Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - ПадениеПадениеАвтор: Борис Красильников По мелочам вредил мне мелкий бес,А может быть не бес, а кто-то рядом И падал я, теряв нательный крест, Под брошенным мне в спину чьим-то взглядом. Оглянешься – все внешне хороши, А ты лежишь незнамо, чем сражённый, Один неверный шаг и в теле нет души, Но жив пока и все мечты бездонны. Заняться что ли шведскою ходьбой, Да вот боюсь, что не спасут опоры, В пространстве, где играют ворожбой, Где ненавистью брызжут мыслей поры. Слепой наткнулся тростью на меня, И извинился – это ли не чудо, В толпе, давящей ноги почём зря, Расцеловать его готов средь люда. А может этому всему виной Рассудок мой болезненно-ранимый И мнимо колдовство души чужой, И надо мной кружатся херувимы. Теги:
-10 Комментарии
#0 13:57 19-12-2016Гриша Рубероид
шведской семьёй займись. ходьбу - нахуй. Что видим мы читая Бриса Красильникова? - Ничего. То есть совершенно н-и-х-у-я. Потому-как кризис культуры пиздоватически связан с тем что всякой высокой культуре присуще аристократическое качественное начало. Стихотворению же данного автора не присуще ничего. Не смог убедить меня поэт в своём глубоком пиздоватизме, так настойчиво озаботившись извинением слепого мужчины. Не трогают меня даже поцелуи, коими он осыпает это пожилого калеку. Мы живем в эпоху плебейского воспитания, воспитания против всякого аристократического начала в культуре. Поэты авторитарных государств, в отношении к культуре носят решительно плебейский характер, что означает лишь господство количества рифм над качеством стиха. Борис Красильников - не исключение, а лишь подтверждение в высшей степени непризнанного по заслугам поэта. Это не культурная элита переживает смертельную агонию, это бескультурная масса пытается выйти на поверхность поэтического ареопага. Борьба нанайских мальчиков влекла. Зачем влекла? Да хуй, то мне известно. Невеста хуй на блюде подала. И хуй с ним, похуЮ мне, если честно. Текст говно. Демоны Бориса терзают. Ну "мыслей поры" тут, действительно, брызжут, гг. "И падал я, теряв нательный крест," - м.б лучше "Я падал, потеряв..."? "Один неверный шаг и в теле нет души,"- похоже тут слог лишний. или "и падал я, терял нательный крест" Складно, очень складно. С юношеской беззаботностью и по мелководью. теряв - хуяв Еше свежачок 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... |