Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ЖаждаЖаждаАвтор: Нови - Нам вряд ли удастся понять друг друга, - говорит Константин, сморит на дождь за окном и делает большой глоток темной карамельной жидкости из низкого стакана.- Ты ошибаешься, - отвечает Алиса, любуется чудесным ясным днем, наблюдая, как Константин слизывает тяжелые капли гранатового сиропа с освещенной солнцем стены. Серебряные струны тонкого аппарата Алисы вибрируют с нежным звуком, но оказываются, как всегда, настроенными на волну “вовнутрь” и “извне”. Она любуется своим отражением в зеркальных глазах Константина и думает на языке жестов. Когда с потолка спальни Алисы и Константина идет снег, они одинаково запрокидывают головы, открывают рты и подставляют холодным снежинкам свои горячие языки. На языке Константина снежинки тают мятными конфетами, а во рту Алисы превращаются в горько-сладкий миндальный ликер. *** В золотых песках имени Рэя Б. живут люди, способные менять свои лица, тела и души. Они меняются в зависимости от того, что хочет видеть человек напротив. Если ты человек с зыбким лицом, тебе следует опасаться людей напротив. Они овладеют тобой без остатка. Исполнение желаний рождает страх в их недоверчивых сердцах. Они станут искать подвох, и им захочется уничтожить тебя. Лучше уйди в лес, вспомни язык зверей и птиц и никогда не приближайся к местам с запахом дыма, бензина и ацетона. Я человек с зыбким лицом. Каждое утро я смотрюсь в зеркало и не могу узнать себя. Я провожу пальцами по щекам, заглядываю в свои глаза. Глаза молчат, а кожа отвечает равнодушным теплом. Это словно ничья земля, без имени и границ. Я выхожу из дома в душный сумрачный день. Один из таких дней, когда, кажется, вот-вот пойдет дождь. В такие дни все носят с собой зонты, а потом чертыхаются, оттого что дождь всё никак не идет. В один из таких дней я выхожу из дома, чтобы найти свое лицо. Мы сидим в маленьком кафе. В моей голове играет старая песня. Старая песня о женщине, которая надеется, что ее мужчина одинок в своих долгих странствиях. Женщина просит своего мужчину не забывать, что он принадлежит ей. Мне нравится смотреть на тебя, в тебе так много силы и так мало сомнений. Твой взгляд прямой и твердый, словно взлетная полоса неприятельского аэродрома. Я чувствую, как под этим взглядом по моему лицу проходит знакомая зыбь. Я опущу свои ладони в твои, я подниму подбородок и покажу тебе место на моей шее, где бьется тонкая голубая вена. Я станцую для тебя фламенко на пустой стоянке возле маленького кафе. Я проведу с тобой ночь. Ночью мы сыграем чудесную музыку. Музыку из нежных звуков наших хрупких позвонков. Мы вывернемся наизнанку и будем вдыхать влажный сладкий туман, исходящий из наших тел. Однажды ты попросишь меня остаться. Я останусь и стану голой готовить для тебя завтраки. Ты решишь, что так было и будет всегда. Ты поверишь всем моим словам, ведь я буду говорить самым нежным и тихим голосом. Я возьму тебя за руку и поведу сквозь места с запахом дыма, бензина и ацетона. Люди напротив станут смотреть на нас своими жадными недоверчивыми глазами. Мне будет горько видеть, как по твоему лицу пойдет мелкая водяная рябь. По лицу, еще недавно полному силы и лишенному сомнений. Как на горящей фотографии, твое лицо обуглится по краям, четкие черты расплывутся и исчезнут. Ты станешь кем-то другим, и люди напротив увлекут тебя за собой. Я посмотрю тебе вслед, и пустота в моих глазах на минуту наполнится слезами сожаления. Сожаления соленого на вкус, но с пряным привкусом понимания того, что я никогда не смогла бы пройти здесь одна. Я посмотрю тебе вслед твоим взглядом. Твоим взглядом – прямым и твердым. *** - Ты всегда оставляешь кусочек себя, - со значением произносит