Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Про спорт:: - Пластилиновые танки и плюшевые истребители

Пластилиновые танки и плюшевые истребители

Автор: Giggs
   [ принято к публикации 10:23  06-03-2006 | Cфинкс | Просмотров: 2109]
Полковник встал и, подавая побледневшему поручику руку, сказал:
- Итак, все дело ликвидируется. Желаю счастья! Желаю вам на Восточном фронте отличиться.
Ярослав Гашек
«Похождения бравого солдата Швейка»

Порадовал, порадовал прошлый год хорошими, добротными играми. Разве что немного неприятна тенденция упрощения многих, уже ставших классикой своих жанров, мега-игр в угоду многомиллионной армаде юных геймеров, aka прыщавых уебанов и малолетних дрочеров…
Но не будем о грустном, как сказал мне один знакомый язвенник на пикнике в ответ на вопрос, что ему налить. Поговорим лучше об одной из таких игр, о Блицкриге 2, которая, несомненно, занимает не последнее место в жанре RTS.
Цель данной статьи не в том, чтобы вы, прочитав ее, тут же ломанулись покупать эту игру, потратив последние деньги, отложенные на новый номер журнала «Пахучие попки», и уж точно не в том, чтобы увеличить продажи компании «Nival Interactive» (хоть она часто делает симпатичные игры), а для того, чтобы вы, основываясь на моем опыте, самостоятельно сделали свой выбор. Итак.

С поезда был виден каменный крест с обезглавленным Христом, которому снесло голову при обстреле железнодорожного пути.
Ярослав Гашек
«Похождения бравого солдата Швейка»

Вкратце хочу сразу отметить следующее: игра создана по мотивам ВОВ. Играть можно за Советский Союз, Германию и США. Не буду пошло сравнить игру с первой частью (да я в нее и не играл – ебал я в рот – прокачивать юниты, а потом дрожать над каждым, как Плюшкин), скажу только об основных известных мне отличиях. Вместо привычной для поклонников первой части изометрии, нас радует уже 3D-движок и, опыт теперь получают назначенные вами командиры, а не юниты. Вырастая в званиях, командиры родов войск открывают для них новые возможности – к примеру, при желании можно увеличить скорострельность средних танков во время боя.
Больше всего порадовали лично меня детально проработанные карты, даже бля буду, жалко разрушать эти пейзажи с рощицами, домиками, церквушками… Если дано задание защитить и эвакуировать завод, то это действительно завод, а не куб с торчащей из него трубой, обнесенный деревянным забором, вокруг которого бегают ополоумевшие ебанашки в белых халатах и касках с фонарями (фонари включены даже днем, видимо подпитка происходит от проводов, уходящих прямо в мозг). Правда, мирных жителей в игре нет и, соответственно, ебать и грабить некого, да, впрочем, на это и нет особо времени. Есть возможность менять обзор камеры, масштабировать, разглядывать все в разных ракурсах. Единственный не очень удачный, на мой взгляд, ход разработчиков в этом плане – изображение техники и пехоты, скрытой постройками или деревьями. Они просто как куски зеленоватого пластилина. И самолеты мне показались не очень удачно исполненными – слишком округлые у них формы, будто набиты ватой… Ну и у пехоты, если уж быть до конца откровенным, видок какой-то не совсем реалистичный.

Для полноты картины следует заметить, что в результате приключения с конем подпоручик Дуб получил легкое сотрясение мозга.
Ярослав Гашек
«Похождения бравого солдата Швейка»

Геймплей. Сражения масштабны и вполне реалистичны. Разве что нет таких понятий, как мораль и боевой дух, которые присущи собратьям Блицкрига 2 в этом жанре, немного выше продвинувшихся в эволюционной цепочке. Число юнитов, которые мы будем использовать в боях – просто астрономическое. В игре есть энциклопедия, где вкратце можно узнать о том или ином танке, либо орудии. Элитная пехота, снайперы, отряды НКВД, десантники, штурмовая пехота, которым придаются со временем минометы, дополнительные пулеметы и гранатометы. И все это рвется в бой, ждет приказа… И все это можно бомбить сверху бомбардировщиками, штормить штурмовиками, закидывать снарядами разных калибров.
Всю игру мы будем выполнять второстепенные миссии, в награду за которые наши войска будут улучшаться, а командиры получать драгоценную экспу. Мы можем вызывать подкрепления, однако это нужно делать с расчетом – чем больше подкреплений мы вызовем, тем меньше их останется для финальной миссии, хотя, при игре на среднем уровне сложности, особых проблем вроде нет – главное не торопиться.
Солдаты пиздят на своих родных языках, у каждого (!) юнита своя присказка. К примеру, советский тягач, если дать ему какой-то приказ, отвечает: «Сделаю, как для тещи!», «Ежели к нам с уважением…», «Сделаю в лучшем виде!». Мелочь, а приятно. Вообще, по таким мелочам и просматривается в первую очередь, чего хотели разработчики – по быстрячку срубить бабла, либо сделать наш досуг более приятным.

Он объявлял привал, собирал нас всех, как наседка цыплят, и начинал: «Вы, негодяи, не умеете ценить того, что маршируете по земному шару, потому что вы такая некультурная банда, что тошно становится, как только на вас посмотришь. Заставить бы вас маршировать на Солнце, где человек, который на нашей убогой планете имеет вес шестьдесят кило, весит свыше тысячи семисот килограммов. Вы бы подохли! Вы бы не так замаршировали, если бы ранец у вас весил свыше двухсот восьмидесяти килограммов, почти три центнера, а винтовка – около полутора центнеров…»

Ярослав Гашек
«Похождения бравого солдата Швейка»

Какие-то тактические советы давать сложно, ведь каждый использует тактику, которая ему ближе. У каждого есть свой любимый род войск. Назначайте командира в первую очередь в такой род войск и почаще используйте эти юниты, дабы командир набирал опыт и быстрее открывал ништяки, доступные этому виду вооруженных сил.
Мне лично нравятся средние танки: неплохая пушка, достойная броня, несколько пулеметов для подавления вражеской пехоты и скорость повыше, чем у тяжелых, которые имеют 2 орудия и до 5 пулеметов уже в 42 году. Тяжелые САУ тоже реально ЖГУТ! Самолеты как-то не внушают. Постоянно приходится проверять, чем они занимаются.
В обороне решает артиллерия, благодаря своей скорострельности – пару залпов и наступающие не выдерживают, скрипт самосохранения заставляет их ложиться и передвигаться ползком. Никуда они уже не доползут…
Иногда в защитных миссиях мне удавалось добраться танком (лучше тяжелым) до противоположного края карты, повернуться боком и выехать прямо в расположение части дальнобойной артилерии противника. Дальше нужно только подъехать с тыла поближе – ваши пулеметы сами все сделают…
И на прощание – еще один совет. Если с самого начала миссии вы почувствовали, что что-то сделали не так, лучше сразу начните заново, не тратьте зря нервы, а то быстро пропадет желание играть, и руки сами потянутся к журналу «Пахучие попки». Удачи!


Теги:





-3


Комментарии

#0 10:44  06-03-2006Гагарин    
Гашек решает!
#1 11:48  06-03-2006Девочка-скандал    
В свое6 время 800 страниц ебанистического текста я все-таки осилил. Где там юмор я так и не понял. Может быть в самом конце, который Гашек так не успел дописать. Короче кг/ам (что касается произведения Я.Гашека). Игра тоже - так себе.
#2 11:55  06-03-2006Giggs    
KNUT

Приведи пару примеров пиздатых на твой взгляд игр в этом жанре.

#3 12:11  06-03-2006bitalik    
Ээээ...мммм..пахучие попки ыыы...
#4 12:13  06-03-2006Девочка-скандал    
Giggs

Warcraft

SpellForce 2: Shadow Wars

#5 12:15  06-03-2006Giggs    
KNUT

А, ну на вкус и цвет... Хотя спелфорс - ничо токая, но заебывает быстро.

#6 12:16  06-03-2006Девочка-скандал    
Они все заебывают в итоге
#7 12:18  06-03-2006Giggs    
KNUT

Тут гораздо больше тактических возможностей, как ты сам понимаешь, ибо юнитов поболе и делать они умеют поболе фсяких хинтоф и финтоф... А просто настрогать ораву и в атаку - уже надоело как-то, старею, наверное.

#8 12:38  06-03-2006Спиди-гонщик    
"мирных жителей в игре нет и, соответственно, ебать и грабить некого"

громко ржал

полезный обзор, однако создаёццо ощущение, что Гиггз подрабатывает в каокй-нибудь "стране игр", гыгыг

#9 12:40  06-03-2006Giggs    
Спиди

хотелось бы, тока там меня какие-то условия не устроили, и я послал их нахуй....

#10 12:42  06-03-2006Giggs    
И исчо они заставляют играть в откровенное говнище...
#11 12:48  06-03-2006Спиди-гонщик    
я вот в рейнджеров первых сейчас ностальгически рублюсь

потрясающая игра

#12 12:50  06-03-2006Спиди-гонщик    
Giggs

наслышан, да - собачья работа.

#13 12:54  06-03-2006Рыкъ    
А у меня только две любимых игры:

Фоллаут2

и

ДеусЭкс

#14 12:54  06-03-2006Рыкъ    
(не знаю зачем сказал)
#15 12:58  06-03-2006Giggs    
Спиди

Мущщина! Хуле тут скажеш)

#16 12:58  06-03-2006Спиди-гонщик    
Рыкъ

в рейнджеров поиграй

фаллаут, конечно, не сосёт, они слишком разные - но оценишь однозначно.

