Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера

11:06  22-10-2004К креативу :: -     
: Эдуард Исмаилхан Ассад Багир Шах Мешхеди Багиров - гражданин России и житель Столицы, кус `има шельх`а.

Блядь, ну надо же быть таким чудовищным мудаком! Ты у меня хуй ещё не сосал?

16:24  18-10-2004К креативу Критика:: - ЗАЕБАЛО!    
: Блять, что за истерика??
10:16  14-10-2004К креативу Децкий сад:: - ГОМОДРИЛЫ И ГЕТЕРОДРИЛЫ    
: Будет, будет сиквел (а может и prickвел).

Только вот думаю, как бы героя нашего не перепиарить, а то какая-то харизматическая личность получится.

16:10  12-10-2004К креативу :: -     
: Не понравилось. Читал такое уже раз сто. Надоело.
: параша
11:26  11-10-2004К креативу ПоЛитПром:: - Вместе мы сила, ага    
: Я уссусь, дорогие жыдки, когда уважаемы вами чурбаны начнут вас в Маскве вашей гасить по просьбе своих братьев из Палестины. Заебётесь тогда друг-друга за пейсы из горящих машин вытаскивать. Иуды блять.
: Ясно, устали от собственного гламура...
: Это чё, дни Удафкома на Литпроме? Хуясе! Падонки орг бля!
16:53  07-10-2004К креативу Пустите даму!:: - СОН    
: Гавно, блять.
: а я незаметно у стены плача насрал

хуй кто меня переплюнет

: Осилил. Читаецца легко.

Слы, экс-соседка: пра ивреев заибло уже, причом заибло и вас, жидов, и нас, нежидей. Честно.

з.ы. А я тоже знаю одну квартиру на Невском (угол с Марата), так там жывут аж ДВЕ еврейки. Сёстры. Ебу их по очереди. Отдельно. По секрету.

: под копирку нах: "В Субботу праздника Суккот в синагоге читают Коhелет (Экклезиаст) - книгу, в которой царь Соломон в ярких поэтических образах описывает тщетность жизни в этом мире. "Суета сует, сказал Экклезиаст, все суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми он трудится под солнцем? Поколение уходит, и поколение приходит, а земля пребывает вовеки. И восходит солнце, и заходит солнце, и устремляется к месту своему, где оно восходит; идет к югу и поворачивается к северу; кружится, кружится, движется ветер, и на круги свои возвращается ветер... Все реки текут в море, но море не переполняется; к месту, куда текут реки , туда вновь приходят они. Все вещи утомляют, и никто всего не сможет пересказать, - не насытятся очи тем. что видят, не переполнятся уши тем, что слышат. Что было, то и будет, и что творилось, то и будет твориться, и ничего нет нового под солнцем..."

Безусловно, слова Соломона не являются отрицанием ценности мира, но в них выражено глубокое сомнение по отношению к мирозданию. Экклезиаст не случайно относится к наиболее любимым человечеством библейским книгам и занимает важное место в нашей культуре, ибо сомнение в отношении правильности мироздания и в том, что касается понимания нами путей Бога очень созвучно человеческой душе.

Но при этом многим представляется, что "религиозная вера" и "скептическое сомнение" - вещи несовместные Они полагают, что у людей верующих не развито критическое мышления, поскольку они слепо подчиняются религиозным авторитетам; а вот люди секулярной культуры, атеисты, дескать, ничему слепо не доверяют, все подвергают критике и сомнению.

Конечно, вышеприведенная схема черизвычайно упрощена, и вряд ли кто-либо (кроме фанатичных израильских борцов с "религиозным засильем") принимает ее всерьез, но все-таки эта схема соответствует одной из классических парадигм израильского сознания.

Более того, нельзя не согласиться, что карикатура эта возникла, отчасти, и по вине самой религии, точнее тех, кто от ее имени говорит: бывает, к сожалению, что выступающие на публике религиозные проповедники склонны стольк просто отвадить сомнения и столь легко отвечать "на все вопросы " (включая и такие, в принципе неразрешимые, как и столкновение Божественной справедливости или смысла Катастрофы ), что поневоле хочется повторить известные слова "если бы я думал, что то, что вы рассказываете, это и есть Иудаизм - то я, наверное, и сам бы стал атеистом".

Но все же, по счастью, есть и другие подходы в современном иудаизме, в них сомнение наделено совершенно иноым статусом. Один из таких подходов мы и опишем ниже.

Рав Кук, обсуждая вопрос о сомнении, утверждает, что сомнения не только не противоречат вере, но наоборот, для подлинной веры сомнение совершенно необходимо.

Ведь Божественное начало, по самой сути своей, бесконечно , а человеческое восприятие, напротив, конечно. А следовательно - (поразительный вывод!) - все, что мы думаем о Боге - все неправильно.(Не только в том смысле, что наши представления о Нем не отражают всю Его целокупность, но и в том, что любая наша мысль - в каждом своем пункте конечная, и она не способна отразить никакого аспекта " бесконечной Божественности").

Итак, любая наша мысль о Боге заранее неверна. Но что же нам остается делать, если мы не в силах выйти за пределы своей ограниченности? Не думать о Боге вообще? Действительно, есть в еврейской традиции подход, согласно которому не следует и пытаться дать Всевышнему какое-либо описание, ни даже стремиться хоть к какому-то его пониманию. И все - таки интуитивно представляется, что тотальный отказ от постижения Бога - неправилен. Ведь не зря говорит Тора, что Бог создал нас "по образу Своему и подобию" - именно эта общность, Богоподобность человека и является основой для Диалога и Взаимопонимания.

Итак, познание Бога - необходимо, но как же мы, всецело ограниченные существа, можем хоть в какой - то степени познавать Его, Бесконечного? Какой смысл думать о Нем, коль скоро любая наша мысль о Боге неправильна?

Ответ таков: да, размышлять следует непременно, но при этом - сомневаться. Нужно думать, осознавая, что эта мысль не является правильной и завершенной, но что она является лишь ступенькой в продвижении, а потому нужно сомневаться в собственных представлениях о Боге - но, разумеется, ни в коем случае не пренебрегать ими, потому что есть в них определенная ценность; и наш удел - неустанный поиск и продвижение к пониманию Бога. Этой цели и служит сомнение, таким образом и с религиозной точки зрения обладает огромной ценностью;благодаря его работе начало заведомо ограниченное, в истинности познания которого сомневаются, как бы раздвигает свои горизонты и стало быть, отчасти ограниченность свою преодолевает. Итак, как может принципиально конечное приблизиться к принципиально Бесконечному? Только одним путем: не застывать; на месте в своей ограниченности, но постоянно изменясь расти и продвигаться в направлении к Нему; а для этого все время искать и честно во всем сомневаться..."

: З.Ы. С праздником Симхат Тора! и ебать вас в сраку, если я знаю, что это такое! да и похуй!
: чё-то не нравицца мне его отношения с детЯми

увидел бы со своими - загасил бы на всякий случай

: to Ебаторий Ахуеев "ВОТ ТАКАЯ ВОТ СКРЫТАЯ ПЕДЕРАСТИЯ ДАННОГО КРЕАТИВА"

Есть у меня приятель, вроде Вас, уважаемый, Ебаторий Профилакториевич, который ахтунг даже у БГ нашёл в песне "Голубой дворник":

В моем окне стоит свеча;

Свеча любви, свеча безнадежной страсти.

Ночь нежна, ночь горяча,

Но мне не найти в ней ни тепла, ни привета;

Во всех лесах поют дрозды,

Дрозды любви, дрозды безнадежной страсти.

Нам вчера дали мечту,

Но мы не нашли в ней ни тепла, ни привета;

Который день подряд

В моем дворе стоит вторник,

И мы плачем и пьем, и верим, что будет среда;

И все бы ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который все подметет, который все объяснит,

Войдет ко мне в дверь,

И, выйдя, не оставит следа;

По всей земле лежат снега;

Снега любви, снега без конца и края.

Ночь нежна, ночь коротка,

И я не устану ждать тепла и привета.

Который год подряд

По всей земле стоит вторник,

И мы плачем и пьем, и верим, что будет среда;

И все бы ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который все подметет, который все объяснит,

Войдет ко мне в дверь,

И, выйдя, не оставит следа;

Я жду, что он ответит мне "да";

Ах, скажите мне "да".

ВОТ ТАКАЯ ПЕСНЯ. ЕСТЬ ТАМ КУПЛЕТ:

В моем окне стоит свеча;

Свеча любви, свеча безнадежной страсти.

Ночь нежна, ночь горяча,

Но мне не найти в ней ни тепла, ни привета;

А ВОТ ЕГО ТРАКТОВКА:

В моей жопе торчит чей-то хуй,

Он горяч и нежен,

Но тот, кто его мне всунул

Не любит меня.

ИЛИ ДРУГОЙ КУПЛЕТ:

И все бы ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который все подметет, который все объяснит,

Войдет ко мне в дверь,

И, выйдя, не оставит следа;

Я жду, что он ответит мне "да";

Ах, скажите мне "да".

ТРАКТОВКА:

И всё бы было ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который всё побреет-причешет, уговорит меня,

Влупит мне в сраку,

И после этого ничего не будет заметно.

Я жду, что он ответит мне "да";

Ах, дворник, скажи же мне "да".

ЭТО К ВОПРОСУ О СКРЫТЫХ ПЕДЕРАСТИЯХ И ЛАТЕНТНОМ ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ.

КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ.

: to Ебаторий Ахуеев "ВОТ ТАКАЯ ВОТ СКРЫТАЯ ПЕДЕРАСТИЯ ДАННОГО КРЕАТИВА"

Есть у меня приятель, вроде Вас, уважаемый, Ебаторий Профилакториевич, который ахтунг даже у БГ нашёл в песне "Голубой дворник":

В моем окне стоит свеча;

Свеча любви, свеча безнадежной страсти.

Ночь нежна, ночь горяча,

Но мне не найти в ней ни тепла, ни привета;

Во всех лесах поют дрозды,

Дрозды любви, дрозды безнадежной страсти.

Нам вчера дали мечту,

Но мы не нашли в ней ни тепла, ни привета;

Который день подряд

В моем дворе стоит вторник,

И мы плачем и пьем, и верим, что будет среда;

И все бы ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который все подметет, который все объяснит,

Войдет ко мне в дверь,

И, выйдя, не оставит следа;

По всей земле лежат снега;

Снега любви, снега без конца и края.

Ночь нежна, ночь коротка,

И я не устану ждать тепла и привета.

Который год подряд

По всей земле стоит вторник,

И мы плачем и пьем, и верим, что будет среда;

И все бы ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который все подметет, который все объяснит,

Войдет ко мне в дверь,

И, выйдя, не оставит следа;

Я жду, что он ответит мне "да";

Ах, скажите мне "да".

ВОТ ТАКАЯ ПЕСНЯ. ЕСТЬ ТАМ КУПЛЕТ:

В моем окне стоит свеча;

Свеча любви, свеча безнадежной страсти.

Ночь нежна, ночь горяча,

Но мне не найти в ней ни тепла, ни привета;

А ВОТ ЕГО ТРАКТОВКА:

В моей жопе торчит чей-то хуй,

Он горяч и нежен,

Но тот, кто его мне всунул

Не любит меня.

ИЛИ ДРУГОЙ КУПЛЕТ:

И все бы ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который все подметет, который все объяснит,

Войдет ко мне в дверь,

И, выйдя, не оставит следа;

Я жду, что он ответит мне "да";

Ах, скажите мне "да".

ТРАКТОВКА:

И всё бы было ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который всё побреет-причешет, уговорит меня,

Влупит мне в сраку,

И после этого ничего не будет заметно.

Я жду, что он ответит мне "да";

Ах, дворник, скажи же мне "да".

ЭТО К ВОПРОСУ О СКРЫТЫХ ПЕДЕРАСТИЯХ И ЛАТЕНТНОМ ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ.

КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ.

