Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Выставка розВыставка розАвтор: castingbyme Мне давно надо написать про выставку роз. Когда-то в журнале «Иностранная литература» была напечатана повесть с таким чУдным названием. Повесть читать не хотелось, а название запало в память и уносило в мечты, настоянные на розовых лепестках рефлексии. Автор повести был поляк, и по странной прихоти рассудка чаще всего в воображении вставал образ польского патриота-подпольщика, из-за неосторожности и неопытности товарища попавший в лапы фашистов. После войны он заболел рассеянным склерозом и постепенно потерял возможность двигаться. Лежал прикованный к постели, словно Павка Корчагин, и писал стихи о любви, которой ему никогда не пришлось испытать. До войны пацан был, в войну не до любви было, а после войны болезнь напала хуже Гитлера. Но, кажется, такой персонаж уже описан Ежи Ставинским в романе «Час пик».. Итак, про розы. Моя коллега, специалист по польскому языку, пригласила нас в Тульн, что к северу от Вены, на ежегодную выставку садового искусства. От этой поездки у меня осталось воспоминание о садах на террасах игрушечных макетов домов Фриденсрайха Хундертвассера и оторопь от созерцания выполненного в масштабе один к одному биотуалета его же работы, как будто всё население этих цветочных городов – маленькие гномики, синие шлюмпфы-смурфы, Незнайки в мексиканских сомбреро, Дюймовочки и Красные Шапочки — выделяли несметное количество фиалково пахнущих фекалий. Я представляла себе, как маленькие человечки забираются по приставной лесенке в этот толчок, подгоняемые ударами хлыста Хундертвассера, бородатого и безумного Карабаса-Барабаса, и он читает им несметными повторами выдержки из евангелия сумасшедшего художника: «Каждый раз, когда мы смываем дерьмо, думая, что тем самым мы совершаем гигиенический акт, мы нарушаем законы Космоса, потому что по сути своей мы совершаем безбожный поступок, кощунственный жест смерти. Когда мы идём в туалет, когда мы запираемся изнутри и смываем наше дерьмо, мы словно подводим итог. Чего мы стыдимся? Чего мы боимся? Мы пытаемся не думать о том, что происходит с нашим дерьмом, как пытаемся не думать о смерти. Дырка унитаза представляется нам вратами в небытие. Скорее прочь оттуда, скорее забыть о гниении и разложении. Но истинно говорю вам – только из дерьма возникает жизнь. Не ценя своё дерьмо, мы теряет право на существование в этом мире, мы теряем космическую субстанцию, теряем наше возрождение». . Однако я хотела написать о выставке роз, а вовсе не о дерьме. Когда человек прикован к постели, он думает о многих вещах, событиях своей жизни, ошибках и страхах. Он пишет стихи, посвящённые луне, земле, небу и звёздам, всему, что он знал до болезни, он пытается запечатлеть для себя старый мир и создать новый, фантастически прекрасный, он печалится о невыпитом вине, о разгульных и порочных ночах, которые ему уже не суждено пережить, о простой пробежке по весеннему лесу, о любви. Да, о любви, даже между могил, там, за церковью, где стоят старинные, полуразвалившиеся, почти рассыпавшиеся в прах вместе со своими владельцами надгробья и лёгкие, временные деревянные кресты, с ещё свежими цветами по периметру могилы. Там на последние гроши покупала поцелуи Мопассанова плетельщица стульев, туда приезжала плакать и молиться дона Анна, там размышлял о сердечных муках печальный датский принц. . На каменистых уступах виноградных холмов центральной Европы растёт политое любовным соком и девственной кровью лучшее вино. Там сладко-терпкий виноград служит десертом к завершению любовного акта, а дикий шиповник, растущий по краю виноградника, колет горло острее терний. О, mea culpa felix et meum vinum felix! О, моя сладкая вина и моё сладкое вино! Между рядами виноградных лоз, по каменистой почве, шагает винодел Маркус, и мысли его текут медленно, словно густое ледяное вино, в согласии с тёплым и ленивым летним вечером. Думает Маркус о том, давить ли налитые солнцем грозди вельтлинера и рислинга, получить быстрый барыш от продажи молодого вина или не трогать лозы до зимы, когда они, побитые морозцем, сгустят сахар и добавят в букет ароматы полевых цветов. Но будет ли морозной зима, не поест ли осенняя гниль ягоды, хватит ли терпения и сил смотреть, как прозрачные, подёрнутые белёсым налётом, превращаются они в сморщенные комочки? Вот так же превратилась в сморщенную старуху и жена его, Марта, а ведь как лихо скакала она девкой на его ляжках под этими кустами, растерев в кровь круглые коленки о мелкие голыши! Вывалившиеся из блузки груди её были налиты соком слаще зимнего ледяного вина. И всё же виноградник старее их обоих будет, посадил его дед Маркуса прямо перед войной. Воевал долго, а вернулся из русского плена весом с тщедушного индюка, выпил грушевого шнапсу, велел хранить лозы, да и приказал долго жить. Маркус мальчонкой был мелким, последышем военным, родился, уж когда отца на войну угнали. Один из многочисленных братьев-сестёр лицом в мать выдался. От отца унаследовал только худобу и жилистость, как у того индюка, которого забили в честь отцовского возвращения. Отец долго был в плену, далеко, в самой Сибири, война уж лет пять как кончилась, его и ждать перестали. Верно, силы копил на виноградник, да все на долгий путь домой истратил. Успел рассказать, как в плену жилось, счастливым себя считал, что выжил, а не погиб в мясорубке под Сталинградом. Да и на войну со слезами уходил, ревел, как баба, ребята – мал-мала-меньше, кто вино растить будет? Маркус выкупил у братьев виноградник и теперь радуется, что дочь его виноделие изучала. Не крестьянка, а специалист с высшим образованием, на симпозиумы ездит, работы научные пишет, медалей не счесть. Думал сына родить, а Марта не послушалась. Но и девка получилась – огонь. Да она промеж лоз и родилась. Марта червя обирала поутру, когда воды стали отходить. «На кладбище бы надо в воскресенье», — решил про себя старик, — «Там с отцом посоветуюсь, ждать зимы или раньше под пресс. Наука – наукой, а вино из души растёт». И уже лёгкой весёлой походкой стал спускаться в долину, к дому, довольный придуманной отсрочкой. . На кладбище было два участка: один, побольше, – для своих, и маленький – для павших на австрийской земле русских. По договору Австрия обязывалась ухаживать за могилами, и все они были чистенькие, ровные, без сорняков, с пятиконечными звёздами на обелисках. Словно выстроившееся в ряд малое войско. Маркусу не нравилось в той части кладбища, он бросал лишь скупой взгляд на пустую землю грядок, лишь раз в год, на русский праздник окончания войны, в мае, там появлялись пучочки красных гвоздик. Марта же говорила, что негоже лежать солдатикам в голой земле, и по католическому обычаю ставила на могилы в день поминовения всех святых свечки в красных стаканчиках с золотым ободком, а весной сажала голубые и жёлтые цветы – добрую мачеху. И тут настояла на своём: пока жива, сироток не оставит. Цветы росли редко — на полив воды не наносишься, и в сухие лета выгорали вовсе. Но Марта принимала неудачу спокойно и опять ехала на рынок за растениями. Маркусу денег не жалко было – слава богу, дом – полная чаша, да свиньи, да куры, расстроился – пристроил шинок, в саду поставил столы деревянные под шпалерами, увитыми виноградом, и всё село ходило к нему пить белое и красное, холодное, из погреба, да закусывать холодцом и свиными колбасками. Свадьбы справляли и именины. Знакомились, женились, детей рожали. Всё на глазах. Под вечер, в те дни, когда не болели ноги, выползала мать, раскладывала на столе цитру, защипывала струны и пела высоким тонким голосом песни о любви, в перерывах пропуская стаканчик разбавленного минеральной водой вина. Гости замолкали, слушали, а часто и подпевали. Даже ходивший между столов с букетом длинностволых, мёртвых заморских роз турок садился в уголку и, положив розы на стол, а руки на колени, слушал внимательно звуки чужого диалекта, не понимая ни слова, но покачивая головой в такт. Мать пела долго, потом тащилась в дом, приносила вырезки из газет и хвасталась внуком, дослужившимся до полковника и пропадающим то в Афганистане, то в Косове, пускала слезу о до срока умершем муже, вытирая красные выцветщие глазки передником. Фотографии и вырезки, замусоленные во время прошлых показов, ходили по рукам односельчан, знавших их наизусть, но всё же находился кто-нибудь, кто просил в сотый раз прочитать соообщение о награждении, храбрости и военной смекалке внука. Изрядно уже подвыпившая старуха просила Марту прочитать, а сама слушала, затаив дыхание, но и чётко следя за тем, чтобы невестка не перепрыгнула ни абзаца. Этот ритуал заканчивался тем, что турок вставал и дарил бабульке одну-две розы, потом шёл за ней в кухню и получал свою порцию свинины с кислой капустой. . А где же про выставку роз, обещанную в начале? Ну как же – и про розы было, и про любовь. Да и зачем это напоказ выставлять? Теги:
1 Комментарии
#0 01:03 20-06-2012castingbyme
вот здесь великий и могучий Херба с рубрикой явно не заморачивался. А вот мы эти письма в озеро, а то пишут-пишут, грамотные все стали (говорил один сельский почтальон) и всё равно спасибо за главную. Рада правда, соплей нет, любовных страданий — нет. Всё же интересно, названием руководствовались, позвольте спросить? Ничего личного, гг Местами похоже на перевод с немецкого, кое-где слишком вычурно, по сюжету — комические куплеты (Джером сука Джером). А в целом неплохо маладец Анюта.В тексте передадся даже запах, аромат роз! Передаст хорошый карочи. Швейк, спасибо. Где ты узрел перевод? Из-за немецких имён и названий сортов винограда и ледяного вина? Это местечковое, надо бы Бунина за розу иерихона (явно перевод с иврита), Легкое дыхание, тёмные аллеи и Господина из С-Ф тоже в блядаму. Вот бы классик посмеялся. А мне надо было это назвать «По ту сторону войны». Тогда бы попало, куда я метила — в «за жизнь» Спасибо, Римачка. аф-аф! коты лают. пойду-ка я спать, это у меня от нервов в глазах рябит. Немецкость в громоздкости абзацев, пожирающих смысл Пожирающей Вон у ябли какой ажурный текст, буковка к буковке, строчечка к строчечке, и для воздуха место осталось Олежек, это у меня стиль такой. На Толстом выросла и французских писателях. Мне приятно писать таким языком. Красивым, медленным, со словами продуманными. Кастя, я когда в Вене был, на могилу ходил к Штраусу и Бетховену. Ты навещала их?? гаф! не надо меня с Яблей сравнивать. У нас и задача другая, отсюда и исполнение. Я — лыцарь печального образа. Где ты там юмор усмотрел, вот в чём для меня загадка. Петя, это у нас Швейк по кладбищам спец. У нас рядом с институтом еврейское кладбище, я там гуляю среди постаментов. Иногда, потому что они из 19 века и произведения искусства. Не надо так гнуться под редаков и писать яблю с заглавной буквы. При всех его очевидных достоинствах, мы то знаем за какую команду он болеет Из всех редаков страшнее Х зверя нет. Речь не о юморе, о вполне конкретных комических куплетах Побойся Бога, Кастя! Херба охуительный редак, может и похвалить, но может и пожурить.. Зы: Значит похуй тебе Аня, Бетховен… да забей ты. я просто не смог продраться через твой слог. Я продрался. Зажизнь не испортит нет уж. извините, я перекладываю только в рекаменд. Хербочка, солнышко, ну что тебе стоит! Ведь это всё что угодно, только не блядама. И Швейк наша бумажка лакмусовая. А Римантасс так вообще среди описания дерьма аромат роз услышал. Вот как надо писать! вот через это предложение /Автор повести был поляк, и по странной прихоти рассудка чаще всего в воображении вставал образ польского патриота-подпольщика, из-за неосторожности и неопытности товарища попавший в лапы фашистов./ я продпался только с четвёртого раза и от злости перевёл его с русского на русский. /Автора повести, поляка по национальности, я почему-то представляла в образе патриота-подпольщика, попавшего в лапы фашистов из-за ошибки его товарища по сопротивлению./ я к чему. если читатель говорит, что текст тяжело читается, это следует понимать автору именно так, как как сказал читатель. то есть, он не доёбывается, а действительно хочет большей легковестности предложений. переводил, правда, долго и это. /по странной прихоти рассудка/ на до бы запятыми было выделить. Дорогой Гельмут! Шёл бы ты лучше спать. Мало того, что ты переврал своими исправлениями мысль автора, ты ещё и навязываешь ему совершенно лишние с точки зрения пунктуации запятые. Дело это глупое и неблагодарное — переписывать за автора неудачные, по твоему мнению, строки. Именно потому, что писатель был поляк, лирической героине вспомнился персонаж другого автора, тоже поляка. Исключительно на основе национальности, а не характера. Вообще мне давно кажется, что насколько я выросла благодаря Литпрому, настолько ты подурел «благодаря» водке. А ведь раньше я к тебе прислушивалась. Не надо ночью читать серьёзные вещи. Это тебе не частушка. легковестный (с) ты наш исправляльщик, гг Петя Шнякин мне не похуй Бетховен. Мне неприятны кладбища. ПО этим вопросам к Швейку. итак, попавший в лапы фошистов образ польского поцреота-подпольщега вставал в воображении ну, круто, чо дальше этот образ заболел и потерял возможность двигатьсо. прямо-таки волшебно. сказочный мир литературных образов, списанных и медленно умирайущих где-то на задворках большой литературы йа это, конечно, от обиды пишу, от желанийа отомстить уязвившему меня ранейе критеку но вообще-то неспособность построить текст в соответствии с правилами, хорошо известныме и горячо любимыме, более того — правилами, навязываемыми другим, — есть ни что инойе, как пример шизоидной разорванности сознанийа автора. тот случай, когда в народе вспоминайут «сапожника без сапог». думайу, никакой Розенталь тут не поможет что-то исправить а вот хороший профилактический удар апстену будет в самый раз название ебанутое и не коррелирует съ опщим телом высера. ледяное вино повторяется рядом в текзде 2 раза и ещё раз въ камментах- заебала уже энотерапия ну и жалеть немчуру нет никакого желания РК, а где погуглить правила? Я тоже хочу писать прозу. Заранее спасибо. Тегст ниасилела. Тоже спасибо. Кстати, не знаю, почему, но мне текст навеял щас свежие воспоминания о недавно поднятых со дна пыльного шкафа письмах позднешкольного возраста. Писала мне моя подружка, которая в далёкой глубинке перебивалась в школе с тройки на двойку. Учиться никогда не хотела, бойкой на язык особо тоже не была. Но сейчас, в нынешних речевых условиях, эти письма выглядят шедевром — как содержательно, так и по построению тегста. Перечитала, как литературу, после чего дрожащими от постигшей меня эйфории руками убрала обратно в пыльный шкаф. я очень внимательно прочитал первый абзац но после этого "… воспоминание о садах на террасах игрушечных макетов домов Фриденсрайха Хундертвассера и оторопь от созерцания выполненного в масштабе один к одному биотуалета его же работы, как будто всё население этих цветочных городов – маленькие гномики, синие шлюмпфы-смурфы, Незнайки в мексиканских сомбреро, Дюймовочки и Красные Шапочки — выделяли несметное количество фиалково пахнущих фекалий." моё внимание рассеялось бесповоротно понял что тут про всё на свете и порадовался за турка питающегося свининой дай ему бог здоровья и смерти от штыка О! сбежались мои поклонники! Ромка, Марычев. Щас ещё Шимпанзе подтянется, и будет трио бабалаечников. Ромка, ты б хоть не позорился. Куздра, спасибо за комментарий к непрочитанному тексту. Кастя иди нахуй. Текст, разумеется, нечетал. Патамушта ниасилел. В каментах про меня есть, каменты зачотные. Текст прачетал. Графоманский высер с потугами на снобизм в стиле «я тут нопейсала многа умных букаф, некоторые даже полатыне, но вы всё равно нихуя не поймёте потомушто быдло». Когда афтор не уважает читателя, то в каментах получает говняным вантузом паиблу. Вот. А так-то Кастя добрая. Я помню, она практически всегда о моих текстах хорошо отзывалась. Так что была бы у меня учотка в одноглазниках — я бы наставил Кастиным фоткам питёрог. Анна, всегда пожалуйста. Я всякий раз с удовольствием Вас не читаю и с еще большим удовольствием пешу комменты. Заметьте, вполне положительные комменты. Спасибо за Ваше понимание и толерантность. Да, ШН прав, кстатте, вываливай лучше фотки, Кастя, я никогда не жалею бабла на Однокласснеки и хуярю 5+ всем понравившимся фоткам. вот. Шимпанзе хоть и обезьяна, но честная. ПОтому что две истины высказал. Если я комментирую положительно, то меня и любят. (я здесь обобщающе). И вторая — кому привычней комиксы читать, тому много умных буков не осилить. O saecl insapiens et infacetum! (Катулл) пс поехала в универ сеять. Извините. Гриша онемечился турок среди добрых крестьян. Бывает такое. И ел свинину он на кухне, чтоб никто не заметил. Спасибо. Ога, довай. Сеялку там береги… я как неофит полез, естественно, в гугл перевести цитату из катулла, что кастя привела в полемическом задоре. O saecl insapiens et infacetum! а мне гугл : Привет тебе, дева. Нечёрные очи, немаленький нос, неизящные ноги, недлинные пальцы, нечищенный рот, язык непослушный — лепечет, что хочет: изысканных слов не дождётся убогий любовник твой, дева, формийский банкрот. и я завис. Шымпанзе, ну их нахуй этих гуманитариев. они тебе по латыне таким говном зальют, а ты даже и не поймешь. а что ты ей сможешь ответить? про допуска и посадки? пора знать свое место. Кастя, согласен абсолютно. Честно говоря, встал сегодня с мыслью именно, мол какого хуя ты вообще суёшься и какое твое дело, оно тебе надо и тп. права. пиши как щитаешь нужным и как пишется. и не похуй ли мне действительно? ну хоть поговорили, отметился. творческих тебе успехов. опять литераторы передрались? Привет тебе, дева. чёрные очи, маленький нос, изящные ноги, длинные пальцы, чищенный рот, язык послушный — не лепечет, что хочет: изысканных слов дождётся не убогий любовник твой, дева, не формийский не банкрот. castingbyme — А вообще, я люблю, чтоб у мужик что-нибудь умел совершенно охуенно. Например, свободно говорил по-арабски. Или был бог на мотоцикле. (с) Литераторы дерут литераторов. Литераторы делятся на отодранных и дерущих. Делятся, иногда меняются местами, ролями, для того чтоб хоть как-то разнообразить своё бытие. абзацы где? абзацев нет. читать не стал. Текст понравился. я чото не смог дочитать. Толстого и французов надо ли начинать осиливать? а вчера про темную материю думал. тоже тоеще дерьмо. Понравилось. Тема местного колорита раскрыта. Есть к чему придраться, но не стоит. Кастя ты в переводческом преподаешь? Ну, раз старое еврейское кладбище рядом? 12:58 Угу. Битва на сеялках. Понравилось. И прежде всего, «тяжеловесный язык». Текст пропитан милой старомодностью. Всеми этими воспоминаниями и грустью. На каменистых уступах виноградных холмов центральной Европы растёт политое любовным соком и девственной кровью лучшее вино.(с) Прямо в бутылках? да и хорошо, ага Где вы видели вино в бутылках?? Ха ха. Недотепы! Гав. начала за здравие кончила за упокой А собачка подрезала. Маленькая, но отважная. Не боится тетю кастю. Собачка ещё не знает, что я её придавлю одной левой. А в полях хлеб растёт уже в булках, Собачка? Всем большое-пребольшое спасибо. Намбер. Перевод латинской фразы звучит так: О, поколениие неразумное и нЕмощное! Вапще-то Катулл много писал стихов своей возлюбленной Лесбии. Идеалы красотоы менялись, он же любил аристократическую бледность и утончённость, а не сельских пышных молочниц. Вот об этом его стих. Заметь, лекция по античке совершенно бесплатная. Ирма. Да, содержание, грустное, про жизнь как она есть, определила выбор стиля. Для всех. Это рефлексия на тему выставка роз. Малосюжетная поэтому. И я буду писать тем стилем, каким хочу и умею. Не могу я себя насиловать. У узнаваемых авторов всегда свой стиль. На главной полно инкубаторских текстов, не отличаемых один от другого, прочёл — и забыл. Есть тексты, которые остаются в памяти именно благодаря стилю. Гельмут Спасибо, буду стараться. Пупкин все вопросы — в личку. Как хорошо, что ты пришла, тётя Кастя. Как бы мы выжили в этом засилье инкубаторских текстов на главной! што за хуйня?! какойта чукоцкий эпос выложенный снежными кирпичами кастя, ты ведь в письме недевачка — где блять твои апзатсы?? Из жолтого снежного кирпича… кастя, ты меня извини, я в литературе нихуя не понимаю, но твои коменты разрушают мой мозг. Это грубый и застарелый неадекват. В первую очередь в твоей самооценке. блядама тебе тесна. лекции мне читаешь «по античке», на Гельмута гневаешься, ШН указкой по башке пиздишь. я знаю, что скромность украшает только девушек до 18 лет, но я не про скромность, я про самоиронию. понимаешь Намбер, мне просто кажется, што Кастя почувствовала себя писателем. из тех што остаются в памяти именно благодаря стилю(с). поэтому вместо /ну не понравилось — чмтай кого-то другого/, она просто таки вынуждена объяснять некоторым почему креос хорош и почему таким и должен быть. этот креос, как не крути, её детище. а хорошая мама всегда сумеет объяснить бестолковому зятю, что ему сегодня было хорошо с её дочкой в постели. Тьфу, гадость какая. Про маму с зятем. я понимаю, что с моей стороны тоже это есть неадекватная борзость, безгоду неделя на литпроме, практически в гостях еще, а начинать тут гнуть пальцы на старожилов. но чего то, хуй знает, не сдежался. к тому же я лично от касти плохого слова не слышал. в общем извините. и ты кастя не сердись. Куздра, ну вот такая аналогия провелась в моей больной голове. прости меня. это всё водка проклятая. гельмут, мы с тобой не слишком много извиняемся перед блядамами? Да хорошая аналогия-то сама по себе, правильная, чо уж. Наглядно вполне. не знаю, Намбер. не знаю. возможно, мне придётся даже ещё раз извиниться. ближе к вечеру. Простите великодушно. Как бы так сказать, чтобы вы опять не перевернули смысл моих слов. Вы