Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

АвтоПром:: - Лох-тюнинг. Заряди тачилу!

Лох-тюнинг. Заряди тачилу!

Автор: Shaman
   [ принято к публикации 00:42  18-04-2003 | | Просмотров: 2554]
Началась вся эта бодяга с украшательством своих помойных ведер еще в совке когда ВАЗ-2101 и ЗАЗ-965 на полном серьезе считались машинами, а на владельцев ГАЗов смотрели как на хозяев жизни. Предаваясь ностальгии по ушедшим временам скажу что времечко это было еще то. Не было нихуя… В очередь на приобретение колесьев записывались за полгода, лобовое стекло можно было купить только по знакомству и с пятикратным переплачиванием, а такое явление как выбрасывание неисправных узлов считалось кощунством. Журнал «За рулем» (единственное автомобильное издание в то время) публиковал картинки и черно-белые фотографии импортных телег вперемешку со статьями типа «Как изготовить 20 запчастей к Запорожцу из водочной пробки». На машину копили семьями лет по 25-30 и покупали, предполагая ездить на ней до Страшного суда.
Поскольку получали все одинаково и одинаково гнусно одевались, то параноидальная фантазия находила выход в украшательстве и совершенствовании своих телег. Даже сейчас на дорогах нашей Родины (особливо в провинции) можно увидеть безумные «копейки», 24-е Волги, канареечные Запорожцы и гнилые 41-е Москвичи с чертиками сплетенными из капельниц и повешенных на зеркало заднего вида и с выточенными из плексигласа с розочкой внутри набалдашниками ручки КПП. Кивающие головой собачки присобаченные на панель приборов, оплетенные цветной проволокой рули, коврики из разноцветного линолеума, самодельные вентиляторы на присосках, дебильные наклейки типа «Авторалли», мерседесовские звезды на радиаторных решетках, полуметровые брызговики с велосипедными катафотами, трехметровые радиоантенны перегнутые через крышу и прочая хуйня всю которую уже и не перечислить должна была дать понять, что хозяин тачилы «непростой» человек. Я не стал перечислять какие технические усовершенствования ходовой части были тогда в моде (это тема другой статьи), но поверьте на слово что в гаражах по вечерам люди «на коленке» собирали буквально звездолеты. В этом смысле мы народ смекалистый и весьма продвинутый, чего нельзя сказать о вкусе. Начало 90-х. Наступили веселые времена кооперативов, шарашкиных контор и прочих левых заведений. Тут-то все и началось… и никак не кончится… Короче прейдем к состоянию дел на сегодняшний день. Рассматривать в качестве примера будем пятилетний ВАЗ-21099 стоимостью 2500-3000$ как типовую машину идиота-лох-тюнингера. Итак если ты хочешь выглядеть на дороге как ебанько сделай следующее:
1. Тонировка не менее 80% боковые и 20% лобовое. Тонировать китайской пленкой по 100р. рулон. Плюсы - прохладно в салоне, обивка не выгорает, панель не плавится, никто не увидит как ты дергаешь свой вялый йенг. Минусы - езда по приборам в ночное время суток, хуевый обзор при маневрировании, невозможность заехать вечером-ночью в гараж без открывания двери (водительской), проблемы с прохождением ТО.
2. Поставь широкую низкопрофильную резину с литыми дисками. Секретные болты обязательны. Плюсы – машина лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах и все такое. Минусы – спиздят, дорого стоит, если не хочешь быть по уши в кале приходиться ставить пластиковые расширители колесных арок.
3. Вырежи люк. Плюсы – улучшенная вентиляция. Минусы – некурящему он нахуй не впился, при дожде, если люк ставили армяне вода будет капать в салон, пионеры очень любят пиздить магнитолы именно через люк (датчик на него обычно не ставят).
4. Замути спортивный руль. Желательно съемный (дополнительная противоугонка). Плюсы – если ты жирен не по детски то штатный руль не будет упираться в ляжки, при езде тебе будет казаться что ты сам Шумахер на болиде, твои потные ладошки онаниста будут меньше скользить. Минусы – дорого стоит, травмоопасен (при столкновении пробитая грудная клетка обеспечена), проблемы с ТО.
5. Проклей панель. Для этой цели подходит полипропиленовый коврик, войлок или специальные наборы типа Noise Buster. Но лучше всего подобной хуйней не страдать и сразу купить торпеду от фирмы VDO («европанель»). Заодно можно перебрать печку. Получиться и симпатичней и теплей. В общем одни плюсы.
6. Присобачь кенгурятник. Сразу поясню: на серьезных машинах типа Jeep подобная приблуда обзывается «ударный бампер» и является силовым элементом всей конструкции. При попытке привинтить такой бампер к лонжеронам на тазике вы получаете чисто декоративную шнягу которая поплывет и раскурочит весь передок даже при несерьезном ДТП. Также не стоит забывать что если не дай бог вы кого-нибудь собьете этой херней, то травмы пострадавшего буду гораздо тяжелее, а поскольку кенгурятники вне закона то тюряга (если не откупитесь) вам обеспечена. Плюсы – агрессивный внешний вид, наличие хорошего кронштейна для крепления дополнительных противотуманок. Минусы – проблемы с ТО и все сказанное ранее.
7. Поменяй салон на кожаный и установи «кресло пилота». Плюсы – приятный глазу внешний вид, пьяные пассажиры не прожгут сигаретами дырки, блевотня, кончина и кровища прекрасно отмываются, спина не болит после продолжительных поездок. Минусы – больно дохуя все это стоит, жопа конкретно потеет.
8. Подогни педаль газа. Какой мудак это придумал я не знаю. Считается что при полном нажатии педаль упирается в пол и двигло не развивает полной мощности. Проще открыть капот и подрегулировать натяжение тросика привода дроссельной заслонки. Плюсы очевидны, минусов нет.
9. Поставь спортивные накладки на все педали. Проку от них никакого, зато блестят вызывающе.
10. Замени рукоятку рычага КПП, рукоятку ручного тормоза и чехол рычага КПП на спортивные. Плюсы – хорошая эргономика, не скользят, приятно взглянуть и взять в руки. Минусы – да никаких.
11. Задери жопу. Не беда, что в поворотах машина будет крениться как «Титаник», тормозить как мотоцикл «Урал», а передние амортизаторы будут течь. Зато в багажник можно кинуть лишний мешок картошки.
12. Насади на глушак хромированную насадку. Если хочешь выебнуться то поменяй всю систему выпуска в сборе на продукцию фирмы Remus. Плюсы – при грамотной настройке прибавятся пара лошадиных сил и инфразвуковой выхлоп. Минусы – если просто прикрутить то получишь мерзкий дребезжащий звук и ноль прибавки мощности. Насадку я даже рассматривать не буду, это причиндал уебанов.
13. Теперь поговорим о пластиковых изделиях. Каждый уважающий себя джигит должен поставить спойлер. Назначение спойлера работать как антикрыло на скоростях не ниже 170 км/ч прижимая машинку к дороге. К сведению: по замерам проведенным журналом «За рулем» ни один ВАЗ в штатной комплектации не смог разогнаться быстрее 154 км/ч. То что некоторые драйверы «кладут стрелку» объясняется погрешностью спидометра и заводским браком. То есть спойлер абсолютно бесполезный кусок цветного пластика. Что нельзя сказать о дефлекторах чье назначение изменять поток воздуха тем самым препятствуя чрезмерному загрязнению автомобиля. Рекомендую всем владельцам девяток, Таврий и восьмерок. Экономия на омывательной жидкости значительна.
14. Обязателен для лоха и мухоотбойник. Если нет денег то можно заменить его антигравием. Вещь в принципе не хорошая и не плохая. Единственный минус дерматиновых (кожаных) мухоотбойников это отсутствие вентиляции в месте установки и ускоренное гниение кузова. 15. Пластик по кругу. В принципе дорогие kit-ы смотрятся неплохо. Но настоящий лох-тюнингер должен затариться всем в Южном порту по дешевке и налепить все так чтобы из под молдингов, накладок и дутых бамперов ничего видно не было. Тогда будет ему счастье.
16. Ядреный музон – необходимый атрибут. Даже ничего писать не буду. Сами все понимаете. Сколько людей столько и мнений. Главное это басы…
17. Отдельно стоит сказать о светотехнике. Главное - это вкорячить синие писалки. Потом можно инсталлировать подсветку днища, диодную подсветку салона, неоновую подсветку номерного знака, противотуманки во все места и несомненный писк сезона – Ксенон. Я имею виду не настоящий ксеноновый свет, а замену штатных ламп на всякое китайское говно но с надписью. Очень эффектно выглядят стекла на фары синих и фиолетовых тонов, наклейки на передние фары а-ля светомаскировка Второй мировой, металлические решеточки призванные защитить от попадания бульников и прочие изыски типа новомодных белых поворотников. Хорошо еще что прекратили наливать в колбы фар подкрашенную тормозную жидкость. Как люди умудряются ездить ночью с этими лампадами для меня загадка. Персональное спасибо я хочу сказать инвалидам, заменяющим штатные рассеиватели в задних фонарях на затемненные, то есть практически черные. За это надо убивать прямо на дорогах.
18. Для распугивания окружающих необходимо наличие особого звукового сигнала. Всякие мелодии типа Спартак-чемпион давно уже не катят. Рекомендую приобретение звукового сигнала типа «Гусь» (как на правительственных тачках) всего 400 р. Очень уморительно смотреть, как крякают ТАЗы изображая президентский кортеж.
19. Кроме того не стоит забывать о всяких прикольных дополнительных приборчиках, аксессуарах и индикаторах. Таковыми являются: антирадары, маршрутные компьютеры, часы и термометры, индикаторы зарядки и разрядки аккумулятора, октан-корректоры, индикаторы работы свечей (прикольная кстати гирлянда), иликтронные тахометры, подогрев сидений, «Осторожно моя машина едет назад», СВ-радиосвязь, термоса в систему охлаждения, жидкостные компасы, креномеры, GPS-сы, стеклоподъемники, дворники с подогревом, система пожаротушения, штурманские лампы и все прочее что превращает салон Жигуля в пародию на кабину МИГ-29.
20. В завершение трудов по превращению своего ТС в ходячий анекдот на машинку необходимо нанести аэрографию. Тут главное не переборшить с объемами чтобы потом не перерегистрировать тачилу в ГАИ. Как плюс выглядит возможность заодно замазать дефекты кузова и лакокрасочного покрытия. Да и приметные машины меньше угоняют. Вот такие дела. Я намеренно не стал писать о настоящем тюнинге в результате которого из Жигуля получается весьма резвая и эргономичная машинка. Про чип-тюниг и замену распредвала, доработку двигла и коробки, виниловую графику и усиленные стабилизаторы, про растяжки и проставки, фильтры нулевого сопротивления и увеличенные суппорта. Все это есть на специализированных сайтах. Только есть ли в этом смысл? Из говна конфеты не сделаешь. По моему мнению лучший тюнинг для уважающего себя драйвера это покупка Subaru Impreza turbo GT. А все остальное онанизм и понты нищих. Решать беспезды вам.


