Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

АвтоПром:: - Про машины ( пездатые и не очень ).

Про машины ( пездатые и не очень ).

Автор: fan-тэст
   [ принято к публикации 10:06  15-09-2003 | | Просмотров: 1932]
Данный абзор не претендует на полноту асвещения воистину необъятной темы выбора автомобиля «для себя» и является лишь мнением афтора о тех машинах, опыт эксплуатации которых более-менее длительный срок получен лично.

Если вдруг у Вас, уважаемый падонак, появились свободные от налогов, притязаний жаны, детей, и прочих нахлебников 10-12 тысич зелёных рублёв, можно азаботится выбором машины для себя. Нахуй грузовик для дачи, микроафтобус, штоб саслуживцеф – халяфщикоф на работу катать. В том же направлении стройными рядами шагают изделия «Made in korea».
Также предположим, что продукция насящая гордые имина - «Жигуль», «Волга», «масквич» - у Вас вызывают панос, сильные рвотныи позывы, и непроходящюю изжогу.

Вы решили купить такой пепелац ((с)Спиди), каторый парадуит Вас резвостью маладого аленя, камфортом любимых тапок, красотой необычайной ну и некоторой долей икслюзивности.
Пасмотрим, что можно приобрести за эту, весьма в общем то небольшую, по сравнению с нашими запросами, сумму.
Сразу отметаем изделия, прошедшие тюнинг. Нахуя нам проблемы с поиском запчастей или чей то понт, воплощённый в пласмасу и железо?

Mercedes – как много в этом звуке для серца рускава слилось… Тока W126 в купированом варианте 500SEC или 560SEC. Это Машина, не смотря не преклонный возраст( 1985-1991г.в.) до сих пор остаётся эталоном настоящего стиля Mercedes.
Пускай владельцы новых S постоят в сторонке лет эдак 20 – возможно, что тогда и их тачилы станут предметом восхищения патомкав. Хотя скарее всего они останутся лишь правильно сделаной копией(+ примочки) . REAL CAR.
Плюсы приобретения 500SEC( рекомендую именно этот вариант) или 560SEC.
1. Практически неубиваемый мотор( 500т.км – лехко)
2. Подвеска – супер, комфорт – писдец, ест даже 92 бензин.
3. в салон лехко влазят 5 человек или 7 кабылок.
4. кандёр,кожа и прочая палезная хуйня – в стандарте.
Минусы – расход бензина 20литров, зимой ездить тяжеловато из-за массы=дурь(252л.с.)-ПБС.

BMW. 328 E36 кузов.
Лучший выбор. Особенно если вы умеете водить заднеприводные аппараты(не ездить на них. А именно водить). Фсе достоинства заднего привода в превосходной степени имеются в этом авто. Динамика –(193л.с.) на уровне М3 в 30-ом кузове. 100км/ч примерно за 7секунд. Управляемость – эталон, внешность- образец стиляь 90-ых.( если вариантЕ36 купе, то он снят с производства в 2000г.).Двигатель- прекрасно сбалансированная рядная шестёрка, никаких наддував, при правильной эксплуатации ходят 350тыс.км. без ремонта, запчастей много недорогих и качественых.
Минусы – на высоких скоростях при наших уйобищных дорогах становится довольно неустойчивой, сильно рыскает по сторонам. Сзади пиздец как тесно, дефки модельных пропорций жалуются не неудопство( хотя нам то похуй), езда зимой требует серьёзных навыков. АИ 95- минимум.

AUDI.
S4 quattro.(1992-1996г.в. 2.2 литра,220л.с.)
Если Вам нравится скромное абаяние неброской внешности- Ваш автомобиль. Если Вы стрит-рэйсер неибацца-тем более. Стоит поискать тачку с шестиступенчатой коробкой. На них гоняли представители спецслужб забугорных .Такие S4- настоящий волк в казлиной шкуре. Ураган бля, цунами нах. Канешно серьёзного бойца типа ММС EVO , Субарик WRX или AMG – хуй уделает, но это другая ценовая категория.
Плюсы – полный привод, отличная ремонтопригодная ходовая, удобный во всех отношениях салон.
Минусы – ресурс движка поменьше Мерсова и Бэшнова, порядка 250 – 300т.км..
Расход по городу 15-17 литров АИ95 - 98,неэстэтский дизайн.

Афтамабили француских и английских марок атличаются ниибаца каким сваеабразием и подходят заядлым любителям выибнуца, но абладают не лучшей ремонтопригодностью особенно в далёких от масквы рагионах.

Рассмотрим исчо несколько изделий прибывших к нам из страны суши и рисавай вотки.

Снобы, считающие што негоже ездить на машинах, где руль ис бардачка растёт – идите нахуй. Настоящее японское качество - только на праворуких машинах, к томуже , европейский экземпляр конца 90-ых годоф сопоставимаго класса будит стоить как минимум в 1.5 – 2 раза дороже, при менее богатой комплектации.

Тоёта – Супра – 1996 –98 гг. выпуска – 3 литра шестицылиндровой дури( 225лошадок), укомплектована богато – абс и антибукс в стандарте, все примочки типа пэп и т.п. присутствуют, заострять внимание на них не буду.
Плюсы – очень стильная внешность ( не очень породистая правдо), опять же ацутствие наддува – следовательно неплохой моторесурс. Несмотря на задний привод и небольшой клиренс проблем зимой не возникает,машина практически всесезонная. Подвеска очень комфортная, но в то же время не вальяжная. Качество внутреней отделки –настоящий тоётавский эталон.
Минусы – несмотря на агрессивную внешность типа «фсехпарвусасветафора» - нихуя падобнава. Автомобили идут с АКПП, в недрах которой пачимуто теряется процентав 25 от заявленнай дури. Говорят, что изредка встречающиеся Супры с МКПП начисто лишены этава недастатка, но мне к сожалению подобные экземпляры не встречались.
Традицыонный минус - ацутствие почти полное заднево сидения. Аппетит вполне приемлемый – 13-15 литров А98 на сотню.
В опщем за свою цену ( от 12.5 уёв за 1996год ) - один из лучших вариантов, для тех кому внешность важнее содержания.

Ниссан 300ZX. Ну хули скажеш, машина очень, очень ZZZлая. 280 лошадок в паре с прекрасно работающей МКПП , две турбины высокава давления – это вам не хуйня какаянить. От езды на 300-ом ниссане получаеш кайф, мало с чем сравнимый. Автомобиль адекватный во всех реакциях, устойчивость, управляемость на сухом асфальте, динамика – всё на уровне самых высоких похвал. НО! Две турбины требуют постоянно высоких оборотов ( и бензина порядка 20 литров на сотку), жёская подвеска вытряхивает душу напрочь, в условиях гололёда или просто сильного дождя чувствуеш себя очень неспокойно ( особенно если решил чуть сэкономить на резине).О месте сзади я вапще промолчу – машина расчитана на двоих, без вариантов.
Хотя повторюсь – если качественное вождение Ваша страсть и экстрим в порядке вещей, поездив на ZX вы вряд ли захотите его продавать.

З.Ы. Не надо критиковать меня за то, что пропустил дохуя отличных экземпляров, подходящих под определение «машины для себя», решил ограничиться теми машинами, на которых подолгу сам ездил. А про остальные можно и в каментах попиздеть


Теги:





-2


Комментарии

#0 10:29  15-09-2003Херба    
S4 quattro - тока с двиг 4.2
#1 10:40  15-09-2003Херба    
Но это пиздец какие дорогие железки и расходники....
#2 10:41  15-09-2003Херба    
Забыл Субару SVX и Сааб 9000 Аэро...
#3 10:57  15-09-2003Спиди-гонщик    
Я тока одну вещь скажу. Если брать себе спортивный девайс - ёпта, будьте уверены, что предыдущий владелец тоже не картошку на нём возил, а очень даже отжигал, и ресурс машины может оказацца пугающе близким к тотальному рассыпанию. И самое печальное, что настаёт эта пора через полгода после покупки...

Кроме того, нельзя в один ряд (кроме, возможно, ценового) ставить 126 мерина и Супру, например. В Супре у вас через 10 км и пяток пойманных люков вся жопа будет отбита, ибо у настоящей боевой тачки подвеска жосткая што песдец.

