Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Небольшая перекличка.

01:25  20-03-2022Sgt.Pecker
Ну мы же не все только на великах ездим.
А реально кто на каких марках сегодня?
Ну то что я на Вольво всем известно.
А у вас чо, колитесь. У кого какие машины?
01:27  20-03-2022#1 Sgt.Pecker    
Можно рассказать про их достоинства, надёжность и так далее.
01:28  20-03-2022#2 Sgt.Pecker    
Пожалуйста камрады.
01:38  20-03-2022#3 Sgt.Pecker    
О Боже... На НТВ концерт квартирник у Маргулиса.. Памяти Зарецкого.. "Так придумай для себя новый день календаря".. А я его отпиздил в гардеробе клуба Швайн однажды... Было за что конечно.

Но очень каюсь.. Я этого не хотел... Так вышло..Саша умер от Ковида..



01:44  20-03-2022#4 Sgt.Pecker    
Забудьте плиз.

Тред за ваши автомобили. Реально интересно кто на чём ездит.
01:51  20-03-2022#5 Sgt.Pecker    
Щикатилло вот например возил меня и на Мерседесе и на Вольво, он любитель этих обеих марок.
01:52  20-03-2022#6 Sgt.Pecker    
И полуголая Нимка в труселях с нами была..
01:56  20-03-2022#7 Sgt.Pecker    
Щикатилла в своём Мерседесе сломал хуем горло самой Великой Уне.. Я ей потом возил домой сахар и сливочное масло. Ну и лекарства какие-то..

Но тред за машины всё же.
у меня Х-трейл. лучшая машина тоже вольва была икс си 70 в предыдущем кузове. но недолго, не потянул.
ниссан 4 года уже. косяки мелкие, климат контроль ёбнутый, если на небольшие расстояния гонять в течении дня, то лучше вообще без него. зимой кочегарит жарким пока салон не выровняет по температуре
зато на проходимость не жалуюсь. в первую же зиму на М-4 протестил. По жиже по обочине фуру 70 км/час обходил, даже притормаживал. идеальная сцепка. и при том у меня полного привода нет.
02:17  20-03-2022#11 Sgt.Pecker    
А чо не потянул Вольво? Ну редко они ломаются.. Я в своём только масло, фильтры и тормозные колодки меняю изредка. Хотя эта марка уже не торт.. Да они все хуйня какая-то. Блять открываешь капот Вольво которая всегда славилась своей неубиваемостью и видишь там два блока управления двигателем и всей электрикой... И читаешь на них этикетки : Made in Taiwan.

Пиздец вообще. И это Volvo..

Без работы остался, пришлось продать
Евро сборка, ручная, Бельгия по-моему. Железо отменное
универсал повышенной проходимости. крутящий момент с 3000 + турбина, приятно резвая
торпеда как стрела, красотища
02:28  20-03-2022#16 Sgt.Pecker    
Да, Вольво это Бельгия. Завод в Генте. Бывал я там пару раз.

У меня какая-то хуйня с парктрониками. Работают почему-то только при минусовой температуре. Очень странная поебень. Наверное где-то в заднем бампере контакт глючит. В одном из четырёх датчиков похоже. Будем разбираться. Хотя при моём стаже на любых машинах они и нахуй не нужны. Но по приколу должно это работать.
но дизель, ссал, что с сажевым фильтром проблема объявится. капризная техника. Года не отъездил, а пару раз в сервис пришлось свозить с какими-то левыми косяками
02:34  20-03-2022#18 Sgt.Pecker    
А на НТВ сейчас остатки группы Старый Приятель..

"Мечтай мечтай и вернётся вновь наша школьная московская любовь".

Ну сука зачем я это смотрю???

Это всё песни Зарецкого..

Блядь я же ему так вломил...

02:39  20-03-2022#20 Sgt.Pecker    
Ну сейчас его на ТВ выставляют вообще гением.. Может быть он и был им.. Хуй знает. Но тогда 15 лет назад для меня он был говном и вражиной. Бабы, бабы, бабы... Суки блять..
02:43  20-03-2022#22 Sgt.Pecker    
19. Ну у меня салон тоже кожаный со всеми подогревами под жопы. Мне в моём Вольво больше всего нравится датская Хай Фай аудиосистема Динаудио. И Вагнер с Бахом прекрасно звучат и Айрон Мэйден.
когда её покупал, она столько же сколько тигуан или субарик форестер стоила. вообще не раздумывал над выбором разумеется. Тест драйв убедил, что это мегаакция шведская какая-то
музыка шикарна, да
10:23  20-03-2022#25 Бим    
Какая Вольво , х трейл , вы што ахирели?
10:27  20-03-2022#26 Бим    
Савсем забесилися?
10:28  20-03-2022#27 Бим    
Вот на чом перемещаться надо

10:35  20-03-2022#28 Бим    
Меня Йока возит если чо на шахе .
10:38  20-03-2022#29 Бим    
Шестерка вещь , четырёх ступка, амортизаторы каяба, музло дыщь- дыщь качает алпайн, брызговики красные, сидлухи ковшы, тонировка по кругу.
10:44  20-03-2022#30 Бим    
За авто нынешними следить надо , ремонтировать ухаживать, это не моя тема , мне лень. Вот раньше у меня была тайота я на ней отездел тысячь 180 ,и до меня 140 было, не одной поломки , только расходники , вот это были машины, а сейчас ведра с болтами.
12:39  20-03-2022#31 Куб.    
Когда утром иду через многоэтажный многоподьездный двор, автомобилями заставленный вдоль тротуара. Чисто, свежо, светло, тихо. И стоит кто-то прогревается. Дымок, вонизма, звук посторонний. Обхожу, чтоб не вдохнуть. И думаю, вот если вереницу эту поджечь с двух сторон и в середине. То подымит оно один раз. А так каждый день коптит.
авео 1,6

мне нравится
23:13  20-03-2022#33 Лисьи Усы    
Сержант , сколько уже твоя Вольво у тебя? Помнится мне году в 2007 она уже у тебя была.
23:14  20-03-2022#34 Лисьи Усы    
Ты же за это время тысячь пять проехал? Масло менял ?
23:21  20-03-2022#35 Лисьи Усы    
У меня иж ода , если чо. Я с зади шильдик от ваз 2109 повесил, хуй отлечтшь.
11:17  05-04-2022#36 ХлебныйГазелист    
один знакомый брата жены(с) юсает щяс Вольво,

лазию под капот и брюхо лично и у меня для Евгения

плохие новости- маркетологи убивают инженерную школу

шведов почище московских реагентов
11:29  05-04-2022#37 ХлебныйГазелист    
насколько помню у ГлавГовноБитолса бензинка с60-

S60 то иссь- и при желании позажигать на этой без пизды

прекрасной машине, многие молодые долбодятлы начинают

перепрошивать ЭБУ, тем более сам завод это не возбраняет-

существует придворное тюнинг-ателье Поул-стар-чё-то-там,

куча контор с кривыми ручками и программаторами ,

а самое страшное- уёбищными, нелицензионными, через жоппу допиленными

обновами- равносильно с забиванием в рот ам шарика-молчуна на ши-

пастом кожаном ремешке бдсм, в результате чек не горит, маслопомойка кидается

маслом во впускной коллектор, горячая улитка турбины подгорает и засирается,

клапан егр и заслонка зарастают сажей как труба паровоза
11:34  05-04-2022#38 кес    
да и насрать.
11:38  05-04-2022#39 ХлебныйГазелист    
параллельно на бензинках забивается вентиляцыя картерных газов- получите еще гавнеца на картридж турбины, затем от покатушек коробит алюминиевый блок ,

прокладку гбц, прорываются газы в систему охлаждения- здравствуй повышенный уровень в расширительном бачке как минимум. а то и сорванные патрубки.

забыл упомянуть слетающий входной патрубок интеркулера от нештатных давлений , которому и так несладко- он претирается об угол пакета радиаторов,

теперь с завода он идет в крохотной защитке из черных капроновых ниток, по типу рубашки, это нихуя не кевлар,

его нужно усиливать тканевой изолентой, а лучше ебануть весь комплект патрубков

на замену силиконовыми, плюс усиленные хомуты

11:42  05-04-2022#40 ХлебныйГазелист    
интеркулер вы к этому времени промоете и начнете ебаться с акпп-

где говнодилеры масло не меняют, но мы то знаем- к 80 тык- пора.

