Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вокруг света:: - Барса. Два.Барса. Два.Автор: Питающийся крохами залупогрыз Начало предыдущим текстом.Если чё, совпадения случайны, случайности частично выдуманы. Парк Гуэль оставил в воспоминаниях больше сожалений, чем восторгов. Жажда обогащения плюс тупой расчёт максимальной пропускной способности превратили диковину в аттракцион удачной фотографии. У змеиной скамьи не протолкнуться, ящерица-фонтан окружена плотной толпой селферов-инстаграмщиков, мать их! Весь парк – сплошная очередь. В десять раз меньше народу и вечерина - вот только тогда бы люди здесь перестали напрягать Шлёму. В кайфовом месте приходится искать момент, чтобы никто не помешал отловить кайф. Издержки последствий перенаселения планеты. Парк Гуэль посещение – плюс, Фото, видео – плюс/минус, комментарии – «вы не ахуели, такими толпами на квадратный метр народ запихивать?». На улице не так многолюдно. Рабочий день. Солнечно, тепло. Узкие тротуары обрамляют автомобильную дорожку, убегающую вниз с горы куда-то в сторону моря. Она зажата с обеих сторон стенами малоэтажных испанских домов. Встречные пешеходы друг с другом с трудом расходятся, места для этого не много, но в горку мало кто поднимается. В основном здесь туристы, они спускаются от парка вниз, в сторону метро. Иногда местные встречаются. Ниже по ходу движения на пути Шлёмы пузатый крупный испанец лет тридцати с двумя молодыми арабками, с виду шалашовками. Жиробас на сутенёра смахивает. Чёрная густая шевелюра и борода, тёмные очки, золотая цепь поверх футболки, шорты, шлёпки. Наверное так должен был выглядеть герой Бордема из фильма «Бьютифул» в молодости. Шлёму ждёт, не скрывает. Дождавшись сближения, бородатый толкает одну из своих спутниц на встречу Шлёме и гневно рычит, как бы к ней обращаясь: «Иф ю копи, ю муэртэ!» (если повторишь это *англ* - умрёшь *исп*). Шамотра чуть не налетела на адресата послания. Сыграть свою роль у неё не получилось. По сценарию она должна бы была испугаться разгневанного мачо, но вместо этого она улыбается и с интересом смотрит на шлёму, словно её не отпиздить грозятся, а в экзотическое путешествие зовут. Шлёма так-то тоже не напрягся, сцена получилась скорее комичная. Испанец с своей фразой больше похож на пирата карибского моря из подросткового фильма, чем на разгневанного бандита. Вроде Пикассо в разговорной речи мешал слова из разных языков, выстраивая диалоги с собеседниками. Возможно этот жиробас тоже рисует. Хотя больше похоже что нет, и даже не на понт, а на такой же, что и у Шлёмы, слабый словарный запас английских слов. При редком использовании бывает, вредные словечки теряются в памяти. Чаще обычного такое происходит в моменты эмоциональных волнений и тогда их приходится заменять аналогами из родного языка. Шлёма продолжил движение, поровнявшись с испанцем, повернул на четверть корпус, чтобы разойтись на узком тротуаре. Испанец сделал тоже самое. Встреча прошла без осложнений. Стороны как обычно понадеялись на достигнутое взаимопонимание. Ну да.. В школе Шлёма учил французский. Потом несколько раз брался за совершенствование, но хватало его не на долго, вследствие чего не сильно преуспел. Все знания английского – это память по фильмам с видеокассет и 6 из 16 уроков ускоренного изучения, просмотренные непосредственно перед поездкой. На испанский Шлёма и вовсе забил, ограничившись закачиванием языка в переводчик на телефоне. Этого хватало. За всю поездку пока не было случая, чтобы обладающий слабым запасом зарубежных слов русский турист не смог задать вопрос, или не понял ответа. Здесь, правда, далеко не всегда получаешь ответ в принципе. Московский урок из детства ‘спрашивать дорогу надо у пенсионеров, они лучше знают улицы и реже отмахиваются’ здесь не работает. Два