Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - Сказка промежность.Сказка промежность.Автор: norpo В каменном гробу лежала она — Промежность. Ее губы шевелились и выпускали сок. Рядом валялось веретено гигантских размеров, целиком покрытое засохшей кровью. Из динамика в стене тихо лилась классическая музыка, что то неуловимое, то ли Чайковский, то ли Прокофьев. На чайном столике лежала открытая книга, а поодаль стоял в дубовой кадке фикус и сох.А ведь когда то Промежность танцевала с четыремя предметами, кидала булаву и забавлялась с лентой, а теперь здесь, в каменном мешке, бесполезно сочится в волшебном сне. Снилось Промежости утро. Тихое утро в деревне. Тот самый незабываемый момент, когда первые лучики солнца робко выхватывают из ночного небытия скромную избу, поленицу у стенки, ржавые качели, велосипед, старый колодец, развалившийся сарай, старую вишню во дворе, заросшие сорняками грядки, торчащую из земли старую проржавевшую тяпку, скелет ветерана войны Ипата, лежащий у входа в сарай, где он прятал самогон, сгнивший труп петуха на заборе, прохудившиеся корыто в котором не одно поколение селян мыло свою промежность. Вот и встало солнышко! Вот ежик прошмыгнул. Вот пропрыгал зайчик, маленький такой, вкусный, ушастенький, глазки умные, в движениях легкость, скачет зайка! А вот и мама Промежности вылезла из избы за водой. Подол ее грязный, косынка яркая, новая, в руках ведро, в глазах катаракта, в руке яблочко красное, румяное, завтрак такой у бабки, так уж повелось. Хрустнула бабка яблочком и понесся этот хруст над землей, во все дали дальние, во все города и страны и дивились люди: что это за хруст такой? А вот и знакомая пашня и комбайн, вросший в землю по пояс. Эх поле полюшко! Сколько же раз в Поле парни натирали сладкую Промежность своими окрепшими членами, сколько раз лазили в нее своими грубыми пальцами, пытаясь понять ее сокровенную тайну, сколько раз лизали ее сочную мякоть, добывая сок, что ценнее березового. А вот и сарай мясника, где Промежность потеряла руки и ноги. Завистливый и ревнивый ее муж мясник отрезал ей лишнее, чтобы была она только его. Взял острый нож, пилу вострою, топор и отрезал ей руки, ноги, грудь, уши, нос, глаза из нее вынул и теперь она просто Промежность, без имени и фамилии. Хорошо добрая фея помогла ей и погрузила ее в вечный сон. И теперь спит Промежность и видит самые разные сны, где она как божество может все. Вот и сейчас, она хватает полено и бьет по голове мясника, а потом хватает нож и режет его на части, причмокивая от удовольствия, а он кричит так, что птицы падают замертво, но сам он живет, до тех пор, пока не дожует свой отрезаный член с яйцами и лишь тогда она позволит ему сдохнуть, перерезав ему горло. А потом она бежит по ромашковому полю. Длинные волосы струятся до земли. Аромат луговых трав щекотит нос, она смеется и плачет от нахлынувшего на нее восторга. Она кружится в прекрасном танце среди цветов и движения ее легки, но изящно замысловаты... Принц откинул ногой отрубленную голову дракона, отбросил в сторону тяжелый щит и поправив ножны, вложил в них меч. Победа!!! Это был его день. Дракон был молодой и неопытный, а впереди ждала добыча! Как там говорил торговец древностями Саид:«Поедешь в страну сов, к желтому дому, убьешь дракона и делай что хочешь, все забирай, только привези мне книгу» Принц улыбнулся. Книгу он отдаст, а вот ценности пойдут на строительство замка и рабынь. Принц аж облизнулся от предвкушения. Свежие рабыни, неискушенные девы, в его могучих руках тают как воск, выполняют все его желания... Он открыл дверь и обомлел. В каменном гробу лежала она — Промежность. Ее губы шевелились и выпускали сок. Рядом валялось веретено гигантских размеров, целиком покрытое засохшей кровью. Из динамика в стене тихо лилась классическая музыка, что то неуловимое, то ли Чайковский, то ли Прокофьев. На чайном столике лежала открытая книга, а поодаль стоял в дубовой кадке фикус и сох. Принц, разгоряченный фантазиями о рабынях, вызватил меч и разрубил крышку гроба, вытащил Промежность и, смахнув книгу на пол, положил ее на стол и принялся ее отчаянно ебать. Она лежала среди ромашек, а ее медленно, с оттяжкой, ебал