Алиса. Она стоит у зеркала и маленькой нежной культей – той, что осталась от указательного пальца ее правой руки, наносит влажный блеск на обветренные губы. Она улыбается Константину, и на свежем блеске, сквозь изморозь игольчатых трещинок, проступают капельки ежевичного сока. Константин слизывает редкое лакомство своим широким ловким языком. - Смотри, не потеряй голову, - смеется Константин. *** Женщины с желтыми глазами без зрачков медленно плывут под водой. В их волосы вплелись розовые моллюски и морские звезды. Они плывут мимо подводных городов. Городов из крабьих клешней и белых костей потерпевших кораблекрушение моряков. Их рты полны сахарного морского песка, а на грудях растут лилии. Длинные одежды женщин струятся вместе с течением, а желтые глаза без зрачков одновременно направлены вовнутрь и вдаль. Они зорко следят за прозрачной поверхностью воды и при малейшем движении протягивают свои покрытые нежными пятнами бледной сырости тонкие руки. Они протягивают руки, чтобы крепко схватить загорелую шею зазевавшегося рыбака. Старики не велели смотреть на быстрое теченье воды. Остерегайся опускать руки за борт своей лодки, говорили они. Но ты не послушался, и теперь острые ногти женщины с желтыми глазами без зрачков глубоко впились в твою шею. Она обвивает тебя своими полными подводных течений длинными волосами, и в уши твои жарким шепотом входят слова ее морской болезни: “…жадная я стала, жадная. Ой, какая жадная и ненасытная. Вгрызаются зубами острыми рыбок-людоедов, крюками железными вырывают теплые куски плоти моей с прожилками голубыми. Плетьми пьяных палачей впиваются в плечи и в изнанку бедер моих. А мне всё мало. Мало! Мало! Кричу с пузырями розовой пены на губах. Еще! Еще! Мне ведь, малохольной, нужно, чтобы так: чтоб слепой почтальон в дверь звонил с дурными вестями, с дурными вестями в год, когда засуха случилась, а саранча все поля наши опустошила; чтобы враг стоял у высоких ворот дома моего темного, и самолеты эскадрильи его кружились над головой моей. Чтоб от взрывов ракет бесчисленных дрожали стены мои. Стены мелом ломким нарисованные. Чтобы прижал ты меня к стене дрожащей и плюнул в лицо мое белое. Тогда зажжется пламя поболее того, что головка спички маленькой дает, да зайдется искрами синими кремень мой. Тогда охватит меня на минуту долгую забвение сладкое. И забуду я себя, и потеряю разум свой ненавистный. Стану ползать по полу каменному в слезах, изотру в кровь колени круглые. Думать разучусь, забуду гордыню свою. Ножом… ножом острым вспорю живот твой. Припаду губами к ране под ребрами, присосусь и напьюсь вдоволь. Напьюсь вдоволь, чтоб не шляться ночами холодными, не пугать деток маленьких, в окна чужие заглядывая. Жажда меня мучает, жажда жестокая. А враг не стоит у ворот, и самолеты его проржавели до детальки последней мельчайшей. И нету мне покоя, лишь жажды пекло с головой накрывает покрывалом пустынным, коготками зверьков нечистых царапает горло мое. И не уснуть мне, и не вдохнуть полной грудью, и не выдохнуть вольно”. Теги:
2 Комментарии
#0 22:00 25-03-2008Медвежуть
Я привык што Нови в ЛИТЕРАТУРЕ! ахуительно. особенно это "Женщина просит своего мужчину не забывать, что он принадлежит ей" Нови, здравствуйте. ОЧень понравилось вот это: "думает на языке жестов". Мне друг рассказывал, как глухонемые общаются в темноте. Прикосновеньями. Помню, был поражен. Делюсь с вами этим открытием. ну, это скорее, палата. автору можно пожелать открыть в себе художника, если еще не. просто есть свой (визуальный) взгляд на мир. нет слоф.. Атлична! .. хатя Kambodja, где-та праф. Как красиво! Что-то женское, желтоглазое... Сплошное наебалово ибо тема ебли женщины с желтыми глазами без зрачков совершенно не