Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Сценарий (окончание)Сценарий (окончание)Автор: Sundown Начало здесь.Сцена 11. == Опять самолет. С мест встают все зэки, довольно потягиваются, проходят по салону, гыкают, плюют, толкают притихших пасажыров. Ахмед бен аль хуй как-там останавливаеца около Стива. Ахмед. Ну что, Стив? Вот и встретились. Теперь я буду диктовать тебе свои условия. (внезапно он замечает, что Кимберли так и продолжает пиздеть с Хакером). Эй, детка! А ну-ка отдай мне твойу игрушку! (тянется через Д. к ней, щюпает за сисю, чем Д. тут же пользуеца, сильно бья Ахмеда в тело и голову). А-а-а-а-а! Мне больно! Д, поигрывая ржавым револьверчиком. А теперь все уселись на места и ведем себя тихо. Зэки садяца на места, злобно смотрют, но хули теперь делать. Д. удивленно: А с кем это ты сейчас разговариваешь? К. сквозь зубы: Не мешай, я получаю информацию... Крупным планом экран ноутбука. Сообщения: "Войди в директорию ZHF75967IHGLKG76GJG, далее ищи файл! "Вхожу, пароль снят, доступ открыт". "Ищи информацию на Битеркомана Бетаркамана". "Сейчас, тут еще один пароль". Д. Слы а кто этот битеркоман? К. Это олегарх! Д. А-а. (хватает за зад пробегающую стюардессу). Крошка, принеси выпить. и скажи пилоту, пусть летит обратно. буеносЪайрес отменяеца. ========= Сцена 12. === Кабинет Н.Д. Много народу, работают компы, где-то сбоку огромный, наверно, экран, к которому время от времени подходят все присуцтвующие и пристально в него вглядываюца. В кадр экран не поподает. Кто-то из присуцтвующих. (в дальнейшем КИП). Адмирал! Н.Д. Я не адмирал, я генерал-адмирал. КИП. Генерал-адмирал! Но почему мы должны верить какому-то Джонсону и какой-то Кимберли? Н.Д. (крупным планом летсо, морщинки, и прочее хуе-мое). Они мои лучшие ученики. Вот, опять! Они выходят на связь! (все бегут к наверное большому экрану, вглядываюца жадно). КИП. Ну а где доказательства, что Бетаркаман - преступник? Н.Д. Я же сказал - они мои лучшие ученеки. (смахивает слезу) Жаль, что я уже стар. ====== Сцена 13. ====== Самолет садица обратно, из нево выпрыгивают Д и К, садяца в машину, неизвестно откуда взявшуюся, и едут к олегарху. Дома у олегарха. Д. Мы все знаем, сдавайся, сволочь. О. Пошел ты к такой-то матери. (жмет кнопку, наверно ногой. Входит охрана.) Выкиньте их отсюда. Охрана выкидывает отсюда Д. и К. Олегарх, вдогонку: Если вы будите приследовать меня, я взорву бомбу. (махнув рукой, кричит оператору: Убери камеру! Я их хочу нахуй послать!) ====== Сцена 14. ===== Почему-то дорога, две машины: в одной олегарх с охраной, в второй Д. и К. Д. Мой старый друк говорил: предателям нельзя давать уходить безнаказанно. К. О, он умный человек. А где он щас? Д молчит. Другая машина. Телохрон (Т.): шеф, они гонюца за нами. Што же нам делать? О. А мы им сейчас покажем. С заднево сиденья подает голос непонятно откуда взявшийся Толстый Билли. ТБ. Да они ваще лохи по жизни! Показывают заброшенный сталелитейный зовод. Ворота, куда заежжают обае машины. Из первой выпрыгивают О. и телохроны и бегут внутрь. Из второй сответственно то же самое. Крупным планом цех, в котором работа почему-то не остановлена - работает мостовой кран, возит чото непонятное вперед-назад, стоят большие чаны с жыдкой сталью, и всякие разные железяки. Из-за угла выходит наверно сторож, старикан такой, и говорит: С. Эй, вы куда? Сюда нельзя! Толстый Билли стреляет в старика. Он тудже падает. Все идут дальше. ======== Сцена 15. ====== Мимо трупа сторожа бегут Д и К. Д останавливаеца, щупает трупу горло. Д. Сволочи. Бегут дальше. Забегают в непосрецтвенно цех, начинаеца пальба, по звуку - не тока ис пистолетов, но и автоматов, пистолет-автоматоф, пистолет-пулеметоф, пулеметоф, зенитных пушек. Два телохрона падуют мертвыми. Пуля пападает Д. в тело. Куданибуть. Кровь идет. Д. падает. Подходит Толстый Билли. ТБ. Ну што, допрыгался? Теперь я тебе за все отамщу! Ты меня ударил по литсу, меня выгноли из палицыи, правда потом снова приняли. Но ты меня ударил, сволоч! И за ето я тибя сейчас буду убивать, понял, фак ю? Я привяжу тибя к фрезерному станку и уйду, а он будет дробить тибе кости. Понял? Ой! Ойёйёйёйёйёй! ТБ падает. Ззади стоит К. и машет дымящимса писталетиком. Д. Еще бы немного, и ты бы разгаваривала с трупом! (Смееца). ======== Сцена 16. ====== Падает последний телохрон, поражонный, судя по каличеству кровюки, и характеру выходных пулевых отверстий, не меньше чем снарядом из гаубицы. Крофь продолжает течь. Д и К лофко перепрыгивают через нево, (через труп), тут раздаеца выстрел, и К падает. Д бросаеца к ней. Д. Сара! Сара! Сарочка, уууу, сонце маё!!! Не умирай, слышыш? Держись! Держысь! (яростно колошматит иё па губам рукой, по лицу тоже рукой). Слышыш меня? Быстро очнись! Ззади раздаеца кашель. Это там стоит невредимый олегарх, держит в руке большой золотой пистолет с очень длинным дулом, украшенным бриллиантами. Олегарх. А вот и я, хахах. Вы проиграли эту партию. Не стоило садиться за стол, когда у крупье четыре туза в кармане. С кастетом на гризли не ходят. Прощайте! ойойойоёйёйёй! Это ззади подъезжает кручок с крана, подцепливает О. под ребра и визёт иво к чану с жыдким железом. Нет, с кипящей вадой. Да, именно так. (ну не доебывайтеся, неважно откуда он тама взялся). Олегарх начинает стрелять, пули рикошетют ото всяких железяк. Когда О. оказываеца как раз над чаном, кран внезапно останавливаеца и О. падает в кипиток. О. кричит. Погружаеца глубже, глубже, на поверхности остаеца одна рука. Кисть руки. Крупным планом: кисть руки с торчащим средним пальцем. Тонет. ========= Сцена 17. ====== Звук палицейских сирен. Много машин. Из варот цеха выходют, шатаючись, Д. и К. Подбегает Н.Д. Н.Д. Мы их нашли. Все вернулось на свои места... Д. (криво усмехаеца, в уголке рта запеклась крофь; К. тяжело дышит, по лицу проведена аккуратная палоска сажи, кантрастирующая с беленькой чистенькой маечкой. Пад каторой нихуя нет.) Д. и К., взявшись за руки, уходят. Н.Д. (в спину уходящим). Возвращайтесь ко мне на службу! Д. (оборачиваеца) Жаль, что я уже стар. Н.Д. салютует, все ниибацца бешено аплодируют. Д. и К. уходят все дальше, в сторону восходящева/заходящева солнца, пока не ищезают на ево фоне. ========= Титры.... под веселую тупую музычку америкен-рок-стайл. "Оу йе-е-е, бейби, (тудудудум) камон энд телл ми, (тудудум) хау ду ю лав ми, (тудудудум) о май дарлинг крейзи".... (мелким шрифтом) при съемках ни одно жывотное не пострадало, совпадения идут нахуй. Теги:
14 Комментарии
#0 12:07 26-01-2004fan-тэст
Гыгыыы - молодец, почти все тупые штампы использовал. Тока забыл по-мом про их любимую фишку - типа месть за брата( сестру, друга, собаку, собаку друга - нужное подчеркнуть). Надо было чтобы Д. йобнул по фейсу Н.Д. Типа - ты знал, цукка, но не предупредил. Финальная сцена недоработана маненечко. Фон горы трупов, пожар на заднем плане. И звёздно-полосатый на крыше доменной печи. бугагагагага. как обычно - пиздато!!! дайошь позитив! малацца! Гыыыыы - смеялсо. Кстати, оченбь живо вспомнил сцену "ухода в заходясчее солнце". Оне там кажись исчо на конях были..... Угу, ахуительно. Штобы выжать последние сопли : к Д. , с криками дэди!-дэди! , подбегает мелкий песденыш . Д. обращяясь к К. - чей мол выебыш ? К. - это наш сын ... или доч ... их хуйразберешь в этом возросте ! Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |