Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Критика:: - Я сказал - сотый! или Инструкция (основано на реальных событиях)

Я сказал - сотый! или Инструкция (основано на реальных событиях)

Автор: Шева
   [ принято к публикации 10:03  11-03-2010 | Бывалый | Просмотров: 1272]
Необремененный шевелюрой мужчина возраста «кому за тридцать» ничем не привлекательной  наружности, но с некоей хитринкой во взгляде и прищуром Ильича отложил перо в сторону.

Григорий Матвеевич Фердыщенко был графоманом в первом поколении.

На самом деле он, конечно же, просто оставил в покое клавиатуру.

Но сами понимаете, — стило, перо, звучит намного солиднее и привлекательнее.

Упаси Бог, конечно, чтобы вы, почтеннейший читатель, не подумали о пере…как там у них, у уркаганов, говорится, — в бок, что ли? Или поставить на?

Это как — в Украину, или на Украину? Да конечно же, не нашего ума это дело.

Насколько в старые добрые времена все было проще!

Когда едешь ты в Европу — солнце светит прямо в жопу.

Когда едешь на Кавказ — солнце светит прямо в глаз.

Или.

Говорят тебе — пошел в …! Предельно понятно.

Говорят тебе — пошел на…! И ты уже в пути.

Ну да ладно, не о том речь.

Что же заставило нашего героя отвлечься от сладостного процесса написания очередного литературного шедевра?

Никогда не угадаете!

Бремя ответственности.

Которое, вообще-то, он сам на себя и возложил. Но — добровольно.

Очередное творение должно было стать его сотым крео на литературном ресурсе, где обитал Григорий Матвеевич.

Так же, как и остальные неофиты, Григорий Матвеевич считал себя ниибаца писателем. Поэтому, ясен пень, никак нельзя было на свой юбилей оказаться свиным рылом в калашном ряду. А тем паче — ударить лицом в грязь  Или — метнуть бисером перед…


А, нет-нет! Прощу прощения! Последнее, — это уже из другой оперы.


 — Правильные таки пацаны, — редаки! — откинулся вдруг на спинку стула Григорий Матвеевич, сделав глоток кофе с коньячком, непременно принимаемого им по ходу творческого процесса. — Много толкового подсказали. Хрен, где это вычитаешь!

Во-первых, — по объему.

Как только закинул он на ресурс свой первый, конечно же, гениальный высер, тут же метко «попал» в одноименную рубрику. Кто-то из редаков мудро ему тогда посоветовал, — сократи раза в три, — будет, по крайней мере, читабельно.

Врубился, догнал. Методом тыка понял, — объем крео должен быть две-три страницы. Не больше. Шесть, восемь тысяч знаков. Кстати, у Антон Палыча было обычно столько же. А в ранних крео Сереги, отца-основателя, и того меньше.


Совет второй, — поменьше в крео должно быть таких слов, как «длинношеее» и ему подобных. То есть, — прилагательных, деепричастных и причастных.

Говорят, — непричастны они хорошему тексту. Хотя тот же Федор Михайлович мог в одном предложении написать, — …с необыкновенной вежливостью, с совершеннейшей вежливостью, с утонченнейшей, так сказать, вежливостью…

Даже редактор компа сейчас подчеркнул. Знать, редактора тогда были…тудыть их в качель!

Третье, — шлифовка текста. Вон, — Николай Васильевич в своих дневниках как-то признался, что правит написанный текст минимум восемь раз. Силен был классик.

Но! Одной вычитки мало. Некий словесный эквилибр должен быть.

— Кунштюк! — сказал бы Петр Алексеевич. Сколько Федор Михайлович листов исписал в промежутках между припадками, — причем, надо признать, скучнейшего, маловразумительного и несвязного текста, а ведь помнят его в мире, по большому счету, — за «слезинку»!


Вот когда написал в «Братьях…», что никакая божья гармония не стоит слезы ребенка, — как  остальные буковки то заиграли!

Ну, пусть не так, но что-то типа, — Огласите весь список…пжалуста! — обязательно должно быть.

Четвертое.

Очень помогает взять какую-то хорошо известную историческую личность, — писатель, политик, историк, ученый, — похуй кто, и вывернуть ее наизнанку. Так, что и мама не узнает.

Верный прием. Вон, Виктору-то граф Алексей Николаич вкупе с мрачным парнишей Ф.М., над которым, правда, еще раньше Бориска поизгалялся, как помогли в последнем рОмане.

Хотя, как по мне, подумал Григорий Матвеевич, рОман даже на коммерческий успех не тянет.

А все почему?  Потому что правильно говорил Евстигнеев, обучая мастеров сыска Шекспиру,  — Надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве!

Пятое, — к рубрике надо относиться философски. Кто-то спросит, — по философски, — это как? Я отвечу тебе, мой маленький дружок, как когда-то любила приговаривать тетя Таня.