: to Ебаторий Ахуеев "ВОТ ТАКАЯ ВОТ СКРЫТАЯ ПЕДЕРАСТИЯ ДАННОГО КРЕАТИВА"

Есть у меня приятель, вроде Вас, уважаемый, Ебаторий Профилакториевич, который ахтунг даже у БГ нашёл в песне "Голубой дворник":

В моем окне стоит свеча;

Свеча любви, свеча безнадежной страсти.

Ночь нежна, ночь горяча,

Но мне не найти в ней ни тепла, ни привета;

Во всех лесах поют дрозды,

Дрозды любви, дрозды безнадежной страсти.

Нам вчера дали мечту,

Но мы не нашли в ней ни тепла, ни привета;

Который день подряд

В моем дворе стоит вторник,

И мы плачем и пьем, и верим, что будет среда;

И все бы ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который все подметет, который все объяснит,

Войдет ко мне в дверь,

И, выйдя, не оставит следа;

По всей земле лежат снега;

Снега любви, снега без конца и края.

Ночь нежна, ночь коротка,

И я не устану ждать тепла и привета.

Который год подряд

По всей земле стоит вторник,

И мы плачем и пьем, и верим, что будет среда;

И все бы ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который все подметет, который все объяснит,

Войдет ко мне в дверь,

И, выйдя, не оставит следа;

Я жду, что он ответит мне "да";

Ах, скажите мне "да".

ВОТ ТАКАЯ ПЕСНЯ. ЕСТЬ ТАМ КУПЛЕТ:

В моем окне стоит свеча;

Свеча любви, свеча безнадежной страсти.

Ночь нежна, ночь горяча,

Но мне не найти в ней ни тепла, ни привета;

А ВОТ ЕГО ТРАКТОВКА:

В моей жопе торчит чей-то хуй,

Он горяч и нежен,

Но тот, кто его мне всунул

Не любит меня.

ИЛИ ДРУГОЙ КУПЛЕТ:

И все бы ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который все подметет, который все объяснит,

Войдет ко мне в дверь,

И, выйдя, не оставит следа;

Я жду, что он ответит мне "да";

Ах, скажите мне "да".

ТРАКТОВКА:

И всё бы было ничего,

Когда б не голубой дворник,

Который всё побреет-причешет, уговорит меня,

Влупит мне в сраку,

И после этого ничего не будет заметно.

Я жду, что он ответит мне "да";

Ах, дворник, скажи же мне "да".

ЭТО К ВОПРОСУ О СКРЫТЫХ ПЕДЕРАСТИЯХ И ЛАТЕНТНОМ ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ.

КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ.

15:12  23-09-2004К креативу Литература:: - Зарисовочки (Зе Кидз).    
: Блять! Матом ругаетесь? Да? В то время, когда пиздец из камминг:

Бороться с матом экономичестки выгодно 23.9.4, 8-32

Деловая неделя

Борьба с дурными привычками может оказаться хорошим подспорьем для регионального бюджета в России. В этом убедились власти Белгородской области, которые этим летом решили дать бой сквернословию. Правда, чиновники из других регионов воспользоваться передовым опытом не спешат, а эксперты считают эту затею юридически уязвимой.

Войну матерщинникам объявил губернатор Белгородской области Евгений Савченко, который в июне подписал программу "по искоренению сквернословия в молодежной среде". Как рассказывает замначальника департамента социальной политики обладминистрации Павел Беспаленко, программу готовили чиновники, представители Белгородской и Старооскольской епархии, молодежного отделения партии "Единая Россия" и другие общественные деятели.

Бороться с матом на Белгородчине решили с помощью наружной рекламы, радио и телевидения, сообщают "Ведомости". По словам Беспаленко, всего придумано 15 слоганов, среди которых "Мат — не наш формат", "Чтобы в жизни состояться, матом лучше не ругаться", "Вы шикарны и роскошны, если с речью осторожны”.

Бюджет программы — 1,1 млн руб., причем проект оказался самоокупаемым. Обладминистрация решила воспользоваться статьей Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), которая классифицирует "нецензурную брань в общественных местах" как "мелкое хулиганство". За это предусмотрен штраф от 500 до 1500 руб. или "административный арест на срок до 15 суток". Чтобы милиционеры не ленились собирать штрафы, администрация решила отдавать им 30% от собранного. Еще 40% поступает в муниципалитеты, а 30% — в областной фонд укрепления правопорядка.

С 15 июля по 15 сентября милиционеры собрали с матерящихся в казну 511 831 руб., рассказывает Беспаленко. По его данным, милиционеры составили 1931 протокол, большинство из них (1644) — на молодых людей до 30 лет. Размер штрафа определяется милиционером "по ситуации" в вилке, установленной КоАП. "Одно дело, когда подростки матерятся в своей компании, а другое — когда при этом присутствует ветеран войны". Ругаться при ветеране стоит дороже, говорит чиновник.

Экономисты отнеслись к идее белгородцев с пониманием. "В результате бесконечной реформы по разграничению полномочий между уровнями власти муниципалитетам катастрофически не хватает средств и постоянно приходится искать дополнительные источники доходов", — говорит доцент экономического факультета МГУ Магомет Яндиев. "По нашим оценкам, в 2004 г. доходы по региональным и местным налогам составят лишь чуть более 5% от общей суммы налоговых доходов [в России], — добавляет директор Центра фискальной политики Галина Курляндская. — Поэтому за белгородских чиновников, которые нашли способ заработать деньги для бюджета, можно только порадоваться". Главное, по мнению Курляндской, — чтобы это не привело к сокращению трансфертов, получаемых областью из федерального бюджета.

Впрочем, в других регионах использовать белгородское ноу-хау не спешат. "Конечно, бороться с матом нужно, но только не кнутом, а пряником, — говорит мэр Королева Александр Морозенко. — Я бы обошелся без штрафов". А замгубернатора Новгородской области Арнольд Шалмуев считает, что искоренять мат, который "всегда присутствовал в русском языке", бессмысленно. "В первую очередь надо заниматься тем, чтобы человек мог нормально поесть и попить", — говорит Шалмуев.

В один прекрасный момент белгородский эксперимент может споткнуться о судебные разбирательства, считают эксперты. “Если дойдет до суда, доказать нарушение будет непросто, — полагает юрист компании "Объединенные консультанты ФДП" Александр Костин. — Ведь помимо самого факта произнесения ненормативной лексики придется доказать, что человек ругался с целью оскорбления или демонстрируя явное неуважение к обществу". А профессор МГУ, доктор культурологии Владимир Елистратов не понимает, как милиционеры определяют принадлежность того или иного слова к матерному, "ведь можно, например, заменить одну из букв матерного корня". "Слово "б…" присутствует во многих словарях — этимологическом, словаре древнерусского языка. Как можно запретить использование таких слов в быту? — недоумевает профессор. — Можно составить список "запрещенных слов", но тогда он будет расширяться до бесконечности”. Елистратов убежден, что распространение белгородской практики на другие регионы повлечет за собой "массу судебных исков".

http://dn.kiev.ua/Analytics/mat_0923.html

14:39  23-09-2004К креативу :: -     
: Теперь я понял, почему у Сфинкса такой ник.

Хотя больше бы подошёл "Феникс".

: Письмо в страховую компанию

Письмо в страховую компанию о возмещении ущерба причиненного в результате ДТП.

33.06 сего года я ехал на принадлежащем мне автомобиле хундай акцент по улице Проплешнева в сторону пенпердикулярную центру. При этом, помимо меня, в салоне находилась чета Питарасюков, которых я подвозил на день рождения ихнего тестя. Питарасюки при себе имели: молоток системы кувалда, (в качестве подарка тестю), торт типа "Сказка" и бутылку водки. Молоток держала жена Питарасюка, сидя на заднем левом сиденье, торт и водку вез сам Питарасюк сидя справа от меня.

Описание ДТП.

По левому краю тротуара в попутном мне направлении шла неустановленная, предположительно девушка, неприлично жестикулируя в процессе своего движения попой.

Не сумев сдержать своих мужских эмоций я был вынужден резко нажать на тормоз. Ехавшая следом "Ауди 100", не видя причины моего маневра, не успела затормозить и совершила удар в задний бампер моего "Акцента" в следствии чего:

Супруга Питарасюка, поняв, что мы попали в аварию, вспомнила надписи в автобусах - "В случае аварии разбить стекло молотком" и тут же применила свои познания в отношении левого заднего стекла, разбив его тестевым подарком. Попытавшись покинуть автомобиль через оконный проем двери эта %^&* застряла в нем в месте географического расположения талии. Осознав безвыходность своего положения она стала сучить ногами в результате чего порвала обивку заднего кресла; разбила плафон салонного освещения; повредила правый передний подголовник и поцарапала потолочное покрытие.

Питарасюк в момент аварии как раз прикуривал сигарету от своей зажигалки Zipo. От резкого торможения и последовавшего за ним удара все эти предметы, а также торт, он уронил в разные места салона. Почуствовав запах бензина (как в последствии оказалось исходивший от выше упомянутой зажигалки) я решил что пробит бензобак. Вытащив из-под сидения огнетушитель я попросил Питарасюка залить им бензин. Питарасюк, вылезя из автомобиля и попутно растоптав по фирменному суконному коврику торт, пошел не назад (где и расположен бензобак), а вперед и открыв, путем отгибания правого края капот, залил доступное пространство моторного отсека пеной из огнетушителя. В результате чего были выведены из строя: вентилятор радиатора кондиционера, генератор и воздушный фильтр (не считая конечно самого капота).

Тут мы услышали крики издаваемые Питарасюковой женой. Открыв дверь, в которой она заклинилась, мы (я спереди, Питарасюк сзади) попытались вытащить ее из окна однако это нам не удалось и пришлось вызывать спасателей. Приехавшие спасатели сняли дверь и пневматическими кусачками перекусив стойки наконец-то освободили мадам Питарасюк. Сам Питарасюк в это время решил закурить и полез в салон искать свою зажигалку. В салоне на переднем сидении он обнаружил собственную уроненную сигарету, которая прожгла в обивке кресла большую дыру. Осознавая величину уже причиненного ими ущерба, Питарасюк не стал ни кого звать, а попытался самостоятельно ликвидировать возгорание залив тлеющую обивку водкой. Возникший после этого пожар был, правда, быстро ликвидирован с помощью огнетушителей еще не уехавших спасателей.

В связи с ухудшившимся, после всего произошедшего, нервным состоянием я сел в салон и попытался успокоиться включив магнитолу для прослушивания любимой записи концерта Верки Сердючки. Однако оказалось, что, видимо в следствии удара, магнитола зажевала пленку. Вертевшийся поблизости Питарасюк сказал, что по этой части он специалист и взялся вытаскивать зажеванную пленку с помощью отвертки. В результате был вытащен блок магнитных головок. Питарасюк сказал, что мол фигня, он это починит на раз, всего-то распаять пару проводов. Однако, был послан мною, в место находящееся вдали от моего автомобиля.

Ущерб причиненный автомобилю в результате ДТП.

Замена:

- левой задней двери - 1 шт. (в сборе вместе со стеклом) + покраска;

- обивки заднего сидения;

- потолочного покрытия - 1 шт.;

- плафона салонного освещения - 1 шт.;

- правого переднего кресла - 1 шт. (вместе с подголовником) - 1 шт.;

- крышки капота - 1 шт. + покраска;

- штатной магнитолы - 1 шт.;

- воздушного фильтра - 1 шт.;

- вентилятора радиатора кондиционера - 1 шт.;

- правого переднего коврика - 1 шт.

Кроме этого израсходованы:

огнетушитель;

зеленка из аптечки (для смазывания царапин на различных частях тела супруги Питарасюка).

Ремонт:

- генератора;

Покраска поцарапанного Ауди заднего бампера.

Ущерб причиненный третьим лицам:

бутылка водки "Кристалл" 0,75 л - 1 шт.

блузка жены Питарасюка - 1 шт. (была порвана в результате застревания)

колготки ее же - 1 пара

торт "Сказка" ГОСТ 52-45687-65 - 1 шт.



страницы: [1] [2] [3] [4]