Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Уважаемая авиасекта. Самый, возможно, важный вопрос, что я вам тут задавал.

02:12  19-11-2019Эдуард Багиров
Права на яхту у меня уже давно есть, равно как и возможность просто взять и купить её. Но теперь у меня возникла новая идея: я хочу научиться управлять самолётом, и, блядь, сука, начать им управлять.
Насколько я понял, нормальный бизнес-джет стоит даже намного дешевле более-менее серьёзной лодки, то есть где-то за 5 млн долларов можно купить вот такую хрень, что по ссылке на видео. Все причастные знакомые расхваливают этот Пилатус так, словно это их сорокалетняя дочка-девственница на выданье.
Разубедите? Лицензию-то я и так получу вскорости, и точно буду летать. А вот на чём - вопрос пока открытый.
https://youtu.be/Oe3yHmELFn4
02:18  19-11-2019#1 Эдуард Багиров    
То есть можно, конечно, купить такую же версию с ДВС, а если с пробегом, то это будет дешевле на порядок. Но я обычно с другой стороны к таким вопросам подхожу. Это же не айфон. Его не раз в год меняют.
02:28  19-11-2019#2 херр Римас    
Я так чуть чуть слышал от знакомого финна, ( у него древняя Цессна 170 серии)что Пилатус очень надежен в эксплуатации.
02:34  19-11-2019#3 Эдуард Багиров    
Да, я тоже это слышал. Немного смущает малая дальнобойность: даже до Лиссабона без дозаправки не добраться. Или я что-то не так понимаю?
02:36  19-11-2019#4 херр Римас    
Эд, а щас поговорю с ним, погоди пож.Там дедушка такой боевой 62 года,фанат малой авиации.Них ему не делается, выглядит на 45, если вглядываться.
02:45  19-11-2019#5 Эдуард Багиров    
Да не буди старика среди ночи. Я ещё лицензию не получил.
02:51  19-11-2019#6 Sgt.Pecker    
Эд камрад а оно тебе точно надо?

Ты хочешь испытать себя по полной программе или это просто по приколу заеб?

Авиация это гораздо серьезнее и опаснее чем ты думаешь.

Яхты яхтами и автомобили автомобилями но небо это гораздо более серьезная субстанция. Я не летчик но все же военный авиадиспетчер и это дело более чем серьезное.

02:55  19-11-2019#7 Эдуард Багиров    
Да, точно надо. И не думаю, что авиация как-то существенно опаснее любого из водных транспортных средств: чуть что не так, в любом случае тебе безвариантная пизда. Так что морально я готов.
02:58  19-11-2019#8 херр Римас    
Там минус час, с Московским, и он очень рад был потрещать чутог.

Эд, но там ситуация такого плана, Карри фанат поршневой авиации я его хорошо понимаю, ему нравится треск запуска мотора,гул пропеллера,но и еще водный старт и посадка на воду. Ну ты понял с лыж и с озера,коих в Финляндии около 1300.Там же на озере,в эллинге он и паркуется, почти даром.Что достаточно приятно.

Но, если он сменит свою Цессну по моему 95 года,тока на Цессну с электрическую.Я его хорошо понял.Вроде как уже и есть такая.Это прикольно.
03:02  19-11-2019#9 Эдуард Багиров    
Про поршневой Пилатус я как раз писал чутка выше. Новых их уже нету, но можно взять как муха не ебалась - тысяч 500 за самые, самые лучшие варианты.

Но пока я даже не понимаю разницы.
03:04  19-11-2019#10 Эдуард Багиров    
Не говоря уж про электрическую, прости господи.
03:11  19-11-2019#11 Стeртo Имя    
Ну да.. 3610 дальность, а до Лиссабона 4500. Но хороший самолет.
03:14  19-11-2019#12 херр Римас    
На поршне очень прикольная посадка на воду.Он меня катал на своей Цессне.Выбираешь место приводнения, и пикируешь вниз.Главно не пропустить момент, когда выравнивашь уже перед водой планер момент так наз." опухания" машины,ну ты понял, когда она тежелеет и тогда от себя штурвал.Но этот черт,он в год двести часов имеет налета,и до этого еще служил в ввс.
03:24  19-11-2019#13 херр Римас    
Ну и Эд сам понимаешь, что у поршнево го самолета , у него более эффективный чем у реактивного крейсерский режим, ну или баражирование , там топливо на порядок меньше и дальность больше.Н о я тут не особо спец, но Маттиас Руст пролетел я так думаю тысячи две км,на той же Цессне и мог улететь назад.
03:26  19-11-2019#14 Sgt.Pecker    
Хотя вот если честно друзья никому из вас все равно не сделать того что я сделал я в феврале 1982-го.

Легкие самолетики конечно заебись но вот сделать круг над Кольцово на тяжелом четырехмоторном АН-12 в кресле правого летчика взяв на себя управление с правым креном и заходом на ВПП это вряд ли кто здесь делал. Я даже шасси выпустил сам но сажал машину все же капитан Бердович, вечно бухой из Мелитополя.

Посадить тяжелый АН-12 я бы не смог.
03:29  19-11-2019#15 Эдуард Багиров    
Всё это безусловно да. Но Руст был мальчишка и это было четверть века назад, а мне пятый десяток и сейчас почти 2020. Мне важен ещё и комфорт. Очень важен. Летать на почтовом ящике я попросту не стану.
03:45  19-11-2019#16 Sgt.Pecker    
А может и смог бы если Бердович меня научил. Но не с первого же раза.

Закрылки я кстати тоже выпустил по его команде,это два синхронных тумблера, но фишка же в том что штурвал надо взять на себя то есть именно на себя а не от себя не забыв въебать лопасти винтов на реверс и на определенной посадочной скорости а там если точно помню что-то около 247 надо было после касания основными стойками опять взять штурвал на себя чтобы не ебануться передней стойкой пока с крыльев не сорвались потоки.

Вообщем это очень не просто.

Ну я про серьезные машины если чо.
04:01  19-11-2019#17 Sgt.Pecker    
Хотя в моем случае это было именно по приколу.

Никто из пилотов не посадил бы никогда в кресло правого пилота сержанта срочной службы. Я и сам теперь вспомная всю эту хуйню ахуеваю в изумлении. Этого не могло быть но со мной было.

Ну тут врать не буду, все знали на этом аэродроме о моих связях в Генштабе Мин.Обороны в Москве.

Не у каждого же в конце концов сосед по лестничной клетке Генеральный инспектор дядя Костя бггг.

Хотя первый год я все же героически охранял самолеты с ружьем СКС на аэродроме при минус 30 и ветре сбивающем с ног. Я все же что-то заслужил и сам.
04:03  19-11-2019#18 херр Римас    
Сержант, а у тя чешских не было этих, как их 410?
04:13  19-11-2019#19 Sgt.Pecker    
Чорт, я на себя опять съехал.

Идея Багирыча все равно более интересная. Но вот не знаю.

У меня родная сестра Ольга и ее муж Игорь, инженер из Шереметьево летают на Яках, сами их пилотируют, прыгают с парашютами, они вообще безбашенные как их четверо детей. Один из которых гитарист у Паука в Корозии Металла

Такая вот у меня семейка со стороны родной сестры



04:16  19-11-2019#20 Sgt.Pecker    
Л-410 всмысле? Ну они летают до сих пор. Надежная машинко. С них прыгают много
07:19  19-11-2019#21 Евгений Морызев    
l410ng в этом году российский сертификат получил, хорошая машина. Но у Пилатуса в своем классе нет конкурентов.
07:28  19-11-2019#22 Евгений Морызев    
Мне кажется в этом есть особый кайф, приземлиться раз или два по пути к месту. Это же путешествие, а не телепортация. Дорога иногда важнее конечной цели. Я бы брал этот аппарат не задумываясь, но можно же его и в длительный фрахт взять для понимания.
07:57  19-11-2019#23 Антон Чижов    
спрошу Спаса. он щаз на авиасалоне в Дубае как раз. он чотко представляет тему, бо сам летачит. напишу.
09:48  19-11-2019#24 Hunter    
Эд, привет!

Ты точно решил заморочиться с самолётом?

Вертолёт более мобилен - ты не привязан к аэродрому, можешь сесть практически на любой площадке 20х20, а то и меньше.

Геликоптер, конечно, дорожное самолёта и управлять им сложнее, но ценник на новый Робинсон 44 начинается от 600 тыс. Робинсон 66 - в районе ляма. Но можно же и ресурсный рассмотреть? Предложений хватает.

А за 2-3 млн., а то и дешевле, можно взять Айрбас (бывший Еврокоптер). За 5 млн. - это уже Агуста - на такой наш Мираторг летает.
10:10  19-11-2019#25 Миша Дягель    
хуясе дилема. занять бы у кого пять баксов на опохмел.
10:11  19-11-2019#26 Hunter    
Да, и первое, что ты должен будешь сделать - пройти ВЛЭК.

(Врачебно лётная экспертная комиссия) и проходить её придётся ежегодно для частного пилота. Для коммерческого (если таксовать надумаешь. Гы.) раз в полгода.

Учреждений, которые этим занимаются, немного. Времени займёт от трёх дней до недели. Проходить придётся самому - это не гаишная справка. Зато проверят здоровье по-полной, но время придётся потратить.
11:51  19-11-2019#27 Эдуард Багиров    
Андрюх, вертолёт само собой, его даже обсуждать незачем: этот путь понятен до метра: Хелипорт - лицензия - Робинсон 66, мне другого и не понадобится. А вот с самолётом задача сложнее.

Женя, ты тоже прав, конечно.
11:52  19-11-2019#28 Эдуард Багиров    
А в фрахт как берут? И ВЛЭК этот.
12:03  19-11-2019#29 Эдуард Багиров    
И где лучше всего школа, ли чотам?
14:51  19-11-2019#30 OPUS ONE    
Здоров.Я когда загорелся подобной идеей,вот такой хотел взять
14:51  19-11-2019#31 OPUS ONE    
14:52  19-11-2019#32 OPUS ONE    
Дальность приличная ,типа от Москоу до Сибири без посадки и эшелон на десятке спокойно летит
14:55  19-11-2019#33 OPUS ONE    
Опять же планирует,и очень надежные они по тридцать лет летают ,но проблем.
14:57  19-11-2019#34 OPUS ONE    
На счёт школы ,чтоб по России летать одно дело,а для перелетов по миру надо будет в европейской поучиться,для лицензии пилота.Легче всего во Франции.
15:05  19-11-2019#35 Эдуард Багиров    
Ага, прикольный. А чего не взял?
15:08  19-11-2019#36 OPUS ONE    
Проще нанять несколько раз в год для своих нужд. Все что факин,флоатин,флаин,проще арендовать) Когда стоит в простое много баблоса жрет,так что опять же надо сдавать в аренду чтоб себя оправдывал.
15:10  19-11-2019#37 OPUS ONE    
У меня был ан26 ой делали чтоб крузак или Гелика на пропущенных шинах заходил ,в Монголию на нем год полетал,потом сдавал в аренду сибирской авиакомпании Ангара.Потом продал и выдохнул.
15:11  19-11-2019#38 OPUS ONE    
Приспущенных *
15:16  19-11-2019#39 Эдуард Багиров    
36 согласен, гг. Лодку можно покупать когда живёшь на ней хотя бы полгода, а так - вообще низачем, и дело даже не в расходах.

А ты сам летаешь, или экипаж? Просто интересно, как всё это устроено.
15:20  19-11-2019#40 OPUS ONE    
Экипаж можно выбрать,предпочитаю немцев,на край англичан.Самолет заказываю под конкретную необходимость.Скажем в сентябре надо забрать семью и багаж с Форте-дей-Марми,значит двенадцатиперстный и объём багажника не меньше 650 кубов или в чем там(цифру помню).Если трип типа Москва Иркутск ,и я один ,беру что-то скоростное и высотное.На 13700 вообще не трясёт.
15:21  19-11-2019#41 OPUS ONE    
Двенадцатиместный епта
15:42  19-11-2019#42 Эдуард Багиров    
А где конкретно заказываешь? Как процесс выглядит?
15:46  19-11-2019#43 Эдуард Багиров    
А то меня, признаться, порой просто ломает лететь регулярными. Летаю часто, порой подолгу, и дико заёбывают формальности и выбранный не тобой график.
15:55  19-11-2019#44 OPUS ONE    
Заказываю из трёх вариантов.Первый ,у нескольких моих товарищей есть самолеты ,они их тоже сдают, секретарша обзванивает ,второй вариант у моей Трэвел агентши есть контакт с компанией по предоставлению таких услуг.И третий вариант в третьей внучке,есть типа диспетчерской с такими же услугами.Заказываю заранее,Минимум за две недели .Можно и типа за три дня ,но тогда самолёт и экипаж будет без выбора,что надйдут,то и получишь)))
15:58  19-11-2019#45 OPUS ONE    
Если второй вариант скидывают на почту ттх и цену самолета,год постройки,и был ли капитальный ремонт или когда сервис проходил последний раз,все можно пробить по базе.
15:59  19-11-2019#46 OPUS ONE    
Фотки интерьера тоже присылают
15:59  19-11-2019#47 OPUS ONE    
Я курю до сих пор,пока проблем с этим нет.
17:45  19-11-2019#48 Шырвинтъ*    
порулить аэропланом - хорошее дело. одобряю.

Хочу передать привет Опусу.
18:50  19-11-2019#49 OPUS ONE    
Привет и тебе Шы ,и мои самые тёплые пожелания здоровья и успехов в творчестве!!!!
19:41  19-11-2019#50 Hunter    
№28

Эд, с фрахтом борта проблем особых нет. Вопрос - какой борт нужен. Здесь уже под конкретную задачу нужно подбирать. Если летишь один, то 44-го за глаза, если вдвоём-втроём, да ещё и со скарбом, тогда нужно по весу смотреть или 66-ой (Робинсон) или Айрбас (Еврокоптер). Последний вообще под тонну прёт, но цена вопроса, ессно выше.

У Гелика (не путать с авто) запас хода без дозаправки в среднем на 3-3,5 часа полёта. Это где-то 500-600 км. от ветра зависит - попутный или встречный. Оплата почасовая. Платишь только за время в воздухе. Есть нюанс - некоторые арендодатели берут ещё за простой. Это, собственно, обсуждается.

Я весной летал на три дня охотится на гуся в Вологодскую область с дозаправкой в Череповце, чтобы туда-обратно хватило. Я договорился так - пилоту предоставил проживание с кормёжкой. Он ещё брал на месте катер, и рыбу ловил, пока я своими делами занимался.

ВЛЭК проходил в Центравиамеде (Красные ворота). Но я обучался. Если пассажиром, то не надо. Гы.

Учат летать сейчас в Гелипорте - это Красногорск или Истра. За полгода научат.
00:49  20-11-2019#51 Sgt.Pecker    
43.

Эд а я как старый авиатор сегодня уже смертельно боюсь летать потому что от меня ничего не зависит сидя в пассажирском кресле. Я сука ебанулся на этой почве.

Мне всегда кажется что закрылки при взлете выпущены на слишком малый градус, особенно если сижу над плоскостями. Или там какого хуя КВС только вырулив на полосу сразу врубает движки на взлетный режим не придержав машину тормозами.

Вообщем как говорится многие знания только преумножают многие печали.

А после той мудацкой посадки Боинга 777 компании КЛМ в 1998-м на их родном Схипхоле когда КВС Ван Какой-то Хуй не помню откровенно скозлил и я был уверен что сейчас правая стойка точно сломается я больше вообще не летаю. Тогда стойка шасси все же выдержала хотя самолет в конце пробега все же развернуло на 30 градусов, правда был адский ливень но все обошлось но с тех пор я ездил по Европе исключительно на машине.
01:04  20-11-2019#52 Sgt.Pecker    
Опуса я тоже чертовски рад видеть.

"Иногда они возвращаются ")))

Но это потому что Багирыч.

Конечно же это мощный магнит но тут же конечно первая мысль. На самом деле никто нихуя никуда не исчез.

С Литпрома многие ушельцы якобы ...

Была у нас здесь даже такая номинация со шмуклерами, если кто помнит Сержант и Нимка однажды делали шоу на Брюсове.. Да вон хоть камрад Шы все равно продолжает мониторить. Лично меня это очень радует. Жду возражений.
04:17  23-11-2019#53 тык    
Бугага..вы шо реально купились на этот фэйк???

Да Эдуард даже медкомиссию не пройдет...ггг ибо лень
04:23  23-11-2019#54 херр Римас    
Дима привет!
13:04  23-11-2019#55 Timer    
вообще я раз в 16 лет прошел летную комиссию, когда мы с другом записались в аэроклуб. Меня долго крутили на какой-то крутилке, что мне почти поплохело, а потом сразу надо было с закрытыми глазами стоять и чего-то там делать руками вроде. Мы оба прошли все, и мой друг все же стал летчиком-истребителем. А я врубил заднюю, хотя тоже мог с ним.
02:16  09-12-2019#56 NIHKIDERB    
Не, ну по поводу реально понтовых самолетов это у Наили-Аскер-Заде спрашивать нужно. А так-то чо нах. У Тесака ещё спроси. Мож он чо скажет.
02:34  09-12-2019#57 Стeртo Имя    
#56 - Тесак сейчас в "Матаросской тишине" пидорасит толчок.. до 27 года, ему еще отсасывать придется
02:50  09-12-2019#58 Глокая Куздра    
Ну, жалко, есле фейк.
13:25  09-12-2019#59 пизданутая рагулина    
летать (взлетать то есть) - не штука. Главное - удачно приземлиться)
02:37  10-12-2019#60 Sgt.Pecker    
Багирыч ну вот мои к тебе мои всяческие респекты за то что ты приложил свои усердия к тому что имя Высоцкого все же появилось на карте Москвы. Я вот вспомнил опять то о чем я кажется уже пейсал. На дембель я и мои сослуживцы вернулись домой в Москву. Все вроде ярые рок-н-рольщики, Назаоет, Дип Перпл, Лед Зеппелин но уже через неделю трое из нас приперлись на Ваганьково с ящиком портвейна именно для того чтобы почтить Высоцкого. Мы его в армии слушали постоянно.

Но в результате утром проснулись почему-то на могиле Есенина обоссав и обблевав ее всю.

Надеюсь Сергей нам простит, это в его же духе..

Я уже это рассказывал. Стыдно конечно сегодня



03:00  10-12-2019#61 херр Римас    
По моему разумению Сержант - кладбища это открытый портал, откуда можно получить бесов не только в душу, но и в моск.Поэтоиу я их старательно обхожу.

На тя смотрю это не особо действует.

К примеру мемориальные памятники, это другой расклад, я могу час смотреть на памятник Витовту Великому или 1000 России в В.Новгороде.
03:06  10-12-2019#62 Sgt.Pecker    
Ну ты ограды варил а я могилы копал.

А за это много чего простится нам на том свете по поверью))
00:47  11-12-2019#63 Sgt.Pecker    
Да не, ну какие там бесы. Покой и умиротворение. Философские мысли. Я люблю бродить по кладбищам.

С одной мощной знаменитой ведьмой мы однажды ночью по кладбищу в полнолуние бродили в Долгопрудном. У нее там какие-то ритуалы были а мне насрать. Я относился к ней как красивой сисястой бабе главным образом и с удовольствием ее ебал. А сосала она с проглотом вообще шикарно. Конечно она на меня обижалась что ее колдовство и прочая хуйня на меня абсолютно никак не действуют и я все ее деяния просто обстебывал но возможно именно это ей и нравилось. Ее все ссут а для меня просто подруга выпить и хорошо поебацца.
01:05  11-12-2019#64 Sgt.Pecker    
Хотя некоторые ее "мистические" типа способности я признаю.

Ну хуле, психолог с дипломом ПсихФака МГУ и врач психиатр.До кучи блядь нимфоманка. Немного фантазии для развода лохов и ты уже ведьма мощная ниибацца. А если ты еще и талантивая актриса и поверила в свою мощь после развода лошар, естественно баб, то и внушила сама себе что я невъебенная колдунья.

Конечно же я это регулярно опровергал и пару раз доходило с ней до драк бггг.

Но расстались мы с ней по доброму.

Давно это было, 20 лет назад.

Хотя есть некие необъяснимые нюансы даже с точки зрения психологии мозга человека. И у нее и у меня они встречались.

Но я думаю что это все же пока не разгаданные даже увы покойной Натальей Бехтеревой особенности мозга человека который блядь мы сами за всю свою жизнь используем процентов на 10.

А кто на 25% становится Леонардо Да Винчи или там Юлием Цезарем.

Хотя прости Господи оба были пидарасами.



01:15  11-12-2019#65 Sgt.Pecker    
Испортил я тред вообщем.

Сорри Эд.
02:20  11-12-2019#66 mayor1     
Спокойной ночи, Пеккер.
02:22  11-12-2019#67 Sgt.Pecker    
Блин придумай что-то поновее.

Напиши например С Добрым Утром!
02:23  11-12-2019#68 Sgt.Pecker    
С Добрым Утром Владивосток например.
02:24  11-12-2019#69 Sgt.Pecker    
И вези уже блядь шаланды полные кефали.

Хотя эта рыба говно
02:30  11-12-2019#70 Sgt.Pecker    
Сидели как-то с женой в престижном кафе в Феодосии, прям рядом с домом Айвазовского.

Я заказал кефаль печеную с овощами .

Вообщем это говно мы скормили десяткам кошек что бродят в этом кафе под столами.

Они точно знали что 80% всех заказов будут ихними.

Слава Аллаху что мы заказали еще и жареную барабульку а вот это хуй котам. Это было вкусно.
02:36  11-12-2019#71 Sgt.Pecker    
Хотя

А чего хотя я уже забыл.
02:46  11-12-2019#72 Sgt.Pecker    
Баба из Роксет вот померла. Но эта попса мене допизды, Лужкова жальче. Это был Великий мэр Москвы. Может быть самый великий за всю историю с 1147-го года.

Он снес наши хрущевки и теперь я живу уже 19 лет в шикарной квартире 90 метров с двумя балконами и двумя эркерами вместо трешки в Хрущевке в 44 метра . Причем бесплатно.

Конечно же он будет на Новодевичьем и я его там вскоре навещу.
02:48  11-12-2019#73 mayor1     
Главное не присоседиться.
03:05  11-12-2019#74 Sgt.Pecker    
А соседи все старые друзья из той хрущевки, мы все вместе переселились оттуда в новый дом. С детства вместе росли и теперь живем так же рядом.Надо мной этажом выше Леха Яснов, с детского сада знакомы, рядом Лиля врач но ее муж мой друг тоже с детского сада Серега несколько лет назад умер за рулем на светофоре, сердце. А подо мной Таня, красивая баба 42-х лет и ее муж Дима алкаш интеллигент 45 лет, у них две машины Хендай. Вообщем все у нас здесь свои и друзья. Музыкой никто никого не травит, ну разве что я изредка Айрон Мейденом или Вагнером но против этой музыки у соседей нет возражений что очень радует.

И это кстати вообще ахуенно, спасибо Лужкову.
03:21  11-12-2019#75 Sgt.Pecker    
Вообще я нахуярился изрядно а ведь совсем о другом хотел сказать. Это майор гондон одесский меня с мысли сбил.

Вообщем докладываю.

Сегодня пришла инфа что СУ-57 выполнил уже 16 полетов с движками нового поколения пока заявленных под индексом изделие 30 без проблем.

И это уже совсем не АЛ-47 фп который стоит на СУ-35 хотя и этот двигатель один из лучших в мире .

А это значит что новый этап в развитии русской боевой авиации стал былью и серийные СУ-57 будут летать уже с принципиально новыми возможностями. И это прежде всего крейсерский сверхзвук без применения форсажа на уровне 1450 км в час и с максимальной скоростью на форсаже 2650 км.

А это значит что сосет F-22 и тем более F-35.

Китайский J-20 это вообще говно





03:23  11-12-2019#76 Sgt.Pecker    
СЛАВА РОССИИ!!
03:23  11-12-2019#77 Sgt.Pecker    
Хахлы педоразы кстати
05:34  11-12-2019#78 Бим    
Да, СУ брать надо , и не ебать голову.
05:37  11-12-2019#79 Бим    
Не ну если есть желание поебать голову, это к шнякину, у него ебальник остыть не успевает от частого приема нигирских залуп.
05:38  11-12-2019#80 Бим    
Такой бартово алый ебальник, может это у него алергия на сперму , хуй знает.
Комментировать

login
password*