Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Анатомия чувств и немного Бродского.Анатомия чувств и немного Бродского.Автор: Рыкъ Елене или Ленке. Выдуманной или существующей.В то время, когда моя мамка умучилась чинить мои рубашки, нашивая все новые и новые заплатки, несознательно делая из меня ходячую радугу. В то время, когда в округе не оставалось ни одного дерева, на которое я еще не залезал в надежде быть ближе к небу или, наоборот, дальше от земли. В то время... Именно в то время (как страшно говорить «то» по отношению к детству) и появилась девчушка по имени Ленка. Миниатюрная, дерганая, смешная. Особая. И в школу мы ходили одну и ту же. Только в разные классы. Тогда я мечтал, чтобы добрый волшебник, или какая-нибудь магическая рыбка взмахом руки-плавника усадила меня с ней за одной партой. И к черту классы. И к черту школу. Просто бы сидели вместе и разговаривали, а может быть и просто молчали. Сейчас я не могу точно сказать, ненавижу ли я ее или, наооборот, люблю за то, что она нагло подчинила себе мои детские мечты. Ведь мог бы мечтать о том как стану разведчиком-героем или того хуже - космонавтом.... «Я сижу у окна. Вспоминаю юность. Улыбнусь порою. Порой отплюнусь.» К седьмому классу Ленка стала Еленой. Все еще миниатюрная, но уже не дерганая, не смешная. К десятому же классу я уже основательно утвердился во мнении, что мы были тем, чего я, сам того не понимая, боялся – друзьями. Просто друзьями. А потом, как если бы судьбе (другими словами, вселенская логика) понравилось мычать меня, у нее появился новый другой друг, которого она почему-то всегда держала за руку. Друга звали Борисом. И сколько я его не бил и не обзывал, его грязная лапа всегда находилась в руке Елены. На самом деле бил его я только потому что воспитание не позволяло бить саму Елену. «Елена, вспомни, кто с тобой собаку выгуливал шесть лет, каждый вечер, Борька что ли? От чьей сигареты ты впервые затянулась, от Борькиной?». Я ненавидел ее, за то, что она не замечала меня. За то что у нее умерла собака и некого было выгуливать. За то что Борька курил... «Я сижу у окна. Я помыл посуду. Я был счастлив здесь и уже не буду.» Борькина лапа, как она мне позже рассказывала, добралась и до ее груди, талии, ног, того что между... Мне очень хочется соврать, сказать, что Борька был подонком, который ей сунул пару раз, а потом выкинул ее, как использованный чайный пакетик. Но врать я не буду: Борька оказался нормальным парнем. Может он и женился бы на Елене (чем Бог не шутит), если бы, по причинам от него не зависящим, не уехал в другой город. Но и после отъезда Борьки ничего у нас не срослось. Да, мои брюки действительно тянулись к юбке. Только юбка была не ее, а Машкина, или Аленкина, или... не помню имени. Елена на тот момента казалась мне использованной и ненужной. К тому же неизвестно, хотела ли Елена держать мою лапу в совей руке вообще. Самое страшное, однако, было то, что когда мои брюки и Аленкина/Машкина/не помню имени/ юбка лежали под кроватью, на которой лежал я вместе с Аленкой/Машкой/не помню имени/ мне все равно лезли в голову мысли о Елене. О использованной и ненужной. «Тебе чай с сахаром? Пирог хочешь? Пошли с собакой погуляем! А дай покурить». В такие моменты я чувствовал себя плохим человеком, и еще более ужасным мужчиной. «Я сижу у окна. За окном осина. Я любил немногих. Однако сильно.» Елена - та самая осина, которую я видел из окна на протяжении пятнадцати лет. Когда мне стукнуло 20 с чем-то, Елена опять превратилась в Ленку. Но по сей день я счастлив, что простой вопрос о желаемом количестве сахара в чае заставляет меня улыбаться. Я боюсь, что она опять станет Еленой. Я надеюсь что она и впредь будет ассоциироваться с сахаром. // стихи "предоставлены" И. Бродским. Из «Я всегда твердил, что судьба – игра». Теги:
0 Комментарии
#0 01:24 01-06-2005proso
Гормоны это вобще писдетс. Вот помню лет в 16 тоже вздыхал по подружке одново из своих самых хороших друзей, даже склонял ее к чистому детскому сексу. Ужасно себе вел, даже вспомнить стыдно теперь товарищи самое страшное. не было у нас секса. ни детского, ни грязного. и это страшно. "А потом, как если бы судьбе (другими словами, вселенская логика) понравилось мычать меня, у нее появился новый другой друг, которого она почему-то всегда держала за руку." гыгы. ммычать меня. that is what I call a pun. трогательно. без шуток. Текст АХУЕНЫЙ , Неореолизм-решает и все дела , побольше бы таких на Литпроме . Четверть века назад ты питала страсть к люля и финикам, Рисовала тушью в блокноте, немного пела, Развлекалась со мной. Потом сошлась с инжинером-химиком И судя по письмам, чудовищно поглупела (с)И.Бродский честно говоря не понравилось. неактивная позиция героя не понравилась. чо за безволие? Ладно скроено. Интересен цикл Ленка-Елена-Ленка. Но даже с хорошей композицией и поэзией получилось немного простовато. В сравнение с осиной не въехал. Понимаю, не писать же - дуб. Или ясень. Но осина чересчур метафорична. ПС. Бруки и юпки складывать под кровать негигиенично. Там пыль и бледно-зеленые человечки. Кроме того, кот нассать может, неудобно получится. хорошо, так, жызненно Очень качественный и хороший текст. хорошо написано, факт. Отличнейший текст, пробрало прям... Затронута очень актуальная на определенном жизненном этапе тема становления друзьями с теми девушками, с кем с детства провел много времени, и с годами любил их всё больше и больше... Было. 2 fan-test: А причём тут неактивная позиция? Может, процентов на 5 ты и прав, но явление очень типичное, и от тебя не всё зависит, хоть ты выебись. Ну не воспринимает она тебя больше как своего потенциального мужика, и всё тут. Будет встречаться хуй знает с кем, но не с тобой. И единственный вариант тут - расстаться с ней на несколько лет, чтобы вообще её не видеть, а потом предпринимать "свежие" действия (почти единственный метод, и всё же, положительный результат не очень-то вероятен). Вот только стоит ли оно того? Неплохо, но соглашусь с fan-тэст`ом... Мило и хорошо. Честно говоря, некогда особо каментить. Короче - раз герой в течении многих лет жалеет о том, что у него так и не сложились отношения с девушкой на уровне интима, то ему не похуй до сих пор. Далее, никаких активных действий по изменению восприятия героя еленой по ходу крео упомянуто не было(кроме пиздюлей некоеу борьке). А она может всегда ждала, что чувак сделает первый шаг сам. И всё такое прочее. Раз он сам приссал чото менять - значит поделом. Вкратце вот так. Наверное, все через это проходят. Ничо так. Ещё раз убедился, что Бродский-таки есть такая же бездарность как Малевич. Написано неплохо. Плохо, когда человек столько лет рефлексирует о давней лубви. С этим к психиатру. Спасибо всем. Бродский хороший поэт, но это субъективно. Текст мне простым вообще не кажется, но это тоже субъективно. Осина - прежде всего идеал красоты внутренней, тоже субъективно. Антоновский, а из какого произведения цитата? Попрошу меня с лирическим героем не путать. Но элементы автобиографии присутствуют. ясно, что вы с ней не друзья. забей. не были и не будете. женщина-друг и поможет когда нада и отсосет душевно-подружески... хорошо что есть девушки которых не купить, например, за выгул собаки и сигарету согласен с фан-тестом в том, что вы неудавшиеся любовники и за годы знакомства могли бы уж разобраться. Скажу одно слово: литература. Не Бродский, конечно, а Рыкъ. О поднятой теме. Первый половой контакт у меня состоялся в шесть лет. Экспериментировал, прикладывая свои гениталии к гениталиям девочки Наташки из соседнего подъезда. Однажды нас застукала ее мама. Моя партнерша успела мигом напялить колготки (помните, были такие в застойное время колготки для нежеланных детей?). Я же остался стоять с расстегнутыми брюками. Больше в этой квартире моей ноги не было. И не стала она Наташей. А еще приходилось спать в одной постели с женщинами, которые были мне подругами исключительно. То есть секса - как в СССР. Иногда я и сам не очень хотел этого, но один раз. Вот так спишь с тем, кого очень хочешь и даже обнять можешь, а тебе - хрен. Вот где жесть. Что-то я разоткровенничался с вами, маленькие уебанцы. Доктор Просекос излил душу. А "колготки для нежеланных детей" - это мощщщ Ещё раз убедился, что А. Шамир - такая же бездарность, как и его креативы. хороший рассказ. но всё равно литературу - нахуй Зепп, что это за диверсия? почему нахуй? Рыкъ, стихотворение называется по первой строчке - "Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером.." Оно кажется из сборника "Пейзаж с наводнением" угу, ясно. посмотрим вечерком. слово литература начало злить. вот почему. В общем и целом понравилось. Удачная миниатюра. Вспомнил школу. У меня, пожалуй, нет сильной ностальгии ни по одному учебному заведению, а прошел я их не мало. Разве что в институте у нас сложилась хорошая компания. Однако, прочитав, вспомнил девчонку-отличницу с которой меня посадили вместе за первою парту. Странно, после того как прошло столько времени и я вижу эту обрюхаченную мадам, я абсолютно не понимаю, что в ней находил. Несимпатичная девочка с плохим характером вокруг которой вечно вертелись мальчишки. Наверно ее бойкий темперамент притягивал окружающих. Однако замечу, что в произведении не раскрыт образ Ленки, местами текст написан обрывочно, такое ощущении что автор хотел сымитировать что-то детское, т.е. написать так как это бы видел ребенок, но мне кажется, ребенок видит всю эту ситуацию иначе. Потом ближе к концу стихи соприкасаются с текстом (последнее двустишье), мне же кажется, что было бы удачно, если бы они шли, как бы особняком. И в завершении ставлю еще один плюс за концовку. Сам признаюсь, питаю слабость к таким завершениям – вроде бы точка, а вроде и многоточие… И дополнительный плюс за Бродского, вот только, к сожалению, не читал использованного в произведении стихотворения… Для меня Бродский это как Бунин: читаешь - нравится, а как это он так написал, хоть убей, непонятно! Как из таких, порой простых, слов получается истинная красота и легкость или тяжесть и печаль? Загадка… Точнее гениальность! Еше свежачок Под колпаком воды
Станции стекло-бетонный аквариум, За колпаком воды Ветхозаветный океанариум. Треснет аквариум пить-дать, Сверху посыпятся капелюшки, Но не привыкли мы утирать Из под опухших носов сопелюшки. В изделия номер один Пакуем лысеющих головорожек, В изделия номер два Спускаем живительных капитошек.... Да, когда-то щёлкнет тумблер,
Сбив сознания поток. Засвидетельствуют: умер. Я узнаю, есть ли Бог. Ну а если не узнаю, То тогда и не пойму, Почему душа больная Так боится эту тьму. Если есть — подумать жутко О масштабности огня!... Не снятся мне синие горы,
И дОлы, не снятся, в туманах А снятся - друзья мои вОры, И деньги, мне снятся, в карманах Не снится, что утречком рано, Я встал, чтоб подругу погладить А снятся мне рваные раны, Желание, снится, нагадить Страдания неотделимы, От крепких телесных устоев Не снится - чтоб прямо, не мимо, А снится всё время - пустое Весь вечер провёл я, тоскуя Хотел чтобы море приснилось Приснились - два жареных хУя, В тарелку едва уместились Звенит тяжёлая монетка.
Идёт безбожная игра. ...Молчит дешёвая планетка. ...Кричит истошное — ура-а! Ведь у монетки той две части, и участь тоже не одна; твой аверс — это мир и счастье, мой реверс — горе и война. А жизнь — игра блаженства с болью, мышиной глупости с совой, игра жестокости с любовью, игра судьбы с самой собой.... |