Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Новости:: - Любовь ®

Любовь ®

Автор: Алексей Медведев
   [ принято к публикации 11:16  03-02-2013 | Na | Просмотров: 1782]


Мир состоит из пятидесятипроцентных скидок и дешёвой мебели. Если вы гурман, вам предлагают мир итальянской кухни, которая на улице Отрадной; если же вы влюблены в Европу, быстро и легко вам предоставляют целую вселенную из заграничных туров и прямых рельсов из вашего города в Ригу. Сауна с азиатками, стрип-бар с манекенщицами и любовь с глянцевой обложки – всё, что угодно, ведь всё это научилось гармонировать с вами. Но не забывайтесь. Иначе реклама перестанет вас жевать и вмиг проглотит.

Запах мандаринов, наряженная ёлка у бабушки, снег и календарь канули в лету. Они больше не нужны, пока есть Кока-Кола. Зачем все эти, никому сегодня ненужные детали, когда газированный напиток дарит вам счастье и напоминает о том, что к нам приходит праздник куда лучше и веселее. Стоит ли говорить, что Иисус Христос больше не управляет человеческой культурой, отдав власть медиа, которая является самым совершенным божеством в этом мире грёз? Стоит ли отрицать, что Бог – есть любовь?

А ведь что, по сути, произошло? Одни люди придумали игру, спустив Солнце с неба, которому, между прочим, народы поклонялись веками, а другие изменили её правила, создав неуязвимый дух, который расклеен на каждом столбе и вещает с каждого телеэкрана, превращая мир в одноразовый стаканчик. Посему, я не понимаю, почему в женских журналах и французских книгах рядом со словом «Любовь» до сих пор не ставят товарный знак, ведь рейтинги у этого чувства растут ежечасно.

Доподлинно известно — что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги.

Любовь – самый мощный и узнаваемый бренд в XXI веке. Он продаётся, он покупается, он правит миром, созданным когда-то с первого взгляда или разрушенным с последним поцелуем. Человечеству удалось вместить её во всей красе в широкоформатную плазму, указав эпохе людей, в головах которых кружит вальс из денег, чеков, ценников и марок, что это – есть иконостас, кланяясь которому можно ни о чём не беспокоиться.

Поверьте, именно реклама создала хаос мощнее войны в Ираке и женских глаз. Она заставила людей одеваться, как им говорят, есть, что втюхивают, убивать, когда ей нужна кровь. Потреблять и ещё раз потреблять. Проглатывать планету Земля безвозвратно. Рекламные технологии только за 24 часа могут доказать, что ваши идеи, кожа, обувь и мысли устарели, когда у них появился новый продукт. Конечно же, самый дешёвый и правильный.

И кому же всё таки выгодна эта пустота, заполненная мусором?

Первый покажет.


Теги:





-1


Комментарии

#0 16:51  03-02-2013vaxmurka    
Xyjnia reklamnaja
#1 17:28  03-02-2013Голем    
экое ты братец уйобище

работаешь в бесплатном рекламном приложении "бох есть любофф"?
#2 18:48  03-02-2013Гусар    
Да как же это можно любовью торговать?! Это кто ж удумал? Еврейцы?
#3 18:49  03-02-2013allo    
сумбурно и не ново

http://multi-online.ru/load/fantasticheskie/moskva_2017/26-1-0-12067

купить можно всё, это да, но не всегда за деньги
#4 21:22  03-02-2013    
"Иисус Христос больше не управляет человеческой культурой" (с)

Дело вот в чём.

Культура, если под ней не понимать этикет, т.е., к примеру оправление нужды в отведённых для того местах, это понятие, которое обобщает человеческий опыт полученный им в развитии - в эволюционном процессе, т.с.

Для того, чтобы смотреть на мир через призму понятия "культура" необходимо быть, в какой то мере "эволюционистом". А вот этот термин, понимающий под удалённостью от некоей точки, допустим Р.Х. прогресс, т.е. увеличение блага/добра не присущ религиозным традициям вообще.

В них, чаще всего, удалённость от первичного события является знаком равенства понятию деградация, а потому сущность любых форм религий "катехонична" и смысл её в том, чтобы препятствовать "эволюции" и быть "точкой возврата" ("вечное возвращение" т.с.) в процессе человеческого бытия (мне здесь вообще Хайдеггер импонирует как трактовщик, прочтите на досуге).

Кароче говоря.

Иисус из Назарета не управлял никогда человеческой культурой, а был законодателем этических, моральных норм, и т.д., а также эсхатологическим содержанием/символом культа.

Вывод.

Остерегайтесь употреблять словосочетания, смысл которых не до конца Вами осознан.

Искренне, Иван Иванович.

#5 21:32  03-02-2013    
З.Ы. Забыл упомянуть)))

Культура, т.е. процесс развития, имеющий определённые, т.с., плоды, может быть не только линейна, как в принятом нами за "точку отсчёта" иудейскои и post-иудейском варианте, но и циклична. Другими словами, культура рождается, развивается и даёт дуба, а её ценности впитываются молодыми, только что рождёнными, "варваврскими" сообществами, но тогда, тем более, подобная формулировка, поверьте, бессмысленна.
#6 10:50  04-02-2013Березина Маша    
сумбурно, но что-то в этом есть
#7 11:04  04-02-2013Великодушный публицист    
графомания
#8 14:22  04-02-2013Real Drug    
Автор пропукал увертюру к "99 франков".

Автор не кушайте суп Campbell, кушайте пельмени Три Богатыря - в них клетчатки больше.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:12  08-11-2024
: [5] [Новости]
...
14:32  12-09-2024
: [67] [Новости]
Пять - ноль. Имеем, что имеем,
Года нам незачем скрывать.
Короче, Серый, с юбилеем!
Готовься, буду поздравлять.

С тобой мы, Север, как родные!
Прийти не смог, хотя хочу,
Но будь спокоен, в выходные
За твой полтинник накачу....
02:44  29-08-2024
: [6] [Новости]
Я отрезаю по кусочку от себя,
Который день, который божий ненавистный тёмный день.
Мне помогают, методично, не спеша,
А может сами отрезают, а я тупо наблюдаю. Поебень

Чего-то жалко мне, на что-то наплевать.
Совсем немного остаётся, на чуть-чуть, хотя бы на глоток....
22:44  28-07-2024
: [7] [Новости]
...
22:40  28-05-2024
: [7] [Новости]
В будущем, в прошлом где-то.

Высь

крыльями режет птица.

Зыбкого лета летопись —

В звуках, в картинках.

Снится:



Вой невозможный исподволь.

Поле. Воронки копоть.

Ветер стальной, неистовый

Петли срывает, скобы....