Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Снобизм:: - Dead manDead manАвтор: дыр_КОпф Какая разница, где тебя настигнет твой смертельный выстрел? В Кливленде, штат Огайо, или здесь, в самом сердце Города Машин? Это всегда происходит неожиданно. И ты к этому категорически не готов.Перед Джонни стоит развеселый ковбой. Он широкоплеч и подтянут. Его джинсы цвета индиго. Ковбой улыбается Джонни, обнажив крепкие белые зубы, и слегка приподнимает рукой новехонькую темно-серую шляпу с загнутыми полями. Джонни озадачен. Нелепица какая-то, у настоящих ковбоев не бывает таких зубов! Они должны быть кривыми. Ведь этими зубами ковбой вынужден отрывать от кости большие куски мяса, спешно приготовленного во время короткого привала. Джонни на какое-то мгновение увидел этого малого сидящим у костра. Захлебываясь брызнувшим кровяным соком, он пытается двумя-тремя движениями челюсти справиться с плохо прожаренным куском, чтобы быстрее его проглотить и приняться за следующий. Его зубы непременно должны быть кривыми. И желтыми. Желтыми от вечно дымящейся самокрутки, приклеенной к губам, или табачной жвачки. Потом эта шляпа… Абсолютно новая, без единой пылинки, она невероятно шла незнакомцу, служила эдаким завершающим штрихом к его портрету. «Слишком идеальная, чтобы быть настоящей» – подумалось Джонни, и в ту же секунду он понял. Эта деталь гардероба была куплена ковбоем всего несколько минут назад. Он зашел в магазин готового платья какого-нибудь Джеферсона, выложил на потертый прилавок горстку смятых баксов и молча указал продавцу на темно-серую фетровую шляпу. Нахлобучив шляпу на голову, ковбой глянул в зеркало и удовлетворенно хмыкнул. Потом он толкнул дверь и вышел на улицу. Вышел навстречу Джонни. Незнакомец купил эту шляпу на последние сбережения. Его, Джонни, сбережения. Потому что ему они больше не понадобятся. Перед Джонни стоит развеселый ковбой. Он широкоплеч и подтянут. Его джинсы цвета индиго. Ковбой улыбается Джонни, обнажив крепкие белые зубы, и слегка приподнимает рукой новехонькую темно-серую шляпу с загнутыми полями. На плече у ковбоя сумка из мягкой коричневой замши. Продолжая улыбаться, он извлекает из нее зеркало, оправленное в массивную раму из горного хрусталя, и протягивает его Джонни. Хрусталь обжигает руки холодом. И прежде, чем посмотреться в зеркало, Джонни успевает подумать о жгучей, невероятно красивой маленькой сиамке, с которой был близок когда-то давно. Это воспоминание согревает его. Домой Джонни возвращается под утро. Он продрог. Продрог настолько, что непослушная челюсть ходит ходуном, заставляя его клацать зубами. Джонни прикладывается к почти пустой фляге с виски и забирается под одеяло. Тело спящей жены обдает его жаром. Руки Джонни тянутся к ней. Напрягая последние силы, чтобы унять дрожь, он пытается заплетающимся языком вымолвить ее имя. Наконец жена поворачивается к нему и открывает глаза. В ее глазах он видит Джек-пот. В ужасе Джонни слетает с кровати. Он задевает рукой какие-то склянки, стоящие на прикроватном столике, они со звоном падают на пол. Воздух мгновенно наполняется тошнотворно-сладким запахом духов. И хохотом. Зажав уши руками, Джонни выбегает на улицу. С тех пор он целыми днями пропадает в городе. Подолгу стоит у салуна, всматриваясь в лица входящих посетителей. Или сидит на ступенях старой мормонской церкви. Ловит взгляды прихожан, пытаясь выжать из них хоть каплю человеческого тепла. Люди проходят мимо, люди не замечают Джонни. Иногда Джонни кажется, что это и не люди вовсе, а так, однорукие бандиты. Да и откуда взяться живым в Городе Машин? И лишь однажды, чувствуя, что конец его близок, Джонни появляется дома. Посреди ночи, на цыпочках, словно вор, он пробирается на чердак. Чиркает спичкой, освещая захламленное никому ненужными воспоминаниями пространство. Аккуратно снимает с балки старую дедовскую косу. Гладит деревянную рукоять, проводит пальцем по стальному изгибу. Острая еще. Не издав ни единого шороха, никем не замеченный, Джонни выбирается на улицу. И только здесь соображает, насколько нелепой была его осторожность. Ведь для окружающих он и сам давно стал ненужным чердачным воспоминанием. Джонни смеется. Он расправляет спину и отводит руки в правую сторону, до упора. А теперь резко, влево и на себя. Шурх! Коса мягко входит в снег. Короткие шаги, и руки по широкой амплитуде – справа налево, справа налево, справа налево… Джонни косит лунную траву. До настоящей травы, зеленой, пахнущей солнцем, ему не дожить. Хоронят Джонни в закрытом гробу. Чужая смерть притягательна, и вокруг полно народу. А его глаза настолько страшны, что каждый, посмотревший в них, упал бы замертво. Это несправедливо, их время еще не пришло. *** Зажав в руке несколько смятых купюр, Джонни входит в магазин готового платья Джеферсона. Он выбирает темно-серую фетровую шляпу с загнутыми полями. Нахлобучив шляпу на голову, Джонни смотрится в зеркало и удовлетворенно хмыкает. Эта шляпа невероятно ему идет. Она станет завершающим штрихом в его новом гардеробе. Толкнув дверь, Джонни выходит на улицу. Выходит навстречу незнакомцу. Джонни улыбается молодому человеку, обнажив крепкие белые зубы. Его улыбка безупречна. Он достает из коричневой замшевой сумки зеркало, оправленное в массивную раму из горного хрусталя, и протягивает его незнакомцу. Джонни произносит до боли знакомые слова: «Здравствуй, мальчик! Добро пожаловать в мир настоящих мужчин». Благодарю Джима Джармуша за фильм «Мертвец» и навеянные им ассоциации. Теги:
-3 Комментарии
#0 09:51 29-02-2008не жрет животных, падаль
а еще неплохо было бы поблагодарить за ассоциаации Уильяма Берроуза и Хорхе Луиса Борхеса. крео хорош - я такие шыпко люблю.. Стильная штучка. хорошо бля, нахуй последнее предложение - пока читал - фильм перед глазами стоял, думал загадка такая хорошо но непонятно зачем ВС: особенно после названия? вот уж действительно тайна тайна... НЖЖП я названия не читаю, ггг "О, Дикий Запад, страна скалистых гор Страна ковбоев и голубых озёр. Куда не кинешь, куда не бросишь взгляд Повсюду черти краснокожие висят..."© крео понравился. особенно про покос лунной травы. как-то сами руки сжались, ощутили до блеска отполированную рукоять... (и тут бля, ну совершенно некстати, проломил черепушку пьяный в жопу Никулин, со своим "косят зайцы траву, трын-траву на поляне", и понеслась карусель из кадров "Мертвеца" и саундтрека "Бр. руки". А тут еще представил "очнулся" гипс с вмонтированной косой, крюгеровские покосы-расколбасы... Аффтар, пеши исчо, глюки вставляешь ништяк! Чуть хрусталик не повредил, глядючи." да, стильно и почему вы перешли на прозу?во времена Шекспира не было сигарет -"шипка".не было.(с) пиши стихи.м? пецтадатая картинка. выпуклая. Красотища, а фильм этот категорически не могу смотреть. Тоже, кстати, Борхес вспомнился с его вечными проклятыми зеркалами. С комментария Элькарта смеялась. не жрет животных, падаль 09:51: и нашего, как его... Уильяма Блейка, бгыг. YDD: а ты на секунду отвлекись от декораций. опус сей отнюдь не о Диком Западе. сенкс э лот всем отметившимся. жаль, что всё уже сказали до меня. отличная вещь. люблю, когда поэты пишут прозу. Замечательно, и незачем Джармуша благодарить, уважаемый автор. отличная ВЭщь.. вот разве что название,как то не того, не нужное какое-то...ИХМО Да пох название, почему-то. Текст - роскошен невероятно пересечением параллелей. Сканер для мозга, блин. Очень-очень-очень гут. Спасибо, дыр_КОпф. С таким удовольствием читается! Кысь Во именно так - "Текст - роскошен невероятно пересечением параллелей" согласен бп..вставило.. а название - что название?, верно-пох.. Еше свежачок Соль минор
Ветер играет "Чакону" на ветках берёз, Листья под но́ги врезаются пятнами кадмия Засентябрило цветно, и совсем не всерьёз, Но ambient ноября не особо то радует. Небо с кровавым подбоем шаманит на снег, Гуси сорвались на крик, угнетающий лимбику.... Незнакомыми ощущениями охвачен –
Колокольчики зазвенели под потолком. Формирующееся в радиопередаче Растворяется в равнодушии городском. Отражения разноцветных воспоминаний Провоцирует гиацинтовая вода. Вырисовывается в сумеречном романе – Фантастическую реальность не разгадал.... Я не терплю посконной речи,
ее я просто ненавижу! Все эти вече и далече. Себя я ими не унижу ! Мне англицизмы греют душу. Я сириосли вам толкую. Шпаргалку я зову хэлпушей и уподобился кок хую . Все эти буллинги и траблы, абьюзы, лакшери и фейки, а также клатчи, шузы, батлы милее русской телогрейки .... Когда я был евреем, а евреем я был недолго.. Я вообще-то русский, папа Изя, мама Сара , поэтому меня назвали Колей, чтобы соседи не шибко завидовали. К семи годам родители отправили меня учиться пиликать на скрипочке. Мол, каждый еврейский рЭбенок должен уметь пиликать на скрипочке, чтобы потом непременно стать гинекологом с юридическим образованием.... Боже, прости меня, я так не люблю подобвисшие тити.
Я очень боялся, что сиси отвиснут у матери сына. Хотел бы привыкнуть, но нет, мои милые, как не крутите. Противно становится мне, жалко сиси и, кажется, стыдно. Я трогал вас множество раз и реально пытался привыкнуть.... |