Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Две души узломДве души узломАвтор: Тасми -Возьми меня за руку, мне страшно; мне кажется будто я иду одна.-Ты будешь идти одна, даже если я буду держать твою руку... Поздний вечер. Притушены огни и звуки. Стоять и смотреть, смотреть и молчать, молчать и не помнить. Притушен день, притушен свет, притушен звук. Кресты рам, вода стекла. Если не двигаться, то можно поверить, что окно - это зеркало, а размазанная по стеклу вода - твоё отражение, и смотреть сквозь себя в глубь, в несуществующий мир, оформлять взглядом объекты, прорисовывать грань за гранью. Добавить пару штрихов. Отступить на шаг, полтора, охватить взглядом всё в целости. Отвернуться и чувствовать себя творцом. -Вот и вся премудрость, добавьте к этому ещё немного разнородных шумов и готово. Творец долго кашлял почти захлёбываясь. Может ему осталось совсем немного; он понял: добавил ярких красок, провёл два штриха и связал две души узлом. Ты стоишь и смотришь из своего угла, разбивая о стены взгляда, всё что видишь. Ты не плачешь, не просишь прощения, ты просто смотришь, молча. Я не знаю, о чём ты думаешь и думаешь ли вообще. Сверху доносятся приглушённые звуки топота и бряканье стекла и железа. Тебе всё равно, твоё молчание из подлобья давит. Оно заполняет всё, до чего может дотянуться. Мне всё равно, я молчу, гляжу на свои ноги в тапках с отклеивающейся подошвой, на подогнутые носки. Меня не мучает совесть, не свербит жалость, я вообще пытаюсь разучиться думать и что-либо понимать.Я не знаю, чем я отличалась от тебя, когда мне было столько же зим, я это плохо помню. Я не знаю к чему эта твоя забастовка, что именно перевернулось в твоей душе, как в очередной раз сложилась мозаика. Этого наверно не знаешь даже ты. "Может ли творец, если он всемогущ, создать камень, который он не сможет поднять, - говоришь ты мне одними глазами. - Почему, всё что я вижу, основывается на трёх вещах: лени, жадности и ненависти." Лень как одна из форм эгоизма, смотри на меня, может это и есть то, что я для тебя представляю. Лень как отсутствие действия. Лень как действие. Лень как творческий процесс усложнения вещи и упрощения сознания. Лень как развитие. Лень как прогресс. Ты снова молчишь, вернее ты и не прерывал своего молчания, ты им выражаешь себя, своё неодобрение. Ты не можешь жить среди того, что неприемлимо для нового состояния твоей мозаики. Ты ненавидишь всё, что легло в твоей голове не так. Ты слишком сильно выражаешь это. Я вижу как рушится твой внешний мир. Ты видишь его чёрные затхлые дыры и стремишься разбить всё это молчанием, немотой. Неуходя от боли ты становишься на её путь лицом к ней. Ты жаден в этом своём стремлении пройти сквозь неё, разбить её своим упорством. Сумерки постепенно заполняют комнату,они выползли из твоего угла и подобрались к моим ногам, тихо пошёптывая, скрадывают твоё и моё безразличие и как бы объединяют нас. Ты переминаешься с ноги на ногу, опускаешь глаза, делаешь шаг, ты хочешь дойти до меня первым. Ты дал фору этой шипящей субстанции, ты иссяк, ты устал. Глаза мутнеют и медленно закрываются. Ты уже в моём кресле тихо посапываешь накрытый старой кофтой и полудрёмой. Теперь моё время стоять. В твоём углу тихо, где-то у потолка обрывки паутины. Я стою, но не вижу того, что видишь ты. Я пожимаю плечами, натягиваю что-то поверх майки и плотно закрываю дверь. Ты спишь. Дом спит. Город нет. Он снова обнимает меня светом редких, скупых на ласку фонарей и мы идём вдвоём. Последняя дверь Ты снова молчишь. Мне уже больно. Я стою с тобой. Я хочу видеть. Яхочу чем-то помочь тебе. Ты плачешь. Я снова просыпаюсь. Четвёртое число Очередной перекрёсток. Я опять смотрю вверх. "...встать на перепутье" - ты говоришь - "почувствуй". Смерение сил "ощути". Движение накладывается на движение, слово перекрывает слово, жизнь сплетается и смерть. "Закрой глаза, слушай". Тел, дух, мысли "воспринимай всем тем что у тебя есть". Глаза, уши, нос, пальцы, вкус, мысли, чувства... местное, седьмое, .., сто двадцать пятое. Тихое морозное утро. За окном покой и рассвет. Сквозь упоительную прелесть звенящего воздуха вглядывается полусонное небо. Скрип снга под чьим-то ботинком, ожидание троллейбуса, люди спешашие занять места. Над головой набирает высоту самолёт перекрывая звуки и голоса. Я стою на перекрёстке и смотрю вверх. Ты где-то рядом. Дым, я не вижу тебя в нём. Так тяжело дышать, я пресидаю. Ищу тебя. Почему ты не завёшь. Не молчи. Ты меня слышишь. Я не слышу ничего и уже ничего не вижу. Бегом, бежать.Кто-то тащит меня за руку. Тянет, увлекает за собой, я спотыкаюсь, я теряю тебя,я ползу оглохшая и ослепшая, ползу каким-то неведомым способом, как-будто взбираешься вверх по стене. Пальцы вцепляются, то в чьи-то ноги, то в ворс ковра, то в мокрое... Лежу на боку, проясняется перед глазами. Ты сидишь рядом на корточках грязный, спокойный с безцветными глазами. Ты пытаешься меня чем-то укрыть, хватаешь за руки когда я кричу. Кругом ходят чёрные люди. Я не слышу тебя: "Почему, почему врачи в чёрном!?" Ты не выпускаешь рук, ты шепчешь пустыми глазами: "Это не скорая"; ты уже срываешься, тебя колотит дрожь. Ты бьешься, отпихиваешь меня от себя и тянешь за пальцы. "Там нет, нет раненых - все мёртвые". Ты тащишь меня, дёргаешь за руку. Я не могу встать, изо всех сил напрягшись мы полуползком двигаемся с места. У тебя сухие глаза, сухие большие глаза. Ты просишь, почти умоляешь: "Давай не будем, не поедем на этих машинах, я не хочу ехать в мешке". Мы падаем, ты почти кричишь, у тебя не дюжие силы. Ты кричишь "давай не будем", "давай пойдём сами". И мы ползём, ползём бесконечно, бесконечно долго, богомерзко долго, ползём молча, ползём целую вечность, ползём... Куски Память выпадает кусками. Я опять плохо помню. Тебе и мне хорошо вдвоём. Ты молчишь, я не помню. Всё просто. Одно дополняет другое. И ничего лишнего. И не каких недомолвок. Просто ты молчишь, а я не помню. Поэтому нет никаких вопросов. Одни ответы, да и то у тебя. Мертвые люди снятся, говорят со мной; я не знаю их, но только во сне; я помню их, но только во сне; я помню их, но просыпаюсь теряю имена. Они ждут когда я приду к ним, они говорят то, что должны; такое чувство, что они покидают место вечног сна только для того чтобы прийти в мой, чтобы сказать... Что с ними случается потом не знаю, как-то не было не надобности думать об этом. У меня вообще мало (почти нет) вопросов. И от куда им взяться, если я не знаю ответов, а ты молчишь. Ты знаешь я не волнуюсь, не переживаю, не растраиваюсь, я не пытаюсь вынудить тебя говорить: если ты молчишь, значит так тебе нужно, если ты не говоришь, это не значит что ты не можешь, просто нет необходимости. Во всём есть свои плюсы: некому меня перебить, зато есть тот кто может выслушать, а не зделать вид. Хотя сказать что ты не говоришь было бы не совсем верно, ты молчишь и икогда говоришь, но одними глазами. Глаза не лгут. Теги:
-4 Комментарии
Приношу свои извинения за орфографию. Знакомый.. гон. Верни прежний ник, Тасми? Голоdная kома Вы меня с кем-то путаете. Ну.. тогда забей. Тасми, ты лучше тапочки новые купи и носки не подгибай. Чугункин Если ты чего-то не понимаешь, то это не значит, что это хреново или похоже не гон. Muhomor иди нахуй,... извини, "ты шепчешь пустыми глазами"© Чугункин, судя по твоему единственному (думаю за всю твою скудную и короткую жизнь) такая вещь как моск у тябя просто отсутствует. Поэтому для тупых поясняю: не стоит посылать людей на то что у тебя скорее всего тоже отсутствует (и не по половому признаку). Поэтому засунь свои тупые коменты себе сам придумаешь куда. Ну вы, ребята, и суки...Как я уже говорила, кому дано одно, кому-то другое... а кому-то не дано... Muhomor respect! Muhomor... судя по моему единственному... чему? Иблан. Мурзилку читай. Chitarra сначала всех суками назвала.. патом - respect камута .... вы чё, у талибов русский учили, зосранцы? Дурацкая привычка цепляться к новым авторам. К тому же, неплохо пишущим. Тасми, умница. Пиши дальше. С удовольствием буду читать. Чугункин. У тебя видимо не только моск отсутствует, но и догадываться по тексту тоже не умеешь. Для особо тупых поясняю: По твоему единственному произведению, если это можно так назвать, которое кстати вообще в графоманском высере валяется, но можно было без особого сожаления просто выкинуть, только место зря занимает. И еще одно пояснение (увы приходиться повторяться, но видимо выхода нет) для людей с отсутствем моска (Для тебя Чугункин) засунь свои тупые коменты себе сам придумаешь куда. Хотя..наверное воображения у тебя на это тоже не хватит, ну ты если что спроси я тебе подскажу более подробно, куда тебе засунуть свои тупые и безосновательные коменты. Зачитал. Случай классический. У большинства бабоавторов очень хорошо получается передача эмоций. Но делают они это в таких охрененных объёмах, что читабельность текста начинает стремиться к уровню "ниже фундамента". Золотую середину умеют соблюсти единицы. По-моему - оно самое. Лесгустой Бабоавторов? Хм..это что новый вид, выведенный лично тобой? Или новая классификая? Классифицируй как хочешь - но, согласись, ты ведь понял, что я хотел сказать? Muhomor-Тасми, сиськи к осмотру! Чугункин Ты хамло тупое малолетнее, последний раз повторяю засунь свои тупые коменты себе поглубже и сиди тихо! Или ты настолько туп, что нормального русского языка не понимаешь. А кто-то там еще пытался выступать за орфографию и пунктуацию... Лесгустой Я то конечно понимаю, но мне не нравиться само выражение! Muhomor.. ХУЙ на орфографию и пунктуацию.. сиськаме патряси.. А мне не нравится когда людей дрючат в жопу. И что теперь - повесицца от несправедливости этого мира? Ты извини - я тут с тобой флудить не буду. Для флуда есть "откровения". А для слов "хуй, пезда и бабоафтор" есть контркультура. Собсна, у меня всё... чугункин рулид!!!!!!!!!!!!!! неасилила согласна с Чугункиным и Лесом Еше свежачок Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
Однажды, бедняжка Сесилия
Подверглась ужасному акту насилия - Собака соседа о девичью ножку Взялась потереться немножко. Собака - огромнейший дог. Тяжелый процесс, от и до - А де’вица наша терпела, покуда На ногу не кончил зубастый Иуда!... Этот самец хотел многого, но он всё получил — всё, чего требовал от хрупкой и беззащитной меня: я ему отсосасывла, давала в жопу, прыгала голая на каблуках на подоконнике под Bella ciao, трахалась втроем с его сисястой секретаршей, и как-то, превзойдя саму себя, разрешила обильно обоссать меня с ног до головы!...
|
Аффтор эт чё? ты свой гон инагда читаиш?