Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Снобизм:: - про Ассоль эссепро Ассоль эссеАвтор: евгений борзенков В рот ябу.В рот я – бу? В рот я бу… лочку кладу. Детская считалочка. Дождитесь, когда стает снег, окуните лицо в прохладную листву, примите в клювик спелую вишенку – клянусь, вы почувствуете Ассоль. Там, на сплюснутом горизонте, смотрите, она улыбается, она машет рукой, затерявшись среди белоснежных парусов в красноречивых пятнах дефлорации, Ассоль играет в прятки с огнём, Ассоль балансирует на лезвии пиратского сажала, надрывается издали гортанным воплем кому-то невидимому: «А где сооооль?!...» Не будьте ханжой, вы должны поверить в её искренность, хотя бы немного поддайтесь, продолжайте играть, ведь ничего не стоит, ещё повсюду летний день, ягоды только-только наливаются соком, и чтобы до конца понять эту слегка не в себе девицу, положите же вы самую яркую вишенку за щеку, не бойтесь, смелее… Почувствовали? Ну, не лукавьте, если вы не покойник, вы не могли не ощутить горячую волну, прилившую к пещеристым вкусовым рецепторам, щемящее желание, сладострастный позыв раскусить, обрушить в себя её кисло-сладкий водопад, ничто так не напоминает бурление страсти, отвергнутую любовь, как попытка удержать во рту нетронутую вишенку… Ходить с ней целый день, изнывая от непонятного томления, мучить себя, казнить, пытаясь приручить к выдержке, к затянутой боли, к неоправданной страсти, ничто так не напоминает разбитое сердце, как цвет вишенки. Возьмите, скажем, черешню, или там, картофель, сваренный «в мундирах». Не будем опускаться до банальных помидоров с огурцами. Тут же никакой тайны, всё настолько просто, что подташнивает и кружится голова, как от удара деревянной ложкой по лбу. Черешня – сладкая, картофель – круглый и растёт в земле, и никакие мысленные потуги и болезненное изощрённое словоблудие не изменят установленного порядка. Но с вишней не так. Здесь всё иначе. Любовный конфликт заложен в ней изначально. Сладкое и кислое лежат на разных чашах весов и тянут каждое в свою сторону, как плюс и минус, обещая дары, их сила столь велика, что сводят с ума, мозг ваш превращается в кисель, беспомощно расплетает извилины, возникает диссонанс, вы не в состоянии понять, почему в венах перебродивший вишнёвый сок, почему Ассоль ласкает изнутри, но её не достать никогда, ни за что, вы будете страдать по Ассоль до конца своих дней, глядя, как донья Орландина по утрам вывешивает на балкон её белые смятые паруса со следами давленных вишен, и так каждый день, от зари до зари, под звуки погубившей вашу душу гитары; ты будешь мою вишенку? О, да, а ты? А ты, а ты… Мог ли он предполагать, этот бессердечный поддонок А. Грин, чем его мыслеформа обернётся лично против вас, — ведь чтобы избежать удушливых спазмов искушения, вам придётся броситься в подземку, расталкивая пассажиров, забиться в дальний угол вагона метро, прикрыться газетой ( а всё это время во рту… ), и внезапно увидеть её – похожую на облысевшую, сморщенную Тину Тёрнер, бабу Ягу в вытертой джинсовой тройке, с запахом Ассоли. Верхом на дорожном бауле она подъедет, лавируя в толчее, и станет крикливо мутить воду, тыкать вам в грудь свёрнутым в трубочку глянцевым журналом, возмущённо потрясать им в воздухе, вращать подбородком с редкими скрученными волосками, дышать вам в лицо перегаром фиалок и чеснока, и призывать в свидетели к какому-то Иегове. А вы, стыдливо комкая газету, поверх беззубой старухи будете слышать Ассоль, вас будет возбуждать её запах цветущих лип, смешанный с солёным ветром, терпким потом молодого тела, вы закроете глаза, стараясь не упустить мельчайших оттенков букета, где кроме всего сандал и корица, молочная нежность нетронутой юности и ещё целый ряд непознанных, волнительных тайн. И чтобы сохранить остатки сознания от окончательных руин, остаётся одно – « Выдерни шнур. Выдави стекло» — не открывая глаз, вы выйдете в окно, и там, в гудящем тоннеле метро, рассеетесь на атомы, оседая на грубых шершавых стенах… Ассоль – это почти всегда девчонка из дома напротив, из школьного альбома, кончиком языка вы каждую ночь исследуете её тайны, всё ещё детский пушок её пахучих впадин, запах волос, цвет глаз, её жаркий бессвязный лепет, прорывающийся сквозь воздушные ямы сна, в свои сети вы ловите её карамельное дыхание и это всё вишнёвый морок бродит у вас в голове, смотрите, вот уже вечер, вы наконец героически добрались до темноты с нетронутой вишенкой за щекой, она не тает, она, измочаленная, переполненная, ждёт, словно любимая женщина, жаждет ваших последних ласк и бурных содроганий, а вы всё тянете интригу, вы как матёрый любовник упрямо ползёте к пику оргазма, чтобы там, на вершине, застыв на мгновение в драматической позе, вонзить старые, но ещё крепкие зубы в красную, податливую, отзывчивую плоть и… — практически теряя почву под ногами, кончить вместе с вишенкой, кончить с чувством, что такое больше никогда не повторится, это чудо, не обращайте внимания на потоки обжигающих слёз, омывающих ваше поношенное небритое лицо, не стыдитесь рассеивать вокруг себя брызги вишнёвой крови, разгрызите косточку, съешьте сердце вишенки, съешьте до конца, как съедает дикарь печень врага, чтобы взять его силу, а от вишенки вы возьмёте только Ассоль, все её противоречия, её да и нет, холод и кипящий металл, женское кокетство, ветреность, рождение и смерть, её алую неразбавленную суть. Теги:
9 Комментарии
но если хочешь переправлю обратно на блять ложу последний абзац мощный товарняк. чото романтического съел Еагений. где Перельман? СААНЯ!!1 ))))) да делай как знаешь, я был уверен, что ты скажешь; а вот я в гихшп КЛАДУ! да с хуя ли... много не пей только ггг орлайт, шеф. Жень, ну теперь скажи хоть, пока тут, нахуя эта считалочка вначале? не люблю эту сказку. текст забавный (особенно авторские ассоциации) мне сразу вспоминается родственница из Тюмени - толстушка Ольга. как она своими губами-варениками шепчет "в ро я бу, в рот я бу...". и хлопает свиными глазками. Ах, Илюша, если бы я мог знать.... циничная двусмысленность этой частушки особо привлекательна в детских устах,как мне кажется. кстати, Саша, я знал как правильно пишется, но в звучании транскрипции ощущалось именно так. но всё равно спасибо, что исправил. а я думал она глупая типа, и глупость её коррелирует с текстом, неглупым, покрайней мере. ВЫКЛ. ну и поддонок, раз уж так можно было бы исправить. всё-всё. уёбываю. Отлично Цвет вишневый... Вдохновил Врот компот (с)) Эссе ничо так, подрастерзало. афтр, борзей ишо! фсмысле: дерзай! Превосходным послесловием послужили комментарии Штирлица. Не успела расчувствоваться даже - ржу Новый метод онанизма с использованием общедоступных фруктов. А написано красиво. Емуде, Ему девушка сказала: Неманди, Неман дивная река. Как ябу, Как я буду с ним купаться, С тонким ху, С тонким худеньким таким. (с) Евгения всегда читаю с удовольствием. "Там, на сплюснутом горизонте, смотрите, она улыбается, она машет рукой, затерявшись среди белоснежных парусов в красноречивых пятнах