Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Децкий сад:: - БогиБогиАвтор: Дик Кант Когда человек еще только начинал становиться существом действительно разумным, он почувствовал потребность в познании. Он задавал себе вопросы: кто, как, зачем, откуда, почему. Естественно никаких ответов он не имел и иметь не мог. Но все же, некоторым явлениям человек нашел объяснения, исходя из собственного опыта, наблюдений за происходящим в окружающем мире. С возникновением речи человек обрел способность делиться своим опытом и результатами своих наблюдений с другими людьми, жаждущими знаний. Коллективно были подмечены определенные закономерности. Шли годы, десятки лет, сотни, тысячи, но большинству известных человеку на то время явлений так и не суждено было стать объяснимыми. Но человек боролся, человек познавал, и чем больше он познавал, тем больше понимал, что сфера непознанного становится все шире и шире. Человек устал. Человеку нужно было сбросить бремя познания, бремя, которое он сам взял на себя и которое преследовало его со времен обретения ним способности мыслить, переложить эту тяжкую ношу на плечи кого-нибудь другого, кого-нибудь, кому было можно полностью доверять и не сомневаться в нем, в его знаниях, опыте. Человек выдумал бога. Человек стал человеком.Человек перестал познавать мир. Обладателем всех знаний человек объявил бога и стал познавать его. Вместо попыток объяснить какое-либо явление, установить причину того или иного негатива, человек начал молиться, полностью отдав свою судьбу в распоряжение бога, и, когда из сотни молитв, обращенных к богу, услышанной становилась лишь одна, вера в него все крепилась и крепилась. Человек был счастлив и обращал свое внимание только на услышанные молитвы. Но с течением лет человек стал замечать, что большинство его просьб так и остаются проигнорированными. У человека вновь проснулось желание познавать, и тогда он придумал грех, придумал грешников, чтобы попробовать объяснить нерасположенность бога к людям в тот или иной момент. Грешников начали наказывать, а бога стали наделять человеческими чертами. То, что характерно было им, обычным людям, они начали приписывать и богу. Бог теперь мог уже быть не только добр, но и зол. Когда бог становился зол, человек пытался всячески задобрить его, чтобы избежать гнева. Он все больше и больше молился. Однако старания были тщетны, и человек придумал жертву. Первыми жертвами стали фрукты, потом животные. Но богу было мало, и человек принес в жертву человека-грешника. Но и это не помогало. В глазах человека бог становился все более кровожадным, и тогда ему стали отдавать совершенно невинных людей: детей, девственниц. Человек стал отдавать богу лучшее, что имел сам, но той расположенности бога, о которой человек мечтал, ему так и не удалось достигнуть. С разделением труда, человек задумался о сложности мира, и о том, что одному богу трудно справиться с ним. И тогда он, выдумал других богов, каждый из которых управлял конкретной сферой деятельности, известной на то время человеку, и подчинялся главному богу. Человек создал пантеон. Но видов деятельности со временем становилось все больше и больше, человек придумывал все новых и новых богов, чтобы освободить их от нехарактерных для них обязанностей, и в конце концов, не будучи способным постичь всю многогранность мира, наделил богов способностью размножаться, подобно людям. Человек утратил контроль над популяцией богов, и боги стали независимыми от человека. Их количество росло и росло, из сфер деятельности они распространились на сферу чувств, групп предметов, природных явлений, с каждым днем захватывая новые ареалы и дробя между собой уже существующие. Один только колосок пшеницы, едва взошедший на поле, имел уже несколько покровителей: бога пророста, бога корня, бога стебля, бога колоса, бога роста, бога созревания, бога урожая. Человек продолжал верить, но вскоре богов стало настолько много, что он не мог вспомнить всех их имен. А боги жили своей жизнью: женились, изменяли, размножались, веселились, отдыхали, вступали между собой в сговоры, предавали друг друга, убивали, казнили, борьба за власть над пантеоном стала их основным занятием. Боги забыли о своем главном призвании – помогать людям, боги больше не обращали внимания на человека, не слушали их молитв, не внимали им. Боги забыли человека. Человек разуверился в богах, человек забыл богов - и боги погибли. У человека вновь проснулась жажда познания, его кругозор, знания и возможности постичь бытие расширились, но все равно оставались ничтожно малыми и оказались никчемным инструментом для достижения поставленной перед собой цели. Человек снова вернулся к богам, но, не желая повторять совершенной им в прошлом ошибки, лишил их возможности размножаться подобно людям. Люди уравняли всех богов, среди них больше не было главного бога, никто никому не подчинялся и занимался лишь только одним вверенным ему делом. Но боги были хитрее людей. Боги были богами. Боги стали размножаться путем деления, они рождались из уст, ушей, ступней, рук друг друга, они проникали в людей, непорочно оплодотворяли их. Появлялись новые боги, общество богов постепенно расслаивалось, рожденные из уст стали считаться выше рожденных из ступней, среди богов появилась аристократия, элита. Вновь началась борьба за власть. Аристократической верхушкой богам под страхом казни было запрещено давать жизнь другим богам, используя органы, происхождение из которых считалось более привилегированным, чем происхождение, которое имел сам рождающий бог. Появились варны и касты богов. Аристократия управляла более престижными сферами деятельности человека, а соответственно им уделялось больше человеческого внимания, им приносились лучшие жертвы. Вскоре богов, появившихся на свет от бога и человека лишили статуса бога. Недовольство среди богов росло. Начались бунты, восстания, войны, свержения, репрессии, казни, ссылки. Большинство богов погибли в этой войне, в остальных – люди окончательно разочаровались. Они поняли, что боги также грешны и мало чем отличаются от людей. Они ведь сами их создали по образу и подобию своему. Чего они еще от них ожидали? Люди перестали молиться и этим богам, перестали говорить с ними, приносить им жертвы. Люди забыли этих богов. И эти боги также погибли. Люди долго страдали. Они чувствовали себя незащищенными и уже не могли жить без бога. И Бог первым сделал свой шаг им навстречу… Теги:
0 Комментарии
#0 10:22 31-01-2006Giggs
нудотина... Согласен "вера в него все крепилась и крепилась" - ёптыть! "Крепла и крепла", если чо. Креотиф - хуйня, но зато радует хорошее знание русского езыка. )) кротовщина какая-то крепла и крепла. пиздец бля. лох)) насчет "крепла и крепла" согласен. Крео понравился идей и знанием русского языка. забыл, изложено сухо Про читкоды. Аминь нах. Шо такое читкот? "И Бог первым сделал свой шаг им навстречу…" Как я понял это "идея" всего крео, бля, можно было уместить весь крео в 5 строк. Марматус Ващета Я сначала хотел нахуйярить в два раза больше, а патом заибалсо и спать пошел Дик Кант Ты раскрыл тему создание бога, тему ебли бога и человека, тему ебли бога и бога. Последним же предложением перечеркунул все эти темы. Концовку нужно было другую, а то получается как кинофильм Матрица 2. Да нихуйя я не перечеркнул, ведь все эти ебли, бойни и войны только в сознании человека и существовали. При помощи своего религиозного мировоззрения люди и познавали мир Дик Кант Бля, ну об этом и надо было писать! На хуй такую КОНЦОВКУ писать. мог спокойно закончить "И эти боги также погибли." Потом бы нахуярил 2ую часть Дик Кант када это ты выучил русс яз ??? Марматус Не могу с тобой не соглачиться. Вторая часть планировалась, только вряд ли ее стал бы кто-то читать, так мне кажется. Марго Всосал с малаком матери. гыг Что это вас, батенька, на философию потянуло после Йалоппуке? На тему, которую вы затронули, тома написаны, талмуды целые. А вы вот так, в 2 странички все раскрыть решили? Не пойдет. Даже и пытаться не стоит. Дик Кант Кстати, надо было попробывать и положить это на сюжет(ы). Depressant В том то все и дело, что талмуты написаны и прочитаны. И данное крео скорей всего является кратким изложением собственного понимани данной темы. соглашусь с Гиггсом Прочитал в отличии от некоторых подружек у которых даже и своего мнения нет. Хули сказать - про Богов. Похоже на крео по обкурке, особенно заметно в конце, получился стеб, ничего серьезного, что можно было-бы разбирать нет. Когда четал прецтавилось: мне препод по научному коммунизму над ухом четаит двухчасовую лекцыю без перерыва на перекур... Штоб втупить про што - нада четать 2 раза, но , бля, втарой рас не смагу...извини афтар... norpo Я не курю, пивка конешно во время нопесания вчира глотнул. гыг перетрём за теологию? Dazed Я бы это теологическим опусом вряд ли назвал Dazed, а вот я бы перетер, люблю эту тему. Дык Я тоже люблю так шопесдетс я не ф смысле обсуждать каноны религий, я ф смысле -неплохая линия размышлений, хоть и прав Гикс. Да, текст нудотина, он неживой, здесь Я полность согласен. И до появления Бога после гибели второй очереди богов должно было дохуйя времени, и должы были умереть еще несколько очередей богов. К тому же совсем не затронут факт кражи богов одних народов у других, "убийства" людьми чужих богов, смены богов, предательства своих богов. Может и правда фторую часть накатать, для себя хотя бы)) Дик Кант Пиши. Дик Кант Если будешь вторую часть катать, незабудь про сюжет "Спижженые боги"... думаю будет интересно Сложно из безсюжетного в сюжетное перейти плавно. Тогда надо сделать так, чтобы это выглядело как вступление. Какой длины должна тогда быть основная часть??? Но Я подумаю. Dazed Надо будет с матчястью дохуйя поработать в этом случаи Дик Кант а может не писать вторую часть, а попробовать идею воплотить в другом стиле, посмотреть на все немного под другим углом, одушевить богов, написать юмористичную зарисовку, поиграть событиями... не знаю что еще. но не в академическом формате, не набором умных слов и предложений? КОШКИ 2шт Когда-то Я нопесал креатифф о клонировании Иисуса из остатков крови на Туринской плащанице. Через два дня после публикации его на Литпроме, меня отпиздели, зобрали телефон, кошелек, деньги, праездной на метро и паспорт. Паспорт мне вернули в столе находок через два месяца в при очень загадочных обстоятельствах как раз на покрову. С тех пор Я стал суеверен, богобоязненен, и нуивонахуй с богов прикалываццо и шутить)) Дик Кант раз ты богобоязнен стал, то с твоей стороны написать: " Человек выдумал бога. " Издеваешься? КОШКИ 2шт Ты не правильно все поняла. Человек искал всему объснение, но найти не мог. Тогда он придумал бога, потом богов, когда не мог объяснить битие при помощи одного бога. Но эти боги как бы не были богами в прямом смысле слова. Это был плод их воображения. Настоящий Бог не мог предстать пред человеком тогда, потому что человек был не готов и не мог познать своим скудным умом истинного Бога. И когда человек разуверился в богах придуманных им самим, тогда настоящий Бог (назвать его можна как угодно) и протянул человеку руку помощи. В этом то собственно и смысл креатива. Ну или чота типа того. Дик Кант Спасибо за объяснение. Тем не менее, это скорее тема для теологических бесед. Причем бесед между пророком и отроком, либо между двумя пророками, которые вооружившись матчастью и верой могут дискутировать до посинения. ... становиццо очень интересно. Зоебала Армея и Политпром. Дик Кант 16:54 31-01-2006. Сцылу. Реско. Бля, наконец то, теперь я знаю в чем смысл креатива, вот я долбаеп. Dazed http://litprom.ru/text.phtml?storycode=7619#comments_start У миня креативов не много мог и сам найти. Ничего особенного в этом нету нозвания то могут быть разными. в каждый фтыкать долго. или ты хотел штоб я всё твоё творчество изучил? пиарщег Не побоюсь этого слова - ниасилил. Но то што не Децкий сат, эт точно! "Нет-нет, Дик, не пиши нам про Пантеон и титаномахию, а лучше давай про хуй да пизду, учебку и дембель, спирт и блевотину, момент и глюки, что-то чтобы мы причастность чувствовали, короче. А то, понимаешь, привязанность воображения...и всё такое" To be continued, по мере желания. Прочетал я твой http://litprom.ru/text.phtml?storycode=7619. Такое ощущение што крик душы в конце скатился до "заебало, закончу как-нибудь". Поделом тя отпиздили и фсё отобрали. Dazed Я ж тебе говорил, что ничего особенного в нем нет. А отпиздили меня зря! Креотив понравился. при чем больше чем то что на днях положили в Литературу. нудноват конечно. ему бы остроты Марго Я решил песать продолжение, по совету Марматуса будет сюжет, где будет говориться о спижженых, убитых и преланых богах. Будут жывые люди и появяццо имена богов. Это типа прологом будет. Последний абзац из этого крео уходит нахуй Еше свежачок Морг небольшого районного центра С., застрявшего между Волгоградской и Ростовской областями, давно уже оброс слухами и небылицами. Пожалуй, о таком даже в передаче "человек и закон" не расскажут, а любитель ужасов Стивен Кинг нарочно не придумает.... Я дрочу с утра до ночи,
Надоело это, блять, Даже если ты захочешь, Не возьмусь тебя ебать. Головою бьюсь об стену, Издаю надрывный вой, И захочешь - не раздену, Если рядом ты со мной. Твой цветок увял меж нами, Тот, что прячется меж ног, Вы его целуйте сами, Я же как-то вот не смог.... О, как сосала покойная Татьяна, вы бы знали, как она сосала...коли вы бы знали как, то сейчас не стояли здесь и не причмокивали своим губами, делая вид, что хоть что-то в этом понимаете. Покойная Татьяна была большой любительницей и одновременно рекламным лицом магазина леденцов на палочке.... Каждый в своей жизни может войти в лес, но не каждый сможет выйти из лесу. Дед мой, Иван Израилевич, говорил, что в лесу всё не по-настоящему, метафизически. И дятел, и заяц, и деревья, и грибы. Особенно, грибы. Знатный был грибник. Все его уважали, советовались, какой гриб съедобный, а какой, метафизический.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что встретив, воплотил её в тебе Моя хитана, о цингара, гордый ангел. Троллейбус шёл с сеанса на восток, Других троллейбусов по Цою не бывало, Шёл тихий снег, кружил Владивосток, Ты в полушубке белом ослепляла.... |