Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Амур Гавайский08:44 01-10-2003К креативу Литература:: - Жыдкая Жызнь(ЖЖ) или Амиго унд Зепп позиционируют Live Journal
Амур Гавайский: Амига просто конкурентов квасит))) 07:57 01-10-2003К креативу :: -
Амур Гавайский: поминаем мёртвых? Хуёво это госпада, значит движение близится к закату. Очень хорошо помню как это было с питерским рок клубом на Марата... 07:37 30-09-2003К креативу :: -
Амур Гавайский: действительно очень хорошо и между прочем метко. Мне тут же захотелось написать как меня Америка принимала - совершенно другой компот. Автору риспект и удачи. 09:58 28-09-2003К креативу Литература:: - Маршрутка до конечной
Амур Гавайский: Я тоже было грешил на автора, думал, вот сука, под Эдипа косит, ан нет, просто про хулиганство вояет. 05:11 27-09-2003К креативу Литература:: - Жизнедеятельность
Амур Гавайский: Компотец, не обращай внимание на Крота, он был похищен инопланетянами на какое то время и после этого решил, что разбирается в истории 18:47 26-09-2003К креативу Литература:: - АВРААМ (философское эссе)
Амур Гавайский: список литературы, если тебя иэто действительно интересует из Энциклопедии Колумбийского Университета.
И у меня действительно есть возможность их "сдрать", а у тебя даже содрать нечего, кроме вонючей шкуры. А библия она одна и для домохозяек и для мудаков типа тебя. 08:57 26-09-2003К креативу Литература:: - ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ
Амур Гавайский: я считаю что просто класс, просто здорово.
2Игорь - жизни не знаешь))) 08:44 26-09-2003К креативу Литература:: - АВРААМ (философское эссе)
Амур Гавайский: 2 Мишаня
хитроумный Одиссей тоже, кстати, был еврей. жил он с Пенилопой еврейкой хитрожопой 08:40 26-09-2003К креативу Литература:: - АВРААМ (философское эссе)
Амур Гавайский: Мой маленький кротёночек, как тебе хочется победить в научном споре, но для этого нужно много и хорошо учиться и читать книжки. Я понимаю, что твой папа, купивший БСЭ разрешает тебе её читать, но этого маловато есть и другие книжки. Ну а теперь к делу: сведения БСЭ в принципе не могут мешать “построению стройного здания "авраамических принципов" как ты пишешь поскольку принципы эти созрели много раньше издания БСЭ и ты как всегда сморозил глупость, причём я точно знаю, что не последнюю в твоей жизни. К тому же ты постоянно теряешь диалога, видимо евреи тебя всё таки успели споить. Привязка к Хамураппи оспаривалась тобой в связи с моим термином Шумерская империя семитских народов, а не в связи с “авраамическими принципами”. Теперь уже Хамураппи у тя идёт против принципов?
Ну а теперь к делу: Прежде чем молоть чепуху, радость моя, прочти хотя бы одну из книжек, библиографию я те щас дам, если конечно тема датировки и историчности патриархов тебя интересует ( в чём я сильно сомневаюсь, скорее тебя интересует дерьмо, судя по тому как часто и с какой страстью ты повторяешь слова с ним связанные) Итак библиография: Barker, Kenneth L. 1986. “The Antiquity And Historicity of The Patriarchal Narratives,” Walter C. Kaiser & Ronald F. Youngblood, eds. A Tribute To Gleason Archer. Chicago, Moody Press. Bimson, J.J. 1980. “Archaeological Data And The Dating Of The Patriarchs,” A.R Millard.& D.J.Wiseman, eds. Essays On The Patriarchal Narratives. Leicester: IVP. Blaiklock, E.M. 1983. “Camel,” E.M. Blaiklock & R.K. Harrison, eds. The New International Dictionary of Biblical Archaeology. Grand Rapids: Zondervan. Bright, John 1980. A History of Israel. 3rd edn. London: SCM. Bush, F.W. 1986. “Patriarchs,” G.W. Bromiley, Gen. Ed. International Standard Bible Encyclopedia, Vol. 3. Grand Rapids: Eerdmans: 690-695. Carpenter, E.E. 1988. “Tithe,” G.W. Bromiley, gen.ed. International Standard Bible Encyclopedia, Vol. 4. Grand Rapids: Eerdmans. Davis, John J. 1986. “The Camel In Biblical Narratives,” Walter C. Kaiser & Ronald F. Youngblood, eds. A Tribute To Gleason Archer. Chicago, Moody Press. Day, A.E. & R.K Harrison 1979. “Camel,” G.W. Bromiley, Gen. Ed. International Standard Bible Encyclopedia, revised, Vol. 1. Grand Rapids: Eerdmans: 583-584. Harrison, R.K. 1970. An Introduction To The Old Testament. Tyndale Press: London. Hayes, J.H. & J.M. 1986. Miller, A History Of Israel & Judah. London, SCM. Kitchen, Kenneth A. 1973. “The Philistines,” D.J. Wiseman, ed. Peoples Of Old Testament Times. Oxford: Clarendon Press. LaSor, W.S. 1986. “Philistines, Philistia,” G. .W. Bromiley, Gen. Ed. International Standard Bible Encyclopedia, revised, Vol. 3. Grand Rapids: Eerdmans: 841-846. Millard, Alan R. 1980. “Methods Of Studying The Patriarchal Narratives As Ancient Texts,” A.R Millard.& D.J.Wiseman, eds. Essays On The Patriarchal Narratives. Leicester: IVP. Millard, Alan R. 1992. “Abraham,” David Noel Freedman, ed., The Anchor Bible Dictionary, Vol. 1. New York: Doubleday: 35-41. Pfeiffer, Charles F. 1964. The Patriarchal Age. Grand Rapids: Baker Book House. Pritchard, J.B. ed. 1969. Ancient Near Eastern Texts Relating to the Old Testament, 3rd edn. Princeton, New Jersey: Princeton Univserity Press. Rowley, H.H. 1967. Worship In Ancient Israel; Its Forms And Meaning. London, SPCK. Seters, John van 1975. Abraham In History And Tradition. New Haven: Yale University Press. Selman, M.J. 1980. “Comparative Customs and the Patriarchal Age,” Millard, A.R.& Wiseman, D.J., eds. Essays On The Patriarchal Narratives., Leicester: IVP: 93-138. Stieglitz, Robert R. 1982. “Philstines In The Patriarchal Age,” Biblical Archaeology Review, Vol. 8, No. 4.: 28. Wenham, Gordon J. 1987. “Genesis 1-15,” Word Biblical Commentary, Vol. 1. Waco, Texas: Word Books. Wenham, Gordon J. 1980. “The Religion of The Patriarchs,” A.R. Millard, & D.J. Wiseman, eds. Essays On The Patriarchal Narratives. Leicester: IVP. Wiseman, D.J. 1979. “Archaeology & The Old Testament,” F.E. Gaebelein, gen.ed. Expositor’s Bible Commentary, Vol. 1. Grand Rapids: Zondervan. Wright, G. Ernest 1962. Biblical Archaeology. Philedelphia: Westminster. Yamauchi, Edwin 1973. The Stones And The Scriptures. London: IVP. Youngblood, Ronald 1983. “The Abrahamic Covenant: Conditional or Unconditional?” Morris Inch & Ronald Youngblood, eds. The Living and Active Word of God. Winona Lake, Indiana: Eisenbrauns: 31-46.
Из книги очень авторитетного современного учёного Веймана я могу тебе привести цитату:
“the material contained in Genesis 14 is the most sharply debated area of patriarchal archaeology. The mention of so many characters and events that would be expected to appear in extra-biblical accounts have made this chapter a focus of special attention. Many scholars regard the account as late and unhistorical and attempts at the beginning of the 20th century to identify the four kings (most famously Amraphel with Hammurabi, King of Babylon) have been now generally rejected on both philological and historical grounds (Miller & Hayes, 1986: 64; Wenham, 1987:308). Наконец то мы нашли упоминание о “большинстве” гыгыгы учёных, которые отрицают на базе АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ находок и филологического материала привязки Авраама к Хамураппи. Хотя, многие учёные датируют жизнь Авраама и позже, есть даже работы, в которых отстаивается точка зрения, что Авраам жил в 14 веке в Хевроне и к Месопотамии воще не имел отношения. Но повторяю тебе уже в третий раз: Суть не в датировках географии, или историчности а принципах, которые Авраам предложил человечеству и соответственно, если уж ты хочешь спорить со мной, то спорь о принципах, так как в истории ты воще ничего не понимаешь, а главное ей не интересуешься судя по количеству ошибок в каждом твоём опусе и страстному желанию “сунуть меня в дерьмо”, а не выяснить истину. Если же ты хочешь спорить о датировках, племени Авраам, которое ты обнаружил, то спорь с ними, с признанными специалистами,(список я те дал) можешь даже помахать БСЭ, если конечно папа те разрешит. 08:39 25-09-2003К креативу Литература:: - Медицинские истории. Массаж простаты.
Амур Гавайский: начало отличное. После слов Один раз не пидарас - нужно было или кончать крэо, или же дать просрацца в юмаристическом смысле. Срочно переделать! 08:06 25-09-2003К креативу Литература:: - АВРААМ (философское эссе)
Амур Гавайский: Крот и Со. Вам не нравится Брокгауз, лучший энциклопедический словарь по истории до сегодняшнего времени. (единственный исторический словарь в русском инете) Окей – вот вам БРИТАНИКА, даю цитату и ссылку:
flourished early 2nd millennium BC
Hebrew Avraham , originally called Abram or, in Hebrew, Avram first of the Hebrew patriarchs and a figure revered by the three great monotheistic religions: Judaism, Christianity, and Islam. According to the biblical book of Genesis, Abraham left Ur, in Mesopotamia,… http://www.britannica.com/eb/article?eu=3413&tocid=0&query=avraham&ct= Вполне современная, есть ещё 1911 года, там примерно одно и тоже. Но дело ведь не в “историчности” Авраама, или датировках я этот вопрос воще не поднимал. Дело в том, что личность Авраама, описанная в Библии вполне человеческая. В его истории нет ничего от героев типа Геркулеса, который ебал Ехидну на северном побережье Чёрного моря, держал небо с Атлантами и прочее. Не был он и Ильёй Муромцем который как известно одним ударом “семерых убиваши”. Авраам вполне мог быть как быть исторической личностью, в нём нет ничего мифологического и сверхъестественного, кроме его инноваций в религии и экономике, и в этом весь смысл. Будучи вполне земным человеком, он смог стать фигурой на которую претендуют два великих народа и три мировых религии. Именно это и интересно, именно это я и старался осознать в своей статье, совершенно не исторической. Крот, ты пишешь, что “большинство учёных” считают Авраама не историческим персонажем. Где ты взял это “большинство”. За такие базары те в моём родном МГУ отняли бы стипендию, тут же. Ты что перечитал всех учёных писавших о Аврааме, ты серьёзно занимался подсчётом мнений? Или может ты читаешь на трёх европейских языках. Тебе лишь бы ляпнуть, лишь бы покрасоваться. То у тя Иисус идуменянин, потом ты его немного одумавшись переделал в галилеянина. Тока что б не еврей, а то что Пол пот подумает. То у тя евангельские истины вдруг становятся русскими поговорками. (говорит за то, что Евангелия ты и не читал вовсе трубя при этом о превосходстве православия) То у тя плюс минус пятьсот лет, то у тя Авраам в обнимку с Хамураппи, а оказывается жили в разное время. Удивляет твоя мультфильмовская вспыльчивость. Теперь Пол поту – я не писал про Иисуса Навина, он был обыкновенным генералом каких тыщи и которые дают приказ стрелять в спину штрафным ротам, что б служба мёдом не казалась. К Аврааму это не имеет никакого отношения, как не имеет никакого отношения великая философия Ницше к зверствам второй мировой войны, как ни имеет никакого отношения Христос к крестовым походам. Там при Навине нужны были племенные разборки и тогдашняя идеология – религия все убийства вполне оправдала. Авраам именно против этого и придумал себе бога, которому не нужны человеческие жертвы. Зная, что такого бога не может быть в рамках племени и народа, то он перешёл реку и призвал не своё племя в Евреи, но тех, кто разделяет его убеждения. Он призвал единомышленников, не единоплеменников, в этом его гениальное открытие. То, что ты пишешь про изгнание Ишмаила, в еврейской версии он его изгоняет, в мусульманской Ишмаил уходит сам со своим Призванием. Но обе версии сходятся на том. что он своего сына НЕ УБИВАЕТ, в отличие от Тараса Бульбы, обратная версия – Павлик Морозов. Так же не убивает он и Лота, мало того, разойдясь с Лотом во взглядах, Авраам предоставляет ему возможность выбрать куда идти и что взять из их совместного имущества “Если ты на лево, то я направо” И это он делает во времена, когда хорошим тоном считалось положить в фундамент новостроящегося дома или храма трупик убитого младенца, на счастье так сказать. А когда умирал какой то царёк, то убивались заобно и жёны иногда даже любимые евнухи, родственники, лошади ит.д. что б веселей на том свете было. Авраам всех этих богов и все эти обычаи дружно послал на хуй. Сравни с большинством населения СССР которое дружно аплодировало тому, чему Крот терь кается решил. Авраам не каялся, он не делал ошибок и поэтому и кается не нужно было. И последние: Ты, или там кто, считает, что я “на лопатках” Ты знаешь, если это сделает тебя счастливей и веселей, то пусть я буду “на лопатках”, а вы на белых конях. Только нужно ли при этом жаловаться, что вас захватили евреи – олигархи, что вас ебут во все дырки хачики, что поганая Америка вас сделала сырьевым придатком и что смертность превысила рождаемость и т.д.. Сразу вспоминается американская поговорка: если ты такой умный, чош бедный такой? Помните господа, я на лопатках, а вы на конях… 08:23 24-09-2003К креативу Литература:: - Сильная умная женщина.Три взаимоисключающие составляющие.
Амур Гавайский: "На случай нарушения одного из правил научись говорить «прости», не чувствуя вины, и «дорогой», не подразумевая истиной его стоимости."
Чот я не верю в панацею лицимерия. Если такие отношения - так нахуй они воще нужны. Может тогда лучше "одной"? 08:09 24-09-2003К креативу Литература:: - АВРААМ (философское эссе)
Амур Гавайский: Ну что ж, начнём вечернюю экзекуцию Крота:
Сначала завершим таки с “Шумерской империей семитских племён” Я применил этот термин относительно жизни Авраама ты оспаривал его, говоря, что Шумера к тому времени “500 лет как не было” и ошибался, так же как впрочем помещая Авраама точно во время Хамураппи. Энциклопедический Словарь Брокгауза и Эфрона приводит дату рождения Авраама к 2040 году до Р.Х – вот тебе прямая цитата: “Авраам (первоначально Аврам) - ветхозаветный патриарх и родоначальник евр. народа, род. в г. Ур, в северной Месопотамии за 2040 л. ”, вот тебе и ссылка: http://infolio.asf.ru/Sprav/Brokgaus/0/34.htm Хамураппи жил как известно позже. Все энциклопедии согласны в том, что крушение Шумерской империи, заселённой частично семитами пала после вместе с III династией Ура, но продолжала существовать и дальше не смотря на появление и развитие Вавилона. Таким образом мой термин вполне “историчен” (ссылки смотри выше) Далее ты приводишь аргумент вполне даже разумный о “не историчности” Авраама. Действительно часть учёных именно так и думают, отнюдь не большинство. Но, например вполне респектабельное издание Мифы Народов Мира под ред. Токарева трактуют имя Авраам как личное, не племенное даю прямую цитату: "евр. abraham, ср. имя a-bu-ra-mu, засвидетельствованное в месопотамских клинописных текстах со 2-й половины 3-го тыс. до н. э., а также в обнаруженных в 1970-х гг. текстах из сирийской Эблы от 3-го тыс. до н.” – (сетевой версии я не нашёл) Вот те паралельные источники о которых ты спрашивал. В смысле “историчности” так же приведу цитату из Шиллинга: Главенствующее положение Авраама свидетельствует о том, что Бог не дает свое Откровение каждому, а только основателю, который передает его обществу и вместе с этим принимает на себя ответственность за всех" Шиллинг (см. И. Б. Бауэр, 1959) И действительно, из новейшей истории мы видим, что радикальные иновации приходят в мир через ЛИЧНОСТЬ, не ПЛЕМЯ. Примерами могут служить Генри Форд, Христофор Колумб, Иоганн Гутенберг, Билл Гейтс ит.д. Племя всегда стремится закрепить свою структуру через остракизм любого новаторства, племя консервативно. Авраам создал одно из первых НАДПЛЕМЕННЫХ организаций и закрепил это достижение обрядом обрезания. Который так и остаётся обязательным для вхождение в Ислам и Иудаизм, надплеменных образований. В смысле уважения к Аврааму хананеев и других: достаточно сказать, Пещера Патриархов в Хевроне считается святыней как для иудаизма, так и для ислама и христианства. На этом месте была синагога, построенная во времена Ирода (фундамент её всё ещё сохранился) потом церквь, а потом мечеть. Причём специальным указом, христиане и иудеи не допускались выше седьмой ступени этой мечети. Коран не однажды упоминает Авраама (sura lxxxvii.) Ибрагим (Авраам) одно из самых почётных имён в исламских странах. Да и стали бы мусульмане так цепляться за происхождение от Авраама, если бы его фигура не была уважаемой во все времена на Востоке. К 7 веку нашей эры Евреи были практически полностью изгнаны из Палестины и произошло это отнюдь не из за уважения к ним. Мусульманская традиция приписывает Аврааму постройку Каабы в Мекке, когда он посетил своего сына Ишмаила. Не только религиозные и политические деятели всего мира восхищались фигурой Авраама, но и гениальные артисты и художники во все времена. Вот тебе краткий список, показывающий что для цивилизованного мира значит Авраам: Сцена принесения А. в жертву Исаака запечатлена в росписи синагог в ДураЕвропосе (сер. 3 в.) и Бет-Альфе (1-я пол. 6 в.), катакомбы Присциллы в Риме (кон. 3 - нач. 4 вв.), в средневековой миниатюре (Эчмиадзинское евангелие 10 в. и др.), в пластическом декоре средневековых соборов (скульптурная группа собора в Шартре и др.), рельефах (рельефы для дверей флорентийского баптистерия работы Ф. Брунеллески и Л. Гиберти), в картинах дель Сарто, П. Рубенса, Рембрандта, Сцена благословения Авраама Мельхиседеком нашла воплощение в мозаиках церквей Санта-Мария Маджоре в Риме и Сан-Витале в Равенне; фреске Рафаэля, картинах Д. Баутса, Л. Лотто, Тинторетто, Рубенса, П. Ластмана, Дж. В. Тьеполо. В византийском и древнерусском искусстве наиболее популярна была сцена прихода к Аврааму трех странников, изображавшихся в виде ангелов (фреска Феофана Грека в церкви Спаса Преображения в Новгороде, московские, новгородские и псковские иконы; а так также Троица Рублёва. Среди произведений западноевропейского искусства на этот сюжет - рельеф Гиберти, фреска Рафаэля, гравюры Луки Лейденского и X. Хольбейна Старшего, картины Л. Карраччи, П. Ластмана, Рембрандта, Б. Э. Мурильо, А. де Гелдера и др. В средневековом искусстве нашел также воплощение сюжет - праотец Авраам в раю с душами умерших праведников - "лоно Авраамово" ("Золотые ворота" Фрейбергского собора, "Княжеский портал" собора в Бамберге, роспись Успенского собора во Владимире).
Ну что ж, я может не сумел пробудить интерес к Аврааму у личностей типа тебя и Системе Абзац, или там Чорный Батон, или даже Пол Пот жив. Ты знаешь, я могу это пережить, если учесть что со мной Шилинг, Андрей Рублёв, Рафаэль, Рембрандт и многие другие. Пусть каждый останется при своей компании и при своём мнении. 05:17 24-09-2003К креативу Литература:: - ОРГАНЫ ЧУВСТВ
Амур Гавайский: ну делааа, ей богу не знал, ну честно... 16:41 23-09-2003К креативу Литература:: - АВРААМ (философское эссе)
Амур Гавайский: Крот и Со - спешу на работу, но приду получите по заслугам. Урааааа 09:47 23-09-2003К креативу Литература:: - АВРААМ (философское эссе)
Амур Гавайский: 2Крот - вот, блин, нашёл те прямую ссылку, что б ты не пиздел про 500 лет.
http://gumilevica.kulichki.net/HE1/he105.htm В частности в очень добротно написанной книге указывается разрушение основных центров Шумера а именно Ура (где родился Авраам) и Урука в 1739 году до нашей эры, в пожарах востания "поддержанное племенами Идамарац и Ямутбала" Cледовательно Авраам не мог родится позже этой датыЮ а скорее раньше, так как он ушёл уже взрослым человеком. Если спора ради признать, что Шумер официально пал в 2024 году до нашей эры, то 500 блять лет всё равно не получается. Как ты любишь Крот балаболить о том, что те нихуя не известно, где тя учили, в каком ПТУ. Я туда буду жаловаться, а может даже и ракету кину. 08:08 23-09-2003К креативу Литература:: - ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Амур Гавайский: А давайте голосование зделаем...тайным. Это как бы подчеркнёт жидо масонский характер Литпрома. 07:48 23-09-2003К креативу Литература:: - АВРААМ (философское эссе)
Амур Гавайский: Рад тя Крот видеть на ринге, жаль, что ты как всегда в плохой форме.
Насчёт пословицы о соринке с бревном, которую ты называешь почему то “русской”, хотя это прямая цитата из Евангелий: От Матфея 7:4 Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно? От Матфея 7:5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего. От Луки 6:42 Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Или может Иисус был простым русским идумейцем – галилеяном и поэтому и говорил русскими поговорками. Потом хитрые евреи, не имевшие своей культуры стянули поговорку, заставили греков перевести её на греческий, потом обратно на русский что б следы запутать? Жопа ты Крот.
Хрен с тобой, давай про Шумер. Действительно последняя династия централизованного Шумера, так называемая III династия Ура пала под ударами Элама. Это произошло при царе Кутернаххунте в 2024 до нашей эры, далее великий Шумер развалился на множество княжеств со смешенным населением: шумеро – аккаддские аборигены живут рука об руку с пришельцами семитами – аммореями. На севере, в Аккаде, образовалось государство со столицей в Исине, в 25 км от Ниппура. На юге амореи основали после ухода эламитов другое царство со столицей в Ларсе. Цари обеих династий пытались продолжать традиции династии Ура и поэтому называли себя «царями Шумера и Аккада». Так сборник законов пятого царя династии Исина, Лицитиштара, созданный по повелению царя-аморея, т. е. семита, он был тем не менее написан на шумерском языке и составлен, судя по введению, с учётом в первую очередь интересов населения городов Ниппура, Ура и Исина. По сути только персы окончательно изменили культурный рельеф междуречья и по этому термин который я употребил скажем для 17-18 века до нашей эры, а именно “шумерская империя семитских народов” не такой уж дикий в сравнениями с русскими пословицами которыми ты сыпишь. Для самообразования я те рекомендую повтыкать по адресу: http://historic.ru/ А так же: http://ancient.holm.ru Насчёт отца Авраама, таки да он умер в Харане. Православные источники даже считают, что Фарра был “призван” вместе со своим сыном Авраамом, но умер по дороге в Харане. Но для философского эссе, где я намеренно не ссылаюсь на источники эта деталь не является значительной и сути дела не меняет: Авраам родился в Уре, именно это я хотел сказать. Не понятно к чему ты тут придрался. Насчёт семитов разбойников – да были и такие, но они справедливо забыты историей, а вот Авраам не забыт и дело его живёт. Живёт по тому, что он ЗАКЛЮЧАЛ ДОГОВОРЫ, а не разбойничал в со своим кланом, да и клана у него не было. Тут центральная деталь обрезание – как инициация в еврейство. Авраам обрезал как взрослых так и детей. В которое до сегодняшнего дня может войти всякий прошедший Гиюр, специальный обряд с обрезанием посередине и обучением по краям. Об уважении к нему ханаанских вождей. Если бы не уважили, то прикончили бы сразу и не было бы вам Библии. Но ведь не прикончили и интересно, что пещера Мехпела (пещера “Патрирхов”) сохранилась до сих пор в Хевроне. Не разрушили её ни римляни, ни греки, ни арабы, ни англичане, ни бравые советские войска. Значит всё же снискал Авраам уважение перед лицом народов, именно об этом я писал. Насчёт “амурского анализа” эпизода жертвоприношения Исаака - деталь с ангелом замечена была всеми, просто для трёх традиций это было не существенно, для меня да. Зато вот г. Сапунов, на которого ты ссылаешься пишет, что только он заметил, что младенцу Иисусу дали греческое имя Христос. Ты вот это откоментируй. Прежде чем на него ссылаться. 2Батон – про принципы: Принципы не бываю лучше или хуже. Лучше или хуже это про колбасу говорят, а не про принципы и мораль. Суть в том, что Авраам провозгласил НОВЫЕ принципы в экономике и морали и эти принципы до сих пор действуют и действуют эффективно. Национальные принципы в морали и экономике (не авраамические) тоже вполне эффективны и действуют пока род, племя и государство в порядке, но как только эти естественные общественные образования погибают, то погибают, ассимилируются люди их составляющие. С евреями так не случилось во время многочисленных крушений обществ, империй и государств, они выживали, выживали за счёт именно авраамических принципов, которые я и пытался описать… 17:42 22-09-2003К креативу Литература:: - АВРААМ (философское эссе)
Амур Гавайский: 2Пузо - тока если в начале предложения |
2Йухансон. действительно на Рубинштейна, но Марата совсем рядом, всё нахуй перезабыл уже...