Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Сказка о двух мечтателях и судьбе.Сказка о двух мечтателях и судьбе.Автор: Рыкъ Обычная осень. Капли дождя на мостовой хаотично выстукивают быструю чечетку; плавают машины; всюду видны бегающие зонты, есть, впрочем, и зонты не бегающие; есть и те, кто без зонтов, а в плащах. Город как город. И только один человек неподвижен среди всей этой катавасии. Конечно же это Самвел. Кто бы сомневался. Если ему взбредет что-то в голову, то простым ливнем этого не выбить. Такой он человек, будет стоять под дождем и смаковать свою мысль, заниматься интеллектуальным онанизмом. Если в голове у него, каким-то чудом, оказываются две мысли, то он непременно будет заниматься с ними групповым сексом. Такой он игривый. Но сейчас Самвел уж очень неподвижен, даже губы не подрагивают, так что можно точно определить, что в голове у него только одна мысль, но скорее всего большая. Наверное, он еще даже не знает как ее лучше надрачивать. А нет, нет, начал двигаться – ухватился значит. Домой идет. А мысль и не мыслью оказалась. Это старая детская мечта – стать киноактером - всплыла. Встала у Самвела мечта, значит, как елда, поперек сознания и не исчезает. Да и не исчезнет она, пока он ее не воплотит–не надрочит. Такой уж он человек – может всего о чем мечтает и не добьется, а попытаться обязательно попытается.Дома он даже поесть забыл – только зашел, как сразу выбежал обратно в дождь – искать продюсеров. Бежит и только мечту перед собой видит: то кричит он на оператора, чтобы тот его лицо крупным планом давал почаще; то вспоминает давно потерянный зонтик, что бы натурально заплакать перед камерой; то получает золотую статуэтку из рук пышногубой блондинки. Ему даже видится вручение второй статуэтки, но уже из рук пышногрудой брюнетки. И ведь обе за вклад в кинематограф, а не просто за голубые глаза... В общем бежит и на ходу интеллектуально мастурбирует своей мечтой. Даже пару прохожих снес. А куда бежит-то спрашивается? Ясное дело - в кабак. Самвел он хоть и мечтатель сродни Марксу, но отнюдь не олух. Он точно знает где пропивают свои долларовые миллионы продюсеры блокбастеров, которыми восхищается полмира. Только в кабаке их найти и можно. - Здравствуйте, я Самвел. Готов сниматься в фильмах. - Тебе что налить-то? - Я Самвел. В фильмах сниматься. - Ну и снимайся. А я бармен, мое дело наливать. Нет, Самвелу бармены не нужны, только продюсеры. И то, чтоб в очках и пожирнее. Вон в углу мужчина сидит. Наверняка, сразу и продюсер и режиссер в одной телогрейке. - Здравствуйте, я Самвел. Готов сниматься в фильмах. - А ну иди нахуй, мразота поганая. Я фильмы-мыльмы не знаю. Мое дело быть быдлом. Нет, быдла тоже не нужны. Да и вообще, кто такие эти быдлы? Ах, вот это точно продюсер. Пиджак опять же на нем и кепка. Точно он. - Здравствуйте, я Самвел. Готов сниматься в фильмах. - Давай в карты поиграем, фраер. - А фильм? - Какой фильм, вша? Я бандит и фильмы не мое дело. Нет, не он. Почудилось видно. Но как же так? Больше ведь и нет никого в кабаке. Наверняка, продюсер вышел только что. Надо сразу побежать искать его. И Самвел побежал искать продюсера. Бежал он быстро, потому что мечта уже начинала опухать в сознании – вот-вот и кровотечение в мозг, а то и чего похуже. Но на улицах уже никого не было кроме пьяных граждан неспособных не то что ответить, но и в глаза посмотреть. Самвел уже, впрочем, не видел куда бежал, мечта застлала глаза и ноги двигались сами собой. И додвигались они до моста, на котором стояла одна только хрупкая девушка. Вся мокрая, вся смотрящая в воду под мостом. - Здравствуйте, я Самвел. Готов сниматься в фильмах. - Здравствуйте. Я Даша. - Здравствуйте. Готов сниматься в фильмах. Я Самвел. - Я не могу вам помочь. Я мечтатель. - А о чем мечтаете вЫ? - Я мечтаю о том чтобы быть продюсером. - Да? - Да. - Здравствуйте, - сказал Самвел уже с совсем другой интонацией. Он нашел что искал. И двое ушли с моста. Впоследствии, они так и дрочили каждый своей мечтой. Но всегда были рядом. Мечты иногда сменялись, но мечтатели оставались прежними. Это было их делом. Когда Даша мечтала стать цветком, Самвел мечтал о саде. Когда Самвел мечтал стать порно-звездой, Даша... впрочем это неважно. Важно, что они всю жизнь промечтали и мало чего добились. Это ли не счастье? Теги:
0 Комментарии
#0 14:12 17-04-2005Эдуард Багиров
Тока не "вша", а "вошь". Стилистический прокол. А так - песдато. О, благодарю, Сфинкс. Я бы и не заметил никогда. Охуйвертительно... Понравилось... Весьма странно (возможно, я патологичен). Но читать рассказ о таких событиях с персонажем по имени Самвел мне странно. Возможно, слишком мало Самвелов окружают меня в жизни. Первая ассоциация, влетающая в голову при услыхании слова "Самвел" - это образ лауреата Ленинской премии Серго Закариадзе в фильме "Отец солдата". Умом я понимаю, что Самвел (а тем более Рыкъ) здесь не при чем. Артист Закариадзе вообще не при пизде. Но вот, автор, как ты думаешь - если среди читателей встречаются выродки вроде меня - следует ли учитывать это при написании рассказа ? Вопрос скорее риторический, ответа на него не жду. Мне он приходит в голову при работе на рассказами частенько. Я не имею в виду "На всех не угодишь", но совсем и несколько другое. Рассказ понравился техничностью. непонра Рыбовод, понимаешь мне не все равно как называть героя. Имя я, вообще, придумываю в самом начале. Это аллегориясказка, а имя Самвел привлекает больше внимания, чем, скажем, Андрей. Я в принципе очень рад, что тебе этот текст показался странным. Белкин, зачем, непонравилось? пардон, описался - в самом конце имя придумываю Да, понятно. Это я и имею в виду, говоря "техничность", предполагая, что имя героя не сдури а со смыслом. приятственно. а мечта на то и мечта... шоб не сбываться. Блять, понравилось до скрежета в зубах. Только в концовке чо-то не то. покоробило. В концовке сильно воняет автором и его нездоровыми мыслями (Рыкъ, ничо личного) - оценки дело быдлячее. А ф целом забес, пропёрся Автором и в начале воняет. Так положено. Не буду спорить = тебе жыть. Тока вот после концовки тебе надо добавить о себе, что ты мол, заебись, всего добилсо, и имеешь право клёймить. Рык философ. Неплохо. Хорошо. Но фраза "Впоследствии, они так и дрочили каждый своей мечтой" покоробила. Зря ты, Рыкъ фразу эту туда написал. бля ... хуй знает... здорово ... наверное рыбовод, ты это.. чем к именам придираццо, лутше пеши про еблю в жопу уже, хехе слабенько для Рыка Если честно, то у меня сложилось такое ощущение, что этот Самвел просто даун или типо того, недоразвитый, тормоз и прочее. А концовка, последний абзац, сама по себе хороша. fan-тэст, это аллегоря. Характеры приувеличины. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |