Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Уберите снег ф писду подальш и фключите солнце на темуУберите снег ф писду подальш и фключите солнце на темуАвтор: Гатычнайа Плакалъ..испоганили настройБыло фсё о`кей,теперъ аЦтой... Красными-белыми мелами па серому Йа раскрашу будни скучныйэ Флаг во все дыры каждому смелому Кто придумал тамы лучшийэ Розовой радугой вдруг мнея порадует Тема креатиффнайа Выпъю йа йаду за ффсех,кто ръадом- Стану позитиффнайа... Теги:
1 Комментарии
найс....полъщена...^-^ не понравилось godsayit,ЛОЛ) мну кст таж не ошнь нраицца))) Готыч, а ты гот или прикалыфайешси?)) дай фоту?) Гатычнайа спик рашин плиз ) godsayit, ай спик рашн!вай ю донт андерстенд ми??????))))) Готыч,дай фотууу))) kinoshnica@one.lv)))) ню так..на неместных нормальных готов пасареть))) наших то нормальных видела и скромно отказалась от "быть с ними"-пугают они мну как то))))) Колоритно и самобытно. Готичная из бэк. Элайв энд кикинг. Беря во внимание количество матерных слов и грамматических ошибок можно заметить, что этот стих прекрасный пример заборной лирики. Ну так и что же? Заборную лирику тоже надо писать. И автор делает это как всегда великолепно. Эмоцианальный спектр стихотворения варьируется буквально с каждой новой строкой. Первая строка - горечь, вторая - ностальгия, третья и четвертая - оптимизм, седьмая - радость, послденяя - позитив. Передать такую эмоцианальную насыщенность под силу только хорошему поэту. Крайне поражает виртуозное владение синтаксисом - поэт не расставляет запятых (есть только одна, впрочем, акцентирующая слово "кто" (слово "кто", ключевое в стихотворение, так как по прочтении читатель сразу же задается вопросом: "Кто же это прекрасный лирический герой? Где найти таких отличных людей?"...)), показывая тем самым, что все эмоции сменялись моментально. То есть стих - поток сознания и мысли в нем сменяются в миг. Единственным "знаком препинания" являются многоточия. Ими автор добивается многих вещей: первым троеточием он мастерски сменяет темп стиха, вторым - привносить в стих нотку неуверенности: А вдруг не стану потивной? А вдруг опять пердется плакать? Также лирический герой не статичен как во многих стихах, а наполнен живой силой и тонким разумом. Это подтверждает не только количество эмоций, которыми она себя истязает, но и прекрасным стихотворным приемом - переходом с пассивного на активное состояние. Расшифровываю: в первой строке лирический герой пассивен - у нее поганое настроение, потому что кто-то заплакал, а в третей - она превращается в вихрь, берет мелки и начинает расскрашивать ими будни (заметьте какая прекрасная метафора!). Более того переход от пассивного состояния героя к активному связан со слезами другого человека. То есть лирический герой увидев плачущего человека сразу же берется менять ВЕСЬ мир К ЛУЧШЕМУ. Какая сильная натура! Какая чуткая душа. Можно долго говорить о метафорах, переносах и т.д. и т.п. Но уже сейчас можно сказать, что поэт, сумевший в нескольких строках создать такой сильный и красивый образ человека, имеет прекрасный талант стихосложения. Хуясе откамментил. Причем совсем не стеб, что еще более удивляет. РыкЪ, чем ты зарабатываешь на хлеб насущный? 2 Рыкъ - хуяссе! Да не стоил этот стих ТАКОЙ критеки, с таким каличеством буков... А вот мысль афтара ебануть йадку - радует, показывает самокритичность афтара,реальное понимание ценности произведения... о, любофь мая! ты вирнулась! как я рат! стих ахуенный, блиа буту Пиздец просто. САНТЕХНИК!!!!!! Ну и где ты там шаришься, падонок?!?! Рыкъ отжог традиционно. уо-о-о-о уо-о-о-о уо-о-о-о уо-о-о-о (с)эрейжа Рыкъ 23:04 14-01-2006 - просто охуеть! Стих - хуйня. Рык - отжёг... Рык, я восхищен. Рыкъ 23:04 14-01-2006 переход от пассивного состояния героя к активному связан со слезами другого человека. ...умер.... Еше свежачок вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга Беззаботная девочка - лето В одуванчиков белых снегах Под откос — от сосны до калитки, Катит кубарем день — карапуз, Под навесом уснули улитки, В огороде надулся арбуз Тень от крыши.... |
За мной коммент.