А — похуистски.

Поясню на примере.

Написал ты про нежное, трепетное, легкое, как взмах крыла бабочки, чувство первой любви. И попал, к примеру, в рубрику «Детский сад».

Во-первых, — хуйня вопрос. По сравнению с мировой революцией. Опять же: хуйня — не хуета.

Во-вторых, — значицца пережал в чуйствах. Тем самым вышел за формат парадигмы ресурса. А  копательство в себе вообще не приветствуется, и чтоб тебе понятней было,  — вхуй никому не уперлось.

Написал ты, как ты, — весь из себя Ромео, немного обслюнявленный от несчастной любви, а точнее — от двух бутылок водки, выпитых по этому поводу с лучшим корешом под трибунами стадиона, затем не был почему-то понят  будущей тещей, к которой у вас хватило остатков мозгов припереться, — и попал в «Про здоровье».


Ну и хуйсним. Редаки тоже люди, — может твое крео читалось в неудачный момент, — когда человеку срочно здоровье надо было поправить, — а ведь твоим крео пару бутылок «Балтики» не заменишь. Никак, к сожалению.

За рубрику «Про скот» вообще обижаться нечего. Думаешь, если с четверенек поднялся и дрочить перестал, — в голове у тебя дохуя изменилось? То-то, брат.

Кто-то из редаков, вспомнилось Григорию Матвеевичу, хороший совет ему дал, — В рубрику…в нее целиться надо! Ну, а куда попадешь, — это уж как карта ляжет.

Шестое железное правило, — не срись под своими коментами.

Чтобы не напороться на въедливый встречный комент собрата по разуму, — Тебе же йоблану дружески указали, что твой текст — говно!

Дальнейшая дискуссия на сей счет, — во-первых, моветон, во-вторых — обогатит тебя совершенно ненужными знаниями о твоих ближайших и далеких родственниках, предыдущем жизненном пути, фактических причинах зачатия и прочих Х-файлах твоей жизни.

Ну и, поскольку Бог любит троицу, правило седьмое, главное: упаси тебя Господь сраться с редаками.

Это — как против ветра…, — как …в колодец, — как рубить сук…, как наступить себе на яйца…Дальше можешь продолжить сам.

Ибо: не солнце от крика петуха, а наоборот. И не яйца курицу…

Хотя, знамо дело, и на старуху бывает…

Но фраза, — А судьи кто?! — табу!
Такое, что я ебу!
Непокорным делают обрезание. Путем замены твоей говорящей головы, — нет, если бы на голову профессора Доуэля, — и даже не на Шарикова!
А на Шарика!
И начинаешь весело тявкать, — Аф! Гаф! Аф-аф! Пока не снизойдет высочайшая милость и не разбанят.
Как, почти «выстрелом», в свое время написал Сергеевич, — Хулу и похвалу приемли равнодушно. И не оспаривай глупца!
Тем более, кто ты-то азм есмь?! Если даже великих доставали!
Вон, в сто двенадцатом сонете сам сэр Уильям сорвался, -…клеймо суда толпы презренной! Что мне ее хваленья и хулы?
А ты, с ником «Голубой вагон» или «Идиотъ» ноешь… Скромнее надо быть, скромнее…Как говорил Михалыч.
— Так что, — думай, Ананий, думай! — всплыла вдруг в голове Григория Матвеевича фраза ахтунгового тенора из «Воздушного извозчика».
И так же, как в фильме, он хлопнул себя по лбу, — Придумал!
Отхлебнул глоток уже остывшего кофе, поморщившись от излишней концентрации коньяка, но затем решительно придвинул стул ближе к монитору.
И его пальцы забегали по клавишам:
«Необремененный шевелюрой мужчина возраста «кому за тридцать» ничем не привлекательной  наружности, но с некоей хитринкой во взгляде и прищуром Ильича отложил перо в сторону.
Григорий Котовский, в девичестве — Распутин, он же — Мелехов, он же — Запула  с погонялом «Нас — рать» был графоманом в первом поколении.
На самом деле он, конечно же, просто оставил в покое клавиатуру.
Но сами понимаете, — стило, перо, звучит намного солиднее и привлекательнее.
Упаси Бог, конечно, чтобы вы, почтеннейший читатель, не подумали о пере в бок…



Теги:





-1


Комментарии

#0 11:38  11-03-2010Слава КПСС    
Местечково. Фразу «парадигма ресурса» взял на карндаш. На карандаш, голубчик. Не на перо, не на гелевой шарик а именно на карандаш, со всеми вытекающими.
#1 11:45  11-03-2010Гусар    
Прочел. Графоманов осуждаю.
#2 11:49  11-03-2010Ebuben    
34 000 аднака.
#3 11:56  11-03-2010дервиш махмуд    
согласен со всеми.
#4 11:57  11-03-2010Ebuben    
зачел.
#5 12:13  11-03-2010Унтер-офицерская вдова    
Хочется прямо выводов каких-то.
#6 12:36  11-03-2010Арлекин    
одного не пойму — зачем шева тратил себя на этот текст. он мне никогда не казался графоманом.
#7 12:48  11-03-2010Куб.    
всё нормально.
#8 13:12  11-03-2010тихийфон    
ыыыы… наболело видать… улыбнуло…
#9 15:02  11-03-2010Сука я    
А теперь — Горбатый! Я сказал — Горбатый! (ц)
#10 15:07  11-03-2010Куб.    
поздравляю, кстати.
#11 18:02  11-03-2010Чхеидзе Заза    
висё так как не могло быть иначе- в смысле обстоятельств. вопрос-почему шева взялся писать об этом-ни может знать никто. самое главное он по жизни ходит правдивым чуваком и таких жиганов Литпрому терять нельзя.
#12 18:51  11-03-2010Лев Рыжков    
Поздравлю с соткой. Текст, конечно, местечковый, но читается улыбательно, не то, что отторжения не вызывает, а скорее даже наоборот.
И, кстате, текст мало того, что сотый у афтыря, так ещо и тридцатичетырехтысячный ровно по счету (как тут уже заметили). Так шта думайу, афтырь Шева нас всех ещо удивит в скором будущем.
#13 19:30  11-03-2010Dеаd Helena    
Говно, цифра Семь.
#14 19:31  11-03-2010Dеаd Helena    
ахат, штайм, шалош, арба, хамеш, шеш, шева, шмонэ, тэша, эсэр.
#15 19:37  11-03-2010 Блэк    
да Шева мои паздравления кстате.

#16 20:53  11-03-201052-й Квартал    
нам похуй, тебе похуй, им похуй, мне похуй…
#17 21:10  11-03-2010Atlas    
К препинакам цепляться не буду, хотя тире у вас многовато, даже там где надо бы двоеточие. Вы, как служитель культа, этот культ здорово описали. Только очень уж прогнулись во время намаза, мягкими полушариями в сторону «дорогой редакции». Оно, конечно, клево поржать над ничтожными писаками, которые мешают занятым людям. Только не ваша ли тушка распята на соседнем кресте?
#18 16:36  12-03-2010Ted    
полезное
#19 13:34  13-03-2010Шева    
Всем спасибо. Отдельно — проздравившим. Special thanks Бывалому. Кста, совпадение, — первый дельный совет был именно от Бывалого. На карандаш — не /на конюшню/. Местечково? Maybe. Живем-с /в ебенях/. Писалось как стебное пособие неофитам. И всееее. Без критики и подъебок. Неофиты не поняли, /старики/ чего-то увидели между строк. Абыдно аднако. Увидал косяк: пелевинский граф не Алексей, а Лев.
#20 10:30  17-03-2010Иван Гилие    
Гыы… интересно, чо… я постоянно пишу, метя в — Рекоменд, а по концовке в — Хуета… но про редаков: фраза, — А судьи кто?! — табу!
Такое, что я бля ебу!.. увы и ах…

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
похожи были члены наши
в безбашенные годы на…часы
с кукушкой, что на стенке машет
башкой и о гормонах голосит.
Подтянуты в сатин яички-гири,
кукушка круглосуточно бодра…
Так что же мы сейчас угомонили
ход шестеренок и "шатер с утра"?...
* Эти строки я посвящаю прекрасному русскому поэту Парку, чьи стихи я читаю с каким-то особенным чувством тревоги и недоумения. Люблю его творчество, и вдохновляем оным.


Петро Залупа - тот о ебле,
Клифт пишет только про бухло
И только Парк, художник бедный -
Парк пишет разное говно

О чём он пишет - неизвестно,
Зачем он пишет - не пойму
От этих мыслей, мыслям тесно,
Он загоняет их в тюрьму

Возможно он и малый славный,
Возможно - интеллектуал
Своей поэзией п...
12:21  30-11-2024
: [7] [Критика]
Русскому поэту Петро Залупе, посвящается


К зиме чем ближе, вспоминаю,
Твои ужимки и хи-хи
Сидим и пьём, а я читаю
Петрозалупины стихи

Ты пьёшь тяжёлыми глотками,
А я вино цежу как мёд,
Стихи ты внемлишь потрохами -
Рукою трогая живот

А солнце жарит в поднебесье,
И прахом полнялся черты
"Петро Залупа пишет песни!...
Априорная предпосылка, что существует некая общечеловеческая литература ошибочна. Предположение о том, что с помощью литературы можно преодолеть свою ограниченность и войти в семью "цивилизованных народов", ещё более ошибочно. Альтернативный, философский взгляд, касающийся литературы: истина литературы всегда является национальной, частичной и динамичной....
18:22  05-10-2024
: [8] [Критика]
...