит куда-то вдаль большими грустными глазами, не просит билета за вход. Наверное, он мог бы быть моим младшим братом. И, если поменять сюжет, я бы его легко совратила. Я даю мальчику смятые чаевые, чтобы взамен долго целовать, но, конечно же, не целую. Потом смеюсь, танцую, пью виски, делаю вид, неважно чего, но делаю вид. Простая роль для мертвой принцессы. На коленях у меня спит то ли игрушка, то ли визгливая собачка. В темноте вы не разберете. По задумке кто-то за кем-то гонится, любит, ненавидит, стреляет, а я слушаю дождь и джаз и боюсь дышать. Когда сигарета дотлеет до фильтра, а на серую мостовую брызнет красным, и черная томная женщина надрывно заплачет, странный господин в темном плаще и фетровой шляпе выйдет из тени экрана. — Здравствуй, Энджи, — как старый знакомый сядет рядом, потреплет за ухо собачку, поцелует меня в губы, пригласит на ужин. Холеная белая рука с длинным ногтем на мизинце опустится на мое запястье. Не сказав ни «да», ни «нет», я пойду вслед за ним в сотый иль тысячный раз. Зовут его Фрэнк. - Ты опять много пьешь, — замечает Фрэнки. - Ты же сам мне всегда наливаешь, — отвечаю я. Фрэнк кормит меня бифштексом с кровью. По мне, не хватает перца и соли. Но я все равно ем сухую жесткую говядину: не оставаться же голодной. Из странного господина скверный повар. Еще худший собеседник. И, наверное, такой же любовник. Спасают вино, сыр и слоеные пирожные. Приходится смеяться над глупыми плоскими шутками, нахваливать неумелую стряпню, а потом еще играть в четыре руки на расстроенном пианино. Курить одну на двоих сигару, делать вид, что я обычная гостья, а он радушный хозяин. Не замечать, что моя собачка валяется с высунутым языком под столом у своей миски. А съедобные губы сладкого мальчика изъедены молью, крысами или проказой. Рука режиссера замерла, и никто не крутит бобину. И не режиссер он вовсе, а безумный клоун. Я давлюсь сигаретным дымом, меня тошнит от сырого мяса, прогорклого сыра и приторных пирожных. Я не могу столько жрать впрок, но Фрэнк говорит: «Нет, детка, можешь!» Пью залпом вино, позволяю целовать жемчуга на шее и все что ниже. Мне проще притвориться распутной, чем надеяться, что он меня поймет или услышит. Остается только ждать, когда все это закончится. Странный господин перестанет ломать комедию, съест целиком яйцо из серебряной подставки и заберет мою душу. А я снова буду мертвой принцессой, которая ходит вместе с визгливой собачкой на черно-белые фильмы. из кинофильма «Готика» (1986)* Теги:
![]() -2 ![]() Комментарии
#0 21:07 07-06-2012Седнев
И? и здесь мороженые губы. апофеос. И? И? Господин — это гетеродин? ох, как же вы мастерски заворожили, талант сказочника у писателя — большая удача, у вас он есть. Очень атмосферно и вкрадчиво, получила огромное удовольствие. Пожелаю себе когда-нибудь заполучить вашу книгу) длинный ноготь на мизинце(с), что за ублюдство… рассказик норм, +1 «и»? Тос, я задумалась, и не смогла понять, чем же длинный ноготь на мизинце заменить. Вот вы как бы заменили, именно в этом предложении? «Холеная белая рука с длинным ногтем на мизинце опустится на мое запястье.» (с длинным мизиничным ногтем? Ноготь мизинца холеной белой руки...? — бред получается) Только уточняющие детали «длинный ноготь на мизинце» и «рука белая холеная» должны обязательно остаться. Это важные кусочки пазла. не, не, не Цойлита, к слогу я не придираюсь, тем более это проза… Я имел ввиду само по себе явление — длинный ноготь на мизинце… это ублюдство) на мой взгляд, дешево как-то, ущербно… в этом смысле. Тос ааа, хорошо, что вы уточнили, а то я тут чуть было мозг себе не взорвала. Ну, ублюдство не ублюдство, это тут уж у каждого свои понятия о привлекательности и удобстве, а вот над причинами сего явления на руке описанного господина я бы поразмышляла. Интересно разбирать рукопись автора на детали, тут явно все эти ягоды не просто так рассыпаны, грешна, впадаю в мистицизм и истерию. нну, не знаю, стоит ли на детали-то разбирать, это у вас мозг так долго не выдержит… тут такое попадается! я думаю, большинство авторов не во все детали смысл закладывают. вообще сильных авторов здесь единицы. я лично большинство текстов вообще не могу читать (стихов особенно)… после двух строчек всё ясно становится. Стиль шо то знакомый… На улице Вильгельма Пика не могли встречаться в прошлом веке?.. Близко и горячо! Тос так я очень редко набретаю на такие полотна, где детали интересной мне огранки. Тут с первых слов поняла — вот оно. Бывает такое чувство, знаете, когда на первых же секундах, будь то рассказ, песня, фильм, спектакль, суфле, да что угодно, нутрянкой чуешь — твое, на твоем языке, и тут же замедляешь ход, начинаешь смаковать и медленно погружаешься, как в горячую ванну с пеной… Постаралась как можно более точно отобразить, так как за смайлы меня отчитали, а они мне беседы здесь очень упрощали. Теперь длинно и витиевато выходит, учусь. да сам я со смайлами с этими не пойму, заебут на ровном месте) что ты хочешь сказать — прекрасно понимаю, у людей со вкусом (не важно каким, главное что он вообще есть) во всём так… кино, музыка, литература и т.п. я вообще убежден, что чтобы наслаждаться чем-то профессиональным, надо самому многое знать, понимать, чувствовать и т.п., поэтому так много субъективности кругом… Моцарт — лох, Ранетки пизже) так оно и есть, пока ты не можешь осознать и воспринять, что Моцарт вытворял… а к чему это я всё? даж не знаю) я, пожалуй, Ирмусь, присоединюсь на сей раз к тем комментаторам, что сказали тебе: «И?» мда. опьянённый ненужным скарбом позабыл двадцать первый век как причудлива грета гарбо мой изменчивый человек глицериновых слёз не вытрет пластилиновый мой герой и уйдёт любить марлен дитрих что порочна ночной порой онемей мой кинематограф потеряй все свои цвета лишь оставь мне один автограф… да и то в общем суета не понравилось, взорвал бы я эту готику останавливает только то что останецца одна лишь бриллиантовая рука понравилось, очень нежно. ПС. Яйца из серебряной подставки не едят. Яйца и серебро — две вещи несовместные. едят, когда ноготь на мизинце длинный! очень понравилось. кроме яйца-серебро и визгливой спящей собачки. to castingbyme едят. Владелица серебряной подставки для яйца в далеком детстве. ну, ёптимать! собрались эстеты-гурманы-гламурные — знатоки, бля, подставок для яиц! бгыгыгы tsoylita, ну, тебе-то привет, конечно. Но подставку выброси в туалет лучше. гг Я так подумал, куплю ка я себе тоже подставку для яиц серебряную… после душа сушить на ней буду D - Скажи мне что-нибудь на прощанье! - Я…… я…. Буду ждать тебя! - Не то! - Я люблю тебя! - Не то! - Они… они положили сырой порох!!! - Вот!* Когда хочется кого-нибудь задушить, я кого-нибудь душу. Не очень то приятно довольствоваться кошками и голубями. Они до последнего верят, что у них есть шанс. Мне нравится основательность и несомненность происходящего. Ненавижу ложь. Мне плевать, во что одет человек и есть ли у него родные. Он может быть щуплым работником службы безопасности кинотеатра, вельможным клерком из муниципалитета или зубрилкой-пятиклассницей. - Привет, Энджи! – мои приветствия выплевываются в жертву и непродолжительное время стекают по ее сознанию. Еще утром ее звали Яна Колокольчикова, а на завтрак она давилась обжигающим какао и бутербродом с невкусным сыром. - Ты опять много пьешь, — вежливый шорох моего упрека заставляет ее устыдиться. Она напрягает память. Колючий взгляд выдает беспокойство. Память отказывается принести заказ из нужных воспоминаний. Вместо них на столике неизбежности появляется белый фарфоровый чайник, исключающий возможность любого ответа кроме: - Ты же сам мне всегда наливаешь. Ей очень хочется промолчать. Но молчание наказуемо яйцами на серебряной подставке. Холеная белая рука лжи щекочет голосовые связки длинным ногтем на изящном мизинце. Подставка улетучивается серебристым туманом. Остаются лишь яйца. Они перекатываются в голове, оставляя черно-белые отметины. Пальцы впиваются в клавиши. Монитор голосит противным фальцетом : — А что у нас на первое блюдо?... *как-то так Все любят в чем то ковыряться… или в ком то* *вывод Всем спасибо. Это репост с другого сайта. Сюр о еде. Файк, я не сильна в электронике. tsoylita, вы меня захвалили. Я вам ее подарю, когда на цветном принтере распечатаю. Рада, если вам понравилось. На любителя вещица. И эксперимент. Тос, Фрэнки и есть ублюдок. И руки у него, как у сутенера или серийного убийцы. Можешь как-то заглянуть в книжецу Хьортсберга. Кстати, подставку не покупай. Там для одного яйца. Бабанин, я названия улиц с большим трудом запоминаю. В.А.Н., я уже ответила на твое «И?» Голем, мерси за стих. Но больно уж ты консервативен. И готика здесь не причем. Просто эпиграф в тему, как цитата из фильма. Кастя, я видела такую подставку. Хотя может и не используют их уже. Фиг знает. Пасиб. Addam, собачка нужна была лишь для живодерских целей.ггг Швейк, это ты к барышне Бересневой на страницу сходил? Давай, душить вместе, хотя ты не согласишься. Ева, ага. Не знаю что за барышня. Я вообще не ходок по барышням. Кого душить то? Да есть одна на Самиздате. Можно придумать кого. Я слишком примитивен. Тупо душу. Придумывай кого. Посмотрим на клиента Вариантов много. Я бы многих вздернула. Думай ты, у тебя мозг больше. Случайный дурак сам в процессе найдется. Мозг? Ха-ха. да х с ней, с серебряной подставкой. Вообще яйца положено есть костяными или любыми другими, не содержащими серебра ложкам из-за серы в яйце, меняющей при соприкосновении с серебром вкус яйца и чернящей ложку. Это на будущее. Я сама об этом несколько лет назад только узнала. В общем, не комильфо и в приличном доме так не делают. Швейковский вариант понравился тоже, он даже более трешный. Хотя и не такой нежный. Да, Швейк, я так думаю. Кастя, я вообще яйца вареные или под соусом не очень уважаю. В салате разве или начиненные. Буду знать. Я поридумал название: «Уважая яйца» (по типу «Забирая жизни») Зачем нам яйца? Мы их даже не продадим. Хотя, как хочешь. Это была шутка. Я люблю пошутить. Удивительно слышать слово «нам». Что-то в этом есть А разве кто-то говорит серьезно. Я вот шутить не умею, и все равно шучу. А это бессмысленный выпад. Я к слову. Ты ж сам несерьезный. Я знал человека, который большую часть жизни дул на молоко. Его миновала участь стать моим кумиром Вот оно как. Теперь на одного фэна будет меньше. Недоумение приходит, когда молоко заканчивается. Тогда приходит озарение, что следовало лишь извиниться за тот случай Все приходит одновременно. Но слишком поздно У Лысикова есть отличный текст про молоко, хоть и другая тема. Я настолько далек от Лысикова и его молока, что пропасть нас разделяющая могла бы вместить четырнадцать Вселенных и еще пару маленьких астероидов А отчего ты не далек? Не для пьесы. Ты не сказала волшебное слово Я не знаю волшебных слов. Ладно, можешь не отвечать. Мне тревожно за тех, кто не смотрел фильм «Приключения Буратино» Я смотрела. Но вроде не полночь и мы не на Поле дураков, а только в пути. Чувак на 13-й секунде реальный кандидат на удушение Он об этом только и мечтает. Чистый мазохист. Вероятно, надо это сделать так, чтоб он не получил ни кристаллика удовольствия Ирма, ну у тебя и друзья-задроты: приебались к яйцам на серебре и ногтю..! Они не схавали главного! Может, не читали «12 завтраков с Мефисто» Сафоновой. Какие-то гопники колхозные! Для них «тема ебли не раскрыта» — смысл жизни. Не слушай, пиши. А во ВГИКе ты точно училась! Ну, или посещала… Очень киношно! Добрый вечер, Бабанин. Вы утверждаете, что прочитав «12 завтраков» кто-то получит шанс записаться из задротов в Ваши сподвижники? Так, Бабанин? Швейк, твоя пародия сродни Петросяну. Ирма написала декаданс, а тут ты — совковый колхозничек со своим… допиши сам! Стыдись! Я не приябывалась. Про серебро именно потому, что не к чему приебаться. Сам задрот. Где Вы увидели пародию, Милейший? Это нечто много большее. Я бы даже сказал, что это комические куплеты Оглянитесь вокруг себя, Бабанин. Да. Именно так. На 360 градусов. Все это комические куплеты. Вам посчастливилось оказаться в их эпицентре. В яблочке Швейк, возникают тогда сложности. Бабанин, как тебя зовут? Я в Москве была около трех назад. Недолго. Три месяца всего. Не нужно ругаться. Зачем это. Все хорошо откомментили. Про ноготь разве лишнее. Нет никаких сложностей, Ирма. Аутентичному садисту это как два пальца о Бабанина Есть сложность. Ты не захочешь душить Мальвину руками Пьеро. Ты же не станешь спорить, что пара садист-мазохист выглядит нелепо О Бабанина не нужно. Он хороший, хоть и нервный. castingbyme, «В общем, не комильфо и в приличном доме так не делают». Ты — писатель, или целочка, которая всем пытается угодить, правильно отвечая на вопрос, какой рукой надобно дрочить? Писатели (креаторы) срать хотели на комильфо, на мораль и на этику, — именно этим они и интересны прочим, а ты,… Ты,..., думаешь, что кто-то после твоих сраных коментов будет жрать яйца костяными ложечками? Наивняк бесхитростный обыкновенный! А вот Ирму распечатают и внукам вместо приданного. Нам не нужны руки Пьеро. Стоит лишь предположить, что Пьеро не записной дурачок, а последовательный и вдумчивый маньяк Ты не понял меня, Швейк. В этом и смак. Заставить Пьеро душить Мальвину. Или хотя бы обливаясь слезами, наблюдать. Все равно попсовая сказочка получится. Ну, это все и так знают. Есть у него одна слабость — Мальвина. Так бывает. Бабанин, ну хватит. Я могу разозлиться. Ну какая же это слабость. Это сила. Он ест хот-дог своего удовольствия не разинув рот, а медленно, не пропуская ни единой нотки вкуса Ирма,«Бабанин, ну хватит. Я могу разозлиться». Я обосрался, сучка крашенная! Я не за тебя впрягаюсь, дура, а за утерянный стиль, в котором ты еще умеешь излагать! Декаданс. А он мне очень дорог. Швейк, у тебя удивительные стихи, зачем ты становишься пародистом. Жизнь слишком коротка для суетного. Пиши! Если бы Ирма была мужчиной, это изменило бы твое отношение к ее прозе, Бабанин? Постарайся ответить честно При слове «декаданс» в голову лезет: Вы отравили мой девичий мозг! Вы растоптали мои эдельвейсы! Так убирайтесь порхатый вы монстр, брейте свои азиатские пейсы Швейк, ответ — нет! Она описывает чувства, а мы ( в большинстве случаев, и я — первый!) — мотивировки поступков и свою ущербность! Все. Простите меня, Бабанин, но Вы инфузория. Ничего личного Швейк, Мальвина — невнятная. Пигалица с претензией. Бабанин, дура у тебя в штанах. А я крашеная, ты прав. Ну вот. Чего не хватишься, всё невнятное. А что внятное то? Артемон? Артемон — похуист. Карабас — сезонный истерик, канающий под садиста. Арлекин — эротоман. Папаша — старый задрот-мечтатель. Лиса и Кот — пытаются молодиться и объебать судьбу. Если на тебя посмотреть вскользь, то ты тоже крашенная мразь. Но ты же думаешь иначе Странные вы… люди! Не надо упрощать. Слишком мало комбинаций останется. Еще раз извини, Бабанин. Про инфузорию я соврал. Мне была интересна реакция. Ты не подвел меня Слово долго подбирал? «Мразь». Я тоже тебя люблю нежно, Швейк. Я о себе плохо думаю, но поступаю иначе. Найди пять доказательств своего превосходства над МАльвиной А зачем мне что-то искать. Ирма известна своим сходством с Мальвиной. Значит душим с натуры Сходством, а не единством, Швейк. Мальвиной будешь ты, я тебе одолжу парик и платье. Пьеро обеспечь. Ты считаешь, что я нуждаюсь в таких одолжениях? Смешная Что-то я не поняла про мясо, то оно сырое и с кровью, то сухое и жёсткое. Ирма, вы уж как-то определитесь! И ещё, вчера я была в больнице, где меня обслуживала необъятных размеров медсестра с двойным подбородком, заплывшими глазками и плотоядной улыбкой, так вот её звали Энджи. Так что читая сей текст, не могла не представить её в образе г.г, и что-то смешно стало. Извините, автор. Ничего личного. C@бачка, не тупи. Неправильно приготовленный бифштекс именно такой и будет — сухой и жесткий как подошва сверху и сырой внутри. Это ничего. Главное, чтобы ты не парилась из-за лежащей под столом визгливой собачки с высунутым языком. как всегда захватывающе но грустна и дымно и навевает сплин… давай уже что-нибудь оптимистичное… рассказик конечно гуд. Спасибо, СИБ. Оптимистичное, вряд ли. Еше свежачок В Империи Зла, на самом её розовом закате, почти в одно время, в 85 и 87 году, было снято два очень похожих друг на дружку фильма. И в том и в том в главной роли преступники, обое интеллектуалы, культурные. Первый к тому же ещё и скульптор. Обое в подчинении имели не простых и необычных исполнителей....
Тощий, немножко прибитый,
нежно потрёпанный, в ночь папа вернулся с орбиты — Юрий Гагарин, точь в точь. Плакал. Серебряным чубом, словно рукою, махал… Мама сказала, что чудом в Космосе выжил пахан.... ![]() три лингама из стекла
два фланелевых крыла часть харонова весла то есть лопасть в общем - кучу барахла от святынь и до бухла что культура нанесла сброшу в пропасть сразу стану туповат счастлив может и богат и пожалуй даже мат выброшу из речи мой умишко выйдет в сад где пугая словом Ад рептилоид грустный гад свиньям бисер мечет.... Эти твари буквально соткались из того апрельского тумана, которым был окутан, словно дымовой завесой, тот СНТ в который нас теперь уже невесть каким хером занесло. Они двигались медленно и их шатало, словно пьяных. На лицах, у тех, у кого лица ещё сохранились и не были затронуты разложением, застыла чудовищная гримаса смерти....
![]() Вот женщина по имени Лили,
не то, чтобы её так нарекли, зато довольны баловни из ТЮЗа, которые в антрактах короли, которые легки на "отвали", не нравится - канай из профсоюза. Да пофигу, ей с ними не крестить. В душе алмаз по-своему блестит, но нищие алмаза не оценят.... |