А так, конечно, хули говорить - перечисленные аппараты являют собой весьма достойные средства передвижения. Спасибо автору за интересный обзор, кстати :)

#4 11:17  15-09-2003парилкин    
хорошо все то чево у нас нету и непридвидица
#5 11:17  15-09-2003fan-тэст    
2Херба - да не забыл я,просто не ездил на них из-за причин, которые Спиди указал сов. верно, не люблю turbo, 2 Спиди - дык поставил в ряд тока по причине таво, што о мерсе нельзя ни сказать, очень уж я уважаю W126 SEC.
#6 11:21  15-09-2003Херба    
Парилкин, хошь тебе авдюху С4 продам, по чиперу. Картошку возить - то что надо, к концу путешествия превращаецца в пюре - удобно, сцука :)
#7 12:49  15-09-2003St. Ass    
Golf III GTi
#8 12:53  15-09-2003DACHNICK    
А Я ВОТ ТОКА ПО ПРЯМОЙ НА БИБИКЕ УМЕЮ ЕЗДИТЬ,ТАК ЧТО ПРИДЕТЬСЯ МОЩНЯВУЮ ТАЧКУ ПОКУПАТЬ ШОБЫ В 14 МИЛЬНЫХ ХУЯРИТЬ!!! И ДЕВКИ ВИДЯТ И ПОВОРАЧИВАТЬ НЕ НАДО.
#9 13:04  15-09-2003ХуемПоСтолу    
Бля, бля, бля, бля, бля! Вот ездить по маскофским пропкам на спортюхе - это апиздинительно, канешна. Бля, такой ветер в ушах свистит, што аж лопухами становятся в канце паездки. И лапши на такие лапухи можна дохуищи навешать...

Дайош обзор самокатов и виласипедоф!!!

#10 13:06  15-09-2003hz    
седаны идут впесду

Terrano 2 мейд ин джапан нах

или спорткупе mmc evolution тоже мейд ин джапан

#11 13:07  15-09-2003hz    
ХПС, а нехуй по москве ездить. ГЫЫЫЫЫЫЫЫ!
#12 13:10  15-09-2003St. Ass    
ХПС, кстати, однозначно прав. Даже питерских пробок хватает что охуеть.
#13 13:13  15-09-2003fan-тэст    
2St. Ass - не имел,но думаю ничево не потерял,думается - ибо машина баз лица.

2DACHNICK - И ЕТО ПЕСДАТА, НО ТОКА ПАТОМА ЗАДАМ ЕХАТЬ НАДА, А ЕТО ВЛОМ.


2ХПС - ночью нет пробок, а на лисапеде зимой жоппа мёрзнет.

#14 13:17  15-09-2003St. Ass    
2fan-тэст

(дебильно протягивая гласные, не замечая капающей слюны):

А МНЕ НРАВИЦЦА...

#15 13:18  15-09-2003fan-тэст    
2hz, EVO- канешна неплахая машинка, тока по цене указаной не купиш живой экземпляр.
#16 13:20  15-09-2003fan-тэст    
2St. Ass, я нихуя не из масквы кстати(о гласных).
#17 13:29  15-09-2003St. Ass    
2fan-тэст: да я не имел в виду Москву. Так типа дебильно просто. Нравицца и всё. И лицо, по--моему есть.
#18 13:38  15-09-2003fan-тэст    
2St. Ass - канешна есть, такое скромненькое. Просто(повторяю) у меня небыло гольфа гтишного, но заметь - оду старшей сестре любимого тобой гольфа( с4) я пропел, думаю яблоко от яблонни... в данном случае будет уместно.
#19 13:47  15-09-2003hz    
2 fantest

нащет эво это точно :-(

год назад эво в более-менее приличном состоянии стоил 11 во Владе. лом уплыл, песдец.

#20 13:47  15-09-2003fan-тэст    
2 hz- а скаких хуёв ММС EVO спорткупе стал? Вроде кузов седан обычный... Чё та ты заговариваешся слехка.
#21 13:47  15-09-2003hz    
бля, ненавижу правилельство и стритрейсеров. пока не знаю, кого больше
#22 13:51  15-09-2003hz    
йопт, позор мне лошаре

бугагагага

#23 13:51  15-09-2003Херба    
ебали мы и стритрейсеров (с)
#24 14:02  15-09-2003Херба    
Серган, да они везде такие...эти манагеры. Хули, работа такая. Причем касаецца это не только тех, кто ТАЗами торгует, но и менагеров в Рольфе, Кларус-Трейде, Независимости и даже ( о, крамола!) АЗР.

По ходу, туда идут, как и в риэлторы - люди, ничего больше не умеющие и по жизни ничего не добившиеся.

#25 14:07  15-09-2003Херба    
Кстати про "Ладу-Фаворит" - очень часто приобретённые авто девятого и десятого семейства, приобретённые в салонах этой конторы бесследно исчезают, что наводит на некоторые размышления...
#26 15:43  15-09-2003Шилов    
и в салонах и в сервисах


2спиди

слышал ты джипер

а чо думаешь про субару форестер 2.0 S турбо, не джип канешно, но ...

