Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Небольшая перекличка.01:27 20-03-2022#1 Sgt.Pecker
Можно рассказать про их достоинства, надёжность и так далее. 01:28 20-03-2022#2 Sgt.Pecker
Пожалуйста камрады. 01:38 20-03-2022#3 Sgt.Pecker
О Боже... На НТВ концерт квартирник у Маргулиса.. Памяти Зарецкого.. "Так придумай для себя новый день календаря".. А я его отпиздил в гардеробе клуба Швайн однажды... Было за что конечно. Но очень каюсь.. Я этого не хотел... Так вышло..Саша умер от Ковида.. 01:44 20-03-2022#4 Sgt.Pecker
Забудьте плиз. Тред за ваши автомобили. Реально интересно кто на чём ездит. 01:51 20-03-2022#5 Sgt.Pecker
Щикатилло вот например возил меня и на Мерседесе и на Вольво, он любитель этих обеих марок. 01:52 20-03-2022#6 Sgt.Pecker
И полуголая Нимка в труселях с нами была.. 01:56 20-03-2022#7 Sgt.Pecker
Щикатилла в своём Мерседесе сломал хуем горло самой Великой Уне.. Я ей потом возил домой сахар и сливочное масло. Ну и лекарства какие-то.. Но тред за машины всё же. 02:09 20-03-2022#8 Питающийся крохами залупогрыз
у меня Х-трейл. лучшая машина тоже вольва была икс си 70 в предыдущем кузове. но недолго, не потянул. 02:12 20-03-2022#9 Питающийся крохами залупогрыз
ниссан 4 года уже. косяки мелкие, климат контроль ёбнутый, если на небольшие расстояния гонять в течении дня, то лучше вообще без него. зимой кочегарит жарким пока салон не выровняет по температуре 02:14 20-03-2022#10 Питающийся крохами залупогрыз
зато на проходимость не жалуюсь. в первую же зиму на М-4 протестил. По жиже по обочине фуру 70 км/час обходил, даже притормаживал. идеальная сцепка. и при том у меня полного привода нет. 02:17 20-03-2022#11 Sgt.Pecker
А чо не потянул Вольво? Ну редко они ломаются.. Я в своём только масло, фильтры и тормозные колодки меняю изредка. Хотя эта марка уже не торт.. Да они все хуйня какая-то. Блять открываешь капот Вольво которая всегда славилась своей неубиваемостью и видишь там два блока управления двигателем и всей электрикой... И читаешь на них этикетки : Made in Taiwan. Пиздец вообще. И это Volvo.. 02:21 20-03-2022#12 Питающийся крохами залупогрыз
Без работы остался, пришлось продать 02:22 20-03-2022#13 Питающийся крохами залупогрыз
Евро сборка, ручная, Бельгия по-моему. Железо отменное 02:24 20-03-2022#14 Питающийся крохами залупогрыз
универсал повышенной проходимости. крутящий момент с 3000 + турбина, приятно резвая 02:25 20-03-2022#15 Питающийся крохами залупогрыз
торпеда как стрела, красотища 02:28 20-03-2022#16 Sgt.Pecker
Да, Вольво это Бельгия. Завод в Генте. Бывал я там пару раз. У меня какая-то хуйня с парктрониками. Работают почему-то только при минусовой температуре. Очень странная поебень. Наверное где-то в заднем бампере контакт глючит. В одном из четырёх датчиков похоже. Будем разбираться. Хотя при моём стаже на любых машинах они и нахуй не нужны. Но по приколу должно это работать. 02:28 20-03-2022#17 Питающийся крохами залупогрыз
но дизель, ссал, что с сажевым фильтром проблема объявится. капризная техника. Года не отъездил, а пару раз в сервис пришлось свозить с какими-то левыми косяками 02:34 20-03-2022#18 Sgt.Pecker
А на НТВ сейчас остатки группы Старый Приятель.. "Мечтай мечтай и вернётся вновь наша школьная московская любовь". Ну сука зачем я это смотрю??? Это всё песни Зарецкого.. Блядь я же ему так вломил... 02:38 20-03-2022#19 Питающийся крохами залупогрыз
02:39 20-03-2022#20 Sgt.Pecker
Ну сейчас его на ТВ выставляют вообще гением.. Может быть он и был им.. Хуй знает. Но тогда 15 лет назад для меня он был говном и вражиной. Бабы, бабы, бабы... Суки блять.. 02:41 20-03-2022#21 Питающийся крохами залупогрыз