Теги:





0


Комментарии

#0 18:09  18-04-2003Пыскин Злыдень    
Согласен ,кроме №2(пониженная неподрессоренная масса,резина стандарт.размера) ,№4(хороший руль грудь не пробьет) ,№5(скрипеть не будет) ,№16(скучно не будет).

И стандартная Subaru подвергаецца тюнингу ,так что "покупка Subaru Impreza turbo GT " не "лучший тюнинг для уважающего себя драйвера ".

А хочешь ездить быстро так купи 325-ю или VR6 ,на тазике все равно быстрее них не поедешь.Больше качества за те же деньги.

#1 19:18  18-04-2003Cooper    
Дочитал до п.3 тчк понял что шедевр тчк читаю дальше тчк
#2 20:05  18-04-2003Пузо    
Да, что правда, то правда...колхоз в рассеи процветает.

...тут недавно во чё видел - стоит девятка (вся в клюкве), а блять, из жопы две трубы торчат. Ну я так прихуел малость - как в этот капот движок с нужным количеством котлов затолкали? стою, смотрю, ну ни хуя не может быть. Нагнулся - ебать, колотить, на трубу (одну) снаружи два кольца(видать, свадебный вариант) приварены" такой вот пиздец...

#3 02:37  19-04-2003Kiri    
Пиздато и по делу. Токо забыл про наклейки StreetRacer
#4 03:50  19-04-2003    
я сам креатифф не четал, времени нет, так, мельком пробежал.. не забыл ли афтор упомянуть про синие письки-лампочки на капоте? без них тунинг не тунинг нихуйя, а так, дешевая поделка..
#5 06:04  19-04-2003Sundown    
отдал чуваку с семеркой прочитать, - ржал так, что на улице слышно было.

От меня тоже респект за красочную подачу и пиздатый стиль.

#6 14:36  19-04-2003Сергей Минаев    
Пездатый текст. Жалко что я в машинах ни хуя не понимаю, а то бы обязательно пезданул чево нибудь
#7 15:56  19-04-2003Тевтон    
Заебательски изложено, никогда Жигулей не имел, а то бы тоже принял участие в диспуте.
#8 20:12  19-04-2003Эдуард Багиров    
Гы... А как же Хаманн и Карлссон, АМГ и Брабус? Гы..... Автор разрушает веру в истинные ценности каждого падонка.

Бгыгагагагага!!!

#9 20:16  19-04-2003Эдуард Багиров    
Кстати, пункт 13 не всегда верен. Я тут на подружкиной десятке по МКАДу уебал 185 по спидометру, и хоть бы хуй по деревне. Ресурс ещё оставался, но уже стрёмно было гнать - машину кидало по всему МКАДу. И это со спойлером.
#10 01:51  21-04-2003Зимы не будет    
Сфинкс, у твоей подружки походу 16-клапанная 10-ка - она может и разгоняется до 170-180, здесь-то речь идет об обычном зубиле. Хотя 10-ка тоже полное уебанство, руки б конструктору оторвал, а потом их съесть б заставил.
#11 09:22  21-04-2003Shaman    
To Kiri:

не забыл я про них... оставил на десерт.

#12 11:33  21-04-2003E. Blan    
Заебись. Еще бы понт-тюнинг обсудить. Типа номера в пять девяток или о-оо, которые на хуй никому не усрались, или покупка федерального номера за двадцаточку грина, или восьмилетнего брабуса... Вот блядь где тема благодарная.
#13 12:09  21-04-2003КОНЬ    
Ну ты дядька Shaman выдал пособие...поставил себе ниибацца цель Subaru Impreza turbo GT...Лучше раскажи как ты к этому пришёл? Начал наверно с красного копья, затем шаху приобрел, потОм в 21099 свою грузную тушу кинул, а теперь новая цель...
#14 13:19  21-04-2003Shaman    
To КОНЬ: не угадал... Москвич2141-ГАЗ31029-Volvo340-ЗАЗ965А-OpelOmega-DaewooNexia-ВАЗ21093 вот коплю на Субару...
#15 15:01  21-04-2003Лиходей    
А тюнинг эта чо такое?

Типа как на радио настройка?

Автоволна? Да?

#16 15:45  21-04-2003Эдуард Багиров    
Лиходей, если путаешь Хаманн с Харман Кардоном - то тебе, один хуй, не объяснишь... Гыгыгыыыы...
#17 19:23  21-04-2003Пузо    
...а у меня вот никогда своего драндулета не было - всю жысть на чужых ездил...патмушто на работе выдают - "езди, мол, Пузо и всё такое..."
#18 19:37  21-04-2003fox    
спижжено откуда-то. уж основная идея - бесписды спижжена.
#19 00:40  22-04-2003ПИВА    
Ой, бля... Забыл автор в пункте 11 что под поднятой жопой в 99% случаев видна прокладка между корпусом и глушаком выполненная из отработанного воздушного фильтра. Без неё задраная жопа не жопа вовсе, а так, попец.... ;)
#20 02:21  22-04-2003Зимы не будет    
фокс, так у тебя же и спизжено! и идея тоже у тебя, ты чего сразу не прочухал?
#21 02:51  22-04-2003    
Сфинкс, сдаеца мне што ты што та пездишь.. какие 185 плюс ресурс есче оставался?!? На жыгулях?? Не верю! У меня немка двухлитровая, а то бля больше 160 не хотчет ехать.. а ты про жыгули такие небылицы расказываешь..

со спидометрами между прочим есть такая хуйня што они врут, но врут в бОльшую сторону.. само собой што в меньшую низзя, но в большую типа как даже сами афтопроизводители спецяльно делают такую погрешность..

E. Blan

просвети, плиз, номера ооо и ссс ето што такое, они к каким то ведомствам приписаны или как, какой в них понт, тормозят их мелицанеры или все же им зеленый свет дан? и екх и хкх ето действительно ФСО/ФСБ номера?


Пе Ес

два часа назад катались по кольцу на бимере 316, шли в левом 170, а фпечатление было што 120-130.. в салоне тишына, идет как по рельсам.. Я в ахуе до сих пор..

#22 10:27  22-04-2003Лиходей    
Locust, ездит... у мня десять пачём зря ездить и 185 не пердел... в смысле непредел... а если ещё дверьку открыть и нагами помогать, то она и все 186 поедить или даже 187... тока страшна.. гудить ебать её... А бимер в натуре весцчь...
#23 11:19  22-04-2003Shaman    
To fox: если найдешь откуда спиздил, клянусь на Коране отдам тебе свою машинку... не упусти такой шанс.
#24 11:21  22-04-2003Коста    
С трудом верица што бес даработки 112 движок 185 пайедит. Ротар пайедит но их больше неделайут.
#25 11:48  22-04-2003E. Blan    
Locust

ооо было круто с 77 номером, а с 99 уже отстойней. То же самое ссс и ааа. Там ведомства разные - от фапси и счетной палаты до администрации. Самая пиздец - это они с флажком. Но один хуй - за бабки можно было.

А екх это и вправду ФСО. Но на рынке таких не видел, возможно и не торгуются (должно быть что-то святое блядь...)

#26 12:00  22-04-2003Repellent    
Смешной текст, хааааа. У маиво вадилы восьмое зубило, бля двиг. раст. под 2-й ремонтный/черн./тонир покругу/супердиски/пласмаса пакругу/синие пиписки/жопа в небе и т.д. и т.д. Бля, увидите несущуюся шахматно васьмую пагремушку с агромной белой саплей "найк" надвирях и натписью "Dimastый" на дефлекторе - знайте - это мой вадитель. Не бейте ему ебло пажалуста.

Паповоду 185 памкад - афторжэ напесал о чудоприборах на вазах, этих удивительных прецезионных измерителях. Так вот, спидометр вазоф заточен и поверяеца на скорости 60 кмч. Што он паказывает дальшэ ынженероф неебет. На 90 кмч он ужэ врет км на 5 вплюс. А 185 - это гдето 150 в лутшэм случае.

#27 13:13  22-04-2003Пацан    
придурки.....

ВАЗ 21099 ...тюнинг двигатель + коробка....

198 км.ч. по радару на дмитровском полигоне....0-100 8.7 сек.

Немку 2х литровую (если спич про жопель) порву с любой позиции.

#28 14:17  22-04-2003Ёж    
хе-хе, вот заибись так зибись. Я ищо помню когда освежытели были чрезвычайно редки, было круто не снимать заветную ёлочку с зеркальца...
#29 15:56  22-04-2003E. Blan    
Серган, все дело опять же в коде региона. Взгляни на номера сопровождения, когда ВВ едет. То-то и оно... Пиздить заебался. Вот соберусь с силами и сам че-нить сочиню про понтовые номера и бывших колхозников.
#30 15:57  22-04-2003    
SERGAN

Я лично видел мелицанера который отдал честь машинке с такими (екх) номерами.. а позже уже услышал что ето вроде как фсб.. так что хуй знайет.. в раойне Останкино ехал мимо каково то здания, там было многа волг черных с етими же номерами..

#31 16:23  22-04-2003    
пацан как разошолся.. я и не собираюсь гоняца с тобой, поц.. я езжу тиха-спокойна тк у меня бальшой камфартабельный седан(ц) Удафф), хуй с ним што 2 литра, и мне несолидно как то с малалетками на уёпищных машынах гоняццо.. а тибе желаю штоп у ття все 4 колеса сдулись.. нехуй по городу гонки устраивать
#32 16:30  22-04-2003Лысый    
2 Пацан: ответил за "порву с любой позиции" двухлитрового опеля? Порви хотя бы Вектру А с мотором 2.0 C20LET, а потом хвастайся таким зубилом...
#33 19:53  22-04-2003Зимы не будет    
Пацан на своем куске гавна не то что двухлитровый Опель, а и 1,8 не догонит. Ты скоро свой тюнинг в утиль повезешь - вкурсе? инженер-самоучка, неймущий шумахер
#34 12:08  23-04-2003Пыскин Злыдень    
Ну дебаты бля ,выскажу и свое мнение .

2 пацан

действительно смотря какой опель ,а если не Вектра ,а Астра с двухлитровым двиглом X20XE ,тем более у ття 99 ,это 08 после тунинга немного вжигать начинает ,а твоя тока свой хвост начинает без напряга везти

Мое мнение такое - отечественный автопром вообще покупать не стоит , лучше взять 10-летнюю иномарку ,с ней не надо мучацца со скрипами и прочей хуйней .Про тюнинг сих "аппаратов" лучше промолчать вовсе .МБ 190 91г. 1.8 делает заряженные 112 тока в путь ,здесь роль уже играет коробка - 1-я до 50,2-я до 100 и т. д.

заебался я писать уже , кароче - достоинство у отечественных авто тока одно - низкая цена .

#35 18:05  23-04-2003Kpысуцкий    
Вообще же, тут надо уметь. Противно видеть копейку какого-нибудь азербона, которая вся в каких-то спойлерах, наклеечках дэбильных. Хуйня. И стёкла не люблю, когда тонируют.
#36 11:20  24-04-2003Мастир ТО    
Цытаты -

"Минусы – дорого стоит, травмоопасен (при столкновении пробитая грудная клетка обеспечена), проблемы с ТО."

"Минусы – проблемы с ТО и все сказанное ранее."


Вывод - не занимайтесь всякой хуйней - а то у вас со мной будут проблемы, гагагагаггагаа!

#37 11:38  24-04-2003sv2k    
"Impreza turbo GT" на самом деле зовется WRX STi.
#38 20:56  28-04-2003Иван    
Пацан 2.Вот ты уверяеш что любую немку 2.х литровую порвёш.А ведь зря так напрягаешся.Возьми хотя бы к примеру Пассат Б-5 с двигателем 1.8 турбо 150 лошадей ,а если чип тюнинг сделать то 170 получится.

У меня на работе есть такая машина и я иногда езжу на ней правда она служебная и чип тюнинг никому нахуй не нужен ,но таких красавцев как ты на супер девятках ,я делал со светофора до светофора.

А ты ещё про два литра говориш .Тюнингом двух литров при умелом подходе можно добится 200 л.с.Так что придётся вам дорогой друг со своим супер корытом ,у которого кстати конец ресурса движка не за горами дышать весенней пылью из под уезжающих нормальных тачек.

#39 05:08  29-04-2003ROCK-A-HULA    
Шаман, а что ты сделал со своим Рено? В плане тюнинга.
#40 14:49  05-05-2003Shaman    
TO ROCK-A-HULA:


Какого Рено?

#41 23:29  07-05-2003ROCK-A-HULA    
Ну у тебя Святогор или че? Или как там его хз.
#42 23:30  07-05-2003ROCK-A-HULA    
:-)
#43 22:18  12-05-2003Зимы не будет    
Рокахула, тебеш написали - 9-ка таз у человека, Какой нахуй темногор?
#44 01:27  21-05-2003Иван Гавнов    
нахуй жыгули, вот уазик это заябись
#45 07:47  08-07-2003King    
Пацаны....бля....саветуйте...какую трубу поставить!??? Ремус нахуй дорого...
#46 09:45  22-07-2003Барыгин Куш    
2 Repellent ...Чиста пирсанальна радовал свое ебло Именно этой зычно-оттюненой и не ебись в очках как заряженой петардой. Димастый..хуястый- фсе как полагаетЦа, диво стояло у МИЭМа, я как раз искал подходясчую для аврального свершения самозабвенного акта мочеиспускательного опорожнния.Gush Ссачf попридержал, мануально простату тормознул на фикс-тайм, пустился в прикидки::::


И чо за писдец, и где на хуй, и хули?

ГДЕ!!!???

1)Sparco на лобке


2)Синие(красные) брызговики (перечень вариаций лох-лэйблов не утвержден, пишется душевно,зачастую Pullman)


3)Прямоточный вихлоп (с перфорацией ручной дрелью - сверло 10-ка, сверлим наскозь честно, стружки с еблища не смахиваем - типа пидарской блеск)

#47 16:09  30-09-2003XyN    
Вот кстате про 2.0 литровые моторы и Subaru WRX STi - машина беспезды, кул, но бля я недавно завелся с челом на спор че кручее будет Субару или Мицубиши Лансер Ево 8 - дак мля как же было велико мое удивление, что вообщем-то Субару отсасывает...Вот может кто-то из знающих просветит бля о Субару и Митсубе? Кстате про вопрос о слабости 2.0 литров у иномарок бля :) у Еволюшина отдача практичиски 300 лошадей нах (с чип-тюнингом) постсовковый автопром в любом случае сассет.
#48 15:51  26-04-2004Six String Samurai    
Shaman


11:19 22-04-2003

To fox: если найдешь откуда спиздил, клянусь на Коране отдам тебе свою машинку... не упусти такой шанс.


Идея-то вот она :)

Реализация обновлена, но смысл - стар :)


http://www.danauto.front.ru/fishki.htm - это посомтреть,

а это скачать -


http://lib.align.ru/books/1190.html


Коды поедем тачилу переоформлять?:)


а вообще - это всё хуйня. ибо что покупать за 2 тоннны кадет Джи Эс Ай и все будут сосать. ибо что кадет (живой вес 950 кг) имеющий 155 лошадиных сил под капотом - хуй догонишь... это я вам говорю. и бомбы натягивали и мерсы, про тазы не говорю. правда страшно на нём, когда больше 200 разгоняешься, пидарасить его начинает не подеццки....

#49 07:34  17-05-2004Parallax    
точно...берите японские спортивки...и никакого тюнинга не надо....садишся и едешь.....быстро:)))))))))))а в пробке плевать...какой там объем двигла и тд...
#50 17:15  09-12-2004Барадач    
Пацан сасет.

Спидометр на 10-ке сасет.

пакупайте БМВ. И ни ебите мозх себе и праваславным.

#51 12:53  03-03-2005Sasha    
А я люблю свое зубило. Вчера поменял генератор - стала 200 пулять. Че за хуйня, не знаю, но надо поменять чего-нибуть еще.
#52 23:41  23-09-2005tjga    
Пацаны хуй знает. Езжу на мерсе 124 с двиглом 2.6, не одно зубило меня еще не обошло. Правда какой-то хуй на тазовской пятерке пытался поехать, так отсосал так, что еле влезло - чуть не развалился. Его через секунд 5 уже видно сзади хуево было. Причем у меня в тачке 5 человек сидело и я фору дал с 1 передачи сразу на 3ю. И ваще вожу меньше месяца. А сракеров на зубилах ваще на месте коцать надо. Напокупают хуйни и думают, что Порше.

П.С. А Вектра кстати неплохо бегает.

#53 18:42  28-02-2008Безенчук и сыновья    
пра ебланав.
#54 10:58  21-07-2008Дикс    
поржал

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:07  21-11-2024
: [1] [АвтоПром]
Не выключаемый экран в «гардеробной» моих служебных апартаментов уже который день пишет напоминания о том, что время, на которое действует моё трудовое соглашение истекает двадцать пятого сентября 2584 года, что я должна его, трудовое соглашение продлить или освободить предоставленную жилплощадь....
13:53  18-11-2024
: [1] [АвтоПром]

Всем, что необъяснимо, я увлекаюсь с детства. В ассоциацию «уфологов» вхожу в девятнадцати лет, это у нас семейное, у нас в селе есть целый домишко, который отец использует под кабинет, там целый вычислительный центр, где копится, просеивается и обрабатывается информация про «летающие блюдца»....
06:46  12-11-2024
: [5] [АвтоПром]
Отвратительны глаза у всякой птицы,
Что клюёт остатки пищи среди кала..
Только мчатся, где-то мчатся колесницы..
Я прислушиваюсь - долго, и устало.

Мне хочелось прикасаться к мягким сиськам
Но касаюсь я лишь булки в гастрономе
Мне хотелось получать сто тысяч писем,
Но счета ко мне приходят, и не кроме

Я хотел бы быть стремительным как ветер
Чтоб улыбочка - такая как у Маска
Популярным быть мне хочется как репер
Чтоб народ ко мне был, очень-очень ласков

Тольк...
21:03  10-11-2024
: [3] [АвтоПром]
Подслушка

«...умножающий познания, умножает скорбь...» Соломон.

Когда вспоминаешь о 90-х, всплывает в памяти шахматный термин: Цугцванг.
Хорошо тогда накрыло, когда лоханули всех в масштабах "великой и могучей". А потом большинство наоравшихся, намитинговавшихся и просветлённых, не знало, куда податься, и каким пучком закрыть обомлевшую от свободы жопу, отпущенную на все четыре стороны для грядущих приключений, очень разных, кроме привычной и стабильной работы....
14:09  09-11-2024
: [2] [АвтоПром]
Митрофан колесил по ночному Питеру в нетрезвом виде. Машин на дороге почти не было. Сороколетнему Митрофану казалось, что вся трасса в его распоряжении. Как говорится, «пьяному море по колено».

Алкоголь почти выветрился, уже начало светлеть, и Митя захотел пополнить запасы спиртного в организме....