#27 16:02  15-09-2003Спиди-гонщик    
Шилов

форестер - ахуенная тачка для города. шустрая, относительно проходимая (бордюры перепрыгивать годицца) но тока если ты готов башлять конкретных денег за каждое ТО. ибо оппозитный мотор требует некоторого пиетета.

#28 18:53  15-09-2003ХуемПоСтолу    
Бля, у нас в Беляево этих стрип-рейсеров каждый первый уебан. Такие все в черно-серых шашечках, круче их только яйца и обрыв. А брови нахмуришь - так аж кипятком писаются, гаденыши. И своими "пятерками" жмутся к обочине, гыгыгыгыгыггыгыгыгыгыггыгы.

Уебаны, одно слово!!!

Мой виласипет - всех уделает, блянах!!!

#29 17:08  17-09-2003Repellent    
Бля, ну мерин 126 500 за такие деньги брать канешно глупо. Гарантия - неделя бля. Скока я слышал слезных историй о таких крутых пакупках - непередать
#30 20:01  07-09-2005Шмайсер    
ауди кватро - никаких проблем с запчастями?

Бля, читал и плакал

#31 16:47  30-09-2005Scarface    
КГ/АМ


сапсем ахуел пионер, такого понаписал...

в бабруйск нахуй с такой прапагандой гамна.

или йаду

#32 17:31  30-09-2005fan-тэст    
(плачит ат умиления) ебонуццо, люди ищщё это четают до сих пор, да я классик, ёпта, гыгыгыы
#33 22:52  23-06-2007ниво    
"нива"-песдатая тачка
#34 22:53  23-06-2007марк    
да вы пиздите чё попало немцы отстой! японцы вот это круть
#35 22:55  23-06-2007марк    
вы долбаёбы немцы это хуйня вот японцы это круть!!!
#36 22:58  23-06-2007марк    
http://www.drom.ru/ смотрите и любуйтесь!!!!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
06:46  12-11-2024
: [4] [АвтоПром]
Отвратительны глаза у всякой птицы,
Что клюёт остатки пищи среди кала..
Только мчатся, где-то мчатся колесницы..
Я прислушиваюсь - долго, и устало.

Мне хочелось прикасаться к мягким сиськам
Но касаюсь я лишь булки в гастрономе
Мне хотелось получать сто тысяч писем,
Но счета ко мне приходят, и не кроме

Я хотел бы быть стремительным как ветер
Чтоб улыбочка - такая как у Маска
Популярным быть мне хочется как репер
Чтоб народ ко мне был, очень-очень ласков

Тольк...
21:03  10-11-2024
: [3] [АвтоПром]
Подслушка

«...умножающий познания, умножает скорбь...» Соломон.

Когда вспоминаешь о 90-х, всплывает в памяти шахматный термин: Цугцванг.
Хорошо тогда накрыло, когда лоханули всех в масштабах "великой и могучей". А потом большинство наоравшихся, намитинговавшихся и просветлённых, не знало, куда податься, и каким пучком закрыть обомлевшую от свободы жопу, отпущенную на все четыре стороны для грядущих приключений, очень разных, кроме привычной и стабильной работы....
14:09  09-11-2024
: [2] [АвтоПром]
Митрофан колесил по ночному Питеру в нетрезвом виде. Машин на дороге почти не было. Сороколетнему Митрофану казалось, что вся трасса в его распоряжении. Как говорится, «пьяному море по колено».

Алкоголь почти выветрился, уже начало светлеть, и Митя захотел пополнить запасы спиртного в организме....
23:05  22-10-2024
: [11] [АвтоПром]
Ты делишь с тучей за сына своего
Не властна над гоненьем его брата
Священный твой союз дня с ночью
Хоть не осознан взглядом он
Но и ему ты изменяешь
Не в силах верность сохранить
Ярчайшему из братьев
Влекома как и все подобные тебе
К отцу, но волею создателя
Водами странствий плыть по воле
Теперь лишь брата и любимого супруга
Отправлена сама как стая птиц
С смиреньем воле рока покоряясь
Темянной спутницей героя стать всегда готова
Укрыть его собой от гнева пришлой...
В трех метрах под уровнем моря,
в зловонной пучине подвала.
Ругаясь, мечтая и споря ,
клошаров семья проживала.

Супруг был альтист знаменитый,
подбитый стаканом на взлете.
Известный, любимый, маститый
игравший на автопилоте.

Внезапно утратил он навык....