раскрыта. и вот это: я опущу свои ладони.. - извините, но это песдец. наибалово в чистом виде Офигительно! Душевный благодар от меня лично и от всех лесозаводских поцонов В тяжелых песках, солнышко грея, С зыбкими лицами люди живут, Глаза их молчат, равнодушно старея, Зыбким барханом в пустыне плывут. . Они одиноки, их место - свобода, Они проникают сквозь запаха дым, Но в каждом их них есть кусочек народа Который когда-то был чем-то другим. . Они навсегда удивительно-странны - И золото зноя на белом лице Не скроет от вас незажившие раны - Тут хмуро глядящий палач в мудреце. знакомые нити в новом кружеве. да, Брэдбери. спасибо за него. люблю вас обоих. Первая и третья часть - по мотивам Р.Бредбери - может быть. Красиво. Вторая - А.Бестер, Человек без лица - возможно. Тоже ничотак. А третья - Графоманский бред со стаканом во лбу перед сном. Первая и третья часть - по мотивам Р.Бредбери - может быть. Красиво. Вторая - А.Бестер, Человек без лица - возможно. Тоже ничотак. А четвёртая часть - Графоманский бред со стаканом во лбу перед сном. бедняга..дествительно оченъ плохо и фактически ни а чем,хатя какаета калхозная потуга имеется ьхыхы,впрочем за суетливой бойкостъйу изложения и небольшим уроцкем форматцем,явственно сквозит досадное скудаумие авторихи...скарблйу как по утопленнику. женщины ищут. как всегда тонко и красиво. но не находят. Не у Оливера Стоуна так у Маркеса. Не у Паланика так у Бредбери. Тихой сапою... белыми нитками... Шито крыто. Заимствование! А вы о чем подумали? Як диты... А по мне, так охуенно и очень чувственно. Правда для этого нужна отдельная рубрика, типа "Башня из слоновой кости". Абрамсон, здесь всего две части и две картинки, так что, возможно, Камбоджа в чем-то прав. С этим вторым парнем, что вы упомянули я не знакома. В остальном тизкэ лемицвот. Трансгенная Герда, если тебе когда-нибудь захочется что-то у кого-то позаимствовать, чтобы получить пару приятных отзывов от авторитетных пацанов и девченок, помни, что самое главное в хорошем заимствование - не забыть упомянуть имя искомого автора чтоб никто не догадался. В прочем, продолжай и дальше пристально следить за моим творчеством, это лестно даже. Дорогой Не жрет животных падаль, именно так. Розка, взаимно. Спасибо умнице Файку и всем, кто написал хорошего. ps maratorium vaticanov, у вас ус отклеился. не понравилось но написано с претензией и ещо, количество "Константинов" и "Алис" чюдовещное Нови, как с тобой можно связаться? А мне абсолютно все равно - о чем и о ком Это и из чего Это сделано. Мне важно - КАК Это сделано. А сделано так, что возникает желание взять Нови за ушко и вкрадчиво спросить: "не, ну слышь, ты это че такое в натуре себе позволяешь?". Короче, Нови - я, как уже лет 10 ничего не читавший (в том числе из часто упоминающихся палаников и муракам) и потому аллюзий не асчюсчяюсчий, говорю тебе большое человеческое спасибо за доставленное тобою мозговое и сердечное удовольствие. Stormbringer, ужасно рада, что ты прочел. Напиши свое мыло. Ammodeus, не за что, мне самой по кайфу. манипуляция, да, опять без надрыва. отличная деталь - культя (неловкое слово, но могу и ошибаться) пальца, которой наносят блеск. последние предложения построены на прекословящих суждениях, субъективно трудно воспринимать "на ходу", отвлекает от перебирания бисеринок текста. samoiskorenenie@mail.ru Воздушно. Красиво. Трансгенная Герда 09:40 26-03-2008 добро пожаловать в постмодернизм. привыкай. здесь дохуя такого наибалова. Отдыхаю здесь. Хм..опять приходицца повторяцца. Удивительно другое. Обвинения в "плагиате" или скажем мягко - в оранжировке известных источников звучат с завидным постоянством по поводу "новитекстов". Почему? Может быть потому, что эти тексты как бы выпадают из общей массы литпромовской шелухи. Или так..