Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Святочный рассказ о богеСвяточный рассказ о богеАвтор: Нови ИскренностьМой бог из антоновских яблок – целиком сделан он из яблочного, припорошенного сахаром мармелада. Он самый сладкий, мой бог. Это первая часть кондитерской литургии сладкого-сладкого богослужения. Затем – причастие, извлечение небесного хруста из крепких, брызжущих соком и негой запретных плодов. Некоторые части моего бога присыпаны кокосовой стружкой – белой и чистой как первый снег. Потому так приятно есть райский батончик Баунти. Баунти – это тоже тело господне. Правда, следует прежде очистить батончик от скверны – от тонкого слоя шоколада, что охраняет своей вязкостью и тьмой изнеженное тельце. Шоколад это испражнения господа. Можно попробовать слизать языком и убедиться в его сокрушающей горечи. Шоколад почти не съедобен. Кровь господня это кукурузный сироп с добавлением пищевого токсичного красителя E-121 red. На вкус кровь бога похожа на разбавленный теплой водой мед. Особый мед, что сделан из пыльцы цветов авокадовых деревьев. Никогда не забыть этого вкуса, вкуса жарких августовских дней. Пыль песчаных, истоптанных босыми ногами дорожек авокадового сада до сих пор в моих ноздрях. Больше всего на свете сладкий пряничный бог любит меня и искренность. Оттого ему нравятся отщепенцы и последние подонки. Господь любит убийц, насильников, людоедов и мародеров, но лишь тех, что отдаются порокам целиком и без остатка – всеми червивыми сердцами своими. Сладкий бог осуждает совестливых ублюдков. «Нет никого хуже совестливых ублюдков», - говорит он. Раскаяние это нежная сливочная глазурь на покрытом отвратительной плесенью, сгнившем плоде проступка. Слезы убийцы не угодны богу – ему милы лишь гнусные чистые улыбки на лицах беззаботных грешников. Делая гадости, я улыбаюсь. Обнимаю себя за плечи и умильно поглядываю на взбитые сливки облаков, что плывут над моей головой. Я показываю пальцем на небо, а потом прикладываю руку к сердцу. И я улыбаюсь самой своей радужной улыбкой, потому что сладкий господь видит все и смотрит на меня ласково. Вот почему все позволено – вот почему в моем саду не осталось запретных деревьев, а змеи нежно обвивают мое горло, спускаются тихими кольцами по груди, бедрам. Они забираются внутрь и щекочут мое лоно так бережно и так отрадно. Это словно поцелуи матери на пухлых щечках годовалого младенца, и одновременно, словно требовательный хищный рот на ее сморщенном, потерявшем чувствительность соске. Это радость и чувство вины. Но господь грозит из-за облаков своим марципановым белым пальцем, и я отпускаю глупое чувство на свободу – выпускаю вместе с выдохом из пересохших губ потому, что лишь радость прекрасна и чиста. Радость Я, может быть, и гаденькая, и личико у меня с мелкими чертами – глазки, губки. Тело у меня нечистое – каждый день приходится поливать его водой, отбивать темные женские запахи ароматным мылом с запахом пачули и лаванды. И слово-то гаденькое какое – «пачули», словно лапкой мохнатого насекомого по щеке провели. Множество острых предметов в сумочке – ножницы с кривыми концами, пинцет, щипчики. Жуткий арсенал тревожного существа. И расчетлива при этом, и холодна. Лисица, а не человек – оттого и волоски рыжеватые на голенях. Зато персонаж у меня чудесный. Зовут ее Сонечка. Ей двенадцать лет, и тельце ее гладкое, цельное словно камушек-голыш. Ноги и руки у Сонечки тонкие, а грудка только намечается – сладкие бугорки с бледными навершиями. И ничего звериного – ни рыжеватой подпушки, ни запахов берложих. Лоб высокий и чистый, а взгляд открытый. Милая нежная девочка – смотрит доверчиво и чуть удивленно. Вся она – радость и восторг ежедневных открытий обыденного. Соня живет в моем недостроенном доме. Дом странный, неустойчивый – лестницы в нем обрываются в пустоту, трех ступенек не доходя до следующего этажа. В комнатах некоторых пол отсутствует, и плещутся воды подземные далеко внизу, а в иных потолок весь в прорехах, и сквозь них темная ночь глядит – всегда ночь. Множество старых, неухоженных ванных в моем доме – ржавые подтеки на стенах, а с покрытых слизью холодных труб вечно капает и капает. Сами чугунные ванны – исполины на львиных лапах. Вода в них ржавая, как кровь, и щурятся темными глазками сколы пожелтевшей эмали. Зато есть подвал – уютный подвальчик. В подвале у нас огромная кровать с балдахином и мягкой периной, пестрый ковер и, главное, – уютный торшер с оранжевым абажуром. По вечерам, когда зажигается торшер, и теплый свет ложится на грубую каменную кладку, то становится так покойно, словно и нет никаких чугунных, следящих за нами глаз, и не завывает, будто, сухой южный ветер в прорехах черепичной кровли. Забираемся мы с Сонечкой в постель на мягкую перину. Я ей волосы расчесываю, перебираю пряди в ладонях и приговариваю, как все матери на свете: «Чистый шелк…» Развожу гладкие прядки на макушке, целую выглянувший треугольник затылка и вдыхаю глубоко запах леденцов, теплоту зажженной свечки вдыхаю. Соня – моя свечка и радость. Прижимаемся мы ночами друг к другу крепко-крепко – свечечка моя улыбается, тянет сорочку с моих плеч. Обнажит грудь мою острую, а потом прильнет губами. Я руку на голову ей положу, и струится между пальцев шелк светлых волос. И такая истома, что никак нельзя глаза открытыми держать, никак нельзя губ не закусывать. Льется, переливается тяжелое и влажное из моего тела в Сонино. И вот качаемся мы уже на волнах этого теплого томления – так плавно и так невыносимо. До рассвета качаемся, а когда солнце взойдет, можно и уснуть. Можно уснуть под легкий шепот тихого отлива нашей неги. Разочарование Соня мой персонаж – все ласковое и нежное, что было во мне, в девочке этой упрятано. Потому без нее никуда не хожу, а временами и вовсе вместо себя посылаю. Она бесстрашна, ведь страхи свои держу под замком – на чердаке, где летучие гадкие мыши. С богом Соня всегда вместо меня говорит – заберется ему на колени и слизывает крем румянца с его щек, лакомится яблочным мармеладом благости, откусывает полный рот пастилы всепрощения, сластена. Пальчики у нее всегда потом липкие, а поцелуи приторны. Видеть ее тогда не могу – запру в сырой ванной, а сама брожу по дому. Брожу по дому неприкаянная, и в животе моем чертополох злости вырастает – смотрит из глаз колючками. Ведь гадко же – так гадко! Гадко жить в теле взрослой женщины, гадко справлять каждый день ритуалы, каждое утро освежаться духами неувядающей молодости. А духов уже – совсем на донышке. И тогда звонит телефон – старомодный аппарат с черной эбонитовой трубкой. В трубке голос нового любовника. Он приходит – гладкий и нежный, словно дельфин. Смотрит на меня ласково, совсем как господь. Руку кладет на колено, шепчет в ухо, задевая влажно мочку. Я дышу тяжело, но не от возбуждения, нет, а от бессилия, от злости, что растет в животе. Ни к чему мне гладкий любовник – ни к чему объятия его, дыхание прерывистое ни к чему. Не нужны его ловкие пальцы, его парной язык в моем рту. Но глаза ведь совсем, как у бога – лесные орехи в блестящей карамели. Потому и кажется, что язык его разваренная, истекающая соком клубничина из домашнего варенья. И я смыкаю свои крепкие зубы, чтоб клубничины той кусочек откусить, чтоб наполниться вкусом, чтоб по губам тек токсичный сироп со вкусом цветов, со вкусом жаркого августа. Но во рту моем лишь жесткие мясные волокна, а в ушах дельфиний крик гладкого любовника. И так тошно, и щиплет в глазах, и хочется спрятаться в подвал под уютный торшер – подтянуть ноги к груди, свернуться клубком и позвать Сонечку. Хочется выть лисицей и грызть свою попавшую в крепкий капкан раскаяния лапу. Скулить и опасаться укора во всевидящих глазах любимого бога – ведь любовь его слишком приторна для меня, и слишком бесчеловечно его пряничное всепрощение. И, по секрету, – не выношу сладкого. Теги:
2 Комментарии
#0 16:18 17-12-2009СОФР
Становлюсь поклонником творчества Нови, как это не прискобно,хех. *р* нови, чудо есть манифестация изначальной внеразумности существования. чудо является постоянной возможностью, присущей бытию. в непробужденном космосе эта возможность носит скрытый характер. не все области космической реальности управляются причинно-следственным законом с равной интенсивностью. существуют области космической реальности, где проявление этого закона слабо или близко к нулю. само по себе проявление причинно-следственного закона не однородно. каждая причина порождает несколько причинно-следственных рядов, действующих параллельно. эти ряды могут быть независимы друг от друга. некоторые области космической реальности возникают тогда, когда определенные причинно-следственные ряды нейтрализуют друг друга. такие области космической реальности возникают и существуют как поля неопределенности. пространственно-временные проявления полей неопределенности являются центрами парадоксальных манифестаций. неопределенность сопутствует любому аспекту детерминированной реальности как своего рода тень. эта тень может быть актуализирована. благодаря этому парадоксальная манифестация может возникнуть где и когда угодно. неопределенность не воспринимается существом в его обычном загипнотизированном состоянии. спящее существо получает все свои представления пропущенными через тройной фильтр разума. иными словами, любое представление спящего существа задано в терминах причины, цели и метода. неопределенность по своей сути внеразумна. она есть проявление тотальной бытийной немотивированности. опыт тотальной бытийной немотивированности равнозначен опыту чистого безумия. этот опыт может быть достигнут тремя путями. простейшим путем этого достижения является экзальтация религиозной веры. экзальтация религиозной веры является наиболее поверхностным, пассивным способом нейтрализации разума. следующим, более сложным путем этого достижения является радикальное изменение типа субъективного восприятия. каждому роду существ присущ специфический тип субъективного восприятия. радикальное изменение типа субъективного восприятия происходит тогда, когда существо одного рода приобретает воспринимающие способности существ другого рода. такое радикальное изменение парализует оценивающую активность разума. третьему пути учит доктрина бодрствования. это путь активного разрушения в себе трех аспектов гипнотизирующей деятельности разума. только этот путь дает идущему контроль над энергетическими стихиями чистого безумия. любое переживание тотальной бытийной немотивированности связано с опытом абсолютного ужаса. при экзальтации религиозной веры переживание абсолютного ужаса носит характер персонифицированного представления. такая персонификация является формой защитной цензуры; ибо в этом случае существо не разрушает в себе деятельность разума, но лишь апеллирует к неким сверхдуховным символам. благодаря этому абсолютный ужас не разрушает существо, но и не становится оперативным. при радикальном изменении типа субъективного восприятия защиту от абсолютного ужаса берет на себя архетип, контролирующее новое субъективное восприятие. эта защита не является безусловной. поэтому переживание абсолютного ужаса носит ограниченно оперативный характер. путь активного разрушения в себе трех аспектов разума не дает существу никакой защиты от абсолютного ужаса. поэтому только на этом пути опыт чистого безумия носит всецело оперативный характер. для существа, нейтрализовавшего в себе активность разума, открываются поля неопределенности. поля неопределенности представляют собой иерархию центров парадоксальных манифестаций. эти центры носят либо планетарный, либо космический характер. планетарные центры имеют своим источником благоприятное совпадение объективных условий. планетарные центры носят либо личный, либо родовой характер. космические центры парадоксальных манифестаций имеют своим источником субъективную волю пробужденного. в этих космических центрах воплощен прообраз вселенской весны. всякое поле неопределенности имеет проявление в параметрах космической действительности. чудо может осуществиться только благодаря связи поля неопределенности с пространственно-временным континуумом. существует только три отдельных и равноценных формы явления чуда. чудом является превращение одной субстанцию в другую. чудом является манифестация вещами и существами не присущих им свойств. чудом является безусловное нарушение пространственных, временных и количественных соответствий. актуализация скрытых причинных связей не имеет отношения к чуду. чудо не может произойти вне определенного источника. чудо не может произойти без своего свидетеля. в непробужденном космосе источник чуда носит всегда объективный характер. объективное чудо вызывается вмешательством первопричины, совершенным непосредственно или через ее агента. в пробужденном космосе источником чуда становится субъективная воля пробужденного. с точки зрения пробужденного, внеразумность чуда тождественна внеразумности инертного космоса. однако возможность чуда основана на переживании абсолютного ужаса, изначально присущего немотивированному бытию. абсолютный ужас, как универсальный растворитель всех форм и ценностей, порождаемых разумом, есть чистое зло. таким образом, чудо, с точки зрения разумно организованного космоса, есть проявление зла. сама возможность чуда коренится во внутренней нищете реальности. высшим злом является несуществование абсолюта. несуществование абсолюта совпадает с тотальной немотивированностью бытия и является источником абсолютного ужаса. несуществование абсолюта — это источник всякого ужаса. в состоянии пробужденности воплощен принцип всякого свидетельствования. только через пробужденность несуществование абсолюта становится источником благодати. торжество субъективной воли превращает внеразумность бытия из тотального зла в тотальную свободу. при наступлении вселенской весны все три формы явления чуда становятся абсолютными модусами трансобъективного бытия; ибо вселенская весна есть чудо превращения субстанции сна в субстанцию бодрствования.© Мой Б-г другой, я бы не посмела Его обидеть, мне просто не нужна такая смелость, а любую другую смелость или дерзновение я испрошу у Него и буду счастлива ее принять, и буду победителем в каждой битве, на которую Он меня благословляет текст хороший, но я не люблю сладкое и клубнику не люблю, сиропы ненавижу, и кокосы тоже где-то так... Хуета какая-то. Вот я удивляюсь, как у афтора хорошие тексты перемежаются клинической графоманией. Удивительно,но мне понравилось.Почиму то неожидал этого.Красиво и конечно же рубрика. "негой запретных плодов" "белой и чистой как первый снег" ... стыдно. А вообще, когда я это читал, я обедал. И благодаря тексту мой обед был невкусным. Даже объяню почему понравилось.Читал,вроде хуйня какаято а потом понял что влип в приторную паутину этого текста, и проникся пониманием написанного. *, как это не прискобно,хех(с) Влип как в шоколад бога. Если не обращать внимание на название, то всё очень даже ничего. Ну, а за любовника-дельфина хочу похвалить. Даркобар ты ещё сам себя не заебал? Отлично. пишет она хорошо. но хорошо ли то, что она пишет. этот вопрос тот ещё вопрос. пишет она хорошо, да. нови,а стилет ты свой где хранишь? Ассоциации: ясным солнечным весенним днем смотреть на медленно плывущие легкие облачка и слушать этот рассказ, слегка раскачиваясь в такт словам и фразам. И что за прелесть ваша Сонечка! текст понравился, потому что вот щас, блять, сладкое хочу. Дыркобор, выразил свое мнение - вали нахуй, хули ты тут срешь, мудила? отвечать не надо, кстати Бобсон, можно я те атвечу. Если дама те выразила сомнительную симпатию, не хуя людей, которым её творчество не особо нравица нахуй слать. чё за ёбань? Удаффф Каа Спасибо, друг! Бобсон Вот Меркадер нормально сказал, я ему не отвечу. Тебя же просто пошлю на хуй. Иди на хуй. Удафф Каа симпатия тут не причем, хотя, почему бы и нет, тут, скорее, я выражаю симпатию, стараясь уберечь от говна не по делу под креативом Даркобор, я же сказал не надо отвечать, ты ведь уже послан Хорошо изложено. Но на любителя. Кстате, это, по-моему. цикл. какая кровь господня!? ты ж иудейка кстати бап в синагогу пускают разве а да.написано дейтвительно хорошо великолепно Арлекин ты охуел? мне нравица аффторша. и я просто балдею ат иё россказов. Нови, жидовочка моя ненаглядная, чтобы избавить тебя от чтения креатива Арлекина хочу вкратце пересказать тебе суть - он хочет ебаться, но так прямо и не говорит. Написала славно. *краснеет* чудесно, просто восхитительно, приторно и тревожно. Браво,Нови! Встретить тебя бы в реале. Интересно было бы пообщаться. Только за лицо ее не трогай, ожоги остануися на ладошках. ах, Нови-Нови... Как всегда - вычурно и изыскано. Только вот краситель Е 121 - это не просто red, a citrus red, да еще и 2 Откровенный рассказ иногда мне остается просто хуеть и недоумевать, откуда Нови так много знает обо мне. да и кстати, дракобар идет в хуй с себе подобными. но на все сто а не на какие-то жалкие тридцать три процента. Ох уж эти куленарные метания загадошной яврейской пиз.. ой т.е. душы я имелъ введу. Ахуительнейшая вещь. Из всей Нови в Рекомендовано я поставил бы это. хочу по... Шева 11:12 +1. хы, я бы тут дахуя чего в Рекоменд определил. И, несмотря даже на то, что некоторые персонажи, по неизвестной мне причине, видят себя в праве цедить по-барски сквозь губу - нравится-не нравится, я довольна, ведь сейчас поняла, что есть тут люди, что читают текстики мои годами. А это вполне себе чудо в духе приближающихся праздников. Вот этим людям моя нежность и благодарность. С Ханукой всех, дамы и господа! пиэс: Арлекин сошел с ума. это хорошо написанный нехороший текст. я прочитал и мне понравилось. пугающе традиционно понравилось. решил написать экспромт о боге. в коей то веке. и написал. спасибо. а Нови есть в ёблах? Интиресно посмотреть даже. а где это, ёбла? тоже интересно.даже. пишет складно и баба хорошая (ко по мне) литература, конечно. но бабская на все 100%. откровенная,бля, слишком. Хочу почитать экспромт о боге. А вы, Черный Куб, все же расскажите мне, чем текст "нехорош". Дважды вы это отметили - видимо, вам есть, что сказать. "целую выглянувший треугольник затылка" инапланетяне заполониле-галактика апсносце!!! Нови.. бог героини-подвал-сонечка-ебля-угрызения. в целом это то, что можно назвать мерзостью. это совсем не бабская литература. это литература без пола. покажите доктору. хорошему немецкому психоаналитику. Черный Куб, вы абсолютно ничего не сказали сейчас. Психоанализ - говно. Нови, сказал очень много. о говне, раз говорите, значит знаете. usususus Чёрный Куб. 18:07 17-12-2009 +1 захотелось посмотреть на фото нови. есть мнение, что... Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |