Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - ПохороныПохороныАвтор: Веселов Александр Закончился комедии показ.Поблёскивали звёзды сотней глаз, Но капор опускался, чёрно-фиолетов. И кто-то кашлянул, нарушив тишину. И, удивляя местных, -«ну и ну!» - Встал молний ряд под гром аплодисментов. … За клячей волочился катафалк. Гроб прикреплён был криво, абы как. Мальчишка оторвал для сувенира Кусок от черной ленты. Мужики Лениво волочили башмаки: -Кого хороним-то? -Какого-то Шекспира… Теги:
-1 Комментарии
#0 19:16 07-10-2013Na
а подача хороша, да. А что тогда плохо? Очень удачное. Как говорится "блеск и нищета". #1 Титанушкин: то, что это графомания, Олег, с претензией на оригинальность, корявой метрикой и проёбаным cлогом (в т.ч. с ударным в слове с буквой "Ё"). Красиво разложил. Снимаю шляпу Согласен, в некоторых строках аж на три слога больше, чем надо. Но читается стиш без спотыкачки, достаточно живо. занятная, динамичная, метрика) 10-10-13-12-10-11 10-10-11-10-10-13 зы: пишите ещё, автор. Автор. Ваш ход! У меня, кстати, не сложилось никакого мнения по этому стиху. Тупо ни похвалить ни доебаться Поэтому нуждаюсь в разъяснениях хехе бла бла бла *...требования к тексту сейчас многократно возросли, лингвисты лучше разобрались в структуре текста и т.д.* Но вот давайте сравним два варианта. Один "свободный", а один подогнанный в размер: Закончился комедии показ. Поблёскивали звёзды сотней глаз, Но капор падал, чёрно-фиолетов. И кто-то, кашлянувший в тишину, Ушёл. Слепя прохожих, -«ну и ну!» - Встал молний ряд под гром аплодисментов. … За клячей волочился катафалк. Гроб прикреплён был криво, абы как. Мальчишка оторвал для сувенира Кусок от черной ленты. Мужики Лениво волочили башмаки: -Кого везём? -Какого-то Шекспира… и? Кристальная графомань. Автор, ты так себе дыхалку посадишь - за каждым комментатором бегать. но сюжет - находка, считаю. Подобный сюжет про Маргарет Тэчер давеча лег в хуету никогда не пишите про похороны. Я написал один рассказ и через три дня внезапно потерял отца. До сих пор не могу себе простить, эта хуйня иногда сбывается Вот с таким подходом и нужно писать стихи. Оно должно иметь такую смысловую нагрузку и символику. Просто получилось коротенькое, - взлет, овации и смерть. Хотя прием известен. Пушкин «Путешествие в Арзрум». - «Кого везёте?» – «Грибоеда…» Не понравилось. А басне этой 398 лет. #18, #19 это што же выходит - спижжено? "...кого хоронят? Живаго." -Кого хороните? -Неадертальца. всё началось оттуда. Потом сюжет спиздил Пушкин. У Пушкина спиздил Пастернак. А это уже - литературная традиция. Так шо я в рамках традиции. а пошто похоронил как нищего бомжа... по традиции да?.. а денех тьма была... бредет на клячах катафалк (не телега), до стратфордской церкови святой Троицы... чотольконесоврут люди.. экий срам Эх что за жизнь? Ну что блять за читатель!? Про осень, сука, вирши не в ходу Я ж, вашу мать, поэт а не писатель... Ну где блять тему подходящую найду? Про шахматы...? Так херят негодяи... То им ходы, то ритмы не верны СлогИ сидя еще считают...бляди... Где лавры!? Где признание страны!? Ну сколько можно над поэтом издеваться? Я тонкий очень нервный инструмент А этим...этим лишь бы насмехаться... Ну как не пожалеть что ты не мент? Попробовали б суки по глумится... Тогда б я им устроил, всем, хи-хи... Только посмели б суки не влюбится В мои, блять, гениальные стихи... А ладно...про Шекспира наебашу... Ну типа жил поэт, писал, любил и всё... А я еще живой!!!...И где почет?...мать вашу... Как будто я вам тут не то ни сё.... Нет повести печальнее на свете...(с) Чем повесть о расстроенном...поэте... Стерто Имя всё-то вы знаете! А вот в дневнике Шекспира на следующий день после смерти появилась фраза "Мой тесть умер". А гробница Шекспира пуста:нет ни гроба, ни останков. Имя, правда не стёрто:) ну это зятек напесал... это то известно... куда делись отсанки - загадка... да.. но, сеже он беден не был, и хоронили и отпевали его как надо... хотя людей конешно-же было не столь много... шышка (на то время) была невысока... (потому для него даже стихов не понапесале друзя-товарещи по творчеству) но кляча никак не потянет чижолый катафалк, а вот четвека лошадей сможет... и в принципе, ничего нет в том удивительно, што его мало кто знал как выдающуюся личность (он ею и не был тогда... это мы его .."из грязи в князи" потому и "Кого хороним-то? -Какого-то Шекспира"... Он и был тогда - "какой-то там Шекспир"... сам про рамеву напесал пьеску - самже ее и поставел.... паметник себе рукотворный.... Там был облегченный катафалк. На легкосплавных дисках :) Как раз для клячи. А история - наука тёмная. В самый раз для фантазёров вроде меня. Но важна ведь не правда. Важен эффект от сюжетного хода. Важна сила метафоры. Вот если даже говорить о том, что сюжет уже был озвучен. В одном случае - Грибоедов, в другом - Живаго. А тут - Шекспир. Сравните масштаб этих фигур. А от масштаба - и эффект, батенька. нет.. ну што касаетсяя стеха, то он мне понравелся..... не скорою.. единственная неувязка в нем, это " Мальчишка оторвал...кусок от черной ленты" заметьте - "кусок", да еще от ленты (обычно, шелковой, парчевой итп) что сделать практически невозможно... вот еслеб он бант какой оторвал от венка - другое дело...... вы подумайте над этим..... Да вы шо мальчишек не знаете? Эти твари зубами надгрызут, остальное дорвут. Будьте покойны! Еше свежачок 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... |