вырываюцца туда, где царит СТИЛЬ. Недаром неглупые смотрящие в один голос отмечают легкость, шелковистость,кружевность... О чем это я? да о том, что текстов нет "на ровном месте". за плечами авторов кроме таланта стоит Культура. И не только литературная. У Нови - это еще и визуальный ряд, именуемый в народе "кино"..угу Был зол. Отпустило. Абрамсл, пусть заглотнёт свой хер до желудка, и здохнет, свинья, выстрелив тифозной кончей себе в педальнай мозг. дебил блять ебанай а текст качественно выносит, хоть и все они суками становяться, когда вырастают, рррр Только девочки хорошие. девочки на фотографиях... хорошие... нет, мне понравилось.. тексты Нови = это музЫка.. но в который раз ловлю себя на мысли , что в них то там, то здесь вдруг звучит фальшивая неуместная нота.. слово выпадает.. "грудях" "велели" "взлетная полоса неприятельского аэродрома" - и зачем здесь неприятельского ?.. пмсм.. впрочем, это я так, занудствую.. дочитал до Алисы, дальше не дал покоя Булычёв)))) А понравилось. Особенно заключительная часть. В ней мелодия ощущается. Но. Можно писать о простом - длинно и сложно, а можно о сложном - коротко и просто. Второе мне как-то ближе.... Перечитал ещё раз. Текст переполнен латентным эротизмом. Отменяю свой предыдущий коммент. мижгонa +1 тихо дурею от ощущения какого-то волшебства в ладошках. Нови, Нови… Умка свой «волшебство» в ладошках теребит. Щас обкончается паренёк! Нови! прекращай тут мозги сносить своими нетленакми! Напиши какой нить стишок! Чтобы можно было хоть на что то «фу» или «хуета» сказать! Bemus молодой, горячий. я читаю с телефона, паренек. и да — волшебство в ладошках. прежде чем Автору заказы выставлять, погуляй по ее страничке, поищи — не переломишься. там много чего. или так и будешь прыгать только по тем текстам, которые я своими восторгами адресую в пульс? Умка Ну дык ты ж своими оргаистическими восторгами такой пиар развёз вокруг Нови! Я что, сказал чё нить плохое? Наоборот! Верзи больше! Даме стопудово приятно! Я слегка иронизировал, не махай тут саблей. Расслабься, всё олрайтненько! Bemusик, говорю ж, молодой, горячий… ну где ты саблю у меня усмотрел, промакашка? я всего навсего маленький белый медвежонок. а и была бы сабля — чего махать? убить приятнее. и отнимает меньше времени. недавно у меня был Юсин день. как? не читал ты Юсю? она колдует в столбик. а НЖЖП брат близнец Нови. и это замечательно, что близнецы разные.. ну все, не отвлекай, болтун. Еше свежачок Я дам тебе себя в обиду -
играй, используй, забракуй… но только не люби для виду - пусть будет все по чесноку. Смотри насмешливо, блудливо, над ванной трусики суши… Вина осеннего разлива хлебнул я сдуру от души. Я протрезвею, может, к маю, но поскучаю без тоски - что ни случись , не проиграю, хотя играю в поддавки.... …ложью пахло и лимонадом,
в углу охуевала елка… девка кокетничала: Ну не надо… но всхлипнула и умолкла. А, была тут некая Жанна - снегурочка в макияже гот - сидела на лестнице, как долгожданный, новый астрономический год. Потом - в комнату раз, и come in оправила скромно платьице… Трамвая жду, мол… дала двоим - скоро гражданами обрюхатится.... Осень заткнёт листвой не один фонтан,
прохожих, меня, не живущего по соседству. Мёртвые правила падают за диван фантиками от конфет, истреблённых в детстве. С ужасом щупай пространство вокруг себя, словно был тренирован, натаскан, но в тапочках страха.... Мастера медведь съел. Натурально. Белый медведь . Потому что не нужно ходить туда, куда не нужно. Табличка висит. "Не ходить". Теперь где нового мастера искать. Медведь за него работать будет что ли. Услили ограждение. Периметр обнесли колючей проволокой.... |