Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Дорожные истории.Дорожные истории.Автор: fan-тэст История первая. Художник.Середина девяностых годов – бурное время, как вы помните. Кто как мог, так и зарабатывал, сколачивая себе первоначальный капитал. Мне всегда нравились машины, поэтому я занялся автобизнесом. Дело самое обычное – здесь купишь, там продашь, потом снова покупаешь, и так до бесконечности. Однажды мне предложили партию новеньких ВАЗов по цене, более чем привлекательной. Естественно, была и подъёбка – тачки не имели никаких официальных документов. Тем не менее, пробив варианты, я нашёл покупателя на всю партию оптом в дружественном Казахстане и даже получил небольшой задаток. Оставалась небольшая проблема – как переправить машины, находившиеся в Москве через 3000км, не особенно при этом рискуя. Включив креативное мышление, а также заслав несколько килограммов свежей зелени знакомому поляку, я получил, через некоторое время, на руки бланки немецких брифов, по всем правилам заполненные и проштампованные, а также таможенные документы республики Беларусь, подтверждающие законность перемещения машин через рубежи нашей необъятной родины. С этими документами я мог передвигаться по всей стране совершенно легально. НО! Единственной проблемой оставались транзитные номера. Не эти бумажки, которые у нас лепят на стёкла – настоящие белорусские транзиты, которые выглядели, как полноценный номерной знак, только исполнены не в алюминии, а на плотном картоне. Москва – это Нью-Юорк. Не меньше. Город, где невозможное возможно, где слоны летают, птицы плавают, а люди просто живут. Выход из ситуации я нашёл почти сразу – газета « Из рук в руки», объявление «вывески, таблички, штампы и пр.». Вот «и пр.» - это как раз по мне. Переговорив по телефону в стиле « ну мне в общем-то не совсем вывеска нужна. Хотя и по вашему профилю…нет, не на могилку…» я договорился о встрече непосредственно с исполнителем заказа у входа в метро. Прихватив образец номера, спижженый у внаглую стоявшей на транзитах(!) ночью(!!!) у супермаркета , без сигнализации(!!!) девятки, я ожидал человека, который подойдёт ко мне, узнав по – описанию. Услышав позади деликатное покашливание, я обернулся. Да блин, оптимизма у меня сразу поубавилось: молодое чмо с хвостом сальных волос, прыщавым лбом, в засаленной косухе и козаках явно выглядело как художник-пушкарь или куртуазный маньерист. В общем, хуй знает, не силён я в живописи. Но явно не тот тип людей, с кем я привык и умел общаться. Хотя первое впечатление было не самым приятным, но принеся с собой образцы картона, пластика и плёнки, «чмо» немного согнало меня с первоначальной жестокой измены. Если б я знал, как жестоко ошибся… Отдав образец, я объяснил на сколько машин нужны номера, договорился о сроках исполнения заказа и, естественно, оплате. Через пару дней, как и было оговорено, мы встретились с «чмом» на том же самом месте, у входа в метро. Сияющий, как свежечищеный ботинок ( хоть его неизменные козаки отнюдь не сияли), художник ожидал меня, держа заветный свёрток в руках. Отойдя немного от метро, в близлежащий двор, я развернул газеты, чтоб посмотреть на изделия. Блять, там было четыре разных номера. Не догнали? Не четыре КОМПЛЕКТА, а просто, четыре РАЗНЫХ номера. И это ещё не всё – рамка, которая обходит цифры и должна была быть одинакового с ними красного цвета, была золотой. Блять, как купола собора, как, сука, царский рубль. ЗО – ЛО – ТО - ГО!!! На мой вопрос – ну почему она золотая, а не красная, почему блять так, я услышал : « ТАК ВЕДЬ В ЭТОМ КОЛОРЕ НАМНОГО КРАСИВЕЕ». Долго я повторял про себя это «красивЕе», очень долго. Теги:
0 Комментарии
#0 09:12 30-08-2004Иностранец
в 1992 кажется году в тольятти продавали девятки передовикам без права перепродажи на год и не давали номеров хотя техпаспорт был в порядке. мы купили по доверенности и нам художник в кинотеатре нарисовал номера на фанере. когда один мент заметил мы сказали что в тольятти металл закончился, этоттипа новые номера. мент охуел стал вспоминать совецкую власть...потом ездили полгода! без проблем..потом какой-то рейд был и ёбаный полковник ГАИ сломал ноиер сапогом и поставил машину на штрафплощадку. а мы её через три дня оттуда спиздили...эхехе были времена поржал))) ыыыыыыыыыыыы ржал. вот она - жизнь! ты хоть уебал ему али нет? Художника каждый может обидеть, да. гыгыгыг, если б менты остановили и спросили про транзит. номера ты бы тоже сказал: "А так красивЕе" Бывает же... Ебануцца... ахуеть..руский бизнес))) да, я так вижу мир ! гыгы гыгыгыгыгы барыжыть надо составами два вогона отстегнул, и делов. а так-то ржал, хуле Махинаторы, "наебать по-русски". Подняло настроение, ничо Посмеялся. Чё так мало написал-то? Хороший креатив. Люблю читать истории про это время. Может, тоже как-нибудь напишу про свой бузинесс алярюс тех лет. я бы тебе за литр рояля фломастером нахуярил. Спасибо за каменты, напишу и ещё - просто такой формат выбрал - коротко и ясно. Смеялся. Хуярь еще! Может это бля великий ХУдожник был,они всегда ёбнутые слегка,а ваще смешно. Да, отлично... Век живи - век удивляйся. Прикольно. да уж, история...песдец, есть же ебанушки, такому и пизды грех вломить... Еше свежачок Серега появился в нашем классе во второй четветри последнего года начальной школы. Был паренёк рыж, конопат и носил зеленые семейные трусы в мелких красных цветках. Почему-то больше всего вспоминаются эти трусы и Серый у доски со спущенным штанами, когда его порет метровой линейкой по жопе классная....
Жнец.
Печалька. Один молодой Мужик как-то посеял кошелёк свой и очень опечалился, хоть кошелёк и был совершенно дрянь форменная – даже и не кошелёк, а кошелёчишко, но вот жалко до слёз – столько лет в карманах тёрся, совсем по углам испортился и денежек в нём было-то всего 3 копеечки, а вот роднее родного – аж выть хочется.... Если верить рассказу «Каптёра» о самом себе, позывной ему дали люди за его домовитость и любовь к порядку. Возможно. Я бы, конечно, дал ему другой позывной, да уж ладно, менять позывной – плохая примета. Но «Каптёр» правда домовит и хорошо готовит. Годков ему где-то двадцать или двадцать три....
Вестибюль городского ДК полный людей. В большинстве это молодёжь, и я понимаю, что это его друзья и знакомые. А ещё я понимаю, что «Урбан» был ещё очень молодым человеком. Урбан 200. У колонны на лавочке сидит пожилой человек в костюме. У него полностью отсутствующее лицо....
«БТР» 200. Еду на похороны к нему в пригород. Ну как пригород, там полноценный завод, вокруг которого и вырос посёлок, который стал нашим пригородом. «2ГИС» наврал с адресом, чую, где-то не здесь, слишком тихо. Подхожу к бабушкам на лавочке, спрашиваю дорогу....
|