02:43 20-03-2022#22 Sgt.Pecker
19. Ну у меня салон тоже кожаный со всеми подогревами под жопы. Мне в моём Вольво больше всего нравится датская Хай Фай аудиосистема Динаудио. И Вагнер с Бахом прекрасно звучат и Айрон Мэйден. 02:46 20-03-2022#23 Питающийся крохами залупогрыз
когда её покупал, она столько же сколько тигуан или субарик форестер стоила. вообще не раздумывал над выбором разумеется. Тест драйв убедил, что это мегаакция шведская какая-то 02:47 20-03-2022#24 Питающийся крохами залупогрыз
музыка шикарна, да 10:23 20-03-2022#25 Бим
Какая Вольво , х трейл , вы што ахирели? 10:27 20-03-2022#26 Бим
Савсем забесилися? 10:28 20-03-2022#27 Бим
10:35 20-03-2022#28 Бим
Меня Йока возит если чо на шахе . 10:38 20-03-2022#29 Бим
Шестерка вещь , четырёх ступка, амортизаторы каяба, музло дыщь- дыщь качает алпайн, брызговики красные, сидлухи ковшы, тонировка по кругу. 10:44 20-03-2022#30 Бим
За авто нынешними следить надо , ремонтировать ухаживать, это не моя тема , мне лень. Вот раньше у меня была тайота я на ней отездел тысячь 180 ,и до меня 140 было, не одной поломки , только расходники , вот это были машины, а сейчас ведра с болтами. 12:39 20-03-2022#31 Куб.
Когда утром иду через многоэтажный многоподьездный двор, автомобилями заставленный вдоль тротуара. Чисто, свежо, светло, тихо. И стоит кто-то прогревается. Дымок, вонизма, звук посторонний. Обхожу, чтоб не вдохнуть. И думаю, вот если вереницу эту поджечь с двух сторон и в середине. То подымит оно один раз. А так каждый день коптит. 18:28 20-03-2022#32 Божественный Игнат Зильбертруп
авео 1,6 мне нравится 23:13 20-03-2022#33 Лисьи Усы
Сержант , сколько уже твоя Вольво у тебя? Помнится мне году в 2007 она уже у тебя была. 23:14 20-03-2022#34 Лисьи Усы
Ты же за это время тысячь пять проехал? Масло менял ? 23:21 20-03-2022#35 Лисьи Усы
У меня иж ода , если чо. Я с зади шильдик от ваз 2109 повесил, хуй отлечтшь. 11:17 05-04-2022#36 ХлебныйГазелист
один знакомый брата жены(с) юсает щяс Вольво, лазию под капот и брюхо лично и у меня для Евгения плохие новости- маркетологи убивают инженерную школу шведов почище московских реагентов 11:29 05-04-2022#37 ХлебныйГазелист
насколько помню у ГлавГовноБитолса бензинка с60- S60 то иссь- и при желании позажигать на этой без пизды прекрасной машине, многие молодые долбодятлы начинают перепрошивать ЭБУ, тем более сам завод это не возбраняет- существует придворное тюнинг-ателье Поул-стар-чё-то-там, куча контор с кривыми ручками и программаторами , а самое страшное- уёбищными, нелицензионными, через жоппу допиленными обновами- равносильно с забиванием в рот ам шарика-молчуна на ши- пастом кожаном ремешке бдсм, в результате чек не горит, маслопомойка кидается маслом во впускной коллектор, горячая улитка турбины подгорает и засирается, клапан егр и заслонка зарастают сажей как труба паровоза 11:34 05-04-2022#38 кес
да и насрать. 11:38 05-04-2022#39 ХлебныйГазелист
параллельно на бензинках забивается вентиляцыя картерных газов- получите еще гавнеца на картридж турбины, затем от покатушек коробит алюминиевый блок , прокладку гбц, прорываются газы в систему охлаждения- здравствуй повышенный уровень в расширительном бачке как минимум. а то и сорванные патрубки. забыл упомянуть слетающий входной патрубок интеркулера от нештатных давлений , которому и так несладко- он претирается об угол пакета радиаторов, теперь с завода он идет в крохотной защитке из черных капроновых ниток, по типу рубашки, это нихуя не кевлар, его нужно усиливать тканевой изолентой, а лучше ебануть весь комплект патрубков на замену силиконовыми, плюс усиленные хомуты 11:42 05-04-2022#40 ХлебныйГазелист
интеркулер вы к этому времени промоете и начнете ебаться с акпп- где говнодилеры масло не меняют, но мы то знаем- к 80 тык- пора. у Евгения- около 130 тык- сейчяс можэт больше- пора два раза, к такому пробегу на его замечятельной коробке Айсин подубьются два тефлоновых колечка, с косыми замками, кои для замены придется перешерстить весь коробас, ну и фильтра там нет, тюнинг набор включает установку фетрового фильтра и расширенного радиатора акпп 11:44 05-04-2022#41 ХлебныйГазелист
пинки акпп нагорячую при переводе из Р-в Д лечатся установкой нового программного обеспечени АКПП, допиленного с учетом прежн. косяков(да!- там тоже ЭБУ , маленькие мозги для коробки). 11:47 05-04-2022#42 ХлебныйГазелист
могу ещё рассказать про муфту Халдекс 4 и 5 поколений, это тем кто владеет полноприводником. отдельная песня про ходовку , древние лампочки в салоне (не везде), замену салонного фильтра(гемморъ), замену ветилятора печки- он пищит(аццкий геммор!!) 11:50 05-04-2022#43 ХлебныйГазелист
в общем много нюансов, дрочить на Вольво нужно отдельно от дилера, ибо он наебет и сократит жизнь ващего чюдного авто, чтобы вы купили следующую модель, с унификацыей и неоправданными модернизацыими от fordMotorCompany а теперь и китайцев, ибо под кем только вольво не побывал, но к сабжевому экземпляру из Бельгии вопросов минимум,именно такой думаю у Щикатилло 11:52 05-04-2022#44 ХлебныйГазелист
и не надо пиздеть что пусть обслуживанием занимаются механики а я буду наслаждаться дорогой- хуйнаны, сломаешься в чистом поле автобана Симферополь-Евпатория и кто будет тащить до саки и Заозёрного? авиасекта мы или нет? 11:54 05-04-2022#45 ХлебныйГазелист
все вышеописанное трогал своими руками, путем проб и ошибок, см. дохуя инторнетов, зато теперь ебу мозг слесарям , когда лень самому менять чё-либо, в фирменном дилерском центре меня ужэ не пускают в ремзону, гггыыы 11:54 05-04-2022#46 ХлебныйГазелист
про сальник акпп, масла и хитрозачатое по Вида- в следующий раз 00:19 06-04-2022#47 Sgt.Pecker
33. Да уменя эти Вольво разных моделей с 1992-го года. Каких только не было. Десятка два точно. 00:27 06-04-2022#48 Sgt.Pecker
37. Да нахуя чота там перешивать. Ну можно довести этот движок 2.5 л аж до 300 лошадей. А нахуя? Где их гонять под камерами на каждом столбе? Штрафы собирать что-ли? Мне и заводских 170 хватает если хочется рвануть со светофора. Хотя это только автомат ломать почём зря. Есть режим кик даун в японском автомате Айсин, с педалью в пол, машина выстреливает как пуля. Но опять же где у меня в Москве если пробки везде и всегда? И с этим мотором можно 225 км/ч ехать. Только где? 00:35 06-04-2022#49 Sgt.Pecker
Кстати у меня за последние 10 лет только три штрафа. Два за скорость, это мелочь и один за парковку на газоне, двумя колёсами заехал на 25 см у собственного подъезда и сразу 5000 рублей прилетело прошлым летом. Ходят какие-то стукачи пидарасы по дворам ,выискивают и фоткают этим зарабатывая. 00:38 06-04-2022#50 Sgt.Pecker
И если прочие штрафы можно оплатить на 50% если в течении кажется 20 дней то такой штраф в 5000 не дорожный а муниципальный и он платится полностью. Имейте ввиду. 13:54 14-04-2022#51 Марычев
Евген- у тя не в Кратово дачя с Москвичём симдистилетним стоит? 14:06 14-04-2022#52 Марычев
и твой Айзин с пробегом 150000 км ужэ в ахуе от стертых фрикционов , пыль от которых бултыхается в масле акпп 14:10 14-04-2022#53 Марычев
смени масло в коробасе, можно лить неоригу, НГН или Зик МУЛЬТИ АТФ, лучше не все сразу 12 литров -3раза по 4 литра,для замещения, а влить 4 л,покататься тыщу, потом остальное, адаптацию соленоидов и счетчик окисления сбросить можно необязон у официалов, глагнэ ,чтобы у них было спецпрограммное обеспечение "ВИДА" 14:10 14-04-2022#54 Марычев
Хотя уверен, что ты это и так знаешь 14:11 14-04-2022#55 Марычев
да, за 11 лет на Литпроме, я стал Вольводрочером 12:48 16-04-2022#56 ХлебныйГазелист
Сержант, ты чё, Москвичя продал с дачи Кратово? 12:51 16-04-2022#57 ХлебныйГазелист
по АКПП- левый привод внутренний сделан дрыгающимся- ап оэтому из коробки подтекает жидкость-масло-дехрон6-спирелл5-какхошьназови. лечится заменой сальника на 2 штуки- места хватает. Кортеко берите на внешку- внутрь лучше Фебест, у него 41,7 диаметр, против 43.3 13:47 16-04-2022#58 Евгений Клифт ®
Ебал я эти бибики. От своей кое-как избавился. 23:19 16-04-2022#59 ХлебныйГазелист
вольво? 00:26 17-04-2022#60 Евгений Клифт ®
Пыжо. 00:41 17-04-2022#61 ХлебныйГазелист
ДРОЧИЛ НА лЬВЁНКА? 00:43 17-04-2022#62 ХлебныйГазелист
00:49 17-04-2022#63 Евгений Клифт ®
01:50 17-04-2022#64 ХлебныйГазелист
именно в такой кстати Пецкер в квартале от Эйфелевой башни разъяснял мулатке за Пьер-лашез и битолс-говно 01:51 17-04-2022#65 ХлебныйГазелист
и безусловное превосходство коктебельской полынной настойки над Зеленой феей 03:33 17-04-2022#66 Марычев
Лиляяяя!! 23:54 18-04-2022#67 Sgt.Pecker
52. Марычев. Да я в коробке Айсин сменил масло с полной промывкой при пробеге 100 тысяч. А сейчас 125 тысяч пробега. Много пишут что этот японский автомат Айсин не ходит более 130-150 тысяч. В реале полная хуйня. Ну если каждый день стартовать со светофора в режиме кик даун наверное его можно убить и за 50000 км. Да и вообще долбоёб может убить всю машину хоть за 25000 км. А если этой АКПП пользоваться грамотно то как выяснилось она и 250 тысяч может прожить. И у меня есть примеры. 00:16 19-04-2022#68 Sgt.Pecker
Гандоны конечно попадаются за рулём, но наверное в центре Москвы. А так просто порой удивляешься насколько спокойно и благородно ведут себя 90% московских водителей. Да всегда и пропустят и жестом покажут и фарами мигнут типа проезжай первым. И я так всегда делаю.Ну если электробус отъезжает от остановки конечно я всегда его пропущу. Кстати кто не видел в Москве электробусов и автобусов рассказываю. На всех этих машинах на заднем стекле на остановках всегда загорается табло: Извините, пожалуйста подождите. А когда общественный транспорт трогается с остановок там загорается табло : Большое спасибо. Но это наверное только у нас в Москве. 00:26 19-04-2022#69 Sgt.Pecker
На этих автобусах ахуенно комфортных ездящих в Москве на газе и электричестве Электробусах шильдики Лиаз и Камаз. Они в России производятся. Кроме электродвижущих мостов на Электробусах. Они там фирмы Сименс, Германия. Не знаю как теперь В Москве электробусы заменили все троллейбусы и по этим машинам Москва заняла первое место в мире. В Москве их уже под 500 штук. 09:31 19-04-2022#70 Марычев
про вежливость московских одителей по сравнению с саратовскими -подтверждаю. я после пятилетнего перерыва ехал за рулем в Москву Рублевку и крепко ссал всех этих Астон-мартинов в пробочке на жд и т.д. но доехал, и в городе комфортно , главное поворотник включить. с автобусной полосы на поворот уходить- это моя чисто поволжская иницыатива, хехехеее.... 09:32 19-04-2022#71 Марычев
но не исключено , что столичные снобы опасались номеров 64 региона 09:32 19-04-2022#72 Марычев
черезРублевку |
А реально кто на каких марках сегодня?
Ну то что я на Вольво всем известно.
А у вас чо, колитесь. У кого какие машины?