"космические рейнджеры" полное название.

сначала в первых, потом во вторых. если сразу со вторых начинать может показаться сложновато.

#17 12:59  06-03-2006Giggs    
Спиди

Первые имхо сложнее. Во вторых с баблом слишком просто вопросы решаются.

#18 12:59  06-03-2006Рыкъ    
угу, поиграю
#19 13:04  06-03-2006Гагарин    
Пиздатая старая игруха Operation Flashpoint
#20 13:07  06-03-2006Чезанах    
А я уж лет пять наверное в Close Combat 3 хуячусь, прусь до сих пор.
#21 13:09  06-03-2006Рыкъ    
http://www.acid-play.com/list/top-rated,1.php

http://www.abandonia.com/index2.php

А вот сдесь есть старинные, уже бесплатные, игры.

#22 13:09  06-03-2006Чезанах    
2 Гагарин, OpFl-вторая моя любимая игра, и ниибёт.
#23 13:12  06-03-2006bitalik    
Йа играусь в Легаси оф Каин. И в diva-cams.com
#24 13:14  06-03-2006bitalik    
не знаю зачем скозал
#25 13:14  06-03-2006Девочка-скандал    
Giggs

"Взвод" еще есть охуительная игра. Вспомнил. По мотивам одноименного фильма.

#26 13:32  06-03-2006Giggs    
Щас заканчиваю операцию "Уран" в блицкриге.
#27 14:40  06-03-2006mmanager    
уссалсо с Плюшкина. Пойду сегодня куплю "Блецкриг"
#28 16:06  06-03-2006Слава КПСС    
HALO FOREVER. Все остальные игры, независимо от жанра, компромиссы.
#29 20:25  06-03-2006mmanager    
мне предложили четыре диска за четыресто рублей. я засомневался. за четыреста рублей можно почти половину пылесоса купить.
#30 20:35  06-03-2006Einsturzende Neubauten (ОКБА)    
а у меня только две любимых игры: elastomania и icy tower. лучше это НИЧЕГО еще не придумали в принципе, имхо
#31 15:51  07-03-2006Рыкъ    
Вот дураг.
#32 15:53  07-03-2006Giggs    
"В тщетном поиске ущербных, бесталанных..."

Каком нах поиске? За версту суко разит...

#33 16:45  07-03-2006Carma    
хорошо написал

от себя добавлю, что призказки на родных языках были ещё в Противостоянии-3, но в 4й части их убрали. П-4 именно производит впечатление "бабла срубить на успехе П-3" - даже кампании ущербные.

#34 12:05  09-03-2006godsayit    
вчера купил Блицкриг 2. пока не играл.

текст не читал. зачет автоматом.

#35 12:36  09-03-2006Сэмо    
понравился обзор

тока не понял про тяжелыетанки с двумя орудиями и 5 пулеметами

это че за машины такие? в Великую отечественную-то?


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:36  13-11-2024
: [3] [Про спорт]
...
16:22  08-11-2024
: [1] [Про спорт]
Чукотская сказка народная

И зачем вот, спрашивается, вышел Чукча в такую погоду ненастную из своей тёпленькой яранги прямо на улицу чукотскую?

Что ему не сиделось, что это ему вдруг, вообще, приспичило?

А всё очень просто оказалось – от постоянного ярангового сидения надумал Чукча совершить что-нибудь этакое и от этих надумок опасных у него в голове жарко стало, и нужно было обязательно выйти – сунуть свою башку во что-нибудь холодное....
08:38  14-10-2024
: [6] [Про спорт]
Букмекер Пауль(осьминог),
угадал двенадцать сложных матчей ,
с этим осьминогом даже лох,
справится с любою, блять, задачей!

Он умен как мудрый Перельман,
порешавший теорему века.
Я за осьминога все отдам!
(скоро матч Россия против греков)....
23:17  08-09-2024
: [3] [Про спорт]
С Володей мы ходили по Хибинам в лыжную тройку в 1986-м году. В этом походе я спас ему жизнь. Но, надо сказать, что предварительно я создал опасную для него ситуацию.
Мы поднялись на перевал Воркервуай. Я уже проходил этот перевал в 1980-м году. В описании перевала сказано, что в разные годы, в зависимости от климатических условий он имеет различный рельеф....
Тащат в сельмаг поутру бедолагу,
пыльные версты постылой дороги.
Сталью капкана сжимают бродягу,
жесткие рамки похмельной тревоги.

Давят болезного будто вериги,
тремор, озноб, невеселые мысли.
Черти и белки в глазах забулдыги,
все измерения словно зависли....