Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Кто я?Кто я?Автор: arc Кто я?Ночь накрыла черным плащом всю округу, даже звезд не было видно на небе. В лабиринтах улиц, в темноте, очень легко заблудится, и к вам на помощь может придти, разве что, случайный монах, которому не спится в глухую, темную ночью. И только луна, глядя вниз, укажет вам путь к спасению, освещая своим светом Западную стену старого города, которую многие люди во всем мире называют «Стена плача». Возле нее стоит человек. Давно уже упокоились с миром те, кто помнил, когда он въехал в город через «Ворота Милосердия» на своем белом осле. Люди, собравшиеся отовсюду к празднику Пасхи, вышли навстречу. Многие снимали с себя верхние одежды и постилали их ему по дороге; другие срезали пальмовые ветви, несли их в руках. «Иисус – сын Давидов! Помилуй меня» - воскликнул слепой Вартимея. Эти слова эхом прокатились по всему Ерушалаиму. Восхищенные люди в радости кричали: "Осанна (спасение) Сыну Давидову! Благословен грядущий во имя Господне Царь Израиля! Осанна!". Они ждали чуда. Как я ненавижу этот город, бездушный, холодный, безумный в своем величии. Боль не доставляет радости, любовь не приносит счастья, истина обрекает насмерть. Будь проклят ты, царь Салима, который благословил библейского патриарха Авраама, принеся ему хлеба и вина. У меня, нет ни земного отца, ни матери, ни предков. У жизни моей нет начала, нет конца. Я жрец верховного Бога - Мелхиседек. Зачем Ты (Бог) отдал этому, грязному сыну гиены, безвольному рабу Яхве, менору – подсвечник с семью свечами, которые ведут смертного, дорогой мудрости, к Богу? Зачем Ты отдал сынам Израиля оружие, которым был разрушен твой дом, великий город - Салим? Почему Ты оставил свой народ и обрек его на нищету, голод и вымирание? Где он, твой народ? Почему Ты оставил меня в живых, меня - сына Бога? Незнакомец поднял голову и стал смотреть на звезды. Его мучили противоречия. Память снова возвращала его в прошлое. Когда это было, первое мое пришествие? Пять, шесть тысяч лет назад, я уже не помню. Старый друг Амдон - халдейский пастух шумерского происхождения. Как я смеялся над его наивностью и его простотой. - Я — Мелхиседек, жрец единого Бога. Увидев меня первый раз, и услышав эти слова, он выбежал из палатки и побежал в сторону гор. - Тиамат (демон)! Тиамат! – кричал бедняга от страха. Два часа я его успокаивал. Ночью мы сидели и смотрели на звезды. Вели Беседы о едином Боге. Он, как губка, впитывал в себя все новое, слушал меня и принимал на веру знание о сотворении мира, человека, о единых законах мироздания, которые позволяют нам существовать и развиваться в гармонии с природой, в гармонии с космосом. Амдон был замечательный малый, очень наблюдательный и способный. Однажды ночью, сидя у костра, он удивил меня своими откровениями. - Великий Мелхиседек, бывают дни, когда я гоню свою отару по краю пустыни и вижу, как ветер колышет еще некрепкий, зеленый стебелек, который через два дня начнет увядать, высохнет, и рассыплется в прах, а на его месте вырастет другой. Как солнце на небе завершит свое движение и исчезнет, а на утро появится вновь, чтобы отдать свое тепло камням. Остывшие камни нагреются вновь, и дадут жизнь всему живому, а ночью будут отдавать свое тепло, и не дадут ему погибнуть от холода. Как мне хочется запомнить это время, передать детям свои знания, свои ощущения. Наступает новый день, я гоню свою отару вдоль границы пустыни и забываю про все. Эти люди были уже готовы принять новое знание о мире, о Боге. Я пошел просвещать. Через несколько лет у меня уже была небольшая группа, состоящая из учеников, последователей и верующих - ядро будущей салимской общины. Вскоре по всей земле Ханаанской, Я – Мелхиседек, уже был известен как сын Бога. Великий город – Салим, стал жемчужиной древнего мира, центром духовности и благополучия. Я пытался максимально упростить Обряд. Человек просто должен был поставить свою подпись или личный знак на глиняных табличках — списках посвященных. Он заучивал и принимал на веру простые истины. 1. Я верю в единого Бога, Отца и Создателя всего сущего. 2. Я принимаю завет Мелхиседека с Богом, который одаряет меня Божьим благоволением за мою веру, а не за жертвоприношения или всесожжения. 3. Я обещаю выполнять семь заповедей Мелхиседека и рассказывать всем людям благую весть об этом завете с Богом. Это был закон салимской общины. Долго пришлось бороться с предрассудками диких кочевников. Они не могли понять, как можно получить божественное благоволение ни за что — с помощью веры. Их уверенность в том, что человек рождается должником богов, была слишком сильной. Они еще долго приносили свои жертвы и дары жрецам, прежде чем смогли понять благую весть: спасение — божественное благоволение — есть бесплатный дар всем тем, кто верит в завет Мелхиседека. Семь заповедей: 1. Не поклоняйся никакому Богу, кроме Всевышнего Создателя небес и земли. 2. Не сомневайся в том, что вера является единственным условием вечного спасения. 3. Не произноси ложного свидетельства. 4. Не убивай. 5. Не кради. 6. Не прелюбодействуй. 7. Почитай своих родителей и старших. К этим заповедям я добавил бронзовую табличку, мистический артефакт, который позволяет связать все буквы алфавита в единую центрическую систему. Табличка была разделена на три равные части: сверху двенадцать домов неба, снизу соответствующие виды работ по ходу года, а в центральной части изображен двадцать один священный знак, каждый из которых соответствует букве алфавита. В самой середине сидит пантоморфная фигура IYNX, эмблема универсального бытия, универсальная буква, из которой все остальные буквы были образованы. Нехитрые диаграммы и таблицы показывали комбинации «основных букв», которые содержат в себе корни всех вещей, а также противоположность между добром и злом. Мистицизм придавал важность событию, создавал связь с высшими законами природы. Да, перед тем как уйти, я принес дар общине, которой я передал свои знания, это большой подсвечник с семью свечами – Менора. На рассвете, я рассказал своим ученикам легенду. Легенда. Прошла неделя, как Адам и Ева ушли из рая. Все созданное Им оказалось пустым, ненужным, лишенным смысла. Одиночество начинало разрушать Его. Когда они ушли Он потерял частичку себя. Без них он не мог быть целым, единым, он не мог быть Творцом. Без него, они не могли быть людьми. Пришло время все изменить и дать им прощение. Но как это сделать? Бог позвал к себе Сатану. - Давно не виделись, Сатанаил. Пекло ада опалило твои крылья, сделало твою кожу грубой. Твои ступни обуглились до костей и превратились в копыта. Сколько еще нужно времени, чтобы ты раскаялся. - Всевышний, вы сегодня завернуты в праздничный талит (одежда). Это серьезно. Зачем вам нужен я, низвергнутый в ад. - Я хочу, чтобы ты вернул Адама и Еву. Они должны будут идти ночью, по дороге, которую я укажу. - Как они увидят твою дорогу в темноте? - Ты отдашь им подсвечник, с семью свечами. Когда догорит последняя свеча, они увидят меня, войдут в рай и будут прощены. - А что получу я? - Прощение и мое покровительство. Я заберу тебя из ада. Ты согласен? - Да! Но Сатана обманул Бога. Он людям отдал шесть свечей, а седьмую оставил себе. Догорела последняя, шестая свеча, Адам и Ева заблудились в темноте и потеряли дорогу к Богу. Возможно, когда-нибудь, менора приведет людей к Всевышнему, и они получат прощение. Все что я передал им, давало каждому члену общины физическую свободу и веру в уникальность его души. А что было со мной? Ты забрал меня к себе. Ты надел самые праздничные одежды и завернулся в талит. Ты посадил меня рядом с собой, меня – Твоего сына, и мы стали ждать. Когда они освободятся от скверны, очистят свое тело и свою душу. Зажгут в сердце своем шесть сечей, которые Ты передал им, вырвут из лап Сатаны седьмую и увидят дорогу, которая ведет к Свету. (продолжение…..) Теги:
-7 Комментарии
тоже пыталась прочитать. Но плюнула в самом начале, споткнувшись на заблудится, и к вам на помощь может придти (с) "праздничный талит (одежда)."..... с поесненеями дажэ... С появлением этой бронзовой таблички, господа, родилась литература как вид искусства. Простая и понятная система передачи знаний. Появился алфавит. Да, что вы говорите! Главное сообщить, что я - хороший. Вовремя сориентироваться, встав под знамена, и начать проповедовать. автору можно посоветовать одно:несите Слово людям.Устройтесь учителем в деревенскую школу(желательно,чтоб добираться до нее каждый день надо было этак км за 50 хотя бы,а автобусы бы не ходили.Голосуя зимой на дороге вы не замерзните,я уверен.Ибо с вами Слово).Живите скромно,на тичерскую зарплату.Помогайте восстанавливать церковь в деревне этой.Будьте примером для детишек,ибо вы несете Слово и Знание в дремучий норот!А в свободное время,растопив печку,садитесь за пишущую машинку и переносите свои сокровенные знания(они же не всем даны!их надо сохранить для поколений!)на бумагу или в тырнет.Тогда ты быстро узнаешь кто ты. а щас ты параноик,графоман,потребитель и пиздобол.И ты это знаешь.Я вообще смотрю и ахуеваю:каким надо быть долбоебом,чтоб каждый день почти!вываливать сюда подобные простыни! пц basic&column я не стаю под знаменами и не проповедую. Эта тема, появление письменности, современных религий очень интересная. В школе этому не учат, и учить не будут. Константин Соколов Я вывалил всего две страницы. Вы наверно читаете только рекламные буклеты. Понимаю. В них больше полезной информации. ars,да меня самого несет на войну и мир частенько.Просто такие вещи не в тему вообще здесь,я считаю.Ну к чему? что касается школы:все зависит от Учителя - с большой буквы,понимаете?Если 90% сейчас в школах пенсионерки(я про свои ебеня говорю),то конечно "не учат". К тому же,в рамках обществоведения можно сделать элективный курс или выкроить время буквально для любого вопроса. зы.Я зомбовизор вообще не смотрю,о каких рекламных буклетах в глухомани вы говорите!Хорошо,что тырнет есть - и то слава богу:) Эта рублика называется "графомания", я не притендую на роль литературного дива. Я только начал ЭТО писать. Для меня важно понять реакцию простого обывателя на заданную тему и его интерес. Лев Рыжков : Не осилил я. Тяжко это все. И зачем? basic&column: Да, что вы говорите! Главное сообщить, что я - хороший. Вовремя сориентироваться, встав под знамена, и начать проповедовать. Константин Соколов: а щас ты параноик,графоман,потребитель и пиздобол.И ты это знаешь.Я вообще смотрю и ахуеваю:каким надо быть долбоебом,чтоб каждый день почти!вываливать сюда подобные простыни Содержательные коменты. #9 15:28 11-12-2013arc Для меня важно понять реакцию простого обывателя на заданную тему и его интерес. (с) Здесь нет простых обывателей. Ошиблись Вы. Здесь негодяи и падонки. Вам на прозару. вопчем вердикт очень простой: вести повествование от имени первосвященника Салима означает быть или запредельно гениальным, или абсолютно отмороженным. остаётся понять, действительно ли автор запредельно гениален не про секту, не? а то я их боюсь. я даже от кришнаитов убегаю. как один из отмороженнейших долбоебов эпохи, смею заметить - парень кретин Я не веду повествование от имени царя Салима. Я веду повествование от имени , цитата из книги "...У меня, нет ни земного отца, ни матери, ни предков. У жизни моей нет начала, нет конца. Я жрец верховного Бога - Мелхиседек..." две разные вещи. То что касается царя Салима, цытата из книги: "... Будь проклят ты, царь Салима, который благословил библейского патриарха Авраама, принеся ему хлеба и вина. ..." почему? пока это тайна, читателя нужно подготовить. бхахаха пиши проще: "В начале было Слово. И этим Словом был Я" наверное гениален таки Гриша Рубероид не про секту, не? а то я их боюсь. я даже от кришнаитов убегаю. Секты здесь нет. Есть сложный поиск истины, для понимания простых вещей. Вначале было слово... стоп! два слова: пошол нахуй! Слава те, Господи! а зачем для понимания простых вещей нужен сложный поиск истины? 19 к 17-му забавный чувачок ггг Перельман, Руберойд - родственник твой дальний? не, ху4, он просто жыд как и я Хуч, если произвести несложную экстраполяцию комментируемого текста на дальнейшее развитие событий - мы все родственники. может я тоже жид? у меня вчерась один жид, фекалыч, кстати, спрашивает: ты не жид?! стыдно стало, но как то странно приятно, даже не захотелось, как встарь заорать "хайль гитлер!", и с пеной у рта доказывать арийскую свою сущность. потому просто ответил: нет. но многие так думают ты хуже жыда, Илья прости явот точно жит так жыды наверно тоже из ариев. ну если копнуть поглубже. если бабка ниспездела #26 поясни это необъяснимо. ты какаято сущность из ноосферы вернадского. крепкая как желвак в мозолистом теле. Не вижу связи с жидусами, если вы перешли на латынь. Лучше называть иудея евреем. Для него это более обидно и унизительно уважаемый ху4. чего же обидного для иудея быть потомком Авраама? любезный, вы не пытайтесь нас тут путать, тут каждый второй Вилдад Сахфеянин, а Илья так и вовсе Иов по обстоятельствам лучшеб просто отхуесосил, Антон вы арк не экстремист случаем. объясните цель усиленного обижания и унижения иудея/еврея/жида. ты чо, в миноре? не) дуру гоню, скоблю яйца черепком а я вот в соплях и супу хочу Гриша Рубероид: вы арк не экстремист случаем. объясните цель усиленного обижания и унижения иудея/еврея/жида. Попробую обьяснить разницу, столь просвященной компании. Иудеи идут от калена иудова ортодоксы иудаизма. жидусы - латинское слово, определяет этническую группу, народ. евреи - оскарбительное ассирийское слово можно перевести примерно так "Раб, пришедший с другой стороны реки" да мне эта разница до лампочки. я про другое спрашивал. ты пишешь: "Лучше называть иудея евреем. Для него это более обидно и унизительно". смысл моего вопроса - зачем это делать? а ты разница. хрена ли мне эта разница. Не читал,но Гриша прав по определению.Да. И Перельман прав И Хуч всегда прав.Да. автор, ты уже мозг ебёшь, тусуя различные транскрипции по своему умотрению стоп, арк, сирийцы древние с тобой согласны. мы поражены мощью познаний. давай поговорим про Христа? о его неканонических странствиях в индии, например. об овладении Им там индуисткими духовными практиками, а? расскажи нам как Христос, на кресте, в медитативном трансе висел повторяя строчки Бхагават Гиты, что Матвей, не так записывал Христос - родоначальник мазохизма. Ночь накрыла плащом, Даже звезды не спят, В лабиринтах легко заблудиться. У стены - водоем, Я топлю там котят, Или это лишь только мне снится? расскажи нам, гений, воложа словеса свои во уста Иисусовы Файк жжот Евреи - рабы? Не знал,что это слово сие значение имеет. Хочу узнать всё за татарина. Гриша Рубероид: да мне эта разница до лампочки. я про другое спрашивал. ты пишешь: "Лучше называть иудея евреем. Для него это более обидно и унизительно". смысл моего вопроса - зачем это делать? а ты разница. хрена ли мне эта разница. Гриша, я говорю это к тому, что есть сложный поиск истины, для понимания простых вещей. Если для вас эти три слова ничего не значат - пустое. то я вижу в них большой, глубокий смысл, и очень часто удивляюсь невежеству, дикости и хаосу, который царит в головах молодых людей. ху4 зачем вам нужен Иисус Христос. Если вы хотите знать кто этот человек, отрывок из книги. "...«Иисус – сын Давидов! Помилуй меня» - воскликнул слепой Вартимея. Эти слова эхом прокатились по всему Ерушалаиму..." Крик слепца,который возомнил себе, что он прозрел, и видит мессию. Как часто зрячие идут на поводу у слепого и сами становятся слепыми? Родион Татаринов Евреи - рабы? Не знал,что это слово сие значение имеет. История древнего мира, учебник за 5 класс. Аркадий Исакыч тоже выдавал раз на лублике хохму: -Кто я? Ну кто я? Он так мастерски входил в образ, что со зрительного зала получил отклик: - Ты - жид Аркадий Исаакыч дико обиделся. С тех пор он затаил хамство на публику (БЫЛЬ) Арк, а почему он обиделся на латинское слово, а если бы ему сказали официально принятое Ты - еврей, он что, не обиделся бы? Родион Татаринов Христос - родоначальник мазохизма. Древние шумеры, скотоводы мазохистами называли онанистов.Зачем анонировать, когда есть коза? ЗазерЮ отвечаю если толпа перешла на латынь, то нужно говорить жидус. Так будет правильно. Он наверно считает себя иудеем? не знаю. клиника. парень отвечает на какие-то свои вопросы. дерзай дальше. пиши библию. Библия уже написана. 57. Согласен. Чет утомил слегка,но предлагаю продолжать задавать вопросы. Гриша Рубероид да мне эта разница до лампочки. я про другое спрашивал. ты пишешь: "Лучше называть иудея евреем. Для него это более обидно и унизительно". смысл моего вопроса - зачем это делать? а ты разница. хрена ли мне эта разница. Хороший вопрос. Чтобы отличить талмудиста от нормального человека. Гриша Рубероид Слава те, Господи! а зачем для понимания простых вещей нужен сложный поиск истины? Колесо, круг, простая форма. - чтобы понять простоту формы и дать ей практическое приминение, человеку понадобилось 980000 лет жизни. Вроде ответил на все вопросы. Было интересно. хорошо написанно. Еше свежачок 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... |
Тяжко это все. И зачем?