Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Волоокая пленница БосхаВолоокая пленница БосхаАвтор: Андердог Без особого блеска и лоскаРесторанчик на южном ветру... Ты смотрела как пенится Боска И бокал подносила ко рту. Я сидел, увлечённый простою, Постепенно сходящей на нет И неброской твоей красотою, Без имеющих место примет. Пусть для многих она непонятна, Пусть она раздражает порой Как вот эти на скатерти пятна И тартинки с несвежей икрой. Пусть она так себе даже в гриме, Пусть она интеллектом бедна, Пусть она нелюбима другими И без оптики вряд ли видна. Даже если вглядеться поближе, То почти не видна никому. Почему только я её вижу - Я и сам до сих пор не пойму. Пусть кому-то подобное чуждо, Только мне, понимаешь ли ты, Ничего в этой жизни не нужно Кроме странной твоей красоты. Теги:
20 Комментарии
#0 09:51 03-08-2020отец Онаний
+ Не без помарок. Видимо, спешил куда-то Ум какой-то вылез в 7-ой строке после запятой... А можно попросить убрать его? + Очепятка по Фрейду, ум так и норовит вылезть, никуда его не денешь, ггг Спасибо про Мону Лизу + Кстати, да, вполне может быть, я об этом даже не задумывался, гг Ссу читать. Глазки он ей выколупывал? Та неее, на этот раз всё норм )) Вспомнил анекдот про красавицу с которой начал встречаться любитель творчества Пикассо. Давай! Прекрасно. Душевно. Особенно, если, читая стихо, смотреть на картину Босха. Просто прекрасно. + *Когда нечаянно зашла в пульс на ЛП... Простите, забыла уменьшить. ( О, спасибо, в тему Страшно красивая Страшно красивую женщину Встретил сегодня на улице. В сердце наметилась трещина, Вдруг захотелось зажмуриться. Тело красивое, стройное, Грудь выпирает из лифчика, Но, вероятно, запойное И безобразное личико. Мне остается прикидывать, И самого себя спрашивать: Чего же в ней больше, красивого Или пугающе страшного? В душу с разбега не сунешься, Заговорить не осмелишься.. Вдруг, ошибешься и влюбишься, Вдруг, спотыкнёшься, и женишься? Могу разобрать косяки, которые для меня непозволили считать этот стих крутым. Надо? не позволили Надо. 1. Ветру - рту. Неочевидная рифма, на которой не следовало настаивать ради рта. 2. Начиная с третьего абзаца неорганично меняется "ты" на "она" 3. "Пусть она так себе даже в гриме"- слишком плотно утрамбовано это "так себе", непрфессионально выглядит. 4. Последний абзац - снова "ты" 5. Еще не понравилось слово "интеллектом". Какое-то оно чуждое стиху. Короче, замысел ясен, исполнение неплохое, но выглядит несколько неряшливым. Исходя из известного мне багажа автора, поставил бы не больше тройки, что обидно, поскольку замысел понравился Любовь зла. Полюбишь и карлицу. #20 Спасибо за подробный разбор. Чесногря, я уж так детально не заморачиваюсь когда пишу, это вероятно не есть хорошо. Для меня главное атмосфера стиха, донести суть и эмоцию до читателя. По поводу "ты" и "она". Это как бы разные адресные субъекты, не одно и то же. Ты - обращение к женщине, а она - к её странной красоте, вот как то так... #17 Отлично, РК, спасибо, очень выпукло, я даже представил себе эту ситуацию С красотой понял. Видимо что-то общее в стихе не позволило разделить местоимения на адресатов. Ты пишешь обычно так, что таких вопросов не возникает. Здесь возникли Вообще обилие местоимений немного раздражает в стихах, кроме этого вот, пожалуй Отличный креос Креозота! Нет предела совершенству, будем стараться Мне понравилось + 17 РК красотень да и только + Прекрасный стиш. РК и картинка от Барсетки тоже. Ссылка Швейка №25 на самого себя тоже замечательная, usus А я думал, это всё разные люди, гг Это вообще не люди, а томминокеры какие-то попенял бы автору за нарочито язвительную манеру изложения но понимаю что это составляющая стиля за который он увы так настойчиво держится Это не язва, это ирония, которая, согласен, присутствует у меня почти везде Еше свежачок - Немцы- жутко Вумный народ, хоть и фашЫсты,- поучал меня дед.- Они все гадят в огородах, удобряют. Так что ты как по большому захочешь - сразу на огород. Там у бабки грядки одна к одной: помидорки, огурчики, капуста, лук- куда хош, туда и садись.... ....Последняя затяжка сигареты,
И средний палец в нимбе при луне Я вспомню все обидные запреты, Когда девчонки не давали мне. Мне не давали в поезде нескором, На полустанке, в тамбуре, в купе - Попутчицы... им только разговоры, И буженина в гадком канапе.... Моя Матильда хороша,
Большая грудь, большие губы, Важней всего ее душа - К душе положены две шубы. Еще есть зубы кривизны Неописуемой на взгляде, И в них довольно желтизны, Такой же цвет ее и сзади. Хороший зад, что говорить, Два полушария в извиве, Ложбинка меж, чтоб растворить Ее руками, как на сливе - А по-простому - разорвать, Разъединить и разрыдаться.... я взглядом тебя глажу,
скромность - источник бед, сказать не могу даже, коснуться, тем паче, - нет! А ты все равно злишься, фыркаешь, глядя вскользь - гордая ты, ишь ты... вот я по ноге вполз, но был щелчком сброшен с тонкой лодыжки, чтоб я ощущал, лежа кобылковый твой притоп.... Погладь меня по голове…
Хоть я тебя намного старше, устал я вечно быть на марше, как в сурик крашеный корвет. Ладошкой теплой проведи, поставь в макушке запятую, а то я сильно затоскую, страшась того, что впереди. И заржавею… но бежать, зажмурясь сердцем одноглазым, куда - я выпаду, как пазл из мира, где законна ржа.... |