у Евгения- около 130 тык- сейчяс можэт больше- пора два раза,

к такому пробегу на его замечятельной коробке Айсин подубьются два тефлоновых колечка, с косыми замками, кои для замены придется перешерстить весь коробас,

ну и фильтра там нет, тюнинг набор включает установку фетрового фильтра и расширенного радиатора акпп
11:44  05-04-2022#41 ХлебныйГазелист    
пинки акпп нагорячую при переводе из Р-в Д лечатся установкой нового программного обеспечени АКПП, допиленного с учетом прежн. косяков(да!- там тоже ЭБУ , маленькие мозги для коробки).

11:47  05-04-2022#42 ХлебныйГазелист    
могу ещё рассказать про муфту Халдекс 4 и 5 поколений, это тем кто

владеет полноприводником.

отдельная песня про ходовку , древние лампочки в салоне (не везде),

замену салонного фильтра(гемморъ),

замену ветилятора печки- он пищит(аццкий геммор!!)
11:50  05-04-2022#43 ХлебныйГазелист    
в общем много нюансов,

дрочить на Вольво нужно отдельно от дилера,

ибо он наебет и сократит жизнь ващего чюдного авто,

чтобы вы купили следующую модель, с унификацыей и неоправданными модернизацыими от fordMotorCompany а теперь и китайцев,

ибо под кем только вольво не побывал, но к сабжевому экземпляру из Бельгии вопросов минимум,именно такой думаю у Щикатилло

11:52  05-04-2022#44 ХлебныйГазелист    
и не надо пиздеть что

пусть обслуживанием занимаются механики а я

буду наслаждаться дорогой- хуйнаны,

сломаешься в чистом поле автобана Симферополь-Евпатория и кто

будет тащить до саки и Заозёрного? авиасекта мы или нет?

11:54  05-04-2022#45 ХлебныйГазелист    
все вышеописанное трогал своими руками, путем проб и ошибок, см. дохуя инторнетов,

зато теперь ебу мозг слесарям , когда лень самому менять чё-либо,

в фирменном дилерском центре меня ужэ не пускают в ремзону, гггыыы
11:54  05-04-2022#46 ХлебныйГазелист    
про сальник акпп, масла и хитрозачатое по Вида- в следующий раз
00:19  06-04-2022#47 Sgt.Pecker    
33. Да уменя эти Вольво разных моделей с 1992-го года.

Каких только не было. Десятка два точно.
00:27  06-04-2022#48 Sgt.Pecker    
37. Да нахуя чота там перешивать. Ну можно довести этот движок 2.5 л аж до 300 лошадей. А нахуя? Где их гонять под камерами на каждом столбе? Штрафы собирать что-ли? Мне и заводских 170 хватает если хочется рвануть со светофора. Хотя это только автомат ломать почём зря. Есть режим кик даун в японском автомате Айсин, с педалью в пол, машина выстреливает как пуля. Но опять же где у меня в Москве если пробки везде и всегда? И с этим мотором можно 225 км/ч ехать. Только где?
00:35  06-04-2022#49 Sgt.Pecker    
Кстати у меня за последние 10 лет только три штрафа. Два за скорость, это мелочь и один за парковку на газоне, двумя колёсами заехал на 25 см у собственного подъезда и сразу 5000 рублей прилетело прошлым летом. Ходят какие-то стукачи пидарасы по дворам ,выискивают и фоткают этим зарабатывая.
00:38  06-04-2022#50 Sgt.Pecker    
И если прочие штрафы можно оплатить на 50% если в течении кажется 20 дней то такой штраф в 5000 не дорожный а муниципальный и он платится полностью. Имейте ввиду.
13:54  14-04-2022#51 Марычев    
Евген- у тя не в Кратово дачя с Москвичём симдистилетним стоит?
14:06  14-04-2022#52 Марычев    
и твой Айзин с пробегом 150000 км ужэ в ахуе от стертых фрикционов , пыль от которых

бултыхается в масле акпп
14:10  14-04-2022#53 Марычев    
смени масло в коробасе, можно лить неоригу,

НГН или Зик МУЛЬТИ АТФ, лучше не все сразу 12 литров -3раза по 4 литра,для замещения,

а влить 4 л,покататься тыщу, потом остальное,

адаптацию соленоидов и счетчик окисления сбросить можно необязон у официалов,

глагнэ ,чтобы у них было спецпрограммное обеспечение "ВИДА"
14:10  14-04-2022#54 Марычев    
Хотя уверен,

что ты это и так знаешь
14:11  14-04-2022#55 Марычев    
да, за 11 лет на Литпроме, я стал Вольводрочером
12:48  16-04-2022#56 ХлебныйГазелист    
Сержант, ты чё, Москвичя продал с дачи Кратово?
12:51  16-04-2022#57 ХлебныйГазелист    
по АКПП- левый привод внутренний сделан дрыгающимся-

ап оэтому из коробки подтекает жидкость-масло-дехрон6-спирелл5-какхошьназови.

лечится заменой сальника на 2 штуки- места хватает.

Кортеко берите на внешку- внутрь лучше Фебест, у него 41,7 диаметр, против 43.3
13:47  16-04-2022#58 Евгений Клифт ®    
Ебал я эти бибики.

От своей кое-как избавился.
23:19  16-04-2022#59 ХлебныйГазелист    
вольво?
00:26  17-04-2022#60 Евгений Клифт ®    
Пыжо.
00:41  17-04-2022#61 ХлебныйГазелист    
ДРОЧИЛ НА лЬВЁНКА?
00:43  17-04-2022#62 ХлебныйГазелист    
01:50  17-04-2022#64 ХлебныйГазелист    
именно в такой кстати

Пецкер в квартале от Эйфелевой башни

разъяснял мулатке за Пьер-лашез и битолс-говно
01:51  17-04-2022#65 ХлебныйГазелист    
и безусловное превосходство коктебельской полынной настойки над Зеленой феей
03:33  17-04-2022#66 Марычев    
Лиляяяя!!
23:54  18-04-2022#67 Sgt.Pecker    
52. Марычев. Да я в коробке Айсин сменил масло с полной промывкой при пробеге 100 тысяч. А сейчас 125 тысяч пробега. Много пишут что этот японский автомат Айсин не ходит более 130-150 тысяч. В реале полная хуйня. Ну если каждый день стартовать со светофора в режиме кик даун наверное его можно убить и за 50000 км. Да и вообще долбоёб может убить всю машину хоть за 25000 км.

А если этой АКПП пользоваться грамотно то как выяснилось она и 250 тысяч может прожить. И у меня есть примеры.
00:16  19-04-2022#68 Sgt.Pecker    
Гандоны конечно попадаются за рулём, но наверное в центре Москвы. А так просто порой удивляешься насколько спокойно и благородно ведут себя 90% московских водителей. Да всегда и пропустят и жестом покажут и фарами мигнут типа проезжай первым. И я так всегда делаю.Ну если электробус отъезжает от остановки конечно я всегда его пропущу.

Кстати кто не видел в Москве электробусов и автобусов рассказываю.

На всех этих машинах на заднем стекле на остановках всегда загорается табло: Извините, пожалуйста подождите.

А когда общественный транспорт трогается с остановок там загорается табло : Большое спасибо.

Но это наверное только у нас в Москве.
00:26  19-04-2022#69 Sgt.Pecker    
На этих автобусах ахуенно комфортных ездящих в Москве на газе и электричестве Электробусах шильдики Лиаз и Камаз. Они в России производятся. Кроме электродвижущих мостов на Электробусах. Они там фирмы Сименс, Германия. Не знаю как теперь

В Москве электробусы заменили все троллейбусы и по этим машинам Москва заняла первое место в мире. В Москве их уже под 500 штук.
09:31  19-04-2022#70 Марычев    
про вежливость московских одителей

по сравнению с саратовскими -подтверждаю.

я после пятилетнего перерыва ехал за рулем в Москву Рублевку и крепко ссал

всех этих Астон-мартинов в пробочке на жд и т.д.

но доехал, и в городе комфортно , главное поворотник включить.

с автобусной полосы на поворот уходить- это моя чисто поволжская

иницыатива, хехехеее....
09:32  19-04-2022#71 Марычев    
но не исключено , что столичные снобы опасались

номеров 64 региона
09:32  19-04-2022#72 Марычев    
черезРублевку
Комментировать

login
password*