Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Зелёная ёлкаЗелёная ёлкаАвтор: Чёрный Кот -Как всё- таки несправедлива природа к некоторым женщинам.Размышлял Чёрный, глядя на загримированную под снегурочку Иру. -Вот например Беллочку когда гримировали в снегурочку, то получилась такая куколка снегурочка, а Иру загримировали ,и получилась блядь привокзальная- ни уму не сердцу. Ужас, какой то. А ведь хорошая барышня- Ириша. А вот на Беллочке точно клейма негде ставить. -Костя, у нас ЧП похоже, корячится. Вывела Чёрного из размышлений помреж Валя. -Что, не появился кто- то? -Нет, Ёлкин с-с-у-ка нажрался, опять в запое. -Пиздец…Он адекватен хоть? Он же Дед Мороз на интермедии. -Я не знаю шевелится вроде. -Медянка видела его? -Нет, она не явилась ещё, скандал будет, Кость. -Ладно тебе раньше времени-то. Гарик подстрахует, Он же клоун вроде на интермедии? -Застрахуем, застрахуем. тут же улыбаясь во весь накрашенный рот, откликается глупым рекламным слоганом по балетному разминающийся актёр, уже одевшийся клоуном Гарик. -Вот видишь, и Иришка поможет, правда Ириша? Обращается к вертящейся перед зеркалом снегурочке Чёрный. -Да уж, поможем, главное, что бы он не упал, в процессе. Отзывается вокзально накрашенная Снегурочка. -Не упадёт - его Гарик поймает. Смеётся Чёрный. -Костя, вся жопа в том, что он ещё и медведя играет - вот где пиздец то! Мрачно замечает Валя. -Мож прочухается к спектаклю? Да уж, чувствую, ёлка будет очень зелёной. «Зелёная ёлка»- особый случай: новогодние представления для детей даются пачками - по два, три в день на протяжении всех зимних каникул. И последнее представление, завершающее каникулярные праздники, как раз и является той самой «Зелёной ёлкой» По старой традиции на последнем представлении все отрываются, как могут, стараясь перещеголять, друг друга в розыгрышах и приколах. А так как, ёлки в этом театре даются постоянной, а не антрепризной труппой, где люди собираются на новогодний чёс, что бы заработать денег. То отдохнуть оттрубившим за свою зарплату и мизерную премию людям надо, даже просто необходимо! Тем более, что из - за скандальной Медянки - художественного руководителя и директора театра, умудрившейся перед началом показов разосраться с руководством концертного зала в котором проходили показы условия труда были просто невыносимы. Руководство исполкомовского концертного зала создало совершенно чудовищные условия работы, даже не со зла, а просто в пику Медянке. Причём ничего ужасного они не производили -просто действовали строго в рамках договора ,к слову сказать не глядя подписанного Медянкой в своё время. Чёрный старался максимально облегчить работу артистам и постановочной части. Руководство с неохотой шло на уступки, но всё же шло. Но вдруг как чёрт из табакерки появлялась Медянка и в очередной раз начинала качать права, которых по условиям договора у неё и не было. И тогда всё старания заведующего художественно постановочной частью, обязанности коего и исполнял Чёрный шли прахом. И всё начиналось сначала: руководство зала козлилось, Чёрный исчерпав все аргументы, включал на полную мощность все остатки обаяния и харизматичности, ибо других козырей у него просто не было. И Чёрный раздавал, бабушкам дежурным шоколадки ,авансы в виде многозначительных взглядов стареющей директрисе концертного зала, вёл скользкие разговоры с хихикающими девушками, администраторами концертного зала –короче вёл себя как последняя проститутка. Но подобное поведение давало свои плоды и уже вскоре Чёрного все любили и охотно шли на непредусмотренные кабальным договором уступки. А сегодня всё было в кубе: накануне Медянка успела опять закатить истерику руководству, Ёлкин в костюме Деда Мороза, что- то вяло, бубнил на требования Вали помрежа прийти в себя. Лабухи из оркестра с утра поправлялись «Ред Булем», а администратор театра Лисичка обрадовала, что представление будет даваться детям из детских домов в рамках какой то благотворительной акции. -Пал Палыч, Ёлкин в жопу пьяный, если что, рубани ему звук, пожалуйста? Обратился Чёрный к звукорежиссёру, обеспечивающему звук на спектакле и интермедии. -Не вопрос Костя- сделаем. Развязал Ёлкин стало быть? Ну, теперь дело будет. Медянка не знает ещё? - Нет Пал Палыч. Она не приехала ещё. Да, Пал Палыч. Сегодня для сирот даём ёлку – двойная нагрузка. Если что рубите Ёлкина к бениной маме. -Хорошо Костенька. Отозвался Пал Палыч. Чёрный вышел покурить, пожал руки разогревающимся утренним эликсиром жизни оркестрантам и стал, рассеяно слушать их грязные анекдоты, в народе, отчего то именуемыми «Московскими». Всё чаще в утренней похмельной болтовне музыкантов мелькало слова зелёная ёлка, шухер, увольнение и Медянка. Чёрный отбросил щёлчком докуренную сигарету, сплюнул в затыканный окурками сугроб около служебного входа, и отправился в последний раз осмотреть всё на сцене. Услышав тревожные Валины крики Чёрный бегом взлетел по ступеням ведущим из закулисья на сцену.. За опущенным занавесом шла борьба : с одной стороны были пьяные оркестрантки и не менее пьяный дирижер оркестра со смехом фотографирующиеся на фоне декораций, и самое возмутительное, что фотографировались они с актёрским реквизитом. С другой стороны им отчаянно сопротивлялся кордебалет, возглавляемый Валей помрежем: -Сергей Никанорыч, Оля ,Катя, уважаемые музыканты ,прекратите сейчас же брать актёрский реквизит- его девочки специально на места заряжают, вы же перепутаете всё! Им же играть потом, а не вам. Как они играть будут? -Нам тоже играть! смеялись пьяные лабухи во главе с предводителем, и весело сверкали вспышкой цифрового фотоаппарата. -А ну прекратить сейчас же! В чём дело, Сергей Никанорыч? Это что здесь твориться? Ну-ка, вон отсюда, в оркестр! Живо! Чёрный мягко, но решительно сгрёб пьяных оркестрантов и не менее бережно, вытолкал их со сцены под одобрительные возгласы кордебалета - ошалевших и вымотанных за десять дней представлений девушек и юношей актёров. -Спасибо Кость, совсем оркестр оборзел. Всё Медянке расскажу. Пусть полюбуется на своих красавцев! Хочешь коньяка? -Давай грамм двадцать, а то не проснуться что- то. Чёрный хлебнул из нержавеющего стаканчика огненно-терпкого напитка и улыбнулся: -Валь, сегодня «зелёная» ёлка, помнишь? -Как не помнить, мне уже все уши Медянка прожужжала: « никаких накладок и отсебятины, вплоть до увольнения» горько передразнила Валя. -Ну, допустим, увольнений не будет. А вот к тебе у меня маленькое ,но очень ответственное поручение. Продолжал улыбаться Чёрный. -Какое? полюбопытствовала Валя -На реплику царевича, когда он утку хочет подстрелить, прошу вас Валентина Леонидовна громко и отчётливо каркнуть вороной. -Сума сошёл? Меня Медянка уволит! -Ничего слышать не хочу, весь огонь принимаю на себя! Только попробуй не каркнуть! Будешь подвергнута суровому остракизму со стороны товарищей по оружию! рассмеялся Чёрный. -Сегодня все будут чудить! Чем мы лучше, солнце? Я тоже кой чего придумал. Не подведи меня. -Ну не знаю,Кость… Медянка… -Медянку беру на себя! оборвал Чёрный, поцеловал вале руку и отправился в фойе, где всё уже было готово к интермедии. В фойе уже толпились ребятишки разных возрастов – все коротко стриженные в странной, словно с чужого плеча одежде. Дети с интересом рассматривали великолепие фойе исполкомовского концертного зала, любуясь блеском наряженной ёлки ,и смеясь незатейливым шуткам клоуна Гарика, вовсю веселящегося и на право и налево раздающего подарочные безделушки извлекаемые из большого замызганного мешка. И водили хоровод с вокзальной Снегурочкой Иришкой. Чёрный отошёл к звуковикам ,и наблюдал за простой детской радостью. Сердце сжималось, когда он вспоминал, что у этих беззаботно веселящихся ребятишек нет семьи и, скорее всего никогда не будет. Что праздник для них сегодня – это праздник вдвойне, что даже такое незатейливое зрелище, как новогодний спектакль их театра является для них настоящим событием в жизни. И ему вдруг стало, почему то тоскливо- горько, что именно этим детям как бы в насмешку над их обделённостью досталась именно эта «Зелёная ёлка» -Пиздец ,блядская жизнь! Выругался про себя Чёрный, и отправился обратно в зал, чтобы, в последний раз проверить адекватность Ёлкина. Ёлкин мутно бился в руках Вали помрежа трясущей его как грушу: -Только попробуй проколоться с-у-ка- сама придушу! Медянку ждать не буду! Пьяный Ёлкин на удивление бодро отвечал, совсем не заплетающимся языком: -Что ты Валенька, я в порядке, в полном порядке! -Больше молчи, и стой ровнее! Настаивала Валя. -Всё в порядке ,в полном порядке ! настаивал Ёлкин, поправляя съехавшую на сторону от Валиного сотрясания бороду. -Валь ,не тряси ты его- блеванёт ещё- укачаешь. Отстранил от горе Деда Мороза яростного помрежа Чёрный: -Посиди пока. -А ты стой! И не вздумай присаживаться, уснёшь ещё! одёрнул собравшегося тоже присесть Ёлкина Чёрный. -Сейчас твой выход ,Витенька. Держись как перед Богом - сироты сегодня! И только пиздани чего ни будь не то - угондошу сам ,своими руками без Медянки и Вали! Понял? Ласково осведомился Чёрный, бережно поправляя съехавшую бороду и аккуратно разглаживая мятый ,расшитый осыпавшейся мишурой атласный халат. -Понял, Костя! В порядке я ,в полном порядке. Уверял Ёлкин. -Вот и славно дедуля, улыбнулся чёрный и ещё раз, помахав перед носом Деда Мороза кулаком, напоследок лязгнул металлом в голосе: -Смотри бля. -Кость, выпускай его! отчаянно сказала Валя. И Чёрный, бережно взяв за плечи Ёлкина, выпихнул его в фойе навстречу стройному детскому многоголосью радостно вызывающему Дедушку мороза: -С Богом! Валя обречённо махнула рукой, налила в стаканчик немного коньяку и протянула Чёрному. Чёрный кивнул, выпил. Валя налила себе. -Не грузись Валюша, всё в порядке будет. улыбнулся Чёрный и вновь отправился перекукуривать. До начала спектакля было ещё 15 минут, и Чёрный хотел убедиться в готовности всех служб к представлению. А так как все были готовы, Чёрный с чувством выполненного долга выкурил ещё одну сигарету. Спустя десять минут актеры, занятые в интермедии вернулись за кулисы. И обсуждая незадачливого Ёлкина, начали перегримировываться к началу спектакля. Ира была занята во втором акте, а Гарик ещё и танцевал в кордебалете. Ёлкин же играл медведя, но до его выхода было ещё время, и Валя немного расслабилась: -Может, проспится сволочь пьяная? Впрочем, долго расслабляться ей не пришлось, а пришлось выслушать нотацию от прибывшей на такси Медянки: -Какое безобразие, Валентина Леонидовна, почему Ёлкин пьян? Почему мне не доложили? Что у вас тут происходит? Где Тугаринов? -Мы справились, Зарина Дмитриевна. Я же Ёлкина не поила, а у вас телефон был выключен. А Тугаринов переодевается ,наверное, я же не могу знать ,что дирижёр делает, у меня труппа ,а оркестр меня вообще не касается. Нервно отругивалась Валя. -Это ваш стиль работы Валентина Леонидовна! Мне это очень не нравится! И мы обязательно вернёмся к этому разговору после показов! Где Константин Сергеевич? Службы готовы? -Я здесь Зарина Дмитриевна. отозвался Чёрный. -Всё готово Константин Сергеевич? Переключила на Чёрного своё высочайшее внимание Медянка. -Всё, Зарина Дмитриевна, сейчас даём третий звонок. -Очень хорошо, а где мой микрофон? -Пал Палыч всё приготовил, сейчас принесут. отвечал Чёрный ровно, делая успокоительные пассы за спиной Медянки, разгневанной Вале. -Спасибо Константин Сергеевич. Величественно проговорила Медянка, и в последний раз глянув на декорацию, с высоты своих ста сорока сантиметров роста, величественно проплыла в кулисы навстречу Пал Палычу, несущему микрофон. Тем временем прозвенел третий звонок и в распахнутые двери концертного зала мимо бабушек дежурных, ворвалась шумная ватага ребятишек. Пока дети весело толкаясь и галдя занимали места, на сцену перед занавесом вышла Медянка и тем же тоном, каким читала Вале нотацию, объявила детям в микрофон, что им очень повезло лицезреть спектакль Детского Музыкального Театра «Дуплет», что лично она и актёры поздравляют их с Новым годом, и бла –бла -бла. Медянка с пафосом перечисляла содержимое программки: всех режиссёров ,композиторов, и лебретистов, не забыв так же представить появившегося в свете софита важного дирижёра Сергея Никаноровича Тугаринова. Тугаринов в белом смокинге, плохо вязавшемся с пьяной ухмылкой, спотыкаясь прошествовавшего в оркестр. Затем, пожелав детям наслаждения от просмотра, Медянка удалилась в кулисы, и с первыми тактами музыки вживую исполняемой Тугариновским оркестром открылся занавес. Первым свистком к началу всеобщей вакханалии явился уснувший монтировщик, сидевший за направляющим прожектором. Монтер был посажен туда в виду дефицита работников в осветительском цеху. Чёрный сбегал на галерею, что бы с шипящим матом и страшными угрозами растолкать нерадивого работника и включить злосчастный прожектор, заметавшийся в поисках отчаянно блуждавшего в темноте по сцене Ивана Царевича исполняемого актёром Сладковым. Но дети в зале пока ничего не замечали. Чёрный ворвавшийся в сладкий сон монтировщика матом и угрозами, вернулся за кулисы, по дороге обругав и Гиви Захарьевича, обрусевшего грузина-начальника осветительского цеха: -Гиви, ты бы ещё Ёлкина направлять посадил! Он тоже спит с утра. -Не волнуйся дорогой, он иногда засыпает, а так ничего- хорошо направляет. Ну нет народу - сам знаешь ! Что я могу поделать? - Всё знаю, Гиви Захарьевич! Так и паси его сам! Сейчас Медянка опять истерику закатит! -Ай ,она всегда закатывает –нет света ,есть свет- всё равно закатывает .Такая уж она уродилась. Рассмеялся Гиви. Чёрный махнул рукой и отправился в кулисы, обеспечивать спецэффекты - пускать дым. Обычно это делал один из монтировщиков, но сегодня после спектакля надо было разбирать и увозить декорацию, а поэтому Чёрный ограничился только задействованными на проводке спектакля монтерами. Остальных же нужно было поберечь для переезда. Чёрный не хотел, что бы во время спектакля в кулисах без дела слонялись не занятые в проведении люди. Места было и так безумно мало, весь кордебалет метался за задником из кулисы в кулису на пространстве шириной в метр и длинной шесть метров. Там же работали и костюмеры, переодевавшие актёров по ходу спектакля ,и он обеспечивающий спецэффекты. -Можно я у вас посижу? Осведомилась девочка Оксана залезая к Чёрному на колени. Жест вполне невинный ,да и как его ещё мог расценить Чёрный, относящийся к детям так, как и должны относится к детям взрослые. Но девочке было четырнадцать ,и когда она прижалась к нему уже оформившейся девичьей грудью, Чёрный жалобно -умоляюще призвал глазами Валю. -Так, марш из кулис Оксана, сейчас не твоя сцена! Не мешай Константину Сергеевичу работать! Мгновенно среагировала Валя и Оксана с явным сожалением сползла с колен Чёрного, и направилась