Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Публицистика:: - Моя оборона (на конкурс)Моя оборона (на конкурс)Автор: Тоша Кракатау Я принимаю бой.Быть может, я много беру на себя Быть может я картонный герой, но я принимаю бой К.Кинчев Собираясь с силами, собираясь мыслями, пробегая глазами строки, оставленные человечеству мощными и смелыми умами, задаю себе вопрос: стоит ли усилий моя попытка затронуть тему, о которой теперь не многие хотят вспоминать? Озираясь вокруг в поисках немногочисленных братьев по разуму, ища опору, выставив перед собой шариковую ручку как меч, готовый рассечь серость, безразличие, животное бессмысленное восприятие окружающего мира, иду ва-банк, стремлюсь на таран, готовый к критике и скепсису. Итак, что такое человеческая жизнь, и каким законам она подчинена? Законам физики, законам природы – да. Законам божьим? Сомнительно. Да и какую из многочисленных религий считать настолько близкой истине, чтобы принять ее закон абсолютным? Подвластна ли жизнь человеческая законам государства в пределах, которого она протекает? И да, и нет. Да — потому, что государство стремится контролировать эту жизнь, и нет – потому, что далеко не все с этим согласны. Так быть не должно. Потому что власть большинства над меньшинством, как и власть меньшинства над большинством это насилие и подавление воли. Поражает своей лаконичностью определение, которое дает нам школа марксизма-ленинизма: Государство – политическая организация экономически господствующего класса, имеющая своей целью охранять существующий экономический порядок и подавлять сопротивление других классов. Кто оспорит это определение в свете последнего мирового кризиса и протестного движения «Захвати Уолл Стрит», потрясшего мир, но быстро сошедшего на нет усилиями проворных властей. Десятки тысяч людей были ограблены, вышвырнуты на улицы в результате финансовых махинаций при полной поддержке правительства США и других стран. До сих пор никто не понес наказание. Здесь есть над чем задуматься. Завтра подобная финансовая афера может сделать бездомным любого из нас. Попробуем разобраться, что представляет собой эта власть, то есть Государство. Что должна делать государственная система и что она делает на самом деле? Среди функций этой системы, ее сторонники упомянут в первую очередь; защиту от внешних врагов, распределение финансовых средств среди населения, помощь малоимущим, доступную всем слоям общества медицинскую помощь, системное образование. Что ж, защита от внешних врагов, весомый аргумент, но имеет ли он сегодня такое значение, как имел на протяжении нескольких тысячелетий истории цивилизации? Сегодня, когда нации на планете так основательно смешались между собой. Когда финансовые интересы опутали мир глобальной паутиной, а крупнейшие корпорации уже не привязаны к конкретным государствам и принадлежат людям из различных стран. Считают ли жители США свои военные операции освободительными войнами? Верит ли народ в государственную пропаганду, оправдывающую военное вторжение на чужую территорию защитой демократии и свободы? Естественно, здравомыслящие люди не способны поверить такому нелепому искажению фактов. Однако, до тех пор, пока Государство правит бал, будут гибнуть солдаты и мирные жители. Будут разрушаться дома, будут свирепствовать голод и разруха. Без государственной машины разве смог бы ефрейтор Адольф и его единомышленники устроить кровавую баню в масштабах планеты? Мы знаем, человек может быть подлым, жестоким, беспринципным. Но только под вороньим крылом государства возможны те проявления низменных человеческих качеств, которые мы помним как холокост и массовые репрессии. Именно правительство и церковь подарили нам свинцово-пороховой ужас, называемый войной. В документальных фильмах мы можем видеть вооруженные конфликты между племенами туземцев Папуа-Новой Гвинеи. В этих баталиях, которые продолжаются порой до полугода, погибают не более десятка человек, а когда приходит время вернуться к мирной жизни, спор решают с помощью нескольких свиней, которые одна сторона преподносит другой в знак извинения. Несложно вообразить, как бы выглядела эта междоусобица, если бы она подогревалась и спонсировалась чиновниками, состоящими на службе у государства. Горы трупов и выжженную землю, вот что принесли бы туземцам блага демократического общества. Мы наблюдаем это в Африке. Прямо сейчас. Испокон века существовали общины, которые в силу различных причин выходили из повиновения правящих режимов и жили уединенно по своему укладу. Многочисленные секты и кланы средневековых Китая и Японии столетиями обходились без государства, создавая поселения в глухих горных и лесистых местностях. Нет причин идеализировать эти сообщества, в них царили порядки присущие тому времени, но факт остается фактом. Они жили без правительства и в большинстве случаев прекращали свое существование из-за агрессии со стороны централизованной власти. Коснемся теперь социальной функции Государства. Бесспорно, люди, не имеющие возможность полноценно зарабатывать себе на жизнь; инвалиды, матери одиночки, пенсионеры нуждаются в опеке и материальной помощи. Мы знаем несколько развитых стран, где люди преклонного возраста могут рассчитывать на достойный закат своего существования. Одновременно с этим не секрет, что во многих странах (например, в Израиле) пенсионные фонды это частные организации, которые успешно справляются с функциями, которые Государство так настойчиво ставит себе в заслугу. Медицина в руках частных организаций, также способна демонстрировать высокий уровень услуг. Чем же еще так необходим нам Большой брат? Охрана порядка? Народные дружины могли бы делать это куда избирательней и четче. В самом деле, в каждом дворе, бабушки, воркующие на лавочке, знают кто хулиган, а кто не чист на руку. Сообща можно пресечь воровство и остановить вандализм там, где мы живем. Утопично, наивно? Ничуть. Если неведомственная организация способна обеспечить водоснабжение, отопление, чистоту и порядок в подъездах и на улицах, то такая же организация может обеспечить и безопасность. Зачем налогоплательщикам кормить легион мордоворотов, промышляющих взяточничеством и, иногда, открытым разбоем под названием Полиция? Кто-то скажет, что в Полиции есть и добросовестные сотрудники. Конечно, есть. Но если хотя бы четверть полицейских попадает под описание, приведенное выше, эта структура не имеет права на существование. Что дадут реформы, когда за ниточки продолжают дергать те же кукловоды? Но на все Ваши вопросы у них один ответ: У нас есть пулеметы, у Вас их нет. Теперь, кажется, все функции государства перечислены? Ах, нет простите. Как же законодательные и судебные органы? Действительно, это большая ответственность. Это нелегкий выбор. Лишить человека свободы, рассудить спор, поделить имущество. Без серьезной организации, без мощного института власти это немыслимо. Именно это заблуждение внушается нам с малых лет. Взглянем же на вопрос с трезвым прищуром. Законы, руками законодательных органов, пишутся правящей элитой в собственных интересах, а суды пляшут под дудку того, кто заказывает музыку. Это происходит не только в РФ. Это мировая практика. И надо стремиться свести эту практику на нет. Власть соблюдает и добивается от граждан соблюдения тех законов, которые выгодны ей. Законы, защищающие права граждан, нарушаются государством на каждом шагу с помощью судов и силовых структур. Банально? Само собой разумеется? И всех все устраивает?! Кто вбил нам в голову, что так будет всегда, что ничего изменить нельзя? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Каждый сознательный человек должен понимать, что попросту прожигает жизнь, если не пытается изменить картину мира к лучшему. Пускай вас не пугают громкие слова. Скоро сказка сказывается, как говорится. Но дело делается, пусть не скоро, но уверенно и последовательно. Какое же это дело? — спросите вы. Ответ очевиден. Дело Анархии. «Движение Анархии бессмертно, как стремление людей к свободе». Этими словами начинается Учредительная Декларация Ассоциации Движений Анархистов, прозвучавшая 17 июня 1990 г. Движение живо и по сей день. Проводятся съезды, встречи, лекции. Анархисты участвуют в митингах и демонстрациях, направленных на близкие им цели. Пытаются менять мир в лучшую сторону. В сторону свободы. Мне не хотелось бы, чтобы эта статья воспринималась как манифест. Современный читатель искушен и не любит когда ему указывают что хорошо, а что плохо. Поэтому позвольте мне теперь прервать свои (возможно чересчур наивные) нападки на существующий строй, и пролить свет на анархическое движение, на историю его развития и на тех, кто стоял у его истоков. Мысли об обществе свободном от диктатуры правящей верхушки, конечно не новы, и неизвестно, кому они впервые пришли в голову. Однако современные теоретики анархизма хорошо известны. Первым таким мыслителем принято считать Прудона (1809-1865). Этот французский ученый и публицист выступал против государственного насилия в любой форме. Сын крестьянина, познавший тяжелый физический труд и нужду, он не был сухим теоретиком. Прудон знал жизнь не понаслышке, и у него, как и у нас с вами, была тысяча поводов поверить в то, что ничего изменить нельзя, что надо заботиться о своем достатке и не пытаться расшатывать систему. Однако Прудон выбрал другой путь. Он проанализировал опыт французской революции 1848 г. и пришел к выводу (который блестяще обосновал в своих трудах), что попытка захватить власть с целью проведения реформ, приводит лишь к ужесточению режима, к реакционным переменам в жизни общества. Пьер Жозеф Прудон первым назвал себя анархистом. Не смотря на то, что Прудон никогда не стремился к захвату власти, за резкие статьи направленные против президента Франции Луи Наполеона Бонапарта в 1849 был приговорён к трем годам заключения. (Кстати, кто-нибудь читал резкие статьи, направленные против современных политиков? Я лично нет. Только истеричные выкрики). Позже сочинения Прудона, содержащие критику церкви, снова навлекут на него гнев властей, и он вынужден будет покинуть Францию под угрозой нового тюремного срока. Идеи Прудона пустили корни в лучших головах России. Мне кажется, наибольшего внимания заслуживает Петр Алексеевич Кропоткин. Не буду пытаться изложить здесь его богатую событиями биографию, вы можете сами прочесть об этом человеке из многочисленных источников. Я хочу только привести его изречение, характеризующее идею анархизма, а также описать события, произошедшие, когда он был уже пожилым человеком, стяжавшим всемирную славу и уважение за дело своей жизни. Кропоткин пишет: «Конечная цель анархистов состоит в том, чтобы выработать жизненным опытом такой общественный строй, в котором нет никакой государственной власти, а страна представляет собой вольные союзы вольных общин и вольных производственных групп или артелей. Они возникают на основах взаимного договора и разрешают споры между собою не путем насилия и оружия, а путем третейского суда». Петр Алексеевич посвящает свою жизнь революционной деятельности. Пренебрегает княжескими привилегиями, ведет подвижнический образ жизни. Когда Россия стоит на пороге глобальных перемен, Кропоткин уже глубокий старик. Коммунисты и анархисты долгое время сотрудничают, но раскол неизбежен. Коммунисты требуют власти народа. Анархисты отрицают любую власть. К началу революции в России, пройдя тяжелейший путь борьбы с царским режимом, анархисты практически остаются не у дел. Их учение слишком прогрессивно для своего времени. Несмотря на это 1917 году Кропоткина, вернувшегося из вынужденного изгнания, встречают с почестями. Его величают «дедушкой революции». Временное правительство, а позднее и большевики, предлагали князю высокие посты. Ему предоставляли квартиру в кремле. Чего только не сулили ему, чтобы взять на вооружение его доброе имя. Вот только дедушка революции от всего отказался. Он считал профессию чистильщика обуви благородней политической деятельности. Снова прошу вас вдуматься, это не герой сказки. Это реальный человек. Умный, образованный талантливый человек, который без раздумий отказывается от денег и влиятельных постов. Мыслимо ли такое для сегодняшних площадных ораторов? Способны они на такое благородство? Кропоткин открыто критикует всесильного Ленина за то, что его партия сосредотачивает власть в своих руках, но даже большевики не осмеливаются поднять руку на Петра Алексеевича. Слишком велик его авторитет. В отличие от марксистов Кропоткин опирается не на классовую солидарность, а на общечеловеческое взаимопонимание. Насколько же такая позиция шире и дальновидней. Да, она не принесет краткосрочных результатов, но поистине великая цель требует большого пути. И в конце жизни Кропоткин признает, что упразднить власть можно будет еще очень нескоро. Однако это не умаляет ценности его трудов, наследия оставленного потомкам. Этика – по Кропоткину то, что заменит человеку государственную власть и судейский закон. Как же можно воплотить в жизнь идеи анархии, спросите вы. Я уверен, еще десяток лет назад перспективы для этого были весьма призрачными. Но не теперь. Чтобы общество жило в согласии, чтобы права одних не ущемлялись в ущерб другим, еще в древности придумали процедуру голосования. К сожалению, она не отменяет диктатуру большинства над меньшинством. Тем не менее, такая форма проявления общественной воли кажется наиболее справедливой. Сейчас, когда все больше людей получают доступ в интернет, начинает вырисовываться картина иного устройства мира. Картина более совершенная, чем та, которую тысячелетиями рисовали политики. Интернет-референдум – вот средство, которое, по моему убеждению, способно свести к минимуму влияние государства на жизнь людей в ближайшей перспективе. Создание ресурса, с помощью которого можно будет быстро оценивать общественное мнение, грамотно и взвешенно принимать жизненно важные решения вот то, к чему стоит стремиться. Думские толстосумы представляют очень тонкую прослойку населения. У них свои интересы. Нам с ними не по пути. Должна быть создана система, пользователи которой могут обсуждать проблемы и принимать решения online. Причем образование и род деятельности пользователя, должны влиять на вес его голоса при проведении референдума. В самом деле, что может сказать скрипач или танцор по поводу реформы в науке? А что может сказать ученый, инженер, крупный производитель? Очевидно, что вес голоса, человека сведущего в предмете, должен быть решающим. Разработка таких правил голосования задача сложная, но выполнимая. Человек всю жизнь торговавший мебелью не может быть министром обороны. Он это убедительно доказал собственным примером. Точно также бизнесмены и спекулянты из государственной думы не могут и не имеют права принимать решения связанные со сферой здравоохранения, например. Эти решения должны принимать, врачи, медсестры, и конечно люди, которые в силу инвалидности всецело зависят медицинской системы. Безусловно, существуют трудности связанные с тем, что интернет пока еще не охватывает все социальные и возрастные слои населения. Но организовать пункт голосования через персональный компьютер гораздо проще, чем установить урны и заниматься подсчетом бюллетеней. Естественно референдумы не защищены от всевозможных фальсификаций, но современные устройства позволяют идентифицировать личность по отпечатку пальца, например, и риск фальсификаций можно свести к минимуму. Повторюсь, возможно так настроить систему, чтобы в интернет сообществах грамотно и своевременно, в формате форумов и онлайн конференций обсуждались вопросы и принимались законы. Да, да, законы, здесь нет опечатки. Принимать законы должны те люди, которым эти законы исполнять, и принимать совместно с теми, кому эти законы придется на себе ощутить. Вход в законодательство посторонним воспрещен! Я призывают вас подумать, почему каждый раз, когда наше спокойствие разбивается об очередную вопиющую несправедливость, внутри мерзкий голосок успокоительно блеет: «Так было всегда. Здесь ничего не поделаешь». Это ли не мысль, старательно внушаемая нам властями? На все Ваши вопросы у них один ответ: У нас есть пулеметы, у Вас их нет. Однако теперь появилась возможность задавать некоторые вопросы, не опасаясь за собственную безопасность. Этой возможностью обязательно надо пользоваться. Она не далась человечеству даром. Прудон, Бакунин, Герцен, Кропоткин и многие другие положили на алтарь этой свободы свою драгоценную жизнь. Думайте, господа. Время идет. P.S. 28/07/2013 На площади у метро «ул. 1905 года» в Москве состоится митинг «За свободный интернет». http://avtonom.org/news/v-moskve-sostoitsya-miting-za-svobodnyy-internet Теги:
6 Комментарии
Вот этот я и хотел услышать. Немного суховато, но близко к тому, что я думаю. Да это ж публицистика Женя ты чо???!!! Глубокая статья. Общинность и землячество - это лучшие инструменты существования. Но, блядь, реальные обстоятельства превращают это в иллюзию. Такое пространство возможно, но лишь при условии защиты со стороны государства. Формально мы так и устроены. Формально. 5 такто всё понятно. но власть не возникает в интернете. разве что как подделка, иллюзия. власть остаётся внесетевой ценностью. интернет скорее позволит закрепить порядок. если так порассуждать, то либерасты круче наехали на саму идею государства, чем анархисты. суть либерализма в том, чтобы лишить власть материальности, имени. но у этого проекта есть свои изъяны. все эти благие намерения легко сводятся к приватизации государства целиком какими-нибудь весёлыми ребятами Оговорочка. Землячество - это у чурбанов. Земство В конечном счете решать будут не клацающие по клавишам, а те, кому не лень оторвать жопу от дивана в общем, интернет, в его нынешнем состоянии, это подсознание, а не сознание или надсознание, как это видится уважаемым депутатам. вот, и какую властную фигуру может породить это неподцензурное постсоветское подсознание - действительно интересный вопрос. мураши, наверно, тоже голосуют в своих уютных муравейниках Васюки вы мои Васюки.. 5 Написано довольно складно. Но много приплетено лишнего, очень длинно. Все завернул в большой рулет и выводы смехотворны. Короче, начал "за здравие", а кончил "анархией". Я сторонник усиления правящей, то есть, выбранной в данный момент большинством, власти. Нашу страну именно от того и лихорадит, что самой власти все время бьют по рукам. Не заявлен курс и нет четкого поступательного движения. Basic&column а точно ли выбранной большинством власти? Ее поэтому и колбасит, что сами себя назначили. #12 коль Это, как капитан. Какой есть с тем и плыть. Нельзя всю жизнь решать вопрос: - А правильно ли я женился? Это печально. "Свободный интернет" - это , конечно, хороший лозунг. Но хорош он только тем, что как и всякая идеализация - есть продукт человеческого мысленного воспарения. Летать - это увлекательно-мечтательно. Это потрясающее ощущение свободы и кайфа.Но только до того гадкого момента, когда возникает необходимость спуститься на землю для необходимого : жрать и срать. Демократия - разрушит мир. Это определенно. Потому, что чистая демократия - это постоянный полет. А когда возникает необходимость жрать и срать - сразу чувствуется, что человечество демократичным способом это делать не может. Конфликты случаются. Приходится разруливать, что бы на голову друг другу не срали, и что бы каждому досталось покушать. Некоторые говорят, что это руководство. Но, когда некоторые все же срут на голову, - хочется диктатуры. Запретить вход в законодательство посторонним , законодательство по- профессиям - это разрушительный идеализм. Как только вам укажут что и где вы можете кушать или когда и куда срать - вы воспримите это как диктат. Про государственность и возможные пути его демократического или диктатурного развития говорить сложно. Уж больно предостаточно есть исторических примеров разных вариантов. Рассуждать особенно и не хочется потому, что в интернете за короткий срок мы были свидетелями и участниками микро-госсударственного исторического эксперимента. Сайты КК. Здесь был анархизм , идеализм и диктатура. Посмотрите кто остался в живых? Проанализируйте почему. И сразу станет понятно, что в государстве все точно так же. Потому, что интернет - это микро, а государство, в данном случае - макро. Мы все рождаемся, что бы умереть. В кратком промежутке, - летаем, жрем и срем. Это продолжительно и нудновато, а должно быть стремительно. Родился, пожрал и обосрался. И ничуть не писсимизм. Циничный оптимизм это. Цитату круто прет. Хорошая статья. Анархия мне тоже интересна. Кропоткина читал. Но, пока это утопия. Надеюсь, когда-нибудь человечество все-таки эволюционирует до анархизма. Молодец, Тоша. Я со всем согласен. #14 пока что не демократия разрушает мир, а мир ее, и это действительно определенно, а "микро-интернет", по своему воздействию, намного превышает потуги "макро". сайты КК - не показатель.. "закрыть" можно что угодно, но и открыть подобное тоже. убить интернет гораздо сложнее чем кажется. тут только два варианта, или опустить "занавес", или плюнуть (если есть понимание положения). "занавес" - уже не вариант, потому что может упасть на них же, а остальное суета для интернета. вы сами знаете, что даже мнимые "хакеры", способны заблокировать то что блокирут. в принципе, меня это радует то что сейчас происходит на нашем шарике и есть управляемая анархия.удобно делать сверх прибыль в мутном потоке. торгаши правят этим миром.они как раз победили в последней великой войне. эта система не вечна как и все ,но какое то время она еще поживет.а вообще есть ощущение что все сведется к власти мегакорпораций еще при нашей жизни.поживем увидим ржака ,когда то узнав о капитализации крупнейшего японского банка мицубиши в триллион долларов, я подумал вау ,вот это крутяк. а потом почитал про прайвит инвестиционные фонды от парней типа Морганов ротшилдов и прочих .которые рулят ФРС США и их самая мелкая капитализация начинается от семьсот триллионов ,о чем говорить. эти ребята из списка форбс просто нищие бакланы по сравнению с какими нибудь вандербильтами самые крупные крокодилы живут в мутной воде* и еще : не ходите, дети в Африку гулять* #19 OPUS + А вот Герцен мне никогда не нравился. Пиздабол, типа нынешних оппозиционеров. Жил себе в Лондоне на бабки Ротшильда и пиздел по его команде. зная Тошу, хочется сказать: - Да ты ж ебанись, братуха, как тебя прорубило то!... насмешил. не расстанусь с комсомолом, епти, буду вечно молодым! 5, за цитирование Маркса и Кропоткина. эти двое во многом подсобили, что б все вот так сейчас было. философы хуевы. Утопия это то, что происходит сейчас. Анархия это то, к чему исторически движется социум. Сначала отменили рабство, потом крепостное право, апартеид (тут правда поторопились). Так и государство должно отжить свое. Нужно лишь аккуратно но настойчиво забирать из его рук нить за нитью. Тоша Кракатау Мне кажется расчитывать на объективность интернет голосования не стоит, когда те же операторы связи в руках государства. А вообще, еще в античности говорили, что нет совершенных форм управления госудасртвом, все равно найдутся обиженные и угнетенные, которые, или с помощью которых, будут воду мутить да отмена государственности только ускорит процесс расслоения на две крайне неравные части: золотой сотни тысяч с парой миллионов рабочих/солдат обслуги, и семь миллиардов потерянных и голодных букашек, жрущих себя и этим сытых временами. Почему ускорит расслоение? Обоснуй. по той простой причине, что государственность определяет индивидуальный опыт и направление развития. почему и идёт насаждение по всему миру одной якобы демократической системы, у которой вроде и альтернативы нет, и все кто против - враги прогресса. на деле же это лишь способ привести разновеликие величины к одному знаменателю, уравняв всех якобы в правах, на деле же в абсолютной зависимости. всё это методы самой банальной тирании, разве что тираном выступает кучка джокеров, хотя по историческим раскладам это так или иначе приведёт к единовластию. разве что назовут этого дармоеда Председателем Мировой Федерации или какой другой хуйнёй. пока есть различие по национальным признакам - остаётся и культурное различие(хоть и очень условное в наше время), как только исчезнут границы государств, человек автоматически станет космополитом, а это не гордое "человек мира", а "иван не знающий родства". такими иванами и управлять много легче, и в расход не жалко. если интересны примеры подобных моделей, то это тот самый интернационал. или третий рейх. или ещё какая хуйня наподобие священной римской империи. меняются лишь названия, суть остаётся неизменной - неограниченная власть меньшинства над большинством. в наше время экономически выгоднее обходиться без войн, плодя потребителей. впрочем, ничто не мешает при нужде сгноить их всех голодом или какой хворью. время от времени, проносится во ахинея, что пока мы не перестанем нанимать для своих замков управленцев вместо смотрителей, то замок нельзя считать нашим... - У нас будет такой парень, который печет хлеб и парень, который следит за безопасностью. -То есть пекарь и полицейский? - Не-не. Чувак, представь себе такое место где люди могут жить и взамен на свои услуги смогут получать... другие услуги. -Это место называется город. -Вы просто в колледже еще не учились. (с) Система демократии может существовать нормально и даже процветать, но ее убивает компромиссы и панибрацтво. Кесарю кесорево. Если человеку доверили работу с финансами и он был пойман на махинациях - конфискация имуущества без права занимать такие должности. Если полицейский ударил невиновного, - публичное избиение палками. Судейские кресла должны быть сделаны из кожи нечистых на руку судей. Архитектор и прораб должен стоять под своим мостом в день запуска моста в эксплуатацию. Но к сажелению, это все действительно утопия. Из длинной тирады Григория я вынес только, что название системы управления не сильно меняет ее сути. С этим я как раз и согласен. Именно поэтому и предлагают анархисты, не реформировать систему власти, а строить общество без централизованной власти, состоящее из вольных общин. А по поводу власти меньшинства, так ни для кого не секрет, что в США (которое вроде как одна из самых развитых демократий) 99% денежных средств принадлежат 1% населения. Возможно ли большее расслоение ? За цитату из South Park зачот. Не знаю я что такое утопия. Есть некий вектор развития. Вот и все. Для кого-то и повышения зарплаты на работе попросить - утопия. Подобный анархизм в рамках одной страны не просто утопия - это измена. Идеи Кропоткина были продолжены Троцким и реализованы Меркадером. Как-то так Тоша, ну давай кратко: те у кого 99% власти никогда не отдадут её 99,9% рабов, а загонят их в стойло это, конечно, не самый удачный пример, но в 1917 отдали. не только власть, но и партки последние Кстати, а где Меркадер? #31 мне кажется, что все таки утопия в нас.. как и завещал отец Шарикова . анархизм же зло большее... все же не инструкция большинства для смотрителей.. Да.Проебался Меркадер куда-то. Давно уже в 1917 это было в одной отдельно взятой стране. как и в германии. при поддержке извне. в однополярном мире такие варианты не прокатят. Прав был дедушка Маркс, нужна мировая революция. Зачем и кому? Профит получат все равно единицы. Предлагаю власть оставить как телешоу потипу дома два. Выделить городок побольше и обнести высоким красным забором. Слилися в едином порыве анархисты и литераторы. Ну, а чо, о чести и о совести вещать? Дык это ж бытовуха. А тута тема какая! Благодатная, тема! Революционная! Мужская! Эх, грядет она звезда пленительного счастья!. гггы. Автору спасибо. Еше свежачок По Николаю Бердяеву.
Русские вопросы: 1) Что есть действительность? Русскую интеллигенцию, лишённую возможности участия в общественной жизни (*в управлении государством), мучил вопрос об отношении к "действительности". Русская действительность для них была ужасна: это была (*советская) империя, отсутствие свободы.... Когда я пошёл на войну, одной из причин этого поступка был мой сын. Я думал, что если мы победим в этой войне, то следующая случится не так быстро. Может быть, мой сын станет взрослым к тому времени или его вообще пронесёт. Короче, хотелось сделать так, чтобы эта беда не грозила нашим детям....
Прилетел в Россию жарким летом Стричь хрусты восточная семья. Здесь досталось бегаться раздетым День и ночь работать за рубля. Свой покой их мама не заметил Кто придумал этих русских баб? В головах гуляет свежий ветер С них мужчина падает ослаб.... Идеология расы выходит в современном мире на первый план, вытесняя национализм и либерализм.
Дю Буа ещё в 1900-м предполагал, что главной проблемой ближайшего будущего станут расовые границы и разделение мира по расовому признаку. Сегодня всё больше людей, готовых сражаться и погибнуть за расу и цвет.... Время Гекаты и снова страда над равниной-
Время посева, а значит труды до заката. К тризне людей призывают кровавые вина, Эра Авроры сменилось на время Гекаты. Им бы летать и придумывать имя для птицы, Гладить мозолисто зрелый налившийся колос Время намасливать ось боевой колесницы Чтобы их внуки удобрили зубы дракона.... |
по крайней мере, на ближайшие лет сто-двести