ругаете меня за старомодный стиль, он якобы не современный. Этот текст я не могла писать другим стилем. Он должен был быть проникновенным и тягучим. Намбер (про лекции) — конечно, это шутливо. А что, тебе неприятно узнавать новое здесь? Я всегда с удовольствием делюсь тем немногим, что я знаю. ПРо индивидуальный стиль. Есть авторы, которые ни с кем не спутаешь. Их практически все знают, назову только Нови, Спаса, Штирлица. (Себя не имела в виду) Я пытаюсь написать совершенный текст. Пытаюсь, да. Нисколько не считаю себя кем-то выдающимся. Извините, если кому-то из вас показалось, что я завышаю свою самооценку. Это совсем не так. Просто за четверть века преподавательской деятельности появился менторский тон. За что прошу прощения и прошу быть снисходительными. Ведь вы — не мои студенты, а я с трудом перестраиваюсь. Никого никогда не хочу обидеть. которых Намбер, есле ты будиш вести сибя падатливо, то те пришлют дельфинчега.Ну есть такой шанс. простите и меня я тоже виноват, не судите строго да, давайте устроим праздник покаяния. Это ведь так сладко, каяться. O mea culpa felix! Шикарный комментарий 11:15 21-06-2012 castingbyme ! Текст не читала. прости меня, римантас А как абзацы делать? У меня в ворде абзацы, а когда засылаешь текст, они исчезают. Я уж точками себе помогаю, но это от неумения. Кто-нибудь может объяснить? захотелось послать кого-нибудь нахуй. чисто для разрядить обстановку. пошел нахуй, гельмут. извини за менторский тон кастя-два раза ентер жми. прости гельмут Намбер, вхуй съебал быстро. предварительно застегнув верхий крючок. мзвини за крючок. прошлое даёт о себе знать да ты охуел в натуре, я извинюсь, пес? ты на кого, бля, пасть открыл. Врпочем, да что это я себе позволяю? сори. *извиняюсь, пес А ну нахуй блять съебали все из-под моего шедевра! Засрали всю главную, ёбоно ну и хватит пожалуй. да, текст так и не прочёл до конца. и извиняться блять не буду. Я уж точками себе помогаю (с) Чота подумалось, что сподручней помогать себе душевой насадкой, но я сдеражалас. Извините. (с) каменты нечетал запнулсо об это: \образ польского патриота-подпольщика, из-за неосторожности и неопытности товарища попавший в лапы фашистов\ товарищ, раскидывающийся образАми патриотов, должен быть выебан щетаю ГринВИЧ та, там ошибка. Дико извиняюсь. образ польского патриота-подпольщика, из-за неосторожности и неопытности товарища попавшЕГО в лапы фашистов ну чо из-за этого дёргаться-то? каменты прочел, там уже дернулись, прошупрощения. живо представил 2х фашиков, тягающих иконки с ликоме польских патриотов и загоняющих их подешевке на вроцлавском рынке во времена оккупацеи очень ржал извините еще раз, я извращенец наверное не, нормально. тут уже все извинялись, кажется. Даже большие чины. Музыку надо не сочинять, а изобретать!(с) При всей моей слабости к Касте, это даже хуже чем левникалаич. Неговоряуш о прочих бальзаках-стендалях. Ой! А ты ко мне слаб? А я не знала. Золотой ты мой, это — хорошо. Просто ты сейчас не в том ракурсе. Еше свежачок Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
Однажды, бедняжка Сесилия
Подверглась ужасному акту насилия - Собака соседа о девичью ножку Взялась потереться немножко. Собака - огромнейший дог. Тяжелый процесс, от и до - А де’вица наша терпела, покуда На ногу не кончил зубастый Иуда!... Этот самец хотел многого, но он всё получил — всё, чего требовал от хрупкой и беззащитной меня: я ему отсосасывла, давала в жопу, прыгала голая на каблуках на подоконнике под Bella ciao, трахалась втроем с его сисястой секретаршей, и как-то, превзойдя саму себя, разрешила обильно обоссать меня с ног до головы!...
|