Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Спектральный анализ... Женщины. Восемь дней до...Спектральный анализ... Женщины. Восемь дней до...Автор: Бабанин — Ты знаешь, она подумала, что я издеваюсь. Такие глаза у нее грустные, как у собаки. Я ей говорю: «Вот, возьмите. Их вам одна Принцесса передала». А она та-ак страшно посмотрела, а потом как припустит. Еле догнал и опять говорю: «Тетенька, ну возьмите, правда, без обмана. И помолитесь за… Синдереллу!». А она стоит, не шелохнувшись, и смотрит в землю. Я взял бумажку и засунул ей в карман, а она… она села на землю и заплакала. Зрелище не для слабонервных, доложу тебе! Вечно ты меня под танки кидаешь. Почему сама не пошла?- А вдруг это — я? - Чокнутая? При чем тут ты? Такая жизнь: очень много людей живет бедно. - Меня такая же перспективка поджидает, я это чувствую. Ну, ничего, я уже все придумала. - Что? - Увидишь, когда придет время. - Ты бросай эти разговорчики. - Все будет очень красиво: надену лучшее платье, сделаю подходящий макияж, лягу и приму какой-нибудь яд. Быстродействующий. Чтобы лицо не уродовал. И духи разолью в комнате. Все будет красиво, как на свадьбе. - Да, Клеопатра в гробнице перевернется от зависти. Фантазии у вас, дамочка, инфернальные какие-то. - Давай к тебе поедем? - Ты же мечтала в свет выбраться. - Не хочу я «света», поедем домой. Или нет, пойдем пешком через кладбище. - Да мне кажется, что тебе еще рановато. - Просто там очень тихо и спокойно. Побродим… - Вот тебе, батенька, и Юрьев день! Ладно, но с одним условием: я прихвачу с собой коньячок — от тебя такой тоской беспросветной веет. Понапридумывает черт знает что и сама же в это верит. Тебе романы писать. *** - Какое сегодня число? - Через полчаса будет… восемнадцатое. - А день? - По-моему, среда. Господи, да что с тобой? - А что со мной? - Не знаю, просто раньше такого никогда не было. - Какого «такого»? - Ну… чтобы ты жила у меня три дня подряд и не вспомнила о доме. Хотя бы позвонила ему, волнуется же. - «Ему»?.. - У тебя все в порядке? Да, представь, «ему». Почему я должен напоминать, что дома тебя ждет муж, а ты четвертые сутки даже не звонишь, чтобы как-то успокоить. - Четвертые сутки? Значит… - Синдерелла, не смей больше пить, у тебя скоро башню сорвет. Хочешь, я заварю тебе крепкий чай, потом сделаю ванну с травами, потом поспишь и завтра будешь в порядке, хочешь? Ну что ты молчишь? Посмотри на меня, что с тобой? - Ты со мной. - Это я знаю, а еще что? - А еще я тебя люблю. - Это хорошо, я тоже тебя люблю, но трое суток ты будто во сне. - Вся моя жизнь — это сон. Страшный. - Ну не надо так, я прошу. Хочешь, сварю тебе горячий шоколад, ты же любишь. - Нет. - Как — нет?! Всегда любила. - Я тебя всегда любила, а горячий шоколад терпеть не могу. - А зачем тогда пила? - Чтобы сделать тебе приятное. - Для этого есть масса других способов. - Обними меня, пожалуйста, и… поцелуй. Не уходи никуда, ладно? *** - Открой сейчас же, ты чего заперлась? Синдерелла, открой! - Зачем так надрываться? - А зачем так закрываться, будто я никогда не…Что это? - Где? - В пизде! Зачем тебе шприц? Ну-ка, дай сюда! Ты ширялась? - Чуток. - Принцесса, ты чокнулась! И давно ты так вот «чуток»? - Недавно. Чего тут такого — женщине иногда нужна разрядка. - Ни фига себе «недавно»! Да у тебя же все ноги исколоты! Почему ты мне раньше не говорила? - Это что-нибудь изменило бы к лучшему? Вот видишь — нет. Ну не сердись, дай я тебя поцелую. Не отталкивай падшую женщину! Чего ты дерешься? - Я еще понимаю, травку шмалила бы, но — ширка! Ты погубишь себя! - «Страна не пожалеет обо мне…» У меня и в жизни-то больше ничего не осталось: ни ребенка, ни семьи, ни работы, — еще и ты меня не любишь! Зачем я живу? Кто-нибудь знает, зачем я живу? Дешевая мелодрама — жила-была девушка: молодая, красивая и добрая. И думала, дурочка, что плохое случается только с плохими людьми. Потом оказалось, что «плохие люди» — это и есть она сама. И стало ей так горько и одиноко, и пожаловаться некому, потому что люди любят только сильных и удачливых. Или кажущихся таковыми. А вот я – ни то, ни другое. Как ты говоришь, «непрушница дешевая»? - Во-первых, я всегда говорил «прушница дешевая», а во-вторых… - Во-вторых, ты меня никогда не… - …люблю! Ты просто смеялась, когда я это произносил. - Ерунда! Ты не можешь меня любить, потому что ты — очень талантливый, скоро станешь знаменитым и тебя будут окружать красивые, здоровые женщины. Они будут тебе льстить, ублажать, притворяться, что любят и однажды… - Я тебя сейчас ударю! - …ты поверишь и выберешь самую достойную. В вашем доме будут собираться знаменитости — не чета мне. Всякие там художники, танцовщицы, писатели, актеры — богема одним словом! А я останусь без тебя, одна! Ты не знаешь, что такое остаться одной, лишиться человека, который живет с тобой и в тебе! Ты этого не знаешь, и слава Богу. Вот ты молчишь, потому что тебе нечего ответить и потому что ты знаешь: она права! Да