медведь. Мягкий такой, пушистый, как ковер и… и… такой… нежный… ой! Принц, почуствовав, что кончает, вытащил член и направил его на обезображенное лицо, струя спермы ворвалась в пустую глазницу, а уже оттуда стекла туда, где раньше был нос. Принц засунул член в ей в рот и удивился, отсутствие языка было волнительным для него переживанием. Но он оторопел лишь на мгновение и сразу принялся ебать эту чудную голову. Они бежали с Топтыгиным по росистой траве и смеялись, где-то пели соловьи и на душе у нее было безмятежно и легко. Принц одел штаны, поднял книгу и положил в мешок. Еще раз взглянул на калеку и, вздохнув, отрубил ей голову. — жаль, — прошептал он на прощанье и был таков. Трава вдруг неожиданно почернела, мишка пропал, звуки прекратились. Промежность посмотрела по сторонам, но вокруг была лишь тьма, а потом прямо из черноты вылетел ворон и сел ей на плечо. — куда мне идти? — спросила она. — неважно, — проклекотал ворон и клюнул ее в ухо. Промежность заплакала от боли и побрела в никуда. Теги:
2 Комментарии
#0 16:18 22-04-2010castingbyme
Хуйня какая-то Восхитительно. Будто росы среднерусской испил. «пилу вострУю», отрезанНый" и т.д. Откуда я знаю, что я скажу, пока я не сказал… слы ты кастинг, хуепутало тупое, если тебе кое чего незнакомо, или ты ищешь тупо ошипки в моем тексте, то ты дебил. странно, откуда я знаю что напишу… Охуенно, рубрика ЫЫЫЫЫ вещь!!! песдато напесал. Ахуенна! Только содержание шизофрении недостаточное, необходимо его повысить. Ну это так, на мой вкус и цвет Читал автор перед сном русские народные сказки и «Американского психопата» Эллиса. Вот она магия синаптических связей. Очень смешная сказка, и совсем не шизоидная. Хорошо написал. Ну зачем вся эта беготня в пшенице на краю пропасти... Будь вы последователем Циолковского, видящим в смерти не конец, а лишь середину шкалы; ради торжества воистину космических идей оживления ВСЕХ умерших и расселения их по вселенной, — я бы понял. Приверженцем орфических культов, адептом ритуальной магии или ученым — танатологом. Так ведь нет! Детское заигрывание с апофеозом бытия — моментом, когда вы стоите на распутье: кончится ли все навсегда или начнется нечто новое. Отнюдь не рождение — смерть станет главным событием вашей жизни. А смешные человеческие фигурки страшатся телесных мук. Стоит лишь самую чуточку поддеть кожицу на груди, как в небеса летит отчаянный крик. Но не смерти он боится, а боли! Дрожа от ужаса за свое прогнившее и пронизанное паразитами тело. И лишь восходящая ампутация убеждает заблудшего, что смерть страшнее боли. И вот тогда, хрипя почерневшим ртом, человек сознает, что кровоточащий обрубок тела и парящая грудная клетка с выломанными ребрами — вовсе не самое страшное. Потому что самый ужас еще впереди... Просто феерия, в хорошем смысле слова. Одобряйу все. Единственно, во фразе «стоял фикус и сох», на первый взгляд кажется, будто «сох» — какой-то предмет. Можно проще написать «сох (или там „засыхал“) фикус». Отчего ж хуйня — висьма концептуально, вись ма. это про любовь. Спасибо, Лаврайтер. Я когда читал подумал, что сох — это какая-то палка древнерусская. Еше свежачок Север по Цельсию, ветер порывистый.
Прячет напарница нож в рукаве. Пульс неустойчивый, рвано-отрывистый У мужика, что лежит на траве. Кто его сердце уколом осиновым Намертво к мёрзлой земле приколол? Вены открытые прячутся в инее. «Что тут за Дракула, что за прикол?... Путь, на котором нет запасных путей. Путь, на котором все перекрёстки мнимы. Каждый охотник знает — в толпе людей Кто-то фазан. Путь, При котором местность — скорее фон, Нежели фактор скорости и комфорта, Неочевидно явлен в себе самом.... Часть 1. Начало безрадостное.
Один почтенный гражданин вполне солидного вида и выгодного жизненного возраста служил в ЛитПромхозе Главным Куратором и был очень начитанный, особенно всякой классики начитался – ну там, разных Бальзаков, Чеховых, Пушкиных и прочих знаменитых писателей.... А у нас в палате номер три
От свобод дарована свобода, А у нас в палате номер три, Что ни пациент, то Квазимодо. Капают на нервы три сестры, Шлёпаем под ручку я и ты, Шаркаем два брата- акробата. Камеры повсюду, кварц по хатам.... |