Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - Пятый балет БродскогоПятый балет БродскогоАвтор: Редин Позвонили. Пригласили в качестве фоторепортёра на слёт местных джанки. Это неформалы такие. Навроде пионеров.- Почему я? - интересуюсь. - Ну, ты же торчал? - отвечают. - Да, - говорю, - но причём тут фотоаппарат? Я видел его один раз в жизни и то, когда меня им по голове били. Так что деталей я не разглядел. - Да хрен с ними – с деталями. Важно, чтобы человек был хороший. Придёшь? Вот же гады. Знают, как подъехать. - Приду. В назначенный срок на месте никого не оказалось. Кроме одного. Он был убитым, но языком ещё ворочал. - Где всё? - спрашиваю. - По зелёной отъехали. - Почему? - Джанки. - А ты? - А я – ренегат. Жить захотелось. Сволочь. Он научил меня волочиться за бабами, вить верёвки из учителей, вязать морские узлы из рок-н-ролла и заставил постичь философию портвейна. Время водопроводной водой сквозь вставные зубы. Теперь ему за пятьдесят. Внуки вот-вот пойдут в школу. Он почти не пьёт по утрам, по-прежнему бесплатно минетит полногрудых школьниц и ненавидит музыку, потому что считает её религией. Забирается в Интернет и с завидным постоянством срывает афиши несостоявшегося пятого балета Бродского с белых ночей, а потом плачется мне в аську: - Ненавижу Бродского на пуантах. Вам-то там хорошо. Тепло. Массандра 24 часа в сутки. Школа под боком и в ухе вместо Серьги Курт Хаунштейн. А у нас постоянно восемь утра, тучи, дождь и ветрило! Вон подружка – вижу в окно – клонясь под ветром, двигается галсами к моему парадняку... - Главное, что к твоему, - отвечаю. - Дойдёт ли? - А куда она денется? Дойдёт. - Ну, тогда пойду, болт помою. С мылом. Через пять минут над дверью зазвенел серебром медный колокольчик его детства. С годами даже медь… А ещё через полчаса он сидит на кухне, курит расслабленно, любуется её совершенной грудью и отстранённо пьёт вино. Она целомудренно цедит самую голую песню Майка «Горький ангел» и витает между электропроводов в низких питерских облаках. - О чём ты мечтаешь? - спрашивает. - Мне б плевать в потолок и бабло за это получать. - Плевать лучше в сторону. Напруги меньше и с потолка назад не капает. А сколько стоит твоё вдохновение? - Когда стоит, отдаю бесплатно. А так ровно столько же, сколько весит твой сарказм. - Сколько апломба! - А пломба выпала давно. Вместе с зубом, - и, открыв рот, показывает ей место, где когда-то находилось тридцать два надгробия его зубов. - Ладно, прощаю. Теперь я знаю, что чувствуют мультяшки, когда умирают. Только не спрашивай. Не отвечу. Не смогу ответить. Для этого надо самому стать ёжиком в тумане и подорваться в шесть утра, чтобы, не выходя из дома, подорваться на глубоководной мине твоего моревосприятия. Поцелуй меня в писю, любимая, а я сделаю тебе стойку на бровях. В знак благодарности. Благо, три семёрки козырным тузом в моём рукаве под столом до сих пор стройной батареей корячатся. Отличный портвейн. Отличный. По рупь семьдесят две. Ещё со времён XXV съезда КПСС. Один запах чего стоит. От него все бездомные тараканы дохнут. А мне хоть бы хны. Нравится. Непонятно одно: как он дожил до этого беспредела моего всепрощения? Не растеряв при этом своих сомнительных вкусовых качеств… - Что это? - она взглядом указала на кейс. Кейс дорогой. С пупырышками крокодиловых слёз и прочими атрибутами крутизны. Наверное, у Абрамовича точно такой же чемоданчик. Его забыли в углу. Среди тараканьего дерьма. Там, где стоит мисочка с едой для кошки. - Кейс. - Я вижу. Что в нём? - Не знаю. - Открывать не пробовал? - Нет. - Почему? - Да ну его нах. Лучше подай бутылку. Она наклонилась, достала из-под стола три раритетных семёрки, подала ему и предложила: - Давай, откроем. - Давай, - воодушевился он и стал зубами сдирать с бутылки пробку. - Дурачок, не бутылку. Кейс. - Открывай, - отмахнулся он и налил. Пока она ходила за чемоданом, он опрокинул в себя содержимое своего стакана, закурил и похотливо уставился на её бедра. - Какой код? - поинтересовались бёдра. - Откуда я знаю. - То есть как? - Слушай, достала, - и ему пришлось объяснить, что он думает о коде, о кейсе, о крокодилах, об Африке, об Абрамовиче, о футбольном клубе «Челси» и о ней вкупе с вышеозначенными понятиями. - Лучше возьми в рот. Повиновалась. Оделась, и сказав ему, что придёт послезавтра, вымелась на улицу. Дипломат она забрала с собой. Прошла неделя. Небо выцвело. Воробьи скукожились желанием жить. А её всё не было. Кинула. Наивный. Жрать хотят все. А вдруг там были деньги? И вместе с ней ушла от него мечта любого философа – плевать в потолок и бабло за это получать. - Вот же сука. Встречу – прибью, - подумал. Налил. Выпил. - Кого? - услыхал он и поперхнулся. В дверях стояла она. - Тебя. Тебя прибью. Где тебя, блядь, носило? - … - промолчала она. Улыбнулась. Бросила на стол книжицу. Маленькую. Пошарпанную. - Это что? - Брошюра. Датирована 1932 годом. Называется «Пятый балет Бродского». Автор неизвестен. - И что в ней интересного? Не дожидаясь очевидного ответа, он раскрыл книжку. Прочитал: «Позвонили. Пригласили в качестве фоторепортёра на слёт местных джанки. Это неформалы такие. Навроде пионеров. - Почему я? - интересуюсь. - Ну, ты же торчал? - отвечают. - Да, - говорю, - но причём тут фотоаппарат? Я видел его один раз в жизни и то, когда меня им по голове били. Так что деталей я не разглядел. - Да хрен с ними – с деталями. Важно, чтобы человек был хороший. Придёшь? Вот же гады. Знают, как подъехать…» - Ну! И что я должен на это сказать? Синица в окно залетела. - Не там читаешь, - говорит, - загляни в конец. Следую её совету. Открываю коду и читаю: «…в комнату залетела какая-то птичка. Женщина достала из своей сумочки увесистую пачку зелени и бросила её на мой стол, заставленный пустыми бутылками из-под портвейна 777». Слышу, как что-то упало на стол. Смотрю. А там там-тарам-там-тарам… Эх! Есть в жизни место празднику. In God We Trust. Теги:
2 Комментарии
#0 13:51 21-06-2009Kaizer_84
Очень хорошо. Стиль у автора все-таки потрясающий. затейливо. такие кружева и петли давно не читал Редина как всегда респект. умеет, хоть и алкаш, наверное, каких мало... может от того и умеет (задумался) да, олкаш што песдетс прочёл довлатовщина чтоли мне кажется буковщина уж скорее экое милое словоблудие. в своем духе автор. Забавная миниатюрка. Понравилась мудрость-"плевать надо не в потолок,а в сторону".Ну текст,хуле как всегда приятственночитаем.Спасибо Редин. римантасс, а напиши мне, пожалуйста, на redin-yalta@mail.ru имею к тебе вопрос шкурный. Вот же гад, знает как подъехать. Редин. Что еще сказать. Но вот промолчать взападло. -...- а не, ты гляди, плучилос. вот не люблю я читать в текстах слово «минетит». какой-то корявый смесь отита с менингитом. тем белее, школьницы. хоть бы вафлей угощал, штоли, я не знайу... а рассказец хороший, да. зримый такой. весомый. *...два серебряных петровских рубля и тоненький как лепесток золотой полтинник...* Да нормально фффсё. Респектище. не совсем поняла, почему такая рубрика. Ээээ..это же авторский стайл такой Никакая пачка зелени не даст достаточно долго плевать хоть в потолок,хоть в сторону.На хуя народ обнадёживать?Подъёбка,а не Happy End. забыл спросить: Редин, а доллары тоже 1932 года издания были? хм. понравелось. Редин - заепатый джэбалс и ниипёт. Заепцо крео. сцуко, первое, что понравилось у автора..причём, реально понравилось..нехухры-мухры.. всё, от названия до фин(Г)ала.. "Шестой балет Редина" ? Очень здорово. Редин, я твоя верная поклонница, ты знаешь. Однако спешу донести до тебя мнения, высказанные мне в асе про твое творчество. Одним предложением: "Сильно, но сложно для восприятия, много не схаваешь". Это я к тому, может разочек разнообразия ради попробуешь попроще написать, Игорь? как всегда, риспект! Лабазник, а долго и не надо. хоть бы раз плюнуть так, чтобы заплатили. elkart, да какая разница? главное, чтобы принимали. мижгона, куда уж проще-то? лыба. впрочем, прислушаться стоит. я тебя люблю Редин мне оч хочется тебя процитировать в новом крео. Надеюсь ты не будешь протифф. Редин мне оч хочется тебя процитировать фсигда. Кайзер, все вопросы к Кириллу и Мифодию. главное, чтоб они не возражали. лыба. Амаранта, я тебя тоже оч хочу и не только процитировать. никаких смайлов. я серьёзен, шо тот бизон. Уровень. rock'n'roll стиль хороший очень Еше свежачок Путь, на котором нет запасных путей. Путь, на котором все перекрёстки мнимы. Каждый охотник знает — в толпе людей Кто-то фазан. Путь, При котором местность — скорее фон, Нежели фактор скорости и комфорта, Неочевидно явлен в себе самом.... Часть 1. Начало безрадостное.
Один почтенный гражданин вполне солидного вида и выгодного жизненного возраста служил в ЛитПромхозе Главным Куратором и был очень начитанный, особенно всякой классики начитался – ну там, разных Бальзаков, Чеховых, Пушкиных и прочих знаменитых писателей.... А у нас в палате номер три
От свобод дарована свобода, А у нас в палате номер три, Что ни пациент, то Квазимодо. Капают на нервы три сестры, Шлёпаем под ручку я и ты, Шаркаем два брата- акробата. Камеры повсюду, кварц по хатам.... всё на своих местах
вселенная в полном покое стрелка рубильника смотрит на нах отсчитывая тишину до убоя звёзды вписались в кресты точно по кругу не понарошку три медвежонка прут из избы стул поварёжку и детскую плошку.... Strange and crazy.
Странное и совершенно чебурахнутое (охренеть). Вышла из подклети Челядь Дворовая кривобокая подышать свежим воздухом и заодно немножко посучить свою Пряжу на солнышке.... |