Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Командировка в сектуКомандировка в сектуАвтор: Зимы не будет Однажды по работе мне как-то довелось вплотную пообщаться с настоящими православными христианами. То есть люди реально фтыкают во фсю эту религиозную байду не на словах, а на деле. Скажу сразу – они ебанутые.На работе мне сказали, что надо будет куда-то ехать то ли к ипископу какому-то, то ли к иеромонаху, ну да хуй их там разберет... А я всех этих сектантов люто ненавижу (о том, что РПЦ самая массовая тотолитарная секта в нашей стране разными авторами понаписана уже целая библиотека наверное) и любой поп у меня прочно ассоциируется с педерастией, органами госбезопастности, беспошлинным импортом табака и алкоголя и тотальным наебом народа. Адним словом, ничего песдатого от поездки я не ожидал. Приехали за мной трое мужиков на «Газели» типа фургон-микроафтобус-люкс. Мяхкие диваны, окошки со шторками… «Вот тут небойсь в и жопу-то и долбяцца», - подумал я, ну да похуй – главное, чтоб ко мне не лезли. На вид вроде люди – как люди, ничего особенного. И отправились мы в Сергиев Пассат – это километров 60 от Москвы. Едем по МКАДу, вдруг один из них и говорит, тыча в ТЭЦ своим указательным пальцем: вооон там такую красивую церковь пастроили… -- Где? -- Да воон тама, за трубами, ацсуда не видно даже и рас, фсе трое и перекрестились. Ну ладно, думаю, хуйсним, пусть крестяцца, лишь бы за дорогой следили. Первое, что меня сразу насторожило, это то, что за час езды я не услышал ни одного матерного слова, как это обычно бывает у нас, нормальных автомобилистов. Ни тебе «куда ты блядь нахуй лезешь, казел ачкастый», ни «ну хули стаишь-та бля, разъебай-мамай ушастый», ни «йобанаврот нахуйбля, кажысь паварот проскачили сцука». Едем дальше. Решили позвонить тому попу, к которому едем – предупредить типа. У попа, к слову, оказался прямой мобильный лехкозапоминающийся номер. «Алле, владыка, это я, раб божий Георгий звонит, мы к вам едем…». Хуясе думаю, «владыка», пошутил чтоли? Слушаю дальше – нет, это у них там нормальное обращение такое к церковному менаджменту. Ладно, думаю, обзывайтесь как хотите, меня только рабом обзывать не надо. Ну, значит, добрались мы до места, припарковались там возле церквухи какой-то – пафосной по их понятиям, а дорогу, к слову, заасфальтировать им почему-то западло, везде грязь… Так вот эти трое мне и говорят: «Пойдем, приложимся». Я думаю – бля, началось – если щас буду соглашацца, думаю, так они мне тут все мозги выебут, обманом обратят в свое сектантство, а потом глядишь, и до мужеложества не далеко. «Нет, говорю, нехочецца чета, я лучше в автобусе посяжу». Ну они «как знаешь» - говорят и пошли там за церкофь куда-то, а я думаю – бля, что же это значит-то у них - «приложицца». Че за слэнг, никогда такого не слышал. Хуй ево знает, может это какой-нибуть обряд, связанный с гомосечеством, или с поеданием кала например, хорошо, что не пошел… А потом думаю – а может это они просто так «поссать» обзывают? Может, «поссать» - это у них как ругательство и они ему политкорректный синоним придумали. Ну точно, наверняка пасцать пашли за церкофь-то! Где тут еще ссать – там самое место. А я и не хочу и правильно что не пошел, а то как дурак бы там стоял. Минут через 10 приходят двое, а третий потом еще минут через 5 подошел. Наверное посрал, бедняга. Стали о чем-то базарить, слово-заслово, хуем-постолу и тот, который опоздал и говорит: «…Я-то, дескать, потом еще в туалет ходил…» Хуяк, это что же получаецца, значит втроем они не гадить за церкофь ходили-то? Значит, точно ритуал какой-то сектантский совершали. Бля, какой же я молодец, что не поддался на провокацыю! Потом мы поехали в Лавру. Вокрук таблички с надписью «LAVRA» было дохера навешано знаков, обозначающих платную паркофку. Но поскольку верующие автомобилисты стреманулись послать нахуй парковщиков, то мы сделали крюк и заехали к Лавре с тыла. Бля, пиздец, какие там наглые нищие, просто рэкетиры какие-то, еще хуже парковщиков! Но мной они были посланы ф песду сразу же. Фото- и видеосъемка на территории Лавры запрещены, но если у попов купить разрешение за сотку гринца, то тогда можно - гаспоть разрешит. Тут же и магазины с религиозными фетишами имеюцца. Сразу видно, что с коммерцией в РПЦ порядок. Зашли мы там к их корешу – отцу Иакову. Иаков этот оказался тоже в авторитете там, заходим значит к нему – ну как обычно думаю щас поздороваюсь за руку для приличия, хоть я его первый и последний раз вижу, ну да хер с ним. Не тут-то было! Мои христиане выстроились в очередь в порядке старшинства и давай с ним обнимацца-целовацца (реально!!!) чуть ли не взасос. Ахтунг! Я встал последним в очереди и с ужасом на лице старался сообразить, как мне не запарафиниться и избежать поцелуев и объятий бородатого дядьки. Когда подошла моя очередь, я сделал вид что хочу с ним поздороваться только за руку и протянул ее ему, стараясь держать руку максимально вытянутой. Но служитель культа все-таки сумел меня приобнять, но целовацца со мной не стал. Толи зассал, толи побрезговал. Зашли к нему там, перетерли с ним за жизнь и на прощанье он всем, в том числе и мне подарил свою книжку страниц на 400 (я ее потом «забыл» в машине) о христианском житие-бытие. Попрощались мы с ним примерно также, как и поздоровались - снова пронесло вобщем. После этого мы поехали обратно в монастырь к нашему «владыке». Давай, говорим, отец дела уже делать будем – че мы к тебе приехали-то. А он возьми да и кидани нас – немогу типа сегодня никак говорит, некогда мне, идите лучше трапезничать – обед уже. Я от такого поворота дел просто-напросто ахуел. Мы ему попытались возразить – дескать, чтоже мы из Москвы к тебе суда похавать приехали, чего ты динамо включаешь-то? Давай уже дела делать. Но наш иеромонах включил делового, фсе косяки отбил и срыгнул в туман. Вопщем один хуй – делать нечего, надо уезжать, но дабы этот церковный положенец не озлобился на нас решено было оттрапезничать, чем бох послал. Заходим в трапезную – во всю стенку, значит, картина нарисована по религиозной теме, а по остальным стенкам надпись идет про пресвятую деву Марию и методы непорочного зачатия. Тут я опять не облажался: зашел в столовку последним. Только я хотел за стол сесть, смотрю – все трое встали, повернулись к рисунку и давай молитву читать да крестицца. И так минут 5. А я стоял сзади и тихо ахуевал. Параллельно меня одолевали страхи, что сектанты сейчас увидят, что я не молюсь и набросяться на меня как на неверного. Но фсё обошлось и настал черед трапезы. Я стал шарить глазами по столам с целью найти здесь что-нибудь, что можно заточить. Вспомнив какие-то децкие сказки, я решил, что сейчас аткроюцца двери и внесут мясные яства для дорогих гостей. Но яства чего-то не несли, а мне в изрядно поюзаную железную миску повора-афицианты в черных рясах и с длинными волосами/бородами положили нечищенную картоху и дали какого-то винигрету, смахивающего на блевотню после несвежих патиссонов. Бльйяяя! Хорошо еще хлеба черного дали закусить. Винигрет этот я есть не под каким предлогом даже и не думал, иначе я бы им там еще такого венегрета наделал бы. Но что же делать с сырой картошкой? Ведь если я ничего не съем из того что мне наклали, будет неудобняк. Смотрю – все яё чистят руками и употребляют в пищу. И о чудо! она оказалась вареной! Но всё несоленое! Йибать! И соль на столе не стоит. И официанта за солью не пошлешь. У православных тогда как раз пост был и поэтому они сидели на диете. Вобщем я кое-как закидал картофель себе в рот, при этом обильно заедая черным хлебом, чтоб не стошнило и тут мне предлагают запить все это. Во, думаю, ништяк, щща запью. На вид это было похоже на персиковый сок с мякотью, но вспомнив, что я в церкви, и, инстинктивно ожидая очередной подъебки попросил налить мне этого пойла немного. Отхлебнув полглотка этой бурды я понял, что картошка в кожуре была вершиной кулинарного мастерства местного повора. По вкусу отрава была похожа на перебродившие отходы овощеконсервного производства с такой резкой горьковатой кислинкой и несвежим запашком. Пить я эту суспензию разумеется не стал, сделав вид что я дюже объелся и в меня уже ничего не лезет. После этого, также помолясь, мы отправились на выход. Пока они молились я несколько раз сдерживал рвотные позывы от внезапно-нахлынувовших вкусовых воспоминаний этого обеда. Выбравшись, наконец, на свежий воздух я хорошенечко сплюнул. Так отвратительно меня не кормили даже в пионерлагерях во времена развитого социализма. Сука, хорошо еще что денег не взяли, кулинары ебаные. На обратном пути мы еще раз заехали в Лавру, где мне доверительным тоном повторно было предложено сходить и наконец приложицца. Но я, сославшись на усталость и грязь на дорогах предпочел снова отсидеться и так и не узнал тайну обряда приложения. Сослаться можно было конечно и на то, что мне не позволяет это сделать сатана или аллах, но учтя предстоящую долгую дорогу в Москву я не рискнул. Хули – вдруг бы они меня в этом автобусе и приложили бы втроем. По очереди, в порядке старшинства. РПЦ – это реальный ахтунг рядом с тобой! Скажи сектантам НЕТ! Теги:
2 Комментарии
#0 02:17 03-07-2003krоt
Хуй знает просто мнение предвзятое видимо, лучше чем в монастыре я нигде не ел, там тебе и на первое борщ отменный и на второе свинятинки с чесночком, да с рыжиками солеными и огурками хрустяшими предлагали, а запивали все это кагором 20 летним, так что автор видимо в жлобский монастырь попал. В РПЦ очень даже пиздато кормят. правда это только своих, православных касается, жыдов там не любят, это факт. гыгыгы Скучно. Э, Крот, я-то поправославней этих конкурирующих сектантов буду. Да и не жиды мы были. И предвзятости к их кухне у меня никакой не было. Просто мы хорчевались в общей столовой - для простых таксказать, а сами-то попы понятно что нормально питаюцца. Это для гостей они хуйню готовят. Согласен с завтраком, сочинение на тему получилось, поразительно пресное. Хотя наверное так и должно быть. Кроме того не до конца раскрыта тема, я вот и не понял, почему РПЦ это ахтунг. Не знаю, по - моему все христианство - это полный ахтунг. А рассказ мне понравился. Ржал. "Методы непорочного зачатия..." Ахуительно! Понравилось. ...значит, вы атеисты? - да, мы атеисты! а еще православные писатели.... стыдно... Гагарин, а чего стыдного то? Человека, истинно православного можно сказать оскорбили накормив какими то отбросами, при том, как питаются сами монахи очень даже известно (у меня вот иеромонах знакомый, так как он меня кормил в монастыре я уже писал выше), стыдно должно быть им, что они так гостей привечают. Гагарин, они нихуя не православные. Наши конкуренты только называют себя православными. Мы славим право, а они славят педерастию и наебалово. Поэтому истинно православные это мы. Да, чото много падазрений в пидарастии (хатя в мушских манастырях это развито пасаапщениям газет). РПЦ - самая мощщная бизнесструктура в Расее, бабло гребут так - гаспром атдыхает. Савсем бля ахуели. Был в храме в смаленске, там реальная пазицыя в прейскуранте: "Малитва заздравие (на 1 мес)- 50 руб". На 1 месяц бля!!! Это штош такое думайу! Ищоп павесили "Съем порчи - 100 руп". Ща накашырке строят церкву, где пруды, так вот я там с прарабом пабазарил за "чаем", аказываеца фсё ращщитано, бизнесплан есть типа скока эта церква буит бабла принасить. Такто! Чо я в семинарию учица не пашол, ой дурааак!!! смишно... Чур меня! Я за точечное уничтожение церквей в Москве путем напрвленного взрыва. 2 Repellent от мичетей даход больше. а в семинарии тебе бы и матушку подобрали бы - там теперь совместное обучение! GAGA-RIN мичети нах, там бухать сафсем нельзя Бля, гдеш ты раньшэ был, есле там ищо и семенаристки так яп пашол!!! монашки с заросшими промежностями.. ЗнБ, я тоже с удовольствием взорвал бы пару-тройку церквушек... и мечетей... или устроил бы там конюшни... или верблюдов бы разводил. я их столько насмотрелся, православных и неправославных... а Сфинкс - нехристь-мудак Однозначно, ты попал в хреновую лавру.ъ Текст ничо так. Про меня есть - значит заебись! гыгы Люди, Серега же нопесал, што поехал туды по работе!!! Какая работа - так и накормили. Можыт, он из журнала "Нахуй РПЦ!". Церковники - канешна, люди интересные среди них попадаются, но в основной своей массе это галимый кал и мудачье лизоблюдское. Хотя по-моему так везде щас. taata: Лавра та была - Троицо-Сергиевая - это основное гнездилище РПЦ, хреновой ее назвать никак нельзя. А по поводу харчей - тут, doroguiye moi, надо разделять пищу для попов и жратву для прихожан (гостей), о которой собственно и написано. ХПС: про тебя спецом напесал! гыгыг А вообще просто нам поп ебанутый попался, за ним уже были косяки, заказчики надеялись что в этот раз обойдется... Нет слоф, какие папы пидары, пьяницы, гавнакуры и мразь! Пра ета здесь нихуёва написана: Еше свежачок Серега появился в нашем классе во второй четветри последнего года начальной школы. Был паренёк рыж, конопат и носил зеленые семейные трусы в мелких красных цветках. Почему-то больше всего вспоминаются эти трусы и Серый у доски со спущенным штанами, когда его порет метровой линейкой по жопе классная....
Жнец.
Печалька. Один молодой Мужик как-то посеял кошелёк свой и очень опечалился, хоть кошелёк и был совершенно дрянь форменная – даже и не кошелёк, а кошелёчишко, но вот жалко до слёз – столько лет в карманах тёрся, совсем по углам испортился и денежек в нём было-то всего 3 копеечки, а вот роднее родного – аж выть хочется.... Если верить рассказу «Каптёра» о самом себе, позывной ему дали люди за его домовитость и любовь к порядку. Возможно. Я бы, конечно, дал ему другой позывной, да уж ладно, менять позывной – плохая примета. Но «Каптёр» правда домовит и хорошо готовит. Годков ему где-то двадцать или двадцать три....
Вестибюль городского ДК полный людей. В большинстве это молодёжь, и я понимаю, что это его друзья и знакомые. А ещё я понимаю, что «Урбан» был ещё очень молодым человеком. Урбан 200. У колонны на лавочке сидит пожилой человек в костюме. У него полностью отсутствующее лицо....
«БТР» 200. Еду на похороны к нему в пригород. Ну как пригород, там полноценный завод, вокруг которого и вырос посёлок, который стал нашим пригородом. «2ГИС» наврал с адресом, чую, где-то не здесь, слишком тихо. Подхожу к бабушкам на лавочке, спрашиваю дорогу....
|