раза, когда он просил помочь найти нужный дом, его демонстративно игнорировали. Одна бабка вообще сказала, что ему нужно найти жёлтую ветку метро. «Елоу лайн. Метро. Ес», она закивала головой. Старая курица конечно же наебала. Жёлтым цветом на схеме метро показан путь, который ведёт поезд с окраины города в аэропорт. У Шлёмы распечатанные с принтера яндекс карта Барселоны и электронные билеты с QRкодами. Все места, куда надо попасть отмечены. Планировка улиц не сложная, основная часть пересечений под прямым углом, но всё равно поначалу поплутать пришлось. Дом Висенс + Фотки + Посетителей почти нет. Район от туристической магистрали отдалённый, из-за этого походу. Дома Бальо и Мила следующие по списку. Бульвар де Грасиа. Вот где подтверждается выражение ‘хороший понт дороже денег’. Самая помпезная улица с широкими тротуарами и прямой как стрела шестиполосной дорогой. Дома – один другого краше, словно соперничают друг с другом. Говорят, что при застройке так и было. Богачи швырялись в архитекторов деньгами, чтобы получить на выходе самый красивый на улице дом. «Квартал раздора» назвали в народе этот район по аналогии с древнегреческим мифом. (с) Улицы полны туристами. Да и местных здесь много. Иногда в масках люди встречаются, но пока ещё редко. На днях сообщили, что во Франции поймали отмороженную китаёзу, наглотавшуюся жаропонижающих перед самолётом. Так она скрыв свой ковид, проникла в страну, чтобы после с гордостью вывалить этот факт в соцсеть. Шлёма в графике. 15 минут до часа посещения дома Бальо. Скамейка на проспекте рядом с домом пустует. Туристы теснятся ближе к достопримечательности, безостановочно фотографируя шедевр. Шлёма успевает забить трубку и насладился моментом ожидания. Дом Бальо снаружи +++ Дом Бальо изнутри +++ Фотки.. ну такое.. От дома Бальо до дома Мила можно дойти пешком. Солнце по нашим меркам прямо по-летнему разогрело столицу Каталонии. Улыбку на лицо Шлёмы что гвоздями притянули, не сходит. Времени до следующей экскурсии ещё много, можно уйти на соседнюю улицу, знаменитую Рамблу, найти где перекусить. Столы под зонтиками на улице. Курить можно. Перекус принесут. Зима в городе обозначена лысыми деревьями и комфортной, не жаркой погодой. Туристический поток течёт вдоль столиков, кидаясь в Шлёму время от времени случайными взглядами, обрывками фраз, звучащих переливами разных языков. Рядом работает парочка аниматоров, в костюмах, соответствующих мексиканскому празднику - дню смерти. Пацан с оттенком, похоже, что и впрямь из латинской части Америки, девчонка - чистая Европа. Других аниматоров здесь нет, они все ниже по улице. Пара фотается с туристами, но денег не просит. Похоже, что их больше интересуют лопаты целиком, чем отдельные монетки. Шлёма очарован. Молоденькая стройная невысокая блондинка, максимум 20 лет. В ней и красота, и творчество, и трагедия, понимание жизни без снобизма, и склонность к наебалову, и женственность чистая, без подмеса напускного фальшивого. На голове чёрный целиндр, сама в черном подранном платьеце, глазные впадины и рот чёрным выкрашены, остальная часть лица в белом гриме. Под глазом паутинка. Как гутоперчевая двигается, тянется. Шлёма не скрывает восхищения. Девочка всё замечает, ей льстит, она сдержанно одобрительно улыбается. Пацана Шлёма сразу определил как брата. Может и не брат, но отношений между ними нет точно. Тоже мелкий, тощий. Шустрый. Примерно того же возраста. Похоже, что он здесь главный спец по карманам. Лицо закомуфлировано гримом так, что и не поймёшь сходу как он на самом деле выглядит. На голове шляпа-котелок. Злая улыбка на пол морды разрисована, и такие же чёрные глазные впадины. Тоже в драном прикиде, а-ля из могилы достали. Пацан на Шлёму подбыкивает откровенно, но не подходит. Не разрешают. Ребята явно конкретного клиента ждут. Рядом, около музыканта остальная часть команды. Чуваки прямо как цирковая труппа на гастролях. Молодежь – акробаты, рядом с музыкантом фокусник – негр одетый как шаман с ямайки, чуть дальше силач - крепкий латинос, видно что боец отменный, прокаченный бычок и конферансье - бригадир, вот этот реально на пирата похож. Прямо пропитанный морем сухой крепкий мужик, смуглый европеец. И шрам по лицу у него точно не с неудачной рыбалки. Шлёма учтиво кивком поздоровался с бригадиром и предусмотрительно свалил. Влюбиться – Плюс! Он снова на проспекте де Грасиа, идёт к каса Мила в толпе туристов. Девочка с Рамблы с чемоданами заехала в голову к Шлёме, не даёт сосредоточиться на действительности. Её образ сейчас имеет отдел мозга, отвечающий за воображение, не отпускает ни на секунду. Передвигаться на автопилоте по незнакомому густонаселённому городу – не самое удобное занятие. Хорошо, что по прямой надо, вряд ли пройдёшь мимо такого дома как касса Мила. Ещё и фаллос периодически дымить пытается. Руки в карманы для комуфляжу засовывать приходится. Шлёма идёт по центру пешеходной дороги. Людей много. Идут хаотично в разных направлениях. Прямо по курсу навстречу три арабки. Все в чёрном, балахоны, платки, но с открытыми лицами. Буквой V идут. Спереди две дочки. Низкие полные арабки, чуть поодаль друг от друга держатся, народ перед мамкой раздвигют. Мать такая же, низкая и толстая, ебало злое. Хозяйка афганских полей, ни дать ни взять. Шлёма, замороченный девочкой с Рамблы проходит прямо по центру, между дочек и упирается в мамку. Тётка вынуждена остановиться. Она кривит такую рожу, что на неё реально страшно смотреть. Непонятно как умудрилась зачать с такими данными. Судя по мимике Шлёма низвергнут до насекомого, по глупости своей пригородившего дорогу. Ну да, если так, то аналогия с жабой ей вполне подходит. Шлёма улыбается. Ему похуй, он влюблённый турист. Чуть помедлив, для приличия, он обходит жабу и продолжает путь. Реинкорнации вам бы в карму, сударыня. Красный светофор останавливает Шлёму, давая выскочить редким малолитражкам на магистраль. Девочка с Рамблы с новой силой оттрахивает Шлёмины мозги. Он мечтательно улыбается и пользуясь моментом прикрывает глаза. Приятный аромат слева. Он чуть задирает голову, тянется носом. Открыл глаза. Ой бля.. Перед ним встала какая-то богато одетая бабка. Прохожие с другой стороны дороги с интересом наблюдают за сценой. Да похуй. Шлёма даже улыбаться не перестал. Зелёный светофор и все растворились в толпе. Посещение Каса Мила уже на излёте дня. Усталость начинает сказываться. Метро-отель-ужин и спать. В завтрашнем графике дохрена мест, обязательных к посещению, а день последний. Отель похоже уже в двухтысячных построили. Четырехэтажный спальный корпус и здание кухни-столовой. Между ними внутренний дворик. Тихое место с несколькими столиками, все свободны. Окно номера в прямой видимости, опять же. Курить можно. Сангрию принесли в кувшине, и приборы. Ножи и вилки клеевые. Под мясо, тонкие длинные, острые, хер затупишь. Сталь отменная. Лазанья готовится. Официантка не особо улыбчивая, но они тут через одну такие. В планах переварить за ужином впечатления от насыщенного дня и завалиться спать. Будильник выставлен, задачи выполнены. Во двор заваливается группа пенсионеров. Четыре тетки и дед лет по 50-60. Садятся за соседний стол. Официантка, принимая у них заказ, недовольно косится на Шлёму. Чё за хрень? Обсуждают что-то громко, то на испанском, то на английский переходят. Ещё одна тётка в годах зашла во дворик. В дверях остановилась, посмотрела на пенсионеров, на Шлёму, развернулась и ушла. Официантка принесла лазанью. Чуть ли не швырнула её на стол и унеслась на кухню. Хера се! Дед что-то втирает бабкам про альфасамца. Так вот оно чё, Михалыч.. Никак извраты набежали.. Это что же, из-за случая на светофоре? Откуда они все здесь образовались так быстро и в таком количестве? Хера тут слухи расползаются.. Дело-то на поток похоже поставлено. Вот же, загнивающая Европа. Ну-ну.. Шлёма потягивает Сангрию, присматривается к пенсионеркам, ждёт, что дальше будет. Наконец одна прогуглила что-то в телефоне, напряглась и по слогам произнесла: «про-сти-тут-тка». Адреса борделей Шлёма себе предварительно в телефон забил. Латиноамериканки интересные были как вариант, но 160 евро за час – душила жаба. Кто бы мог подумать, что история таким боком обернётся.. Шлёма расстроился и пошёл в номер. Дверь запер, пожалел даже, что цепочки дверной дополнительно нет. Пенсия с час ещё где-то хлопала дверьми своих номеров, шарились в надеждах по коридорам. Наверное таблеток обожрались. Сны Шлёме давно не снились, а здесь вот, пожалуйста.. Вроде если приснится говно, то это к деньгам. Говно во сне полноценно существовало, причём оно присутствовалотам в качестве главного героя. По крайней мере вначале. Правда оно на говно не было похоже, но как обычно бывает во снах, в некоторых вещах не нужно убеждаться. Факт очевиден заранее. Шлёмино говно было шарообразным и жизнеобитаемым, причём жизнь на поверхности бурлила. Плантации жуков размножались на глазах. Сначала они хотели все вместе навалиться и говно укатить, но не имея точки опоры только его раскрутили. Тогда они начали сражаться за него между собой. Из маленьких жуков стали вырастать большие. Потом большие жуки потгребли под себя маленьких, поделив так население. Причём большие жуки периодически пиздили маленьких из под лап друг друга. Звук будильника прекратил говнобаталии. (с) Квартал (улица) раздора в Барселоне названа по аналогии с древнегреческим мифом про яблоко раздора. В нём богиня споров и ссор Ирида бросила на стол пиршества богов золотое яблоко с надписью «прекраснейшей». Гера, Афина и Афродита предъявили права на обладание им. Из-за этого спора началась троянская война. Теги:
-1 Комментарии
#0 08:42 14-11-2020Лев Рыжков
Прикольно. Но местами небрежно. Спасибо, Лев! Прошу поправить в конце текста, в четвёртом снизу абзаце. Опечатка по ценнику. 160 евро на самом деле. Поправил. Действительно важная информация. Сочно написано. Спасибо, Шева! Финалочка не ниже запланирована. Еше свежачок Я в тебя влюбился, точно школьник,
С придыханьем, с ревностью, без сна, Я заветный жажду треугольник, Грудь, и попку. Будь ты неладна! То, что в детстве называли «крантик», Я полночи мучаю рукой. Я ужасный все-таки романтик, И в кого родился я такой?... - Немцы- жутко Вумный народ, хоть и фашЫсты,- поучал меня дед.- Они все гадят в огородах, удобряют. Так что ты как по большому захочешь - сразу на огород. Там у бабки грядки одна к одной: помидорки, огурчики, капуста, лук- куда хош, туда и садись.... ....Последняя затяжка сигареты,
И средний палец в нимбе при луне Я вспомню все обидные запреты, Когда девчонки не давали мне. Мне не давали в поезде нескором, На полустанке, в тамбуре, в купе - Попутчицы... им только разговоры, И буженина в гадком канапе.... Моя Матильда хороша,
Большая грудь, большие губы, Важней всего ее душа - К душе положены две шубы. Еще есть зубы кривизны Неописуемой на взгляде, И в них довольно желтизны, Такой же цвет ее и сзади. Хороший зад, что говорить, Два полушария в извиве, Ложбинка меж, чтоб растворить Ее руками, как на сливе - А по-простому - разорвать, Разъединить и разрыдаться.... я взглядом тебя глажу,
скромность - источник бед, сказать не могу даже, коснуться, тем паче, - нет! А ты все равно злишься, фыркаешь, глядя вскользь - гордая ты, ишь ты... вот я по ноге вполз, но был щелчком сброшен с тонкой лодыжки, чтоб я ощущал, лежа кобылковый твой притоп.... |