Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Незабудки и капля Антониони.Незабудки и капля Антониони.Автор: Андрей Плыгач … в городе — ночь. слякоть, мусор, строительные леса,круглосуточные «Цветы», залитые неоном: знаешь, в памяти не фокусируются черты твоего лица, что невольно напоминает картины Антониони; почему так? ответом, собственно, только эхо, немой крик каменной глыбы времён Помпеи: в нашем доме смешались моё либидо + твоё эго в одну безутешную коммунально-жилищную эпопею; знаешь, твои смс, в которых ты мне печатала горы скобок, теперь от тебя же надёжно защищены пин-кодом: странно, не правда ли, что недавно ты вычитывала в гороскопах, что мы, с нашими знаками, друг другу вполне подходим; иногда даже полезно побыть в тишине, и, наверно, поэтому я свой телефон отключил: голосом продавщицы, у которой «с тысячи сдачи нет», ты попросила вернуть ключи. что же дальше? дальше, видимо, надо жить, лезть за советами в Космо или в букварь, но, знаешь, в этом городе — ни души, и это следует понимать буквально; остаётся лишь мять подушку, лить воду на незабудки, в надежде, что этот кредит доверия не исчерпал лимит: помнишь, Виттория и Пьеро что-то кричали через стекло телефонной будки? по-моему, это были мы 2013г. Теги:
4 Комментарии
#0 11:46 21-02-2013Na
да, хорошо. зашибись. Это сильно,чe тут скaжeшь. только одно - Антаниони жив. неужели 21-летний автор смотрел Антониони?! #4 STEBO: думаю, что здесь не всё так чисто. ну а что тут, когда мене было 21 год, я уже смотрел антониони, ничо страшного, тока скушно. ну а что тут, когда мене было 21 год, я уже смотрел антониони, ничо страшного, тока скушно. потом лет через 10 хотел пересмотреть да и совсем уснул Представьте себе, автор даже Де Сику и Росселлини смотрел. Не говоря уже и про то, что 8 1/2 - один из его любимых фильмов, а любимый режиссёр Скорцезе - с итальянскими корнями и автор путеводителя по итальянскому кино) хвастун ) Андрей Плыгач, ну, наконец-то, порадовал! Нах тебе эти стачки, хачи, урбанизация, СССР...?! Эта тема актуальная, и ты в ней - Моцарт! Любо!!! О, меня на учили ставить +. Ты - первый, кому плюсанул (гордись, гад)! Genialno!!! неплохо нормально + Бабанин, большущее спасибо за поддержку, но социалку писать буду, это меня интересует больше чем размазывание соплей по клавиатуре) Если автору действительно двадцать один год и всё присланное им на Литпром - его мыслей и рук дело, то он, конечно же, талант, но... Но лично меня пугает другое обстоятельство: так называемый сей пономарь-style, что, как наводнение – а ля стихийное бедствие, наполняет ЛП. В единичном исполнении - это узкое (подчёркнуто) направление весьма интересно и даже прогрессивно, так сказать, но если будущее стихосложение за такими вот формами, то это пиздец как страшно и люто. Ибо то не Поэзия вовсе, а голый надрыв. Такой нерв есть, конечно же, далеко не у каждого, да только вот, причём здесь стихи, кои не вяжутся у меня с сиими речитативами? Ведь кроме поэтов и графоманов есть ещё и текстовики, ага. ггг Хотя, отмечу, в том - лишь моё видение происходящего. PS: будем посмотреть (с) согласен я с Na полностью. заебывает. Плыгач, тем не менее, талантлив. стайл безразмерный популярен ныне, это да. звучат они порою острее, потому как не скованы кропотливым следованием ритмическим правилам и мелодическим канонам, пишутся соответственно на порядок легче.. однако, бояться не надо, ибо такие стихи никогда не будут учить и повторять, они одноразовы, к сожалению. и всё же, имеют право, и должны быть, раз читаются. Не понимаю чё тут "зашибись" Вопрос, приносит ли пользу неадекватное восприятие жизни, которое наблюдается у малолетнего автора, а может и старого маразматика? Приносит ли пользу тяготение к страданиям, "слякоти", "мусору" - по сути то к мраку? Вопрос никем не поднимался и никем еще не разрешен. Негатив так неотъемлемо связан с нашим бренным существованием, что приобретает характер закономерности (что есть самое страшное) Более того, найдутся и те, кто скажет, что именно ему мы обязаны зрелищем, именуемым жизнью. #20 Вита-ра это всего лишь одна из историй, которые проходят мимо нас. Причём достаточно хорошо изложенная, чтобы заинтересовать читателя. причём никакого чрезмерного негатива я не заметил (может просо привык). MAXXIM это пустые выдумки в худшем смысле слова, то есть причуды и капризы. Это не творчество, которое должно исходить из глубинной сущности жизни. У данного автора это не вызвано внутренним импульсом, подлинной необходимостью. Одним словом, все это фальшь. Болтовня - отдых от разговора. (дай бог чтоб я хоть где-то здесь ошиблась) #20 Вита-ра - Возможно, но в любом случае догадки. Потом творчество и выдумки очень переплетены, если не сказать больше. Весь вопрос в том, насколько это интересно конкретному человеку. если интересно, то можно и ознакомиться. А ознакомившись - оценить. Мне было интересно и мне понравилось. #22 Вита-ра А если на чистый базар выходить - то и вреда, как такового не наблюдаю. а негатив, конечно присутствует, но к сожалению, это часть нашей жизни. Полностью согласен с уважаемым редактором) То, что я пишу - это не поэзия, а скорее стихийный выброс мыслей на бумагу, жанр которого я сам затрудняюсь определить. Подходящий пример - творчество Жванецкого, хотя, конечно, сравнивать не стоит. Так что все претензии по поводу формы - обоснованы, ибо меня волнует только содержание. Поэтом или просто писателем я себя не могу назвать по причине отсутствия стиля, который, по сути, и есть - главное. Так что назвать себя графоманом вполне приемлемо. Если у меня и есть какой-то талант, то без огранки он рано или поздно заглохнет, а ювелир из меня плохой - я, увы, чернорабочий. Такова горькая истина) Ну ваше право... мне интересны не психи-истерики-истерички, а настоящие безумцы. Вита, ты сегодня так возвышено целеустремлённа, что я даже перекрестилсо на тебя ) накипело... но сдерживала... всё-таки любя...ггг #26 1Вита-ра Право безусловно наше, а с настоящими безумцами сейчас проблема. Сейчас пожалуй особенно (просто долго не живут). Андрей Плыгач: "но социалку писать буду, это меня интересует больше чем размазывание соплей по клавиатуре)" Ты часто перечитываешь советские газеты?.. А "Песню песней"? Решать тебе! не думаю так. безумцы сегодня где-то как-то начинают понимать что совсем немного надо - здравого смысла, терпимости, чуть-чуть чувства юмора, и можно выжить. #31 "безумцы сегодня где-то как-то начинают понимать" - этим всё сказано Хорошее лирическое стихотворение получилось у автора.Но прошу прощения.Тут дохуя было разных самоделкиных такое мастерить.Берёш средней лиричности задумчивый стишок,пихаеш туда всяких жозефинов, антонинов и прочую парле-божоле...И получаеш стих с притензией на стиль и утончённость.Блюээээ. Нелюблю такое блядь.Извеняюсь за гон,стих то неплох.Но и хвалить его незачто. Смотрю электорат ваще тут уже наглушняк пизданулся.Лайки какието под текстами ставят ггг Дурло блять. ПОРК & SonЪ ты безусловный авторитет в стихотворстве,но гладкая рифма тож заебывает. на мой вгляд Андрей смог выразится. Тут моё мнение личное.Натрий недаст спиздить. Я последователен гггг Именно для этого помоему коментарии под текстами. А что до АП ,то я искренне рад что появляються люди которых непротивно читать. Впрочем хуйсней с поэзией,у меня тут выходные,вполне приемлемое пиво германского производства и (простите за вульгарщину жаренные криветочке с лемоном)На сим и адью. Да заебись. И ПОРК это подтвердил. Косвенно. ггы заебись Удивительно низкие требования предъявляет наше время. Дегенерация? Я вот думаю, что для 21 года автор несерьезен. Эти стишки хороши бы были в 14 Еше свежачок - Немцы- жутко Вумный народ, хоть и фашЫсты,- поучал меня дед.- Они все гадят в огородах, удобряют. Так что ты как по большому захочешь - сразу на огород. Там у бабки грядки одна к одной: помидорки, огурчики, капуста, лук- куда хош, туда и садись.... ....Последняя затяжка сигареты,
И средний палец в нимбе при луне Я вспомню все обидные запреты, Когда девчонки не давали мне. Мне не давали в поезде нескором, На полустанке, в тамбуре, в купе - Попутчицы... им только разговоры, И буженина в гадком канапе.... Моя Матильда хороша,
Большая грудь, большие губы, Важней всего ее душа - К душе положены две шубы. Еще есть зубы кривизны Неописуемой на взгляде, И в них довольно желтизны, Такой же цвет ее и сзади. Хороший зад, что говорить, Два полушария в извиве, Ложбинка меж, чтоб растворить Ее руками, как на сливе - А по-простому - разорвать, Разъединить и разрыдаться.... я взглядом тебя глажу,
скромность - источник бед, сказать не могу даже, коснуться, тем паче, - нет! А ты все равно злишься, фыркаешь, глядя вскользь - гордая ты, ишь ты... вот я по ноге вполз, но был щелчком сброшен с тонкой лодыжки, чтоб я ощущал, лежа кобылковый твой притоп.... Погладь меня по голове…
Хоть я тебя намного старше, устал я вечно быть на марше, как в сурик крашеный корвет. Ладошкой теплой проведи, поставь в макушке запятую, а то я сильно затоскую, страшась того, что впереди. И заржавею… но бежать, зажмурясь сердцем одноглазым, куда - я выпаду, как пазл из мира, где законна ржа.... |