дефлорации, " (с) Пытался однажды написать о ней (А.) в столбег _ не хватило ни рифм не размеров. понравилось эссе. необычно. + считалочку нах. дебильная) А мне щиталочка понравилась 14:35 19-06-2013OPUS ONE Спасибо, прям подарок! В таком варианте ещё не слышал. Борзенков и эссе. Прогресс налицо. Это радует и вселяет. В этот раз, можно сказать, что автор неожиданно краток. Традиционная словестная красивость не засосала. Немного высушила мозг Не более. И это понятно. Я уверен, что ессе о пирожном Борзенков мог написать не хуже Пруста. Вот только одному пирожное, другому вишенка. Детская считалочка в самом начале - как красное пятно на простыне молодоженов. Одни скажут, что это хорошо. Другие - что глупо. Теперь есть и третьи, которые вопросятся :"Нахуя?". Это странный вопрос. Но лигитимный. Смотреть на пирожное , не кушать, а описывать ощущения - ото то же что держать вишенку за губой и дрочить. Пироженое и вишня. Пруст и Борзенков. Читатель ассоциативно охуевает. Спасибо, автор. Есть несколько слов, огорчающих СОВРЕМЕННОГО читателя непонятностью : Ассоль, А. Грин.... Но, если вспомнить детскую считалочку, - то становится легче. Спасибо, автор. борзенков, я надеюсь, ты не заборзеешь ты движешься в правильном направлении и ты щас лучший на ЛП эта, канешнажэ, только моё частное мнение щеталка лишняя а чо я то? пишет и пусть пишет дальше оуууеее... ))) знаете, в последнее время я стал чертовски сентиментален. зачем-то хочется разрыдаться... всем, кто читал и поверил мне - сенькью. если бы я мог поверить сам себе... (((( в орегенале всегда было *ложу и между прочем именно эта вариация корня не вызвала бы столько вопросов об уместности в предисловии с первой частью #28 согласен кстате Евгений, а ты плачь. Я всегда плачу, когда буквы набираю. Иногда в голос реву в особо нежных местах. плакать нежными буквами - шик для мужлана отпетого так-то всё разумеется это не может быть лишним только как вот теперь после слёзного таинства этого мужику насладицца когда-то любимою вишней Еше свежачок Незнакомыми ощущениями охвачен –
Колокольчики зазвенели под потолком. Формирующееся в радиопередаче Растворяется в равнодушии городском. Отражения разноцветных воспоминаний Провоцирует гиацинтовая вода. Вырисовывается в сумеречном романе – Фантастическую реальность не разгадал.... Я не терплю посконной речи,
ее я просто ненавижу! Все эти вече и далече. Себя я ими не унижу ! Мне англицизмы греют душу. Я сириосли вам толкую. Шпаргалку я зову хэлпушей и уподобился кок хую . Все эти буллинги и траблы, абьюзы, лакшери и фейки, а также клатчи, шузы, батлы милее русской телогрейки .... Когда я был евреем, а евреем я был недолго.. Я вообще-то русский, папа Изя, мама Сара , поэтому меня назвали Колей, чтобы соседи не шибко завидовали. К семи годам родители отправили меня учиться пиликать на скрипочке. Мол, каждый еврейский рЭбенок должен уметь пиликать на скрипочке, чтобы потом непременно стать гинекологом с юридическим образованием.... Боже, прости меня, я так не люблю подобвисшие тити.
Я очень боялся, что сиси отвиснут у матери сына. Хотел бы привыкнуть, но нет, мои милые, как не крутите. Противно становится мне, жалко сиси и, кажется, стыдно. Я трогал вас множество раз и реально пытался привыкнуть.... Поэтов хоронить в осиновом гробу!
И чесноком закидывать могилы! Они при жизни уже были гнИлы, А после смерти, я их рот ебу. Прозаиков в элитный гроб! Из дуба, кедра, бука, вишни! Прозаики - народ совсем не лишний, За это им нарядный "гардероб".... |
неплохая вещь.