ты не бойся, я не стану доставать тебя своими соплями, мне просто будет невыносимо страшно и одиноко. Ну, ничего, у меня останется память, это то, чего никто не сможет у меня отобрать. Я буду заново переживать то время, когда мы были вместе, когда я была нужна тебе. А теперь… теперь я пойду. Пропусти меня. - Никуда ты не пойдешь! - Еще как пойду, пусти! Подай мне платье. - Уж не это ли? Такое легкое шелковое платье… Где мои большие кастрационные ножницы? Вот они, удивительно острые. Интересно, кто их точит? - Псих! Это мое любимое! Оно, между прочим, дорого стоит. Ну и хрен с ним, с платьем, ночью я могу пойти в одних трусиках. - В этих? Сейчас от них останется одна резинка. Все, трусы для дефиле готовы, можно начинать. - Все-таки ты — неисправимый дурачок. Тогда я пойду нагишом. - Тебе еще метлу между ног — вылитая Маргарита. - Мне бы сейчас совсем другое между ног. *** - Тебя кошмары одолевают? - С чего ты взял? - Всю ночь ты плакала, потом стонала и лягалась. - Почему не разбудил? - Я пробовал, ты тут же затихала, а потом по новой. Ты была похожа на спящего Наполеона в ночь перед Ватерлоо. - Дай мне попить чего-нибудь. - Хочешь молока? - Нет, просто водички. - Что же тебе снилось? - Кошмар какой- то. Я, кажется, не совсем проснулась. - Чтобы избавиться от кошмара, надо его обязательно вспомнить и рассказать или записать — я всегда так делаю. Тогда он растворяется. - Мне даже вспоминать страшно. - Тогда не вспоминай. Хочешь, сварю кофе? - Не надо, просто посиди рядышком. Раскури сигарету. - Что же ты у меня такая впечатлительная? Подумаешь, Фреди явился! А ты его по пизде тапочком. Сны надо контролировать, и не давать увести себя в их мир, иначе однажды оттуда можно не вернуться. Ты попробуй заказывать на ночь легкие эротические приключения. После короткой тренировки будешь проводить время в компании Марлон Брандо или Ди Каприо. - Какая эротика?! Эротические переживания у меня здесь, на Земле, с тобой, а вот там… Там та-акое начинается! Представь, сегодня я была львицей в саванне, и у меня двое крошечных, слепых еще котят. Ночью я ушла на охоту, а когда вернулась, нашла их мертвыми! Их убила кобра, она же укусила и меня за лапу. Ну не бред ли? - А потом? - Потом я ослепла от ее укуса и не могла пошевелить задней лапой, а еще мне очень хотелось пить. Вокруг меня ночь и гиены: так страшно завывают, но подходить боятся — ждут, пока яд сильнее подействует. Знаешь, как страшно! - А я где был в это время? Надеюсь, тут появился Король-Лев, вломил всем гиенам, разорвал на фашистский крест задницу этой змее, сделал вакцину твоим котятам и мы надменно ушли, пописав на хладные трупы врагов? - Как бы не так! Я никого не могла позвать на помощь: у меня были спазмы в горле, и моя стая ушла. Я осталась совершенно одна! В кромешной темноте, беззащитная, чувствуя рядом гнилое дыхание и возню… И еще я плакала. Мне стало жаль и себя, и котят, что не смогла их уберечь, а еще потому, что уже никогда не увижу тебя. Правда, тебя я воспринимала не как льва. А таким, как в жизни. - Ты всегда меня недооценивала. Но это ладно, странно другое. У меня ощущение, будто я все это уже видел. Вроде по «ящику» в фильме о путешествиях с «Нейшнл Джеографик». Но теперь точно не вспомню: я видел или мне кажется, что я видел. Ладно, хорош слоняться по пустыне! Я — Моисей и знаю, как отсюда выбраться. Следуй за мной! - Ты – Моисей?! Вообще–то, в тебе есть что–то от пророка. - Наверное, пороки. Я выведу тебя на чистую воду. Хватит хандрить, вставай, делай зарядку, потом душ, потом завтрак, потом… - Зарядка отпадает, завтрак готовишь ты. - Всегда так: одни всю ночь шастают не-пойми где, под утро являются укушенными и все бремя перекладывают на плечи пророков. Может, укушенную львицу на руках отнести к водопою? - А донесешь? - Смерть шакалам! Светский лев несет раненую светскую львицу к водопою! - Все-таки ты дурачок! Теги:
7 Комментарии
#0 21:41 26-04-2013твёрдый знакЪ
Ширка в этом тексте- показатель ненасытности впечатлениями? Или может глубокого отчаяния?скуки?страха?чего, Бабанин?..или почему.. Что-то подумалось, что иногда ширка - это просто ширка. Смысла в тексте не нашла, но написан живо и правильно. С пониманием, что ли) Плюс. Не так-то и скверно. Крайний снизу диалог - совершенно лишний и ничего не дающий. Тем более, что в предыдущем была эмоция, и вдруг - банальное воркование, которого и так - полный текст. Ну, и женщина в истерике не станет произносить сложноподчиненные мантры о том, как Бабанин прославится, станет знаменитым и т.д. Я так-то понимаю, что автор хочет именно этот посыл озвучить, но не устами истеряще й женщины. Еше свежачок Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... Светлее звёзды осторожных принцев И ярче самой пламенной мечты. Ночами даме важно насладиться Души полётом в дебрях высоты. Забросить в небеса простую душу Залётный принц строился с листа. На целый век красавице не сужен Но как ласкает сладкие места.... |