Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Критика:: - Штоп вам жизнь раем не казалась

Штоп вам жизнь раем не казалась

Автор: Шизоff
   [ принято к публикации 08:15  23-07-2010 | бырь | Просмотров: 2139]
В последние годы понятие «стильный» стало априори положительным. Стиль в понятии большинства есть нечто вроде признака неординарности, состоятельности во всём, и потому вполне способен заменить иные личностные характеристики. С этим можно согласиться, но по здравому размышлению, приходишь к выводу, что как раз стильность – признак массовой принадлежности.
Стиль в том качестве, в котором имеет место в нашей жизни – не более чем амбиция. Тщеславное и суетливое желание стать чем-то, будучи ничем по существу. Наше время, либеральное к слабостям и нетерпимое к истине, подобное устремление ничтожества к самобытности только приветствует. То, что стиль – естественный спутник личности, и стиль – уникален, как сама личность, — давно забыто. Бездарности всё равно кем быть: силиконовой лялькой, придатком к спорткару, или дудящим в африканскую дудку недоумком – лишь бы блестеть и было слышно.
Появилась модная тема: стилист. Тема для предприимчивых выскочек с отсутствующим чувством меры, пролетарской наглостью и зачаточным даром плагиатора. Динамичные вьюноши беззастенчиво несут в офонаревший мир эклектическую мешанину. Наспех подогнанное под безвольный объект, это стилистическое крошево якобы придаёт ему субъективности. А то, что даже этой крупицей оригинальности вас одарит творческий неряха и двоечник – дело последнее. Современный человек по сути-то — абсолютно нетребовательное животное. Претензии сплошь напускные, спесь – не более, чем самомнение разбогатевшего вольноотпущенника. Стыдясь рабской натуры, новоиспечённые свободные граждане натужно давятся устрицами с арманьяком, скрывая вековую страсть к водке с сельдью. Согласитесь, что уважающий себя человек не отдаст свою драгоценную личность в руки бесполому существу с лицом задумчивой обезьяны. Синантроп. Правда, в блёстках и бабских локонах, но сути этот факт не изменит. И если уж отдал, то значит и сам в душе пещерен не менее, недалеко ушёл, хоть и со свистом ехал. При мысли об армии одетой от известного кутюрье, меня тошнит. Даже более, чем от армии в её естественном состоянии.
Такие вот дела.
Но бог с ними, томными голубями, капризно поучающими надутых дур, какой длины чёлка тем больше к лицу, чем благолепнее изуродовать силуэт, и насколько приемлем косой каблук на стильных баретках. Никакая чёлка не скроет пустых глаз, силуэт неминуемо расползётся, а ущербные черевички – изначально безумны. В конце-концов свет не сошёлся клином на улыбчивых карапетах и пидарках со звериными погремухами. Им не Бог судья, а непреклонное время. И это пройдёт (с)

Худо-бедно, но стиль есть и неотъемлемое качество фигур покрупнее, тех, чей след в истории куда как приметен. Разумеется, что для подавляющего большинства людей связь между художником, фотографом, режиссёром, и тем, во что они, сами эти люди, одеты — темна и условна, а по совести – не актуальна вовсе. Но она есть. И, что куда горше, так это наличие связи между поэтом, политиком, и куцей речью. Человек нынче изъясняется треском попкорна. В лучшем случае. В худшем – рыгает пивом, или просто сплёвывает липнущей к губам шелухой. Виноват в таком безобразии Пушкин? Нет, не виноват. Но его завистливые последователи – несомненно.
К изящной словесности я перейду позже, нынче это материя спорная, порядком издохшая, анорексичная. Легче пройти по заслуженным деятелям визуальных кудес.

Возьмём художников.
Чтобы далеко не ходить, тех, кто на слуху, состоялся, продаваем. Успешных троих: Пикассо, Дали и Ван-Гога. Все трое несомненно узнаваемы. Даже вышеупомянутые мальцы различат. В испанцах может и запутаются, но голландца выделят однозначно.
Есть у каждого из троицы собственный стиль? Несомненно. У Пабло их восемь. Сальватор тоже претерпел витки эволюции. Винсент в течении десяти лет скакнул от безрукого школяра до аццкого виртуоза.
Согласно превалирующей в мире американской системе оценок, все они люди высшей пробы, «сделавшие сами себя». По умолчанию подобные индивиды глубоко, если не критически, гениальны. Однако, есть один вопрос – в чём? Маленькая закавыка: Америка есть вещь сама в себе бескультурная, и шкала её оценок лежит за пределами собственно творчества. Если зажмуриться в сторону от гнетущего пендосского великолепия, то сумеречном свете разумных сомнений проявится неуступчивый негатив – эти трое не были художниками. Самобытными были. Стилистически яркими – бесспорно. Фантазёрами, креативными ребятами, но не художниками вовсе. Это тот самый случай, когда нет лучшего определения, нежели стильный нынче термин «проект». Каждый из них стал «явлением» и «вехой», «ключевой фигурой» и т.д. Только не в живописи. А в мире околоживописном. В живопись, как таковую они ничего нового не привнесли. Живописцем был их современник Модильяни, смеявшийся над обозлённым Пикассо. Смешок был пьяным и беззлобным. Художник понимал, чем мастер отличается от шоумена, шоумен этого не понимал.
Модильяни также стилистически неподражаем. В этом смысле он ничем не отличается от троицы. Но его стиль – естественно сформировавшийся при решении собственных художественных задач. Занимаясь именно живописью, он укладывал нужные отношения, выравнивал тон к тону, отбрасывал лишние детали, и в итоге достиг простоты. Естественной простоты. А присущую чистоту мироощущения привнёс честный взгляд в самого себя. Портретируемые у него часто смотрят глазами без зрачков. Как ни странно, это не пугающая безликость, а располагающая неопределённость. Великолепный колорист сделав всё, что нужно живописными средствами, оставил лазейку для души. Зритель видит именно прекрасную живопись, а уж каким смыслом наделит условный взгляд – вопрос собственной испорченности. Впрочем, персонажи Амадео могли и взглянуть. Его аппетитные голые бабы взирают именно так, как нужно, до нервного пульса в причинном месте. Сам он, по стилю весёлый пьянчуга, мог и послать пешеходным маршрутом.
Но то – художник. Большой, узнаваемый, продаваемый. Правда, менее успешный. Дело в том, что лиричный пьяница и жизнелюб если работал, то для себя. Ну, и для Бога, разумеется. Как и положено. В тайне.
Пикассо работал для людей. Точнее, на потребу людям. Безглазых масок он тоже наделал, пугающих и неприятных. И «свиней в кубе». И целую тонну аркадийских холстов, с нимфами и пастушками. Его буколики эфемерней фактурных дам Амадео, хотя и сексапильны – сил нет. Вошедший в раж испанец прикинулся вымороженным Энгром, потом вновь метнулся в экспрессию. Наворотил чёртову кучу всякого разного, и стал-таки боле знаменитым. К тому времени соперник тихо почивал в дешёвом гробу.
Что мы видим в сухом остатке? Плоды их трудов. Живописный графоман Пикассо, живописный затейник Дали, живописный маньяк Ван-Гог. И живописец Модильяни, которому не пришлось для утверждения статуса тушить сигареты о висок русским княгиням, как Пикассо – тот был вынужден ежедневно кормить свою внешнюю оригинальность такими вот коммунистическими выходками; ему не пришлось фиксировать состояние собственного кала и качество фекалий, как Дали, не было нужды боготворить и торговать единственной заурядной бабой – он был женолюбом, а импотентом не был. И он не резал себе ушей. Они ему не мешали.
Есть такой способ оценки «истинности» живописного произведения: ставишь в спальню на мольберт и живёшь с этой вещью. Та, что не выбесит – настоящая. Модильяни можно ставить любого. Пикассо, Дали, или Ван-Гог – будут тешить самолюбие, но мешать. От этой братии можно даже заболеть. Почему? Да потому что все они – сплошной стильный проект, где основой является шум вокруг, в то время как в живописи основой должна быть всё-таки она сама, живопись как таковая. Это истинное высказывание. Остальное – от лукавого, он любит шум.
Кстати о шуме! Шум в наше время также в чести. Шум, музыка ада.
Благодаря ему, такое явление, как музыка можно легко сбросить со счетов. На сегодняшний день за исключением виртуозов исполнения, доносящих высокие образцы прошлого, остальное всё не более чем стилистически выверенный мусор.
Если для восприятия классики необходима тишина, то шум прекрасно комбинируется с посторонним гамом. Стоит лишь доказать, что это наслоение уникально, в смысле — стилистически ново, и дело в шляпе. Явление обречено на успех, пусть и временный. Зато оглушительный, лучше и не скажешь.
Искусство театра, драматическое по рождению, весьма строгое по существу, тоже не избежало стилистического бума. Нет, скорее – стилистических вывихов. Возможно, даже переломов. Порою, смертельно опасных. Перелом поочерёдно обеих шеек бедра, сделал юного Лотрека уродом, инвалидом, но также – художником с большой буквы. Перелом шейки бедра у среднестатистического современника ведёт всё к той-же инвалидности, возможной деградации, а порою и к смерти. Проводя аналогию с театром, можно заметить, что он хромает на обе ноги, действительно пускает идиотские слюни, и если быть честным врачом, то можно опасаться летального исхода. Он убивает себя сам, нелепыми выходками на потребу ленивой чувством толпе. То раздеваясь на сцене догола в классической пьесе, то катаясь на коньках в постановке Софокловой драмы, то перенося действие оперы на дно бассейна, лес, или космос. Это кич, нелепый и беспощадный, отличный от порнографии лишь сетью позорных ужимок. Они бы и хотели « показать всё, как есть», живое мясо он-лайн, да Мельпомена не позволяет, сурова муза по определению. Слишком высок первоначальный уровень, обкорнать не позволят…так хоть вывихнуть, или вторично сломать.
Кино, по изумительному пророчеству Ленина, и впрямь стало важнейшим из искусств. Любопытно, что сам прорицатель, скоро лишится памяти о себе, как только привычные лампочки заменят на более стильные и эргономичные. Тем не менее случайный тезис ещё долго не утратит своей актуальности. Киноискусство – самое примитивное из возможных искусств, вторичное по всем параметрам, официально принявшее статусы «индустрии» и «фабрики»., но пока стесняющееся нацепить ярлык «оружия массового поражения». Современное кино и впрямь сродни птицефабрике, штампующей абсолютно идентичные по форме и содержанию яйца, разве что цвет и размер зависят от масти несушек. И весь товар второй свежести изначально.
Кинорежиссёр – прирождённый стилист. Он тот-же модный парикмахер, хорошо знающий предпочтения масс. Чем честнее этот куафер, тем более надёжным и изысканным инструментарием он пользуется. По сути это весь секрет. Набивший руку дамский мастер пускает в дело лучшие ножницы, бритвы, лаки, краски и фены. Лучшие кресла. Превосходные зеркала и смазливые подмастерья. Он добивается хорошего результата: подстриженный на ура пациент некоторое время чувствует себя приятно посвежевшим и обновлённым. После чего забывает первое ощущение до следующей стрижки. Халтурщики, соответственно, гонят халтуру. Полные идиоты стригут под ноль.
Думаю, что нет смысла перечислять имена и фамилии. Их зело много, но ясно, что Мартин Скорцезе при помощи Де Ниро и Аль Пачино всегда добьётся «необходимо приемлимого результата». А Кэмерон – уже не всегда. Но это ей-богу не важно. По аналогии с парикмахерской: волосы отрастают, редеют, выпадают. С возрастом навсегда. Но цирюльники не в убытке.

Остаётся литература.
Не совсем искусство, а зачастую и полная его противоположность. Нет смысла долго заостряться на «модных» писателях, имя им легион, и они не имеют отношения не то, что к стилю, но даже и к относительной грамотности.
Отчасти полезным мне представляется проследить стилистические коллизии в творчестве фигур несомненно крупных, по крайней мере широко известных порядочному большинству. Опасаясь взять в качестве предмета рассмотрения отцов-основателей, славу нации и прочие мировые заслуги, беру троих, обладающих несомненным авторским стилем: Белого, Набокова и Платонова. Они не так уж разбросаны во времени, все трое явные оригиналы, и в то-же время вряд ли за кого из троих обидятся, как за Гоголя, или порвут, как за Пушкина.
Белый – типичный поэт. Плюс теософ, больной человек и с претензией. Претензия, по большому счёту, у него была одна, вполне современная: встать в ряд гениев. Эта, физиологическая почти потребность, диктовала ему как манеру поведения, так и стиль мышления. Именно движение ума, а не сердца. Подобному движению больше соответствует проза, поэт начал писать в строчку, и состоялся как автор самобытнейшего романа «Петербург». Говорить об этом произведении смысла нет. Оно имеет место быть, оно абсолютно нечитаемо, оно всё целиком и полностью упражнение в умовой стилистике. Причём – достаточно безумного человека. И если поэзия с безумием совместна, то прозаический вариант попросту вреден. Имеет место феномен, который с одной стороны убеждает в том, что автору лучше бы оставаться одним из оригинальных поэтов смутного времени; с другой – наводит на мысль, что наличие стиля не есть первоочередное качество большого литератора. На этом Белого можно оставить в покое, он полезен именно как антитеза норме.
С Набоковым дело обстоит много сложнее. Он не сомневался в своей гениальности, изумительно владел языком, и оказался в состоянии не только доказать, но и многократно подтвердить свою уникальность, как большого, очень большого мастера.
К великому (моему личному) сожалению, при всём восхищении масштабом, я не могу игнорировать некий нюанс, а именно бунинский выпад в сторону Набокова. «талантливый пустопляс». Так резюмировал Бунин, что немало коробит, изрядно забавляет, но с чем трудно не согласиться, если подумать хорошенько. Большего «объекта в себе» (рука не поднимается назвать вещью), чем Набоков, трудно найти. Вся его метафизика свелась к миру внутри своей черепной коробки, а уж оттуда он в порою перевёрнутом виде вытаскивает на свет божий перлы, яхонты и прочую баснословно ценную чепушину. Мир существует так, как его желает видеть его сиятельство, что совсем даже и неплохо, да только мир куда шире. Тут они весьма похожи ещё с одним несговорчивым дворянином – Бердяевым, только тот умудрился ещё и стать мыслителем. Набоков штампует изумительной твёрдости, прозрачности и огранки слова. Нанизывает как бусины на нити хитросплетённой мысли, складывает нити в безукоризненные украшения. Комбинирует эти диадемы с подвесками, колье с серьгами и т.д. Если «лучшие друзья девушек – это бриллианты», то можно порадоваться за них, сознавая, что это возрастное. Вот и бриллианты от Набокова хороши в обращении до определённых лет, после чего убираются в сейф, как хороший залог, излишний в повседневной жизни. И далеко не все так уж любят бриллианты. Некоторые знают им истинную цену.
Набоков имел шанс выйти за пределы себя, химически чистого стилиста, и стать химически чистым гением. В «Ультима Туле», первой главе начатого и отброшенного романа «Цезариус Рекс». Это нечто неподражаемое, в смысле не только стиля (блестящего Набоковского, как всегда), но и глубины. Глубина такова, что прикинув риски, он отказался от прыжка в бездну. Может оно и хорошо, когда автор сознаёт свой предел, но отчаянно жаль, когда вместо неповторимого украшения, в памяти остаётся россыпь авторских вариаций на известные темы. Много, блестит, дорого. Оригинально. Но всё – лишь соединения углерода.
Набоков не смог почувствовать ни одной сторонней души, и соответственно – не умел сочувствовать. Только понимал, украшал, порою радовал, баловал. Мог убить. Но никогда не любил. То-есть – не нашёл общей хоть с кем-то истины. И в итоге остался «вещью в себе», грандиозной иконой стиля, красивой и холодной до умопомрачения.
Платонов, вероятно, самый непризнанный из российских гениев. Тот случай, когда долго душили, потом быстро вознесли, потарахтели, и благополучно отложили в сторону. Всякий уважающий себя литератор с ним знаком. Что-то читал, или что-то слышал всякий уважающий себя читатель. Но людей, у которых он вызвал привязанность и стойкий интерес – ничтожно мало. Платонов умудрился так искусно выложить обычнейшие слова, выкрутить повседневную речь, что оказался сложен для восприятия. Это второй после Достоевского писатель в русской литературе, который умудрился не просто создать «свой язык» (это и есть собственно стиль), а изобрёл нечто, работающее на основе великого языка, подчинённое идее автора настолько, что работать может лишь по его законам, формулам, в отсутствии которых достоинства рискуют уничтожить сами себя. Стиль, как метод непрерывного воздействия, прессинга, стиль как процесс. Язык у Платонова – народный, идеи Платоновские, те, что были выше и того Платона, и нашего паровозных дел мастера с душой ребёнка. Вот уж кто действительно совместил алгебру с гармонией, и создал нечто совершенно новое, сложное, но в то-же время – древнее, как мир, и понятное всем.
Поклонник механики подобрал каждую гайку, всякий винт, колёсико к колёсику, проверил всякий зубец в сложнейшем, и порою нелепом на вид механизме, а затем показал пальцем на чумазого машиниста, и сказал: « всё для него, вот этот добрый человек и есть царь машины, Он сильнейший». И было бы это ясно и понятно, да только Платонов, помолчав, тихо добавляет: «а сильнее его женщина, которая дома ждёт, профессор со скрипкой и маленький мальчик, испугавшийся ночью». Платонов, разобравший язык так же, как и Набоков, со всем тщанием и страстью, подошёл к той же бездне, и тоже заглянул, и, думаю, так же ужаснулся. Но если патриций отошёл от греха, то разночинец смиренно полез, благословясь, разбираться в небесной механике.
Понятия не имею, был ли он атеистом, или наоборот, но более приближенного к «божественной природе» всего сущего, лично я не встречал. Знал ли он, что синтаксис, пунктуация, построение фраз у него аналогичны библейским? А какая разница? Совпадают ли его идеи с христианскими или сократическими? Совершенно не важно. Наверняка совпадений немало. Он метафизичен в крайней степени. Это человек переваривший мир. Не «пропустивший его через себя», по модному выражению, а разгрызший, пережевавший, отравленный и переболевший миром. Удивительное побочное действие болезни – у Платонова нет плохих людей. По настоящему нет. И окончательно несчастных нет. Но зато есть одухотворённые чем-то горним люди. Очень земные при том, которые глупо роют землю, но имеют в башке «возделку сада» по самой первой господней заповеди. И это уникальнейший случай – не умового и лживого гуманизма, со столь же призрачной свободой личности, а Веры в человека и Любовь к нему.
Платонов нашёл в человеке правду. И выписал её самым правдивым языком. Его стиль – лишь средство выражения правды, а не самоцель. Я не удивлюсь, если бы сам Андрей Платонов пожал плечами, и усомнился бы в том, что решал Сверхзадачу. Но по факту – он её решил. Гениально изящным и гениально простым способом, которого не понять.

Белый – жажда стиля
Набоков – целиком стиль
Платонов – писатель. Стиль у него лишь самый естественный и единственный способ выразить правду.

Творчество ценно абсолютной свободой. В этом оно богоподобно.
Однако безграничная свобода небезопасна для слабого и глупого существа. Даже гении не безупречны, а уж их поклонники и последователи совсем не хороши, пытаясь шагать в ногу с первопроходцами. Ноги коротки, дыхалка слаба, а главное – мысль куцая. Полагая, что усвоили главное – стиль мастера, они не способны разглядеть этого главного: из чего стиль вылупился, а главное – зачем.
Всякий, научившийся выражаться оригинально, попадает в ловушку. Эта прекрасная способность разбивается о внутреннюю пустоту (что полбеды), или о внутреннюю бесчестность (что много страшнее).
И тогда яркий стилист начинает принюхиваться к веяниям, ловить волну, откапывать и примерять на себя чужие истины.
То-есть он становится НЕ СВОБОДНЫМ, а глубоко зависимым, в том числе и от предмета своей гордости – стиля.
Предположим, что такого рода потерпевшему от таланта предстоит банальнейшая задача. Например, написать письмо. Но очень важное, от которого зависит многое, а на данный момент вообще «всё». Оно должно убедить. Для этого, никуда не денешься, оно должно быть искренним. В нём должна присутствовать правда. Кажется, что это плёвое дело для мастера выразительных пауз, красочных метафор и сложнейших словесных конструкций. Он знает, где отпустить, где натянуть удила. И вот, наконец, когда вода подходит к горлу, он садится и выплёскивает «многое», по ходу дела убеждаясь, что в этом многом больше всего лишнего. Длинно, невразумительно, однообразно. Почему? Потому, что фальшиво.
Он переписывает, кромсает. Меняет ритм и эмоциональный строй. Опять не звучит. Не хватает простоты, вразумительной ясности. И полноты.
Тут он с ужасом понимает( предположим, это относительно честный гордец), что толстовское «можешь – не пиши», — сказано ему. А написать кровь из носу надо. Он мучительно перебирает привычные аккорды, подбирает мелодию и опять убеждается – не то.
Тут до него доходит, наконец. Что лучший способ, которым он может выразить именно себя – только отзвук чужого аффекта. Неплохо было бы отрезать себе ухо и послать адресату. Именно так!
Ухо – это безумство и пошлость, возведённое в ранг гениальности. И в мыльный ящик оно не влезает.
Поэтому честный дурак оставляет эпистолярно-стилистические забавы, а бесчестный – шлёт СМС.
Или ММС. Что ещё более стильно.




Теги:





-1


Комментарии

#0 12:05  23-07-2010херр Римас    
щас не прочетать, к вечиру токо.ебошить иду.
#1 13:04  23-07-2010Шизоff    
рима, я сомневаюсь, что кто-нибудь это вобще прочитает ггг
#2 13:13  23-07-2010zloy09    
Прочитал.Теперь надо переварить, ибо после прочтения в голове легкий хаос образовался.
#3 13:22  23-07-2010тихийфон    
А Пристли говорил: "… но если ты должен быть писателем, тогда пиши..."
#4 13:23  23-07-2010Шизоff    
только бы точно знать, что ты должен гы
#5 13:25  23-07-2010тихийфон    
+100 Антон, +100
#6 13:25  23-07-2010Шизоff    
в принципе вся эта хуета писалась ради последнего куска. это и есть иллюстрация безмозглого долбоёба-графомана, каким я и являюсь.
это реквием по мечте, ребяты
#7 13:30  23-07-2010joy_division    
Из статьи узнал, что лошьё это:
Пикассо, Дали, Ван-Гог, Белый и Набоков.
А правильные пацаны это:
Мадильяни и Платонов.
#8 13:42  23-07-2010Sgt.Pecker    
Пикассо и Ван Гог-гавно.Набоков педофил как Плетнёв
А Буниным мне в Крыму две недели мозги ебали.И ещё Борхесом.
Хайль Гессе!(он был со мной)
#9 13:42  23-07-2010Maus    
сцуки, зверевы-ван-гоги. Уноси Платонов ноги
#10 13:43  23-07-2010СомикСуматранский    
так чо в итоге?
#11 13:47  23-07-2010тихийфон    
Жуль Верн Самый песдатый пейсатель
#12 13:57  23-07-2010эфесбешник    
Достоевский
#13 14:12  23-07-2010Щикотиллло    
Из всего понял только слово «стилист», ибо состою с этим словом в интимной связи вот уже почти два года. Перефразирую старый еврейский анекдот: не знаю, о чем вы тут говорите, но я считаю, что ехать надо. В Киев
#14 14:13  23-07-2010Шизоff    
У меня, док, киев намертво проёбан. Я бы хоть сегодня.
#15 14:19  23-07-2010Щикотиллло    
Это Киев тебя проебал!
Скажите, как его зовут?
У (тататататата)
Кра! (тататататата)
и!
На!
#16 14:22  23-07-2010Шизоff    
приеду как-нибудь. хотя не знаю, как оно будет по ощущениям.
#17 14:34  23-07-2010Дикс    
старался прочитать
дочитал до Модельяни
удивился тому, что Пикассо, Дали и Ван-Гог — «проекты»
лействительно, мир не меняется

про жалких стилистов полностью согласен
#18 14:35  23-07-2010Шизоff    
прочитай последний кусок. там всё объясняется.
#19 14:48  23-07-2010эфесбешник    
Антон, а ты когда из города сваливаешь?
#20 14:50  23-07-2010Шизоff    
в среду вечером. если бухать — лучше на выходных, потом у меня серьёзные траблы
#21 14:54  23-07-2010эфесбешник    
жаль. я в среду только на поезд сяду, потом сразу на Ладогу, а в Питере буду 1-3 августа.
#22 14:56  23-07-2010Maus    
ухо паехало в киев
#23 15:25  23-07-2010    
осилил,
выделил абсолют творчества, минусовал его опасность для долбаебов. считаю его для них терапией.
#24 15:26  23-07-2010    
задумалсо, что есть творчество для качков
#25 15:33  23-07-2010    
очень люблю пародийную пантомиму
хотел бы ПРОДОЛЖЕНИЯ о юморе в творчестве и творчестве в юморе.
а реквием и я сам смогу спеть и станцевать нижним брейком
#26 15:35  23-07-2010STEBO    
всё самое интересное хранится в подсознании… но скорлупа сознания с её правилами жизни, моралью и комплексами адекватности крепко не пущают наружу… в подсознании, видимо, варятся и булькают знатные супчики и шинкуются удивительные винегретики, но редко кому удается выпустить иха ароматы… ну, если тока скорлупка где-то потрескалась(таких мы стараемся лечить), либо человек сам научился открывать клапан.Последние и есть гении.Но их мало кто понимает, ибо язык подсознательного это вам не наш русский могучий… Многие гениями восторгаются, а спроси чем-начнут или долго пространно объяснять, либо пожимать плечами… что однохуйственно… кароче, надо как-то уже приступать к изучению подсознания, а то уже и в микромир залезли и в другие галактики… а в черепушку-тока скальпелем… или кирпичом…
#27 15:38  23-07-2010дважды Гумберт    
СТЕБО, дахунах, нет никого подсознания. есть тока волны, вибрации, вайбы
#28 16:17  23-07-2010STEBO    
хуй вам… есть и еще как… канешно, и волны есть… а куда без них нах… но я же не о физике, а о метафизике…
#29 16:21  23-07-2010Шизоff    
графоманы ёбаные
#30 16:28  23-07-2010STEBO    
Шизоff, да слазь ты со своего конька уже… поразминай ноги… бля, сегодня, это«графоманы» пять штук на квадратный сантиметр… где на вас столько графьев напастись?
#31 16:29  23-07-2010Ромка Кактус    
поскольку до сих пор не было ни единого возраженийа, выскажус по теме.
Онтон решил поделить всех, скажем так, производителей искусства на художников/нехудожников по весьма сомнительному принципу: любовь к людям (если йа правильно понил), что более соответсвует натуре всякого рода телепроповедников и руководителей тоталитарных сект — не надо отнимать сей благородным образом зарабатываемый хлеб. В пику сему мненийу приведу цитату из Алистера нашего Кроули (см. «Кокаин»): «все искусство трагедии — да и комедии в ее высших формах, каковые доступны лишь таким вознесшимся над суетой рода человеческого великанам как Аристофан, Шекспир, Бальзак,
Рабле, Вольтер и Байрон — заключается в том, чтобы сострадая людским бедам, поэты, в то же время, с презрительным высокомерием взирали на тщетные потуги смертных избегнуть судьбы».

собственно, более всего повеселила Онтонова аргументацийа в стиле «вглядитес в этот стол как следует и за блеском лака вы разглядите 9 кругов ада и розовый пылесосик». конечно, если читатль не разглядит, что ему навязывают, автор всегда вправе послать его на хуй и что ещё в таких случайах принято делать
#32 16:29  23-07-2010VETERATOR    
не могу не признать не то чтобы признаков придурковатости.т.н. стилистов, но их честность и бесчестность вкупе идут вжопу..
только ради Платонова?
а не вхолостую?
#33 16:30  23-07-2010Шизоff    
кактуз в тему
#34 16:35  23-07-2010Ромка Кактус    
отдельно хотелос бы похвалить авторский стиль бгыггык

«Но бог с ними, томными голубями, капризно поучающими надутых дур, какой длины чёлка тем больше к лицу, чем благолепнее изуродовать силуэт, и насколько приемлем косой каблук на стильных баретках». — что-то тут с согласованийем так накручено, что, кажетсо, предложенийе по фимозносте не уступает Платоновскому
#35 16:39  23-07-2010Шизоff    
именною. кстати, роман, мне тут передали верные люди, что вы разнузданный тип. это правда?
#36 16:46  23-07-2010Ромка Кактус    
за исключенийем тех редких и по большому счёту оставшихсо в студенческой молодосте случайев, нет. йа спокойный и уравновешенный
#37 16:48  23-07-2010Ромка Кактус    
хотелос бы узнать еще, что за верныйе люде?
#38 16:55  23-07-2010Шизоff    
не толкай меня на предательство. в питер не собираешься али в мскв?
#39 16:59  23-07-2010Нови    
От Платонова мне всегда хочется умереть. В хорошем смысле.
Статья жалостливая.
#40 17:00  23-07-2010Шизоff    
нови, она безжалостная
#41 17:02  23-07-2010Ромка Кактус    
ну, пусть эти благородныйе доны останутся под маскаме Зорр, но йа, кажетсо, догадалсо, кто это.
Онтон, йа бы и рад в Питер, например, но нищий, безработный нахлебник и паразит, а не самостойательнайа экономическайа единитса.
короче, каг говорил один сетевой гений, а ныне свободный корреспондент: «высылай денег на билет» и «я согласен печататься за ваш счёт»
#42 17:04  23-07-2010Нови    
Сам сказал реквием. Плач по некой мифической искре, что, якобы, горела, горела и вот незадача — потухла.
#43 17:04  23-07-2010Шизоff    
Рома, я такой-же баклан, тоже вывалился из алигархоф киевских.Но тема собраться — висит в воздухе, може чё и замутим. Буду в столице, пронюхаю
#44 17:05  23-07-2010Oneson    
жалостливая, но всё же правильная в большей степени.
СальваТор?
#45 17:05  23-07-2010Шизоff    
Нови, но ведь бывает такая хрень, что без жалости и слёз режешь нахуй?
я про это
#46 17:07  23-07-2010Шизоff    
с днюхой, вансон. миня в откровения не пущают
#47 17:07  23-07-2010Нови    
Не знаю, друзья, что вы там режете себе, но будьте осторожны.
#48 17:08  23-07-2010Ромка Кактус    
окей, если что напрягу все силы, чтобы быть. но блекджек и шлюхи по самому низкому разряду: венок несёт сам покойный

мыло мойо konec_sveta bk.ru
цобака вместо пробела, ессно
#49 17:10  23-07-2010Oneson    
Шизоff, спасибо за поздравления. да там говорят тока инфицированные пока.карантин там.
#50 17:12  23-07-2010Шизоff    
ты не там пробел поставил. кинул тебе песьмо
#51 17:14  23-07-2010Шизоff    
Нови, мы всё режем. Всё. С годами это легче.
#52 17:24  23-07-2010Нови    
«Некуда жить, вот и думаешь в голову» ©
#53 17:26  23-07-2010Шизоff    
было б место куда думать штоб не в голову....
у тебя нет такого места?
#54 18:00  23-07-2010Седнев    
Прочел с интересом. С Автором не согласен
#55 18:28  23-07-2010дважды Гумберт    
было бы интересно попиздеть в одной системе координат, которую бы задавала емкость с алкоголем. со многим не согласен. и проблема главная как-то смутно обозначена.
#56 18:30  23-07-2010Шизоff    
главная проблема в последнем кирпичике
#57 18:39  23-07-2010дважды Гумберт    
дапохуй на стиль. главное, это правда жизни, а она постоянно новая. вот Платонов, его ведь перло, если честно. он не был виртуозом высера, как Набоков. его просто несло.
#58 18:52  23-07-2010дервиш махмуд    
а мне каца, что Платонов был немного гага от всей той жизни, и его стиль это что-то болезненное.
#59 19:02  23-07-2010дважды Гумберт    
не, он был иобнутый. и от жизни и сам по себе. но это скорее, метафора. писатель не может быть не адекватным. книжки писать — это тебе не на панк лабать. островский допустим был еще более иобнутым. но и хуятор он так себе. не селин бля.
#60 19:06  23-07-2010Седнев    
 Давайте копнем глубже.
Г.Х. Андерсен — "икона стиля", "талантливый пустопляс" или "Модильяни графомании"?
#61 19:08  23-07-2010дважды Гумберт    
модельяни графомании гг
#62 19:13  23-07-2010дервиш махмуд    
кстати первым ещё бродский противопоставлял зачемто набокова и платонова. это ж разные вещщи вообщето.
#63 19:54  23-07-2010Шизоff    
дервиш, я же не противопостовляю никого. я мысль иллюстрирую. в принципе — кроме последнего куска(личного) всё остальное — спорно и субъективно
#64 19:56  23-07-2010дервиш махмуд    
да и бох с ними. (выпил).я вот петербург Белого до конца осилил кстати.
#65 20:23  23-07-2010Шизоff    
бля, я бы тоже за такое выпил. но это, повторюсь, чисто субъективные оценки. утрированные. речь-то об одном — продаться нельзя, иначе жопа.
#66 20:41  23-07-2010paranot    
Ну вот, Антон, наконец-то ты хуйню написал.
По выводам можно посомневаться, но посыл — искусственный.
Вопрос ведь в том, что понимать под стилем в широком смысле.
Если «форму»(не отождествляя) — о чем ты говорил — это одна вводная,
если индивидуальность — совсем другая.
Ниразу ни бздя спрошу вот — «Залупой красной солнце встало...» — стилизация или Переосмысление Великого?
Или вот в генеральскую форму можно вставить, скажем Корнилова, а можно каковонить сидорова — жулика с четырьмя звездами.
А многие хуевины Дали — переосмысление Босха или тоже форму примерял?
Да и ван Гог фцэлом это что — вопль индивида или пример для примерки?
А если ещо круче противопоставить — Микеланджело и Леонардо — кто из них бизнес-проект, а кто перст божий в назидание?
Карочи, жара, мазги кипят, пена лезет.
Но прочел с большым интересом — ты был непраф нащот этого. Любой процесс брожения — всегда созидателен.
#67 20:56  23-07-2010    
Шизоff
ты меня поймал
поймал как когда-то песня Гребеня «Плоскость»
*и я гуляю по плоскости со своим отражением*
#68 20:58  23-07-2010    
за текстом много видно, но бля не сразу
прошолся понимаете по вершкам, обозначил концовкой ..
и нахуярилсо
малайдца!!!
#69 21:02  23-07-2010Шизоff    
paranot
это только мои домыслы. собственные. но последняя часть- правда.
#70 21:06  23-07-2010    
есть вопросы
почему схватил самых доступных?
прыгай уже выше своей плоскости.
а вот за технику и выход в письме (или он бы на словах хуярил с ходу) — это вышак.
техника ерунда без импровизации
кста за нее НОЛЬ
#71 21:09  23-07-2010Шизоff    
потому, что это популисткое чтиво.
давай я назову художников Беланжа, Шиле, Сороку. ты их знаешь? большинство — нет.
ну и литераторов так-же.
за что ноль-то? не понял.
#72 21:10  23-07-2010    
за импровизацию
#73 21:16  23-07-2010Шизоff    
а, ну ладно. я вообще тут не вижу полёта, довольно умавая ёбань кроме последних строк двадцати
#74 21:20  23-07-2010    
и я ж об этом
но за текстом целое море ноликов и единиц в беспорядочном движении. Гребень так и делал, наплетет и ты плаваешь!!
тащусь от этого осязания ноликов и единичек в хаосе.
#75 21:50  23-07-2010Мама Стифлера    
Рас-рас, проверка микрофона
#76 21:51  23-07-2010Мама Стифлера    
Шиз, прости, рассказ ещё не читала, но тебя в суете читать нельзя. Это ж как обосанной рукой перекрестицца.
#77 21:53  23-07-2010    
самая тема
вот Шиз, Полунин, гений или слабый и глуповатый на вид?
#78 21:53  23-07-2010Шизоff    
Мамо, да это нудная статья написанная ради последних 20 строчек, не читай. Я ей-богу не обижусь. Вообще удивлён, что её кто-то осилил.
#79 21:54  23-07-2010Шизоff    
я точно не гений
#80 21:54  23-07-2010    
вроде ни текгста ни полотен не унесешь?
#81 21:56  23-07-2010    
Шиз не крути себя в задушье
просто заебись написал между строк
и не говори что не хотел!!11, а?
#82 21:57  23-07-2010Шизоff    
Я вообще щитаю, что искрой отмечены такие как ЯБЛЯ, тарантула, Орлов, может быть НЖЖП. Арлекин. Остальные — трудяги(кто реально хоть чего стоит)
#83 21:58  23-07-2010Шизоff    
между строк и надо писать, иначе нахуй она и нужна, итература эта сраная
#84 21:59  23-07-2010Седнев    
Вот вы где.
Фотки в том чате — лехкий ветерок на берегу в сравнении со вчерашним тайфуном под горбатым мостом
#85 22:00  23-07-2010    
ты видно пил абсент?
все извеняешся
а вот за письмо, что скажешь?
фторой раз спрашиваю кста
#86 22:00  23-07-2010Седнев    
Про симпатические чернила трете, заговорщеки
#87 22:01  23-07-2010Шизоff    
что именно за письмо ты хочешь услышать? я туплю, потому как наебенился аптечными пузырьками и в голове у миня просто фееричная хуйня
#88 22:05  23-07-2010    
ешчо за 21-06 ответь
техника ерунда без импровизации? ?
?
тот же Платонов мертв перед Пикассо вплане белого стиха!
#89 22:07  23-07-2010Шизоff    
нет, техника не ерунда. и импровизация не хуйня. поверь, я всю свою хуйню кроме нескольких выебонов симпровизировал.
Платонов как фигура мощнее этого испанского долбоёба как Рембрандт по сравнению с Раушенбергом.
#90 22:09  23-07-2010Шизоff    
бух, это будет уместно спросить — сколько тебе лет? Никакого понтореза на предмет «не видал больших залуп», просто хочу уяснить один момент.
#91 22:09  23-07-2010    
попробую на память (в 91 в Юности читал)
Жара трюмо флешка моль убитая кактус полить пиво курить окрошка пятница шиз карантин Мамо заебись и тд тп
#92 22:10  23-07-2010    
38
#93 22:11  23-07-2010    
и за пивом пошол
10 минут плиз
#94 22:12  23-07-2010Шизоff    
большой уже. значит не восторги, а концепции. ну хуй знает, видимо у нас концепты разные.
#95 22:12  23-07-2010Шизоff    
мамо сыбла. ну што за ёбаный насос…
#96 22:16  23-07-2010Мама Стифлера    
Не сыбла, а отошла. ты ж сам говорил, что надо впрок ггг
#97 22:18  23-07-2010Шизоff    
ахтышмаязая!!!
мамо, чем читать эту ёбань заумную, лучше прочитай Молоха. там о кинею может чё пригодится.
#98 22:18  23-07-2010shushu    
про арманьяк и водку с селедкой понравилось, ржал. это как общественно-гламурные девки дома перед телеком в замусоленном халатике пожирающие гречку с тушенкой — контраст тот же — ментальную суть не наебешь, хех. читаю…
#99 22:19  23-07-2010Шизоff    
litprom.ru/thread36222.html
#100 22:24  23-07-2010Мама Стифлера    
Антоша, я щас о кине даже слышать уже нимагу. Я щас активно живу как обывательница Лидка из Отрадного, а не как писательница или кто там ещё.
#101 22:26  23-07-2010Седнев    
Грозой гисметео угрожает. Похоже, плакала моя крыша
#102 22:26  23-07-2010Шизоff    
мама, прости. я просто приехал из ебеней, напечатал этого рукописного говна и млею от общение — ваще никого не видел полтора месяца, даже анисовую жрал в одну харю.
забей.
совершенно искренне, мы друг друга понимаем.
#103 22:28  23-07-2010Мама Стифлера    
Я в курсе, вчера только о тебе говорили гы
Мне сказали, что ты на днях из деревни вернулся, и что из поезда позвонил, и пропал
#104 22:28  23-07-2010Мама Стифлера    
Питерцы скоты! Даже грозу себе захапали, а в Москве адилище!
#105 22:29  23-07-2010Шизоff    
я приеду с Чеком-кирзачом встретимся вместе. Интересно?
#106 22:30  23-07-2010Мама Стифлера    
Я уже со всех окон занавески нахуй поснимала, все рамы нараспашку, на комаров тупо похуй, лишь бы хоть какой кислород. Воды горячей нету, да и не нужна она. Всё равно из-под крана моча главврача льётся струйкой простатитной. Жызнь даёт крен.
#107 22:30  23-07-2010    
если вы не протиф я тоже поглумлю
#108 22:30  23-07-2010Шизоff    
хуясе. а чё он сам не звонит? обещал
#109 22:31  23-07-2010 Блэк    
не читал. хуйня пади какая. лан зафтра зыркну.
#110 22:31  23-07-2010Мама Стифлера    
С живым Кирзачом никогда не виделась. Очень желаю познакомиться. Неравнодушна к талантливым, лысым и двухметровым людям.
#111 22:32  23-07-2010Шизоff    
Он скромняга. очень интеллигентный чел.
#112 22:32  23-07-2010Мама Стифлера    
Ну… Он собирался тебе вроде звонить.
#113 22:33  23-07-2010Шизоff    
ладно, решим. Через 3 недели я у вас буду.
#114 22:33  23-07-2010Мама Стифлера    
А не позвонит — не обижайся. Ему щас тяжко. Сам, поди, понимаешь…
#115 22:34  23-07-2010    
читал Кирзача
прям за мою армейку
теже годы
#116 22:35  23-07-2010Седнев    
Не затруднит ли тебя, о Волосатый Учитель, доставить ящик кваса тихому фону в белокаменную. Проспорил я ему в одной баталии. Надо ответ держать
#117 22:35  23-07-2010Шизоff    
не в курсе, но верю
мне тоже очень хуёво, если честно
но вроде выхожу из ступора
#118 22:36  23-07-2010    
Мамо, низабудки хоть в стакан поставила резной
#119 22:36  23-07-2010Шизоff    
Швейк, если спонсируешь. Я просто на нулях по полной программе. Мне жить стыдно.
#120 22:37  23-07-2010Мама Стифлера    
Мне даже стыдно. Всем хуёво, всем тяжко, одна я замужи хожу и на морях жопу прохлаждаю.
#121 22:37  23-07-2010Мама Стифлера    
Вот это уже лучше. Не мне одной жить стыдно.
#122 22:38  23-07-2010Седнев    
Ну это обсуждаемо. Нам-питерцам всегда жить стыдно. Этим мы и отличаемся от бездуховного шлака
#123 22:38  23-07-2010Мама Стифлера    
БухБез
А тож! В вазон импортный поставила, и аспирину положыла.
#124 22:38  23-07-2010Седнев    
Я всегда догадывался, что мамо из наших мест
#125 22:38  23-07-2010Шизоff    
мамо, женщина и должна так жить. Пойми я это пораньше — щаз бы со Щкт на крещатике пиво пил
#126 22:40  23-07-2010Седнев    
Как должна жить женщина спросите у римантасса
#127 22:40  23-07-2010    
а поцеловала как пионерский галстук?
#128 22:41  23-07-2010shushu    
дочитал, качественная статья. а вообще, завязывай с самокопанием. не всем дано «выражаться оригинально», тем более, что тебе дано чуть больше. успехов
#129 22:41  23-07-2010Мама Стифлера    
Швейк, я в ваших местах два раза в жызни и была. В первый раз в 13 лет, со школьной экскурсией, в Эрмитаже заблудилась, меня сутки искали. А второй раз ничо толком не увидела, кроме пьянки на кухне и кунсткамеры, где нетрезвый Шизофф тыкал пальцем в чучело утконоса в обрамлении пробирок с заспиртованными карликами, и громко кричал: «Это Уна и её мужчины!»
#130 22:42  23-07-2010Седнев    
www.litprom.ru/topic1570083.html
#131 22:42  23-07-2010Мама Стифлера    
БухБез
Как знамя на присяге. На одном колене стоя, и с благоговением
#132 22:42  23-07-2010dens    
Я всегда догадывался чтои мама графоман… текст не читал тк пьян но проччитаю скажу честноесловва…
#133 22:42  23-07-2010    
кста тестирую
end в ебеня несет
нипорядок, ебановрот
#134 22:42  23-07-2010dens    
Я всегда догадывался чтои мама графоман… текст не читал тк пьян но проччитаю скажу честноесловва…
#135 22:42  23-07-2010Седнев    
Это просто охуенно!
#136 22:42  23-07-2010Мама Стифлера    
Денс, да мы поняли, поняли гг
#137 22:43  23-07-2010Шизоff    
мамо, вот што ты миня позоришь… я так рад был приезду…
#138 22:43  23-07-2010    
вот ты звезда, твою мать
#139 22:43  23-07-2010dens    
почитаю позже но как тока литература так не ма
#140 22:43  23-07-2010Мама Стифлера    
Ну, кто-то должен нести это тяжёлое бремя? гг
#141 22:45  23-07-2010Шизоff    
какая я фпесду звизда? звизда у нас Раевская и Антоновскей гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
#142 22:45  23-07-2010Мама Стифлера    
Шиз, я тоже была рада приезду. Первые слова Хантера, сказанные мне на питерской земле, были: «Ты в культурной столице. Не кидай бычки на асфальт!», после чего я устыдилась и уснула. Предварительно затопив съёмную хату гагагага
#143 22:46  23-07-2010Мама Стифлера    
И Майкл Джексон!
#144 22:47  23-07-2010Шизоff    
да она засрана трижды круче чем Москва. а киив ваще чистый как у кота яйтсы.
#145 22:47  23-07-2010Мама Стифлера    
Пижжу я. Ещё я была в Таврическом (если не ошибаюсь) саду, где сфоткалась на фоне мрачной котельной с надписью ТУАЛЕТ
#146 22:48  23-07-2010    
а интересно,
кому ты передашь воздвигнутый фундамент
вот мне, нашему поколению хотелось бы знать
*пррыыыылфф*
#147 22:49  23-07-2010Шизоff    
есть эта фота? у миня где-то болтается
#148 22:50  23-07-2010Шизоff    
бухбез, ты мне? какой нахуй фундамент? я скоро умирать собрался
#149 22:50  23-07-2010Безенчук и сыновья    
*входет в чят*

всем трямке.

тут чо, все изгнанные из Откровений тусят? неужели и Маму тоже?
#150 22:51  23-07-2010    
а я в рубке Авроры ака погибший адмирал слушал нахимовца
#151 22:52  23-07-2010Мама Стифлера    
Безя, я под замес не попала, меня тут две недели не было. Но у меня ж солидарность, ёбана!
#152 22:52  23-07-2010Седнев    
 Я, мамо, родился вона где. Так что земляки
#153 22:52  23-07-2010Мама Стифлера    
Туалетная фота? Знамо, есть. Ща похвалюсь гг
#154 22:52  23-07-2010Безенчук и сыновья    
а… ну это почотна.
#155 22:52  23-07-2010Шизоff    
Мамо, а как тебе песня «Биомеханекаааааааааааааааааа» Врезалась в душу?
#156 22:53  23-07-2010    
Шиз ты вовсе б чайку хлебнул
звездаж одна наша
Сириус
*узнаю себя в угаре*
#157 22:55  23-07-2010Шизоff    
какой фпесду чаёк… хотя можно чифирнуть по сабжу-то… но я и так двое суток не спал. нет, нахуй.
#158 22:56  23-07-2010Мама Стифлера    

#159 22:57  23-07-2010Мама Стифлера    
А песня "Биомеханика" — это по сей день хит всех моих новогодних дискотек
#160 22:58  23-07-2010Шизоff    
да, это был пиздец. первый раз когда мне хотелось убить живого литпромовца.
#161 22:58  23-07-2010    
а как вам забытое
что за группы то
Тамбурин, Джунгли, Присутствие
остальных то я помню
Игры, Алиса, Авиа, Зоо, Телевизор,
*пластМелодия 1988 172 11400 Цена 2,50
#162 22:59  23-07-2010Безенчук и сыновья    
а кто-нить когда-нить хотел убить мертвого литпромовца?
#163 22:59  23-07-2010Sgt.Pecker    
Эх Био Био… Плачу блять.Юрсаныч меня йобнул опять надолго
#164 22:59  23-07-2010Мама Стифлера    
И нинада смияцца что я бледная и похожа на мёртвую китайскую девочку. Это я сразу после бессонной ночи в поезде и нещястная
#165 22:59  23-07-2010Шизоff    
Объект насмешек
АУ
Петля Нестерова
Юго-Запад
#166 23:00  23-07-2010Sgt.Pecker    
Анна меня больше не любит
#167 23:00  23-07-2010Шизоff    
пеккер опять вгавно
#168 23:00  23-07-2010Sgt.Pecker    
А всего-то за
#169 23:01  23-07-2010    
я ешчо Севу слушал, там типа Свин пьяный был и вся такая феерия
#170 23:01  23-07-2010Мама Стифлера    
Мне наутро было очень стыдно за то што мы дали Антоновскому тыщу рублей, и убежали от него. А он потом, оказывается, в больнице очнулся.
#171 23:01  23-07-2010Sgt.Pecker    
Не издевайся гат Шизофф, я б хотел ей фдуть прямо в главное зеркало
#172 23:01  23-07-2010Седнев    
 Стандарта там не было разве? Путем ротации, приготавливаемого из игр?
#173 23:02  23-07-2010dens    
БУХгалтер БЕЗдебетный нимагу ща чыитаоть черезт полт часа ухажу ноит санкт тпетербург тамбурин сдюшей честные непаэтыы но отл поца
#174 23:03  23-07-2010Мама Стифлера    
Денс в говнишко
#175 23:03  23-07-2010Sgt.Pecker    
Илья вот тут нахуярился у миня опять, и опять пел дифирамбы литературному таланту своей соседки МС.А блять свою у меня оставил, ниибу чо с ней теперь делать, жена здесь
#176 23:03  23-07-2010    
засрали опять
предлагаю раз Шиз в порядочное
насрать другому хуятору
например onownikу
там чисто
#177 23:05  23-07-2010Шизоff    
свин был ебанат штопесдец. кубинский концерт в мскв — это вышак, блять
#178 23:05  23-07-2010Мама Стифлера    
Чота я смотрю какая-то хуйня нездоровая в последнее время пошла: нахуярицо, и петь мне дифирамбы. Я как женщина подозрительная, усматриваю в этом заговор.
#179 23:07  23-07-2010Шизоff    
все тебя хотят развести, мамо. это нормально. я тоже хочу. но так давно, что уже не очень.
#180 23:07  23-07-2010    
пьятница, пьятница
чистому небу привет
#181 23:07  23-07-2010Седнев    
 Там какие-то гавнюки под крео римантасса ежиков нахуярили. Самоубийцы, бля гггг
#182 23:08  23-07-2010Sgt.Pecker    
Вот на Дивиди ранних Битлов включил.Ща пойду провожать а она будет ссать черех каждые 100 метров на прудах а я ей как всегда буду снимать и надевать трусики.Карма у меня такая.
#183 23:08  23-07-2010    
пьяницы, пьяницы
каждой Маме букет
#184 23:09  23-07-2010Шизоff    
Сиржант, да дай ей пня нахуй, и пиво пей
#185 23:10  23-07-2010Безенчук и сыновья    
Сержант, пусть без трусов идет сразу. нахуя эти лишние телодвижения?
#186 23:10  23-07-2010Sgt.Pecker    
И веть же за 3 года не фдул и нехочу.Друг она.
Друзей ниибу(с) Щкт
#187 23:11  23-07-2010    
ранненых Ледоф слушать не решаюсь
порвет
#188 23:11  23-07-2010Sgt.Pecker    
Вэл щейкинг ма бэйби ааааааааааа
#189 23:12  23-07-2010Sgt.Pecker    
мудак бля, ща тока концерт Цеппелинов 70-го года смотрели
#190 23:13  23-07-2010Шизоff    
Шнякена нет. Он бы Лещенко пел
#191 23:13  23-07-2010    
идемжешь к onownikу
там С…
#192 23:13  23-07-2010Волчья ягода    
да вы же все упоротые
#193 23:14  23-07-2010Шизоff    
бля, я щаз бы поставил троечку соломенной хуйни
#194 23:16  23-07-2010    
Пеккер идивхуй смотри
я это и смотрю
ранненых=70-74
#195 23:17  23-07-2010    
мне уже страшно
*холодный ягодный чай налил*
#196 23:18  23-07-2010    
мне уже страшно
*холодный ягодный чай налил*
#197 23:18  23-07-2010Sgt.Pecker    
дисамфхуй, битлы у миня
#198 23:19  23-07-2010    
я так и думал
#199 23:19  23-07-2010Sgt.Pecker    
that boy
#200 23:19  23-07-2010Мама Стифлера    
Я вчера выкинула нахуй кота, который обоссал мне два дивана, все подушки, и насрал в чемодан. Теперь сын убивается, меня осуждает, и кажется со мной не разговаривает. Надо срочно завести какую-нить животину, которая не ссыцца и не воняет. Кого завести? Птичек впизду, они горластые. За рыбками ухаживать надо, с аквариумом ебаться. Хомяки воняют, крыс не люблю. Сурка можно в домашних условиях держать, кто знает?
#201 23:21  23-07-2010Шизоff    
Он воняет, падла, хуже кота. заведи муравьеда. Это песдец прикольная скотина.
#202 23:21  23-07-2010Мама Стифлера    
Мне надо такую животину, котоая будет ссать в лоток, и не насрёт в чемодан. Желательно, лысая, чтоб не линяла. Ну и жрала чтобы всё подряд.
#203 23:22  23-07-2010Sgt.Pecker    
Ща вот вот пожалуюсь на вас пидарасов литкиному отцу, он вам за битлов песдов-то пропишет уебанцы бездуховные
#204 23:22  23-07-2010VETERATOR    
отдельную комнату ему
ханурики лучше
#205 23:22  23-07-2010Мама Стифлера    
Муравьед стрёмный. Может, хорька? Им щас можно удалить вонючие железы, и они не воняют.
#206 23:22  23-07-2010    
Жабу
без пояснений
только люби ее
они чуткие до этого
и мужа неподпускай
#207 23:22  23-07-2010Шизоff    
шарпей. токо с маленьким ебатни много. но пиздец прикольная тварь
#208 23:23  23-07-2010Мама Стифлера    
Хонорики, а не ханурики. У меня был хонорик. Охуительная животина. Вот щас думаю: может, завести? Но у меня собака здоровая. А хорь её гонять станет.
#209 23:23  23-07-2010Шизоff    
хорька можно, да
#210 23:24  23-07-2010Мама Стифлера    
Черепашка тоскливое и тупое животное. Шиншиллу ещё можно завести.
#211 23:25  23-07-2010Шизоff    
токо вислоухую
#212 23:25  23-07-2010VETERATOR    
да знаю я, Лид.
Лесгустой в теме.
#213 23:25  23-07-2010Мама Стифлера    
О! Кто знает — где можно разжиться бурундуком? Они мгновенно приручаются и прикольные
#214 23:25  23-07-2010    
а хули акромя наговора ничем себя хуевым не проявила
жрет мало, слушает внимательно(иногда даже реагирует глазами только)
чем ни живатина
главное штоб характерами сошлись
ну, а это ты ж умеешь
#215 23:26  23-07-2010Мама Стифлера    
У нас бурундуки живут? их на Дальнем Востоке дохуя, это я знаю. А у нас?
#216 23:27  23-07-2010Седнев    
 Если есть балкон, то лучший вариант — коза. С ней можно ходить на презентации. И вообще стать "иконой стиля" (с)
#217 23:27  23-07-2010Мама Стифлера    
Хватит в доме и одной жабы — меня. Теперь надо бурундучка. Назову его Стакан, буду любить.
#218 23:27  23-07-2010Мама Стифлера    
Иконы стиля нонче с карликовыми хряками ходют.
#219 23:27  23-07-2010VETERATOR    
у Жигулина стищок был про зеков и бурундука.
у сибиряков поспрошай.
#220 23:28  23-07-2010    
и забыл то главное
убей ее на второй день, а то несчастье принесет
я то знаю
убей и кожу не прячь, продай
а иначе тебе быть звездой вовеке
#221 23:28  23-07-2010Седнев    
 Никакой хряк не сравница с реальной козой
#222 23:29  23-07-2010Sgt.Pecker    
У меня в гараже есть скунс.Выглядит как хаски альбинос но бздит так что у меня паук в гараже умер
#223 23:29  23-07-2010    
вовеке веков,
АААААААААА
#224 23:30  23-07-2010Шизоff    
пеккер выжег напалмом. а виверры у тибя нет в гараже? или опоссума?
#225 23:30  23-07-2010    
бля, давай креос менять
заебешься скролить
#226 23:30  23-07-2010Sgt.Pecker    
Полил его сегодня водой думал что ему заебись а он пидор в залупу.
Киргиз хуле с него взять
#227 23:31  23-07-2010    
и end хуярит в хуергу
#228 23:31  23-07-2010VETERATOR    
www.youtube.com/watch?v=81FqtKMHrGE&feature=related
Эт вам, ленинградцы..
#229 23:31  23-07-2010Мама Стифлера    
Пеккер порвал в тряпки своим пауком!!!!!
Всё, я определилась. Хочу хорька! Бурундуки оказывается мелкие. 10 сантиметров. Мыш какая-то.
#230 23:32  23-07-2010Sgt.Pecker    
Всмысле есть кыргыз и есть ахуевший хаски-скунс.Но ведь паука не вернёшь
#231 23:33  23-07-2010Шизоff    
паук был птицеед?
#232 23:35  23-07-2010VETERATOR    
уже хаски стал как отмыли?
тыж про него Жень уже вещал.
#233 23:39  23-07-2010    
а ты заведи себе дворовое животное
приодень, чем не жаль поделись по сьесному, и выпить незабудь с остатка элитного
а он то ждать тебя всегда будет, да с чистыми лапами
глядишь и душа твоя отляжет
#234 23:39  23-07-2010Шизоff    
ладно, братва, я пошол спать. Чё-то спирты на валерьяне зело рубят.
всем спасибо, всем привет
#235 23:40  23-07-2010Sgt.Pecker    
Да блять ставя машину полил там всё дихлофосом с запахом лаванды.Пусть уйдут все с миром
#236 23:42  23-07-2010Sgt.Pecker    
какие нахуй спирты, выпил вотки, пива, портвейна, джина и ща пойду блять провожать.она конечно друг но на клыка по брацки возьмёт на посошок.традиция.парк у нас красивый
#237 23:43  23-07-2010    
тараканоф значит с собой не берешь
предъставляешь им пох
сами тебя разыщут
и усами шевелят
#238 23:44  23-07-2010VETERATOR    
тема с тусой у тебя в нараже мне начинает всё больше нравиться…
#239 23:44  23-07-2010Sgt.Pecker    
ну нет.нет тараканов.битлы есть
#240 23:45  23-07-2010    
теже твари усатые(с)
#241 23:46  23-07-2010Sgt.Pecker    
Игорь да ты бы ахуел узнав скока было переёбано за последние 15 лет тока на капотах разных моделей Вольво в этом гараже
#242 23:47  23-07-2010Гельмут    
Шизоff. Давно ждал грамотного и спокойного изложения этой мысли. Толково и чётко. Выдержанность и аргументация вызывают уважение. Очень. Несколько смутило распределение знаменитостей по категориям, но в данном случае это, пожалуй, было даже необходимо.
#243 23:47  23-07-2010Безенчук и сыновья    
ыыы… блять, да вы жжоте. Сержант скунсом просто убил. Мама, гуся заведи. если чо, ты знаешь что с ним делать.
#244 23:48  23-07-2010Мама Стифлера    
У меня под окнами какаято шекспировская трагедия блять. Лежит пьяный парень, над ним рыдает какая-то пизда, над пиздой нависает второй парень и орёт: «Бог всё видит! Я люблю тебя, Маша, но ты это заслужила!», после чего даёт Маше пиздянок, Маша плачет.
Конец первого акта.
Акт второй.
Маша плачет, нависает над трупом. Кричит «Олег, вставай». Второй парень орёт «Любишь Олега, сука? Тогда три ему уши!»
Звон разбитой бутылки, какие-то вопли, Маше снова прилетают пиздюли. С криком «Мама!» она убегает.
Внимательно слежу за развитием событий.
#245 23:49  23-07-2010    
я уже кста требовал продолжения, но он напилсо и уперсо
#246 23:50  23-07-2010VETERATOR    
Жень, да пох на блядей, давно что-то не бухал…
#247 23:51  23-07-2010    
три в уши, зима?
может ори в уши. ты не попутала?
#248 23:53  23-07-2010Безенчук и сыновья    
ну почему? тереть уши это реальный способ. обычно Олеги после такого как минимум открывают глаза и мычат. как максимум обретают способность самостоятельно передвигацца в пространстве и времени.
#249 23:53  23-07-2010Мама Стифлера    
Не-не, у меня 4-й этаж, всё прекрасно слышно. «Уши ему три» орёт. Щас труп очнулся, у него потребовали мобилу, дали по еблу, и труп снова упал. Маша плачет. Кстати, вроде симпатичная такая.
#250 23:54  23-07-2010Безенчук и сыновья    
натирание ушей активизирует прилив крови к головному мозгу, или чотам у Олега в черепе…
#251 23:54  23-07-2010Мама Стифлера    
Странно. Труп Олега бросили у меня под окном, и все съебались.
#252 23:55  23-07-2010Мама Стифлера    
Выйти штоль уши ему потереть?
#253 23:55  23-07-2010    
вот, бля сюжеты
а у меня под окном феерверк, ууу
хуяк, хуякхуяк, бзззззыыыпаааа, уррааа
кто-то весел, заебуха и мне
#254 23:56  23-07-2010Мама Стифлера    
Хуй. Снова Машин голос: «Олег, Олег». Она чо, забыла где его бросила?
#255 23:56  23-07-2010    
вот и отляжет
выйди попустись
ааааа
#256 23:57  23-07-2010Мама Стифлера    
Судя по торчащим из соседних окон огонькам сигарет — щас весь дом с упоением зырит это увлекательное реалити-шоу гг
#257 23:57  23-07-2010Безенчук и сыновья    
Мама, не ходи. натрешь ему уши, а он очнецца и выебет тебя как гуся. или возьми с собой мужа. хотя он врядли поведецца на такую ёбань. вобщем — не ходи. ебись он конем этот Олег.
#258 23:58  23-07-2010Мама Стифлера    
Вот молодёжь. Пить не умеют, а всё туда же. Потом уши трут и пиздяццо, а родителям слёзы.
#259 23:59  23-07-2010Мама Стифлера    
Да муж меня никуда не отпустит в такое время. Тем более, для того чтоб потереть Олегу уши гг
#260 23:59  23-07-2010Sgt.Pecker    
А Виктория всё нахуяривается тем временем под ранних Битлов.Литко она у тибя в друзьях там есть вкантакте и ваще твоя ровесница и агалтелая поклонница.Она убьёт за тибя.ССУ.Как-то в Меццо где ты была с Вячеславом она мечтала с тобой познакомицца но упоролась воткой и я не посмел тибе её представить
#261 00:01  24-07-2010    
думаю все ништяк
и баба его наместе и поц,(походу ебарь)
потащут его заботливо, тырнуццо если молодцы
и забудеццо
бля главное его похмелюгу выполнить
я так считаю
#262 00:01  24-07-2010Марычев    
Мамо, вызови ментов олегу
#263 00:03  24-07-2010    
ну Мамо коль Олегу заветнику, то ниходи
#264 00:03  24-07-2010Мама Стифлера    
Я однажды уже с балкона навыёбывалась на какого-то хуя, который в своей тачке включил музыку и зажигал у подъезда с двумя блядями. В три ночи. Мне пообещали порвать сраку. Я пообещала облить их с балкона авиационным керосином и закидать кошачьим гавном из лотка. В меня кинули булыжником. Я кинула в них старым вентилятором без ножки. А потом проснулся муж, и вышел на улицу. Просто вышел, и просто сказал: «Чо за хуйня?» Через минуту ни тачки, ни блядей, ни говна на асфальте. И я ещё тогда подумала: «От за этого чувака я непременно выйду замуш. Такие габариты и такое недружелюбное ебало — залог семейнова щастья»
#265 00:04  24-07-2010Мама Стифлера    
Сержант, прекрати батю Вячеславом обзывать, он стисняеццо гг Просто Слава и всё.
#266 00:06  24-07-2010    
да пиздець ты горазда
как байку на сон валишь
встрепи давай этих самых как их
фтыкателей
#267 00:07  24-07-2010    
да чернухи не надо
вот
мистику давай,
тоже жутко
#268 00:07  24-07-2010Марычев    
6 лет назад я вышел из ночного магазина съ пивасом. Я выйду за него замуж,- подумала она. И так и было
#269 00:08  24-07-2010Мама Стифлера    
Чо это пиздеть-то? Есть у меня на балконе канистра авиационного то ли бензина, то ли керосина. Папа сто лет назад спиздил, когда в Шереметьево взлётно-посадочные полосы клал. И вентилятор старый был. Я никогда нагло не вру, только малость припижживаю, но это только в креативах.
#270 00:08  24-07-2010Безенчук и сыновья    
Мам, а хорошо что он на улицу вышел тогда с этим вопросом. а прикинь, он пришол бы к тебе и спросил «чо за хуйня?». а потом женился бы на мудаке с музыкой в тачке.
#271 00:09  24-07-2010Мама Стифлера    
Чернухи тоже нагнать могу всяко. Прям на ночь, убойно так.
#272 00:09  24-07-2010    
ааааа
напугал штопиздец
нунахуй так сразу
потиху
#273 00:09  24-07-2010castingbyme    
Шизофф, прочитала с удовольствием. Очень убедительно написано. Картины Пикассо — демонстрация современного закона коммерции sex sells, Дали всю жизнь создавал образ гения (Читай «Дневник гения», который я, кстати, не осилила), за Ван Гога и Модильяни спорить не буду. Согласна с тем, что Набоков гениален в мозгу, но не в сердце. На Платонове мозг отдыхает, сердце работает. Спасибо, было очень интересно. Настала эра бездуховности.
#274 00:09  24-07-2010Мама Стифлера    
Безя, хорошо, што я когда-то с ним в лифте застряла. А так бы и не познакомились, и замуш меня бы не взяле.
#275 00:10  24-07-2010Oneson    
«да вы же все упоротые» реальне. ггг
#276 00:10  24-07-2010Мама Стифлера    
Вансон, чо не спиш?
#277 00:11  24-07-2010Безенчук и сыновья    
а вот тут ты Мама пиздишь уже нагло. или у тебя на балконе и лифт тоже завалялсо? ггг
#278 00:12  24-07-2010Мама Стифлера    
Не, чернуху не расскажу. Там пиздец какая длиная история, я минут двадцать её писать буду. Впадлу.
#279 00:13  24-07-2010Мама Стифлера    
Не, лифта на балконе нету. Там балкон был уже позжэ, когда в лифте застряла, познакомилась, и к сожительству его принудила. Потом балкон, через полгода кольцо и «Ты выйдеш за меня замуш?», и две недели назад свадьба.
Романтика.
#280 00:15  24-07-2010    
МАМО
А потом проснулся муж...
тут такая замануха временная
проснулсо тогда не муж, а сейчас он муж
вот так я и не понял, звени
так меня тоже не понимают
хули тут
#281 00:16  24-07-2010    
Каста
беру все на себя
#282 00:17  24-07-2010castingbyme    
Герой современных произведений — испитый писатель, ревниво отслеживающий рейтинги и проводящий время на тусовках. Антигерой — наркоман, проститутка, ублюдок с баблом, коррумпированный политик — подняты на пьедестал. Да, ещё гламур — неприличный, мрачный, пещерный.
#283 00:17  24-07-2010Мама Стифлера    
Ну пиздец канешна. Я чо, буду писать што «проснулся будущий муш, который тогда ещё не имел штампа в паспорте» или «проснулся мой мужик, который щас мой муж»? Муж и муж. Не вижу разницы.
#284 00:18  24-07-2010    
МАМО
яж и говорю тут люди сурьезные, гга
#285 00:19  24-07-2010Мама Стифлера    
К тому ж, я всегда знала што рано или поздно я всё равно официально выйду за него замуш, поэтому считала его своим мужем последние года два.
#286 00:20  24-07-2010    
вот тебе здрасте
моя мама также кипит по пустякам
соберись, подтяни ненавиздь
#287 00:21  24-07-2010Мама Стифлера    
Ну вот ещё, ненавизть. В такую жару мне даже со стула встать лень, так и сижу весь день на Литпроме, а уш кипятиться и вовсе сил нету.
#288 00:22  24-07-2010Мама Стифлера    
Пришла собака, лижет мне сзади спину, подбираясь к попе. Отвратно-то как.
#289 00:22  24-07-2010    
я к чему
рассказ по мне должен соответствовать, бля
тому времени, как мы слушаем и все там
вот так
#290 00:24  24-07-2010Oneson    
Мамо, это тебе не спиться. гг. я в порядке. обычное состоянице. а вы тут все пьяные
#291 00:24  24-07-2010Мама Стифлера    
Я кваса выжрала два литра. Походу меня накрыло гг
закрытие откровений привело к выбросу рефлексий
вот и шизофф туда же
кстати, здравствуйте Антон!
#293 00:29  24-07-2010    
нет нихуя не ненавиздь
тут бля чуни и платок у тебя пуховый надо забирать
хотя если нравиццо
устроила тут духовой оркестр в парке
хуярь босиком по лужам
ну когда дождь пойдет
а уже башкирский бубен настучал
прадед научил
хотя слова у меня как звуки, но в транс вхожу
хули династия
он у меня скоморох-вызывающий дожди
недобрая лида!
хотел тебе комплиман отвесить по фоте свадебной, а ты меня всё в чёрном теле держишь
#295 00:31  24-07-2010    
Гельмут
аагаагаыашагааа
ща будет дождь
#296 00:32  24-07-2010Мама Стифлера    
«Отвесить по свадебной фоте» звучит как-то угрожающе гг
Ща вытащю из тела чорного
#297 00:34  24-07-2010Лев Рыжков    
Хорошая и правильная статья, чотам.
#298 00:35  24-07-2010Мама Стифлера    
Бухбез, настучи мне тоже в бубен, штоп в Москве дождь уже прошёл. Я тут сдохну щас.
#299 00:35  24-07-2010    
LoveWriter
эток и я так могу
распиши как можешь
#300 00:37  24-07-2010    
МАМО
верь не верь — для тебя и стучал
уж измаялась-то
*у нас ливень*
#301 00:38  24-07-2010Мама Стифлера    
А у нас нифига. Адилище какое-то. Дышу уже жопой практически. Щас пойду спать, завернувшысь в мокрую простынь.
#302 00:40  24-07-2010    
БОМ БОМ ЕРНЫЩ ШТОМ
заерхудил забердаш зарка ва куим
БОМ БОМ ЕРПЫКАВ ШТАВКУ
мамо над головой
да уж
и надо в подмосковье
а ехать не хочется
#304 00:47  24-07-2010Мама Стифлера    
Это мне надо в окно поорать или ты сам уже поорал за меня?
#305 00:48  24-07-2010    
а ты кем себя возомнила, хтоб орать такую хуйню?
#306 00:51  24-07-2010белорусский жидофашист    
не жалейте пятсот бачей на кандюк ёбано
#307 00:51  24-07-2010Мама Стифлера    
Не, а я откуда знаю что можно орать, а что нельзя? Я ж потому и спросила. А ты сразу бычить.
#308 00:52  24-07-2010    
а вот и земеля присуносло.
Як справы?
#309 00:54  24-07-2010белорусский жидофашист    
не, реально о чом тут пиздёжь? довайти я решу чисто по понятиям всё?
#310 00:55  24-07-2010    
МАМО
вот спросила и .
нах эти…
#311 00:55  24-07-2010белорусский жидофашист    
кто сука не прав тут
#312 00:56  24-07-2010    
тебя ж бля люди спрашивают
Як справы?
#313 00:58  24-07-2010белорусский жидофашист    
та заибись чо
#314 00:59  24-07-2010    
хули чо
как дела, поделись с дружами всетаки!
#315 01:01  24-07-2010    
говорят ты на байки горазд
неверю(ну, типа в шутку маякую)
#316 01:02  24-07-2010белорусский жидофашист    
штоб ты всрался бухгалер чесное слово
#317 01:04  24-07-2010    
вось яно што
уеду з Беларуси
людзи меня тут не понимаюць
#318 01:06  24-07-2010    
слыш жыдфаш
пошли в другой крес
можешь предложить деспозицию?
#319 01:07  24-07-2010    
слилсо сука партизан
#320 01:08  24-07-2010    
предлагаю наш родной
за Беларусь
ща скажу рас рас
#321 01:27  24-07-2010Sgt.Pecker    
Проводил пьяную красивую девушку до её подъезда, она сняла платье оставшись в трусиках и показала мне что с ней сделали.Вся в ужасных шрамах а в сумочке книга Солженицына «Раковый корпус».Паходу она приготовилась умирать.А хуй ей, вытащим блять.
#322 01:31  24-07-2010    
нихуя у тебя телефон!!!
#323 01:39  24-07-2010Sgt.Pecker    
телефон тут причом?
#324 01:44  24-07-2010    
мне кажетцо, что ты с него вещаешь, ирод
#325 01:51  24-07-2010Игорь Пластилинов    
О! я смотрю тут уже все отметились.
Поначалу думал, какого хуя, Откровения, отключили, бляди, а щас смотрю, да наверно даже нихуёво!
По сабжу скажу, вторично всё, вторично и субъективно, вполне возможно, что гениальности это не отменяет, но и гениальность получается какая то местячковая… хуй знает…
#326 01:53  24-07-2010Sgt.Pecker    
не.у меня невъебенный компостол.Сам собирал, в 8500р обошёлся
#327 01:55  24-07-2010    
Пластилин
выбери креос где поменьше этих не отмеченых полос
#328 10:05  24-07-2010Egorov    
Прочел с большим интересом. Ощущение странное. Есть в тексте места изумительные – легкие и элегантные – читаешь — балдеешь, а есть такие тяжелые куски, крашеные-перекрашеные, что организм всасывает это с трудом.
#329 12:28  24-07-2010Даниламастер    
ещё один чатик. пиздец какой-то.
#330 15:59  24-07-2010dens    
Шизоff ты пакапал тут там и сям по лапате и правильно сделал, а с концовкой сагласен…
#331 19:33  24-07-2010Мама Стифлера    
БухБез!
Я не знаю КАК ты это сделал, но у меня, кажется, дождь собирается… Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
#332 19:35  24-07-2010castingbyme    
Да у нас сегодня ночью гроза была, дождь вовсю хлестал, а щас ветер почти ураганный, камыш шумит, деревья гнутся. Холодно вдруг стало. Очевидно, скоро и до вас доберётся…
#333 07:37  25-07-2010Samit    
новоиспечённые свободные граждане натужно давятся устрицами с арманьяком, скрывая вековую страсть к водке с сельдью
_________________________________________________________

отлично замечено. веришь, с неделю назад с товарищем эту тему обсуждали (пили тутовую водку, а потом не помню)
#334 11:18  25-07-2010Шизоff    
верю, Самит
особенно про тутовую водку и потерю памяти гыы
#335 14:22  08-08-2010viper polar red    
Молодец, антон. всех разьебал.
мне стыдно… когда у меня были деньги… вернее, не так. мне казалось, что это были деньги, я и сам занимался стилем. своим. собственным.
ужасно осознавать глубину своего падения. особенно сейчас, когда денег снова нет. гугу
#336 14:28  08-08-2010херр Римас    
Знаеш почиму Антон это мне панравилось?
Ты доказал, что можно объять необъятное, ну и прошелся вдобавог каг рейдер.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Априорная предпосылка, что существует некая общечеловеческая литература ошибочна. Предположение о том, что с помощью литературы можно преодолеть свою ограниченность и войти в семью "цивилизованных народов", ещё более ошибочно. Альтернативный, философский взгляд, касающийся литературы: истина литературы всегда является национальной, частичной и динамичной....
18:22  05-10-2024
: [8] [Критика]
...

У меня возник вопрос:
Почему здесь постят коз?

Может это зоофил
На страничку заходил?!
Или кто-то из села
К нам заехал без седла?!

Разъясните, редаки,
Объясните по-мужски:
Может быть литпром - колхоз,
Чтобы постить этих коз?...
"Ди́нго — вторично одичавшая домашняя собака, единственный плацентарный хищник в фауне Австралии до прихода европейцев".


Почему-то все в отзывах говорят , что повесть  - о первом чувстве девочки к мальчику. О чувстве девочки Тани к мальчику Коле....
11:15  19-04-2024
: [25] [Критика]
сижу сейчас в комнате почившего недавно папы. кругом картины. и музыкальная приблуда для винила, которую я и купил, собственно

поставил первое наугад. оказался Брамс. да, старичёк мой любил Брамса. я лично подарил ему тройку пластинок.

а подумалось мне вот что, озираясь по картинам под Брамса

музыка, сука, самое мощное - напрямую от мозга
живопись от души, от сердца
а поебень словесная - от кишечника....