в гримёрку, показав на прощание Вале язык ,а Чёрного одарив не детски томным взглядом. Облегчённо выдохнув, Чёрный благодарно улыбнулся подмигнувшей Вале, и продолжил следить за ходом спектакля. -Ну, как я? спросил у него выскочивший со сцены, озабоченно-напряжённый Зайчик, в исполнении молодого актёра Шестопалова. -Молодец ,Олежка, очень хорошо. Хором расцвели Валя и Чёрный, и переглянувшись за спиной убежавшего в сторону гримёрок актёра, прыснули, со смеху, а Чёрный процитировал одного известного искусствоведа: -Как сказал один очень хороший театральный критик:Актёр был зажат так, что катетер некуда было вставить. Ох Валь, злые мы. -Внимание, лес! Напряглась Валя, а Чёрный согнав с лица улыбку, отчеканил: -Ворона, Валь, помнишь? Под звуки медленной музыки не совсем стройно исполняемой оркестром, закулисье наполнилось, различными звуками сказочного леса и его обитателей. Все находящиеся в кулисах актёры в силу фантазии и способностей оживляли приход в лес Ивана Царевича различными голосами: Валя куковала кукушкой, кто- то посвистывал птицами, кто- то изображал свист ветра и шорох листвы. А Чёрный не обращая внимания на толчки захлебнувшейся кукушки заорал мартовским котом, зычно-с дурниной и очень смачно. Валя шипела : -Медянка меня с говном съест, Кость! Не пали! Ну откуда в лесу кот?? Чёрный смеясь, напускал в сказочный лес бутафорской дымки из шипящей дым машины: -Кукуй давай ,не отвлекайся. Оркестр приветствовал появившегося в туманной дымке среди кордебалета размахивающего руками ветками и отчаянно изображающего деревья ,Ивана Царевича наперевес с фанерным луком, отчаянной какофонией в которой без труда различался и интернационал и мурка. Чёрный представлял перекошенное в гневе лицо Медянки. А Иван Царевич, уже начал охоту в поисках своей возлюбленной Царь Жабы, как окрестили спектакль в «Дуплете». Деревья кордебалет художественно изображали сказочный лес с трудом сдерживая смех и явно не в силах оторвать взгляд от стоявшего в кулисах главного машиниста сцены Захара ,который с серьёзным лицом повторял за ними их нехитрые хореографические экзерсисы, старательно их парадируя, и доводя до абсурда каждое движение: периодически выполняя наклоны в сторону на манер утренней гимнастики, а лёгкие балетные фуэте превращая в славный матросский танец «яблочко». -Кость, уйми Захара, он мне кордебалет спалит! С трудом, сдерживая слёзы смеха, прошипела Валя. Чёрный отполз в боковую кулису и утащил Захара к гримёркам. -Сгоняй Залиманова проверь ,а то он заснул один раз уже. -Сейчас гляну. Говорят, Ёлкин развязал? Правда? Ох, взбесится Медянка! Отозвался Захар и убежал на галерею. Тем временем на сцене продолжалось представление: Иван Царевич общался с представителями сказочной фауны. Дело явно спорилось: заяц, убегая от Ивана Царевича зацепился за металлическую конструкцию декорации и ввалился в кулисы с грохотом рушащегося металла. В ужасе упавший на планшет сцены заяц заворожено наблюдал ,как матерящийся в полголоса Захар как нельзя вовремя вернувшийся с галереи ,удерживает металлическую конструкцию, грозящую похоронить под собой незастреляного из лука Иваном Царевичем персонажа. -Блядь, как можно выдрать из сцены гвоздь сотку? А Олежек? Ты давай поаккуратнее- детей тут угробишь, смотри куда бежишь то! Тебе же не в эту кулису уходить надо! Как ты теперь за задник попадёшь? интересовался Захар с улыбкой. Шестопалов в ужасе, оттого, что опять зажался и накосячил попытался выползти обратно на сцену. -Стоять! Шёпотом скомандовал Захар, и чуть приподняв задник, пропихнул ничего не соображающего от зашора зайца в объятия Вали. Валя приняв Олежку за шкирку лёгким тычком отправила его в сторону гримёрок. Тем временем на сцене Иван Царевич угрожал истреблением утиному семейству. Чёрный многозначительно смотрел на Валю. Валя в панике смотрела на Чёрного. Иван царевич отпускал утку восвояси, и Валя с печатью обречённости на лице зажмурилась, и отчётливо прокаркала вороной. Чёрный показал Вале большой палец и пустил дым между мезансценами. -Костя там, у Захара, что- то происходит, сходи, глянь, Шестопалов вроде декорацию сломал. -Сейчас гляну. Чёрный перебрался к удерживающему руками тяжесть металлической конструкции Захару. -Что тут у тебя, Захаркин ? -Зайчик ,падла конструкцию выдрал. Рассмеялся беззвучно Захар. -Держи, сейчас привернём. -Держу. Прошипел Захар, а Чёрный убежал к ящику, в котором лежали саморезы и шуруповёрт. По дороге Чёрного перехватила Валя: -Костя !Ёлкин! С-су-ка-а… отчаянно шипела Валя чуть не плача. -Что случилось опять? поинтересовался успевший позабыть про Ёлкина Чёрный. -Его выход, Сладков там сейчас с ума сойдёт. А Ёлкина нет! Сбегай в гримёрки притащи его, а то сорвём всё. -Тяните ,сейчас доставлю. И вновь отравляя русский язык матом, Чёрный понёсся в гримёрку за Ёлкиным - медведем. А на сцене тем временем, уже в течении пяти минут Иван Царевич бродил по сказочному лесу в поисках медведя. То есть медведь вроде и был: Валя отчаянно ревела в кулисах изображая наличие искомого хищника, но Ивану Царевичу ,уже шестую минуту вопрошавшему начинающий скучать зал: -Кто это там ревёт? Показываться явно не собирался. Иван царевич не выходя из образа по прежнему «включал Дауна» ,задавая риторический вопрос, подобающий скорее Иванушке дурачку, нежели царскому отпрыску, даже и выбравшему себе в невесты лягушку: -Нет ,кто же это может быть? Валя продолжала реветь. Дети в зале, с удовольствием подсказывали Ивану царевичу: -Это медведь там! Кордебалет- деревья размахивали ветвями, скучающий оркестр изредка отзывался внезапно начинающимися, и так же внезапно сходящими на коду барабанной дробью и приступами болеро. Захар держал декорацию про себя матеря зайца-вредителя, и гадая насколько хватит ,ещё бодрствующего состояния у Залиманова .Валя в полголоса отругивалась от появившейся в кулисах разгневанной Медянки . А Чёрный натерев уши успевшему где то добавить Ёлкину, пинками гнал запойного медведя на сцену ,прихватив по дороге шуруповёрт и саморезы для закрепления выдранной зайцем-Олежкой из сцены декорации, в другой руке ,держа бутафорскую медвежью голову, и злорадно приговаривая на ходу: -Ох, Витёк ебать тебя сегодня будут, в особо извращённой форме! Дети закройте уши! Медведь Ёлкин, что- то невнятно бормотал, дети из труппы испуганно шарахались, давая дорогу странной процессии, и хихикая, провожали, любопытными взглядами. Препроводив Ёлкина в кулисы Чёрный похлопывал его по щекам, в последний раз пытаясь привести его в чувство ,причём достаточно увесистыми пощёчинами, перемежая их с варварским натиранием ушей, что по народному поверью отрезвляет пьяных. И не обращая внимания, на яростно шипящую Медянку внушительно заглянув Ёлкину в разбегающиеся глаза, напутствовал так: -Текст перепутаешь упижжжу !Самолично упизжу! У меня монтировщики все трезвые! А ты скука один день потерпеть не мог! Я тебя самолично закодирую хуем по лбу! Только сморозь мне, что ни будь! -Я в порядке, в полном порядке! завёл свою песню Ёлкин. -Слышал я эту арию голодных из оперы «Три дня не жрали» смотри у меня, Витек! И водрузив на Ёлкина бутафорский аксессуар в виде медвежьей головы, мягким пинком отправил медведя в объятия стосковавшегося по встрече с коллегой актёра Сладкова. Который уже пятнадцать минут бродил среди кордебалета - деревьев вяло размахивающего затёкшими руками-ветками . Чёрный отправился закреплять удерживаемую Захаром конструкцию . А тем временем Ёлкин вступил в странный диалог с Иваном Царевичем: -Это я медведь! Заявил Ёлкин, вполне внятно проговаривая текст: -Не убивай меня Иван Царевич, я… Иван Царевич Сладков же, реагировал жёстко и бескомпромиссно: взяв бутафорский лук в одну руку на подобие топора ,он яростным шёпотом ,дабы не услышали зрители, но хорошо услышал оппонент произнёс : -Нет, блядь ,сука, теперь я тебя убью, пидар! И стал угрожающе приближаться к медведю. -Не убивай меня Иван… честно держал фасон медведь Ёлкин. -Убью с-у-ка, убью на хуй! Шипел угрожающе наступающий Сладков -Не убивай … Из последних сил выдыхала медвежья голова. Но читая в лице Сладкова образ расправы лютой и неизбежной медведь ,отступал, и не выдержав ментального натиска царского отпрыска, побежал по сцене ,натыкаясь на деревья- кордебалет ,продолжавший махать руками, и не дававший медведю уйти со сцены, предвкушая величественное зрелище воздаяния по заслугам. Немезида в лице Сладкова продолжала наступать обречённому медведю на пятки. Кордебалет ликовал! Валя помреж неуместно заревела медведем. Медянка, заламывала руки, и по щекам её катились неподдельные слёзы. Чёрный повидавший за время работы в театре многое, такое видел в первый раз. Захар, стоящий к сцене спиной, ничего не видел и только спрашивал Чёрного: -Кстяныч, ну скоро там? Заебался я её держать. Чёрный заворожено переводя взгляд со сцены в кулисы молчал и только кивал . Зрители в зале, утомлённые многоминутной демонстрацией интеллектуальных изысков Ивана Царевича, заметно оживились: Иван царевич в силу предпринятых им жёстких мер в отношении нерадивого медведя был временно реабилитирован, и дети отчаянно подбадривали его из зала: -Мочииииии шерстяного! Ошалевший Тугаринов неудачно взмахнул палочкой и оркестр вопреки обыкновению чётко и слаженно заиграл «Танец с саблями». -Вот могут ведь когда хотят Неуместно пронеслось в голове Чёрного. Медянка была на грани обморока. Валя помреж перестала реветь и, махнув рукой, потянулась в сумку за коньяком. Окончательно проснувшийся Залиманов азартно сопровождал мечущиеся в по сцене фигуры. Чёрный вышел из оцепенения, бросил шуруповёрт и ,оставив Захара держать недозакреплённую железяку метнулся в кулисы. Не обращая внимание на бьющуюся в истерике Медянку ,Чёрный подскочил к Вале : -Рацию, быстро! И забормотал в выдранную из безвольной Валиной руки рацию: -Гиви ,ЗТМ давай !Горим на хуй! Давай ЗТМ, и уйми Залиманова! Гиви Захарьевич с удовольствием дал бы ЗТМ- полное затемнение в зале и на сцене, но в это время он мирно беседовал с коллегой по цеху Уркиным, а рация надрывающаяся плюющимся матом Чёрного, мирно лежала забытая им на осветительской галерее, рядом с азартно направляющим на царящую на сцене вакханалию луч света Залимановым. Чёрный готов был сам бежать к Гиви Захарьевичу, но тут произошло то, о чём в Детском Музыкальном Театре «Дуплет» будут помнить ещё долго, и передавать как сказание из уст в уста . Преследуемый Иваном Царевичем ,под одобрительное улюлюканье и аплодисменты зала медведь, вдруг вспомнил, что он хищник, и взрослый мужчина в конце концов! Внезапно развернувшись к преследователю, медведь вдруг поднял вверх лапы, и угрожающе рыча, стал наступать. Зал бесновался, рыдающую Медянку Лисичка администратор, увела, взяв под локти в администраторскую отпаивать корвалолом. Валя задумчиво, отхлебнула из фляжки коньяк и молча наблюдала, чем же закончится схватка двух титанов. Зал восторженно орал. Оркестр наяривал «Ели мясо мужики» уже не обращая внимания на истерические взмахи палочкой дирижёра Тугаринова. Чёрный продолжал бесплотную матерщину в безмолвную рацию, Захар сумевший развернуться к сцене от души веселился ! Кордебалет – деревья теряя листья стал незаметно откочёвывать в кулисы ,куда их с грозным шипением не пускала Валя ,а медведь рыкнув ещё раз в лицо опешившему Ивану Царевичу рухнул навзничь, деревянно стукнувшись о планшет сцены, наполовину скрывшись в боковой кулисе ,прямо под ноги матерящему рацию, Гиви Захарьевича, и весь осветительский цех Чёрному. -Кода, Андрей! Вышипела остолбеневшему Сладкову Валя из кулис. А затем, заметив, что медведь наполовину торчит на сцене панически захрипела Чёрному: -Костя, тяни его! И Чёрный отбросив безответную рацию вцепился в медвежью шкуру. Вытянул вырубленного алкогольной зависимостью и тепловым ударом Ёлкина в кулисы, Чёрный на ходу бросил прибежавшей гримёрше: -Танюша, найди нашатырь, пожалуйста. Содрав с Ёлкина медвежью голову, Чёрный стал приводить его в чувство ,и заметив недовольно покривившееся от пощёчин лицо Ёлкина сочувственно произнёс: -Да ,Витек, ты даже не представляешь насколько ты сегодня отличился. Медянка тебя будет ебать с особым цинизмом. И препоручив начинавшего очухиваться медведя гримёру Танюше и не занятым на проведении спектакля костюмерам и реквизиторам. Отправился доделывать свою работу. Захар, ожидавший Чёрного в кулисе и уже, похоже, сросшийся с декорацией заливался беззвучным смехом. Чёрный мрачно закручивал последний саморез. Иван Царевич, что- то патетически вещал в раздосадованный скоро закончившейся расправой над медведем зал. Кордебалет в предчувствии скорой смены картин бодро махал листьями, оркестр вернувшийся в лоно дирижёрской власти что то нестройно играл в такт размахиванию его палочки. Издёрганная Валя гнала из кулис не занятых на картине детей. Гиви Захарьевич продолжал мирно беседовать коллегой Уркиным. Залиманов разочарованно засыпал на направляющем прожекторе. А Медянка горько рыдала на груди у Администратора Лисички. Ёлкин повторял, отмахиваясь от тыкающей, ему в нос ватой с нашатырём Танюшки: -Я в порядке ,в полном порядке. Чёрный докрутил последний саморез, ещё раз пустил дым из дыммашины в след, удаляющемуся со сцены Ивану Царевичу. Захар перебрался к лебёдке опускающей занавес ,и по Валиному сигналу закрыл его с последними тактами затихающей музыки. В зале включили свет, и ребятишки отправились в буфет, по дороге радостно обсуждая первую часть замечательного представления. Теги:
-2 Комментарии
#0 09:06 13-12-2007Ик_на_ЖД_Ёдяд
Персонажей, как в войне и мире прям. Где название?Адмнины праебеле разумеецо. Чёрный Кот давай название хуйассе букф Шырвинтъ "Зелёная ёлка" Ик_на_ЖД_Ёдяд. Хуяссе ,а ты и у Николаича ф каметах срал? Шырвинтъ. Респект. Оперативно. 2 Черный Кот >Хуяссе ,а ты и у Николаича ф каметах срал? Николаич, уважаемый коллега, и без каментов так насрал, что каментить его - пустое нахание. Кроме того, хочу отметить, для сравнительной оценки двух произведений не обязательно иметь контакт с афторами обоих. Достаточно прочитать сами произведения, и сделать вывод. Пропорцию. Ик_на_ЖД_Ёдяд. Да сопствина и праизвиденийа нех читадь.Штоба опщее притставление та имедь.а Николаич,пока не начал сапоги шить,(к слову сказать хуёвые) писал очень достойные произведения. Блиа, я асилел! И нихуйа не жалею!!! Аффтар давай втарой акт! Наивный Фтыкатель. фтарова акта нибуит. А за то шта асилел-респект. 128han +1 128han,Волосатое Говно. Красафцы,сеамскии близнецы нах.*любуицо* Оркестр наяривал «Ели мясо мужики» - вот блин, где не смешно стало, боян стал, КиШстайл, панимэ? ) Я те патом адрисог тиатра приватна шипну и саапщу када зилёнайа йолко буит-абрыдаисся проверко связи Еше свежачок 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... |