Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Ебучая сфера обслуживанияЕбучая сфера обслуживанияАвтор: Монах Ебучая сфера обслуживания… Меня побудил написать это Туманов со своей «Святой ненависть к человечеству». Он прав, он на 90% прав!!! Я начинал работать в этой сфере ещё на втором курсе, охранником автостоянки. Бабки там платили маленькие, но это только официально, на самом деле деньги с постоянных клиентов мы честно сдавали боссу, тупейшему отставному полковнику, который любил чтобы всё было по линеечке, и его очень умиляла красиво расчерченная тетрадка учёта автотранспорта, этим я ему всегда пускал пыль в глаза, и он ни чё не замечал, никаких моих прегрешений. А их было много…Необходимо сделать небольшое отступление. На стоянке существует два типа клиентов : временные и постоянные. Постоянные имеют свои учётные карточки, платят раз в месяц по сниженному тарифу, и в основном через кассу. т.е. всё вроде как легально. И ещё одно важное замечание: постоянные клиенты имеют своё постоянное место. И его ну никак нельзя занимать. Мест у нас для таких клиентов было штук 100, всего на стоянке их 200. Дохода себе в карман с них мы практически не имели, поэтому новых постоянщиков старались не привлекать. А вот временных чем больше, тем лучше. Это такой тип клиентов, который сегодня может поставить тачилу, завтра может не поставить, может появиться вообще раз в месяц, самое главное он платит каждый день. С этих клиентов мы как раз и стригли бабло. По журналу у нас всегда было одинаковое количество временных – 11 машин в сутки, это в будни, а выходные 9. Так как стоянка для них стоила 25 руб., (это для отечественных, для иномарок 27 J, почему, я кстати сам так и не понял, так как денег у владельца новой волги больше, чем у владельца какого-нибудь старого Опеля, который и без стоянки не спиздят, да и места волга больше занимает). Всего их приезжало около семидесяти машин, 70-11=59 а 59*25=1475, т.е. мы имели в среднем по 1500-1700 руб., в сутки, работал я один кстати. Для второго курса такой заработок был пиздатой вещью, при графике сутки через трое я ещё и учиться успевал, так что работа поначалу казалась халявой. Но халявой это можно назвать только при поверхностном взгляде. Ты сидишь весь день в застеклённой будке, притом она так по идиотски поставлена, что летом тебе весь день в ебало бьет солнце, и от него никуда не съебаццо, охуенно жарко, приходится открывать дверь, поэтому всё покрыто пылью, которую постоянно приносят катающиеся взад вперёд машины (у нас автосервис просто рядом был). Зимой другая хуйня, когда начинается холод, приходится включать две трамвайные печки, иначе околеешь, будка вся в щелях сцука. Эти печки охуенно жгут кислород, тебе приходится открывать дверь, и опять становится холодно, замкнутый круг короче. Днём ещё ничего, а вот ночью и так спать охота, а ещё и кислорода не хватает, так что срубает напрочь, хотя спать нам нельзя было ( я тока первые два дежурства не спал, потом храпел тока в путьJ). Теперь о самой работе. Утром ты приходишь, делаешь обход по стоянке со сменщиком, дабы проверить нет ли поцарапанных машин (мы конечно доверяли друг другу, но всё же…). Потом сменщик съёбвает домой, а ты остаешься сидеть один. Мы менялись в десять утра, и к этому моменту обычно уже все машины успевали выехать. К вечеру они начинают подтягиваться, и тут нужно не тупить, так как постоянные чинно ебошат на свои места, и с ними проблем обычно не бывает. А вот временным надо показать, куда им ставить свой пеплац. Каждый хочет, чтобы его машина стояла поближе к выходу, хотя разница по расстоянию метров 50 всего, и ему заебёшся объяснять, что свободные места, которые он видит перед выходом, уже заняты, и на них вечером встанут другие машины. Особенно таким тупизмом страдают хачи и бадиты, белые воротнички из офисов обычно не пререкались. И так ты бегаешь весь вечер по стоянке, следя, чтобы какой-нибудь еблан не поцарапал при парковке другую тачку. Иногда приходилось парковать самому, так как клиент либо пьян, либо баба, а попасть между двумя машинами не так то просто. Ещё очень раздражали ебланы, которые, если за ними не следить, ставили машину сразу на два места. Зимой при снегопаде появлялась новая хуйня, так как стоянку от снега никто не убирал, а в мои обязанности это не входило, машины начинали буксовать, и приходилось вечером их заталкивать на места, а с утра, часов так с 7 выталкивать их оттуда, я один раз так все сутки прохуячил толкателем, заебался страшно. Это всё было про сложности, теперь о приятном. Во первых это шуршание банкнот с утречка, часов так в шесть, после того как записал и пробил по кассе положенные одиннадцать машин, ты снимаешь кассовый отчёт, подбиваешь кассовые же бабки, а всё остальное ТВОЁ!!! Это действительно круто, ради этого стоит посидеть эти грёбаные сутки. Во вторых ты с утра идёшь домой, спать или там ещё куда развлекаться, у тебя 1500 руб. в кармане на 2 дня ( я на третий выходной старался не бухать, чтобы отоспаться перед сутками, хотя потом и на работе стал заряжать, один раз прямо днём уснул), а все мудаки клиенты с кислыми рожами едут на работу, и это пиздастое ощущение. Главным развлечением у нас было бухло, а так же катание на чужих тачках по ночам, это охуенно, я там машину водить научился боле менее, но это тема очень обширна, на неё крео целый нужен. Присутствовали и ебля с бабой в будке, когда внизу под будкой клиенты ездят, и задержание нас на чужой тачке гайцами в другой части города (оба бухие, оба без прав, спасло нас только то, что чувак был в форменной рубашке вневедомственной охраны, да 900 рублей, которые гайцы взяли после долгих уговоров и выпустили нас со штраф площадки, на которую перед этим привезли, после этого мы старались по городу не катаццо). Но после этой работы у меня пол года болела башка, сказались полу бессонные ночи вместе с двумя печками, выжигающими кислород начисто, да постоянные пьянки. А ещё мне стало казаться, что 70% людей уроды, и в дальнейшем, когда я пошёл в сотовую связь, моя уверенность в этом только подкрепилась, хотя кто знает, может быть это и не так, и мне просто не повезло с местами работы… P.S. Чтоб работать в такой сфере и вообще с клиентом, надо помнить одну пословицу : « Клиент прав не всегда!!!». Да, да, именно так и есть, к нормальным людям (жаль, что их было очень мало), я всегда относился с уважением, а вот уродов и уебанов я старался осадить сразу, если ты приехал и сразу стал выёбоваться, то иди нахуй, стоянка закрыта, мест нет. Обычно все становились повежливей, и ставили машину куда скажут. А для тех, кто счас будет говорить, что я тупой еблан, что надо было учиться, я скажу что я как раз учился во время работы, а специально для Хуепутало Морское, из камментов к крео Туманоффа, я могу сказать что сейчас у меня тоже на работе кондей, у меня тоже не плохая зарплата, но это ни о чём не говорит, и теперь я совсем по-другому отношусь к работникам сферы обслуживания, стараюсь им не хамить, и не доёбывать тупыми вопросами… И ещё, писал быстро, времени было мало, так что заранее извиняюсь за ошибки и прочую хуету. Теги:
-1 Комментарии
#0 14:21 13-10-2004Эдуард Багиров
Очень познавательно. Хороший обзорц такой... занятно Ну я так се примерно и прецтовлял роботу на стоянке. Повезло те што када спал не спиздили чонить ценное. Жил бы щяс в коробке бомжом. "заранее" надо было сначала извиняццо, гыгыгыг а так ничо, занятно, да.. каско рулит. стоянки сасут. быдло в будках идет в хуй роспездяи. парковчики козлы, а насчет не ебать мозг людям из сферы обслуживания - согласен, никогда не ебу Я вообще сквозь них гляжу. В упор не вижу. гыы, это напомнило мне как я студентом у бандитов на стаянке роботал. Гыы..песдец ани набухаюццо и адин рас машину сажгли какому та хачу неплательщику, серый мышиный масквич 412, ночью блять, патом за кем то с макаровым ганялись на след день я уволился ну иво нахуй такую работу бляяя бля..щас вспомню - с десяток машин левых стаит на рейде и думаешь даживешь да утра али нет щас бля приедет хозя стаянки и песда..бляяя нахлынули васпаминания сайдеть гыыы, адин рас я сидел в старом жопере бес калес, который играл роль будки ночью и падижжает волга аттуда вылазят два в смерть пьяных атмарозка адин дастает пистолет и грит мне типа завади свае ведро па приколу я грю чувак ты чо у нево ни калес ни двигла а он на меня смотрит и чувствую - щас писдец мне если не придумаю чо нить..ну тут ахранники с месных киосков падаспели песды им дали бляя Хороший крео. неасилил. трактат. дахуя цыфр четать неинтересно. и сильно дахуя Я вот поэтому на стоянки машины и не ставлю. Один раз под новый год оставил тачку на стоянке, т.к. был пьян и к тому-же в гостях в другом районе города. Пришёл утром забирать, а охранники все в говно пьяные спят как убитые. Там можно было половину стоянки вывести и никто не прочухал-бы. Я свою тачилу забрал, а в обед пришёл и стал предъявлять, типа машину-то спиздили, проебали аппарат. Тут они все на измену и подсели. Отколь столько деньжищь-то взять? Потом объяснил им, что всё хорошо, просто поучить немного хотел. Счастье светилось у них на лицах. to Практолог Я конечно бухал на стоянке, но в жопу пьяный я не спал там, когда бухали я ж не один был. А спал я там трезвый, но так как сплю я очень чутко, то когда кто нибудь приходил, я просыпался до того, как он пролезал под шлагбаумом. Тем более на ночь стоянка запиралась, и открыть её мог только я. Влезть незаметно конечно можно, тока что ты утащишь то, не машину же через забор перекинешь, а если в плане магнитол и тд., то сигналка заорёт и я проснусь тут же. А на счёт подъёбов таких: в твоём случае это может и оправданно, но у меня была такая хуйня, после года работы я всех более менее постоянных клиентов в лицо знал, и машины их, и вот как то сидим мы со сменщиком, меняемся, базрим потихоньку, и тут я смотрю, мужик идёт с нашей стоянки. А у нас пропусков как таковых не было, вернее они были, но ими никто не пользовался, так как мы и так всех знали. Так вот, мужик пошёл к месту, где его тачка обычно стояла, я смотрю, а тачки то нет там, и нигде на стоянке вроде как нет... Я на измене, думаю, блядь, вроде не спал почти, да и стоянка всю ночь закрыта, и тачка у мужика вроде не супер, волга старушка разъёбаная. Но он подошёл к месту, посмотрел на то, что тачки нет, и ебошит обратно. Поднимается к будке и молвит сцуко: "Ребят, а где машина то моя?". У нас рожи кирпичём, и тут я чую, что от мужика несёт перегаром так не кисло, и взглядь какой то бегающий, а ещё одновременно я начинаю вспоминать, что вчера вечером мужик и не приезжал вроде как, и у сменщика его тоже не было. Я тактично так у мужика спрашиваю :" Слушай, уважаемый, а ты вчера её ставил хоть?", сам при этом продожаю сидеть на измене, вдруг он "да" ответит. Он где то с минуту чешет репу, потом смотрит на меня и говорит:"Не помню я, бухал три дня подряд." Я бля в ахуе был, говорю ему :" Так ты сходи у дома посмотри, мож во дворе стоит боливар то твой". Говорил я это вставая и на повышенных тонах, так как подъебы и стрессы такие не люблю нихуя, он видимо всё понял, так по бырому развернулся и съёб, а вечером приехал на своей колымаге, извинился и в качестве морального ущерба подарил пузырь водки нормальной, не помню уже какой. В качестве примирения мы ёбнули по стопке и он пошёл домой, теперь уже с пропуском, чтоб мне спокойнее было! нифига сибе цены были 25 рублей..27..сказка просто для автомобилистов.. Еше свежачок ...
Любовь не в золоте, не лестница ведёт на золотой амвон, и потому душа не крестится на перл и апплике икон... ... Лампадка светится усталая. А в церкви пусто. Никого. Мария у иконы стала, и глядит на сына своего.... Солдатом быть непросто, а командовать людьми на войне – и того хуже. С этой ротой на позиции мы заходили вместе, и поэтому всё, что на нас пришлось в тот момент, нам всем было одинаково понятно. Я к чему. В тот первый, нехороший оборот, мы попали вместе, но их командир решил для себя, что он не вправе положить своих людей, и отвёл свою роту в тыл....
Вот все спрашивают, как вас там кормили? Буду отвечать только за себя.
Когда мы встали на довольствие, и нас стали снабжать как всех, с продуктами не стало проблем вообще. Если у человека есть деньги, он нигде не пропадёт. Но наличные. Обналичить зарплату с карточки – тоже задача.... Вставлены в планшеты космические карты -
он рожден был ползать, но хотел летать. заскочил в цветочный и восьмого марта турникет на Звездной щелкнул - ключ на старт. поднято забрало и смотрели люди как он улыбался, глупо как осел, хоть почти гагарин и кому подсуден - лишь тому, кто звездам землю предпочел Вот проспект Науки, гастроном, казахи - алкаши раскосы - Байконур, верняк!... Под колпаком воды
Станции стекло-бетонный аквариум, За колпаком воды Ветхозаветный океанариум. Треснет аквариум пить-дать, Сверху посыпятся капелюшки, Но не привыкли мы утирать Из под опухших носов сопелюшки. В изделия номер один Пакуем лысеющих головорожек, В изделия номер два Спускаем живительных капитошек.... |