Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения "На конкурс. Имеет право быть литературным жанром." написал Сергей Маслобоев01:47 28-10-2012#1 Евгений Морызев
а что, давайте хуярить рапорты по итогу дня, ведь ебашить луки уже пошло и не актуально 01:50 28-10-2012#2 Евгений Морызев
не я один парковаться не умею 01:55 28-10-2012#3 norpo
я так и не понял смысла этого текста 02:26 28-10-2012#4 Евгений Морызев
Это текст о том как человек, потерявший контроль над ситуацией, пытается все исправить, но попытки тщетны. Все, что он знал и умел, все, что было для него важно и внушало доверие, предательски от него отвернулось. И когда катастрофа была уже неизбежна, он решил выпить чаю. ДАУ не сработало и жить дальше имело смысл только для того, чтобы размочить в опресненной воде пакетик майских опилок. Чайник, вскипятив воду предсказуемо щелкнул тепловым предохранителем и в этот самый момент стало очевидно, что главный герой выбрал не свой путь. Управлять самолетом было правильной детской мечтой, ведь там есть ебаный автопилот, автоленд и 300 хлопающих в ладоши пассажиров вместо парктроника. Виноват во всем, конечно, Владимир Владимирович Путин. Собственно это ему адресовано письмо, которое одновременно и предсмертная записка. 11:37 28-10-2012#5 norpo
Сколько же скрытых смыслов в этой шифровке. Но мне кажется, что автор мог бы и более конкретно и доходчиво излагать свои мысли. 12:19 28-10-2012#6 Бонч Бруевич
дохуя вы понимаете, гумонетарии! блэкаут на маневрах это жопа посудина метров 150 длиной (судя по осадке 6,8 м) на ходу в момент становится неуправляемой только и остается, что отдавать якоря и тормозить хоть как-то а кнопка "блэкаут" это действительно маразм лошодью надо ходить! 12:37 28-10-2012#7 Дмитрий Перов
ебатьколотить-то! во дела. а я думал как тараканов похитрее вывести... мелочи какие. Маслобоев С.А. - герой! 12:51 28-10-2012#8 Timer
Щас Сергея наверно достают с проверками всякие жирные портовые крысы. 13:13 28-10-2012#9 МИХАЛЫЧ
"Публицистика". 15:30 28-10-2012#10 Real Drug
под чьим флагом интересно был контейнеровоз «WC KARINA»? а то ведь тут и политику пришить нехуй делать, а? 16:24 28-10-2012#11 Лука Окрошкин
а што у нас по пехоте нонче? 16:25 28-10-2012#12 Лука Окрошкин
Маслобоев не хнычь, не в говне плывем. 10:05 29-10-2012#13 Результат
остро не хватает Спарки тут 14:36 29-05-2018#14 Сергей Маслобоев
Набрёл совершенно случайно. Тыщу лет здесь не был. Улыбнуло. Господа, со мной всё в порядке. По-прежнему командую танкером. А написал тогда это, чтобы показать до какого маразма могут дойти дебилы, которых присылают разбирать подобные происшествия. Время прошло много. думаю, мой ответ уже никто и не прочитает. 19:52 29-05-2018#15 Renat-c
Охуеть сколько у меня подобных объяснительных. Тока показать не могу, уволят еще. "объяснительная по поводу не срабатывания окна", "объяснительная по поводу того, почему данные не подцепились в строчку", "объяснительная по поводу исчезновения текстур", " по поводу зависания титра на эфире", но самая моя любимая : "объяснительная записка от Ч******* РВ касательно эфира 1930 про японскую косм программу с цветной картинкой но с ведущим за кадром" 19:52 29-05-2018#16 Renat-c
постоянно такую хуйню приходится писать, компы подводят не редко 19:53 29-05-2018#17 Renat-c
Уважаемые господа! Прошу ознакомиться с объяснением моих действий во время эфира ***** 2014 года в 19.30. Объяснительная приложена файлом. С уважением, 19:55 29-05-2018#18 Renat-c
Объяснительные у меня всегда обстоятельные, все действия реконструированны с секундомером и по секундам же расписаны 22:10 29-05-2018#19 Sparky-Uno*
Маслабоич! Если бы не «WC KARINA», щас бы там были солдаты НАТО. 22:13 29-05-2018#20 mayor1
" Про любовь" 02:31 30-05-2018#21 KOMAP
Я нихрена не понял, но на месте автора треда я поступил бы также. 11:29 30-05-2018#22 Евгений Морызев
Бгггг, Сергей, пеши исчо! 13:18 30-05-2018#23 херр Римас
Да, УВ.Сергей, напишите что небуть ещо, например о встречах с пиратами или о животных на Вашем параходе 17:41 30-05-2018#24 Управдом Бунша
Лабадена, Римантей! Пламенный привет тебе из солнечного Калининграда. Также приветствую всю честнУю компанию. Как тут у вас с духовностью, чем дышите, что нового? Сам я жив, здоров, чего и вам желаю. По прежнему люблю кошек и собак, жму сотку и все такое. 17:43 30-05-2018#25 херр Римас
Здорово те кес!Да так, все нормално, тихо, новостей особо нет, т.е.нормалек. 17:44 30-05-2018#26 Управдом Бунша
ну и славно. это есть хорошо. |
от капитана танкера «Балтик Сигал»
Маслобоева С.А.
Р А П О Р Т
Настоящим докладываю, что 26 октября 2012 года в 07.30 завершая рейс Шанхай — Санкт-Петербург после захода в Угольную гавань порта Санкт-Петербург на траверзе причала 85 начал поворот вправо для швартовки к причалу 106. На рейде Угольной гавани, когда судно было перпендикулярно причалам, дал задний ход с целью погасить инерцию. В этот момент произошло полное обесточивание судна. Работая задним ходом, танкер полностью погасил инерцию и начал набирать ход назад, двигаясь кормой на контейнеровоз «WC KARINA», стоящий у причала 86. Любые попытки остановить машину оказались безрезультатными. ДАУ не работало. Дал команду отдать левый якорь, продолжая пытаться остановить машину. Работало ли в это время рулевое управление, ответить не могу. Не до того было. Якорь не смог задержать судно. Дал приказ аварийной остановки двигателя. После этого судно всё-таки погасило инерцию, остановившись в 2-х метрах от контейнеровоза. После чего сильным бортовым ветром его развернуло параллельно причалу и оно вышло на цепь.
Отвечая на вопросы, возникшие в ходе разбирательства, докладываю: Никакую кнопку, которая может привести к блокауту судна, не нажимал. Потому, что такой кнопки в природе не существует. И вообще, за весь день несколько раз нажимал лишь кнопку на электрическом чайнике. Что касается возможного касания грунта, для особо любознательных отдельно докладываю, что глубина на рейде угольной гавани 12 метров, а максимальная осадка танкера « Балтик Сигал» 6,8 метра.
27 октября 2012 года
Капитан т/к «Балтик Сигал»
/Маслобоев С.А./