Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - ПРАВОГЛАСНЫЙПРАВОГЛАСНЫЙАвтор: Сергей Померанцев Птицы летят к золотым колоннадамХрама Амона, к священным садам. Я провожаю печальным их взглядом, Слёзы мои непонятны врагам. Врач и мудрец, египтянин по крови, Ныне оторван от отчих богов, Вынужден жить я под вражеской кровлей В горной стране и лечить чужаков. Царь их в столицу свою - Экбатану, Взял меня лекарем вместе с собой. Он покорил все народы и страны, Смёл их царей беспощадной рукой! Жил я в Саисе любимом когда-то, Был почитаем за мудрость святым. Но пронеслись грозовые раскаты, Тучи сгустились над царством моим. Страшные ветры с Востока подули, Всё сокрушая, неся с собой смерть. Боги Египта от нас отвернулись, - Перс богомерзкий стал нами владеть. Божьим бичом к нам пришёл Камбуджия*, - Ахеменид растоптал нашу знать. Те, кто по чуду пока ещё живы, Будут до гроба его вспоминать! Помню вкус плётки его окаянной, Казни и пытки любимых людей, Храмы в дыму, Нил от крови багряный, Злое попрание веры моей, - Слёзы богов, рёв быка перед смертью, Бледность жрецов, распластавшихся ниц, Видевших как погибают их дети, Но не раскрывших секреты гробниц. После безумца перс новый явился, - Дараявахуш.* Он храмы почтил, Нашим великим богам помолился И покорился тогда ему Нил. Перс проявлять интерес стал к культуре Нашей страны. И, как царь новый, он Принял священную титулатуру, Что фараон принимал испокон. Я помогал составлять его имя, И потому он меня пощадил. Впрочем, он также оставил живыми Всех, кто отныне пред ним лебезил. Короновали пришельца в Мемфисе, Сбросить ярмо было мало надежд. Меньше их стало с тех пор как в Саисе Персом подавлен был дерзкий мятеж. Ныне в Египте поставлен наместник, Сам же захватчик вернулся в свой дом. Я вместе с ним, как кудесник известный, Вывезен, чтобы всегда быть при нём. В горную область, где холод Персиды Мне непривычен, приехал, как врач, Но сохранились в душе пирамиды, В памяти - слёзы, проклятья и плач. Но маа-херу* меня объявили, Я правогласный* при жизни, ведь мне Не суждено умереть возле Нила, - Персу отраву привёз я в вине. Вскоре услышу я царские стоны И приговор свой прочту по глазам. Птицы, летите к священным колоннам, Смерть я свою посвящаю богам... * Камбуджия - Камбис II, персидский царь династии Ахеменидов (530 - 522 гг. до н.э) * Дараявахуш - Дарий I, персидский царь династии Ахеменидов (522 - 486 гг. до н.э) * Правогласный (маа-херу др. егип.) - оправданный на суде Осириса, праведник, кому дана жизнь вечная в загробном царстве. Эпитет, характерный для умерших. В тех случаях, когда египтянин уезжал на чужбину и была велика вероятность, что он не вернётся в Египет и над ним не будут совершены погребальные обряды, его отпевали заранее. В этом случае он провозглашался маа-херу ещё при жизни. Теги:
-10 Комментарии
#0 16:37 18-09-2019Лев Рыжков
Ну, атмосферно, конечно. Но маа-херу меня объявили (цэ) ну до такого уровня критики на ресурсе сейчас редко кто поднимается. но раньше объявляли, помню. даже с картинками. "маа - херу" - отличный ник, кстати,лучше. чем мёки, например маахерувый шарф помню был у отца Дараявахуш * ( Сокращённо от: "Да, Рая, я вахуе..") Экбатану * ( Перенаправление вопрошающего к более начитанному однокласснику: " Ээээээ..., к ботану!") Извини, Серёга, это всё от невежества моего ))) Про первого оборотня в медицинском халате. Да, толково так, с погружением щитай в глубину глубин веков. И плюсом те,что сделал сноски в конце, ху из ху. Серёга, а собственно слово Правоглассный, ну это кто то перевел так?Не реабилитированый к примеру, а именно так.Тоисть там у такого чопика возникали какие то права, включая членососить, тех, кто его оговорил и приземлил в тюрягу?Исход из смысла слова,я так подумал,не? Извиняюсь, точнее я хотел сказать, это наверно воопще юридический такой, процессуальный термин? Этот термин идёт от идеи загробного суда и взвешивания сердца на весах истины (психостазии). 125-я глава "Книги мёртвых" даёт подробное описание этого действа. Прежде чем решить судьбу вновьприбывшего в царство мёртвых, его подводят к весам. На одну чашу кладут статуэтку богини истины - Маат, а на другую его сердце - вместилище, по представлению египтян, разума и памяти человека. После этого начинается т.н. Исповедь Отрицания. смысл её в том, что покойник по порядку называет 42 смертных греха, каждым из которых ведает отдельный бог-судья, и уверяет судей, что не совершал ни один из этих грехов, т.е. совершает отрицание своей греховности, тпк сказать. Поэтому эта исповедь и называется Исповедью Отрицания. При этом, если он говорит правду, чаши весов находятся в равновесии. Если же врёт - чаша с истиной перевешивает легковесное, лживое сердце. В случае, если устанавливается ложь, покойник не проходит это последнее испытание и его приговаривают к повторной, окончательной смерти и его пожирает загромное чудовище Амамат (от ам-ам - "пожирать", "Пожирательница"). Если же ложь не установлена, то его величают правым голосом (правдивым) или правогласным (егип. "Маа-херу") и он попадает на поля блаженных, поля Иалу - египетский рай. Этот термин идёт от идеи загробного суда и взвешивания сердца на весах истины (психостазии). 125-я глава "Книги мёртвых" даёт подробное описание этого действа. Прежде чем решить судьбу вновьприбывшего в царство мёртвых, его подводят к весам. На одну чашу кладут статуэтку богини истины - Маат, а на другую его сердце - вместилище, по представлению египтян, разума и памяти человека. После этого начинается т.н. Исповедь Отрицания. смысл её в том, что покойник по порядку называет 42 смертных греха, каждым из которых ведает отдельный бог-судья, и уверяет судей, что не совершал ни один из этих грехов, т.е. совершает отрицание своей греховности, тпк сказать. Поэтому эта исповедь и называется Исповедью Отрицания. При этом, если он говорит правду, чаши весов находятся в равновесии. Если же врёт - чаша с истиной перевешивает легковесное, лживое сердце. В случае, если устанавливается ложь, покойник не проходит это последнее испытание и его приговаривают к повторной, окончательной смерти и его пожирает загромное чудовище Амамат (от ам-ам - "пожирать", "Пожирательница"). Если же ложь не установлена, то его величают правым голосом (правдивым) или правогласным (егип. "Маа-херу") и он попадает на поля блаженных, поля Иалу - египетский рай. Неужели Померанцев и в правду думает, что кому то интересны все эти египетские подробности и объяснения? Читателей то всего четыре человека пришло. Я не могу например, ни читать его египетские стихи, не говоря уж о подробных пояснениях, кто кому и зачем родня чой-то засомневалась в "творческой жиле" Сергея. Народу вообще не свойственен религиозный фанатизм. Ну да, верил, верит, но так...по привычке патриархальной... отче наш вызубрит, свечку поставит, петух прокричит - перехреститца, попам заплОтит и всё, программу-минимум выполнил. А ту как "забитый уголок мира". Тёмный как три подвала, которого не коснулся светоч цивилизации. #13 Цивилизация оттуда вышла #12 меня спрашивают - я отвечаю. или мне игнорить вопросы? это невежливо. Спасибо Серёга за внимание,понял терь. Не обращай внимание на Костылина.Я ниибу кто это такой.Вдруг это из старых кто под клоном, ну чо я буду ему портить жизнь? По уму должен скоро вернуться Юрик из экспедиций.Во будет все хорошо.тогда #14 19Сергей Померанцев #13 Цивилизация оттуда вышла Неужели это важно, откуда? Нет. Важно - куда. Цивилизация вышла, а люди как были в жопе, так и остаются в ней с одной лишь разницей. Раньше люди обслуживали богов, а теперь обслуживают механизмы, которые в разы умнее людей. Ибо люди утратили чувство действительной реальности. Дикий мир животных прекрасно обходится без этой сраной цивилизации и человек обходился да, когда был человеком. Как представитель своего вида(высший примат) человек выродился, исчез с лица земли. А нынешний человек - его пародия. Жалкая и тупая. Это расплата за комфорт. Цивилизации, как минимум 10000 лет. Она появилась намного раньше чем эти египетские обезьяны, товарищ Померацев. страшно падумать если автор увлечоцо историей свой страны. песдец тада . вот Рюриковичей с Романовыми тада узнвем до 20 поколения Не. У нас в пирамиде тока Ленин лежит. И многобожия нет. #19 будет и об этом стих #19 будет и об этом стих #20 Ну, это вопрос спорный кто больше подобен обезьяне - египтянин с его культурой личной гигиены или современные алкаши. Это первое. И вообще любая форма шовинизма мне не близка. Что касается цивилизации, то никто не спорит, что египетская не единственная и не первая. Она единственная в своём роде и я её хорошо знаю. К тому же она хорошо документирована, в отличии от всех прочих, современной ей, предшествовавшей ей и вплоть до нового времени. На пример, об Англии времён не то, что Короля Артура, но времён Столетней войны мы знаем гораздо меньше, чем о Египте Нового царства. Там люди умели и любили писать, при чём на камне. #21 про нашу страну есть кому писать. я там лишний. как жы без шовинизму? а жыды? #25 - Какая культура? Чурки и чурки. И до сих пор такими же чурками остались. Жопы моют на реке, в ней же купаются, её же и пьют.. Культурные гегееничные египтяне . Как вставлять видео? Не получается.. Ооо.. Чурки #32 глупо отождествлять современных арабов с древними египтянами. тем более после 27 веков завоеваний, резни и геноцида. Негры (кушитская династия), ливийцы, ассирийцы, персы, македоняне, римляне, византийцы и арабы - после стольких завоевателей за 2700 лет непрерывного истребления этнического и культурного ты предьявляешь древним египтянам убогость и чуркообразность тех, кто живёт теперь на их земле? крайне глупо. #32 глупо отождествлять современных арабов с древними египтянами. тем более после 27 веков завоеваний, резни и геноцида. Негры (кушитская династия), ливийцы, ассирийцы, персы, македоняне, римляне, византийцы и арабы - после стольких завоевателей за 2700 лет непрерывного истребления этнического и культурного ты предьявляешь древним египтянам убогость и чуркообразность тех, кто живёт теперь на их земле? крайне глупо. да это не то што глупо - это итог всему . вот она последняя цепочка развития цивилизации.и нахуя все было? чтоб спустя века люди в гавне жили на этой хемле. #35 итогом всему - правлене фсбшников в стране Пушкина, Чайковского и Менделеева. тоже последняя цепочка. ну ты же об этом не озвучиваешь. хотя у тя дох чё есть. те проще пра ра хуя ебощить километрами . каму это ваще интересно. блять вернись ты на родину. понятно хочецо к великому. но это ты пилоток ток мош восхищать безмозглых. у тя ведь вещи есть хорошие. чо ты тут ваньку блять ломаешь. включить археолога мыслей и пездец. я твою хуйню эту не читаю даже ибо для норм человека пару такой хуйги почитать и песдец. ладно почитать . ведь ты эту ёобань ещё и придумывакшь. ну тя ф пезду Серега. в крайней рас под такой хуйней отмечаюсь. #33 - Так было всегда, Померанцев. Во все времена. И до сих пор, даже в окрестностях пирамид, стоит такая же вонь, кругом такая же грязь и мусор. Блестят только у пирамид, отели и прилегающая к ним территория, и только потому, что они принадлежат не коренным, культурным египтянам, а иноземному бизнесу. На картинках да на фресках расписать красивую жизнь легко (что и делали чурки (и делают до сих пор, и не только в африке)). Так что не надо заливать про геноцид. Геноцидом культуру не вытравишь. Я ебашу про то, что мне интересно и дорого Еше свежачок не смею и думать, о, верные други,
что снилось сегодня любимой супруге. она в этот час, отдыхая от бдений, обычно погружена в мир сновидений, а мне под будильник проснуться и в душ бы, пожрать и собраться на чёртову службу. и вот я под душем стараюсь согреться, мечтая о сладком релизе секреций, вдруг, свет погасает, и как по заказу, супружница рядом, и вниз лезет сразу, о, сладкие стоны!... Когда молод в карманах не густо.
Укрывались в полночных трамваях, Целовались в подъездах без домофонов Выродки нищенской стаи. Обвивали друг друга телами, Дожидались цветенья сирени. Отоварка просрочкой в тушке продмага.... Однажды бухгалтер городской фирмы Курнык поссорился с Черным Магом Марменом. Мармен был очень сильным и опытным.
И вот Черный Маг Мармен проклял Курныка. Он лелеял проклятье в глубине своего сердца целый месяц, взращивал его как Черное Дитя – одновременно заботливо и беспощадно.... Поэт, за сонет принимаясь во вторник,
Был голоден словно чилийский поморник. Хотелось поэту миньетов и threesome, Но, был наш поэт неимущим и лысым. Он тихо вздохнул, посчитав серебро, И в жопу задумчиво сунул перо, Решив, что пока никому не присунет, Не станет он время расходовать всуе, И, задний проход наполняя до боли, Пердел, как вулкан сицилийский Стромболи.... Как же хуй мой радовал девах!
Был он юрким, стойким, не брезгливым, Пену он взбивал на влажных швах, Пока девки ёрзали визгливо, Он любил им в ротики залезть, И в очко забраться, где позволят, На призывы отвечая, - есть! А порой и вычурным «яволем»!... |