Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
АвтоПром:: - Куда едем?Куда едем?Автор: fan-тэст До чего дошёл прогрессДо невиданных чудес ………………………… Вкалывают роботы А не человек. Думаю все помнят слова этой детской песенки из старого советского фильма про чудо-парня Электроника, который всего то делов что хотел стать человеком. На самом деле, тот полнейший наивняк начала 80-х годов потихоньку начинает становица обыденной реальностью, во всяком случае применительно к автомобильной теме. Сейчас большинство мировых производителей лезут из кожи вон, только чтобы как можно более оградить человека от управления автомобилем. Достаточно только слегка перечислить системы, которые пока устанавливаются в полном объёме только на достаточно дорогие авто, но думаю, лет через 5-10 вся эта электронная хуйня станет обязательным стандартом для большинства железных монстров. Тут вам и абс, которая типо помогает дуракам прямолинейно двигаца при паническом нажатии педали тормоза в пол, и пбс(суть модификация той-же абс) которая типо помогает трогаца без пробуксовки. Также активно внедряеца система поддержания курсовой устойчивости – это вроде как для совсем идиотов, которые вместо того чтоб научица ездить аккуратно, соотнося свои умения с возможностями автомобиля, сначала покупают машину, потом права. А потом обычно место на кладбище. Причём такие долбоёбы выбирают машины смотря тока на две колонки, заявленные производителями – это максимальная скорость и мощность. На них стараются сейчас строить весь автобизнес, на долбоёбах с деньгами. В общем, до хуя придумано всякой лажи, которая по идее должна прививать наездникам мысль о том, что их присуцтвие за рулём в принципе то допустимо, но нихуя и необязательно. Не нужно быть гением, чтобы понять, зачем всё это делается, нахуя корпорации идут на разработку этой электронной фигни, которая создаёца только с одной целью – окончательно лишить человека возможности управлять своими действиями, отучить думать – а нахуя думать, если сел в салон, нажал кнопку, открыл бутылку пивка - и доехал до пресловутова пункта Б безо всяких хлопот. Ещё ахуенно радует меня тема снижения токсичности выхлопа. Ясен хуй, что для того, чтоб понизить количество вредного выхлопа, нужно просто снизить потребление вещества, которое при сгорании и выделяет этот самый вредный выхлоп. Так веть нет же – посмотрите на нынешний автопром – идёт просто какая-то безумная погоня за мощностью, увеличение количества кобыл на единицу объёма стало какой-то навязчивой идеей. А нахуя, спрашивается? Зачем нужны эти цифры максимальной скорости на СЕРИЙНЫХ, предназначенных для городских условий работы, автомобилях? Зачем это безумное ежегодное практически, удорожание производства? Зачем этот неупровляемый рост потребления НЕВОСПОЛНЯЕМОГО углеводородного сырья? Может всё просто – нас окучивают со всех сторон, превращают нормальных людей в одинаковообразных КОСых.? Может следующий шаг – человек –Электроник, причём человеческого в нём – только процесс дефекации и воспроизводства, а всё остальное – запрограммированные функции? Может… Хотя… время покажет. Теги:
0 Комментарии
ну ниче так. тема. прогресс-хуес. водитьавто - это ведь удовольстие? так чо, думаю, обычные авто не пропадут. а насчет, на хуя такая мощность машинам неспециализированным - не знаю все равно ей не восользуешься на с проц. понт все и снобзм. но прогресс все же хорошо. я например хотел бы укрепить себе скелет при помощи искусственых матриалов. уввеличить реакцию и остроту зрения при помощи имплантантов. чтобы можно былоапргейд своему телу и огранизму проводить. эта было б заебок Сэмо - гыгыц, ты поосторожней в желаниях, а то так и до хуепротеза недалеко, на батарейках блять. не-е-е-е. хуепротез - это лишнее. а вот безвредные ускорители движения - это хочеца. или увеличение скорости запоминиания и изучения знаний там. типа вставил иплантант в мозг и уже вертолет могешь водить. теоритически. или язык китайский знаешь Сэмо - карочи ты просто лентяй ниибаца. fan-тэст ну, да. дак за прогресс лентяи и ратуют. а про улучшение зрения - это уже тема разрабатываеца. это вот не хуйня. я б себе замутил. статью читал про разработки. у чувака полная потеря зрения, но зрительные нервы еще сохранены. так вот к ним вживляют электроды или как они назваюца, а на ебло чувака - охуенные очки надеваюца. кадый окуляр - цифровая видео-камера. к поясу - комп, фиксирующий инфу, что опадает на камеры и передающий ее в моск. пока все это громозко выглядит и изображения идет с задержкой, но глядишь со временем. кароче, стану механоидом. беспезды А давайте просто уничтожим все автомобили, автобусы, а троллейбусы с трамваями просто взорвать нужно! Ибо заебали уже греметь под окнами! Будем ходить пешком и курить Беломор. А того, кто вспомнит про ABS просто нещадно пиздить в темном переулке. А тех, кто такси ночью вызывает, увозить в тайное место в лесу на лошади и заставлять рассказывать стихи про то как здорово, что все мы здесь сегодня собрались... И нехуй выебываться! Спички - в презерватив и в поход! Нанотехнологии и биомехи решают. Разъём под биос на затылке, запасная обойма в бедре и красный глаз. За мощность, кстати, щас уже никто an mass не воюет. Наоборот, хорошие движки душат нахх в угоду экологии. лень - двигатель прогресса Куплю авто с функцией "от пункта а до пункта б без пробок за 10 минут" с подставкой для пива. геленваген не предлагать. Автор молодец, проблематика животрепещущая. Я вот не понимаю в этом ничего. Мне только надо, штоб трансмиссия была автомат. Штоб одна рука свободна была, с целью сидящей рядом даме в промежности полазить, или хоть себе подрочить. Ну и кандиционэр-печка, само собой, штоб яйца не потели или наоборот, без трусов не холодно было. А вот еще интересна идея гибрида. Я Тоёту такую видел, еще Хонда есть, говорят, и еще ктото хочет сделать, по моему, Даймлер-Крайслер. Там два движка, нормальный и электрический. Электрический, до 25 км/ч, по городу хуяришь, в пробках, бензин экономишь. Выезжаешь на хайвей - пожалста, разгоняйся до своих привычных 140 на бензиновом. Вот такая пиздатость и большая экономия, если я чегото не напутал. Спиди - да ладно, хулеж не воюють то? Што не премьера тачки - так с возможностью установки V6 или ещё чё покруче. Хуле говорить, если щас гольф стоит как мерин навороченный двадцатью годами раньше. Мне тоже такая вот хуйня с мощностью не понятна. Мой коллега задумался над покупкой авто, типа чтобы двиг не менее 3-х литров и т.д. А я ему, типа нахуй тебе три литра, если ты на этой машине пару киломертов в день до офиса и обратно ездить будешь. Да хуй знает, престижно. Долбаёб. К тому-же он больше 40 км в час не ездил ни разу, т.к. ездить вообще не умеет. Есть такие люди, не дано им машину водить и все тут. Вот он из таких долбаёбов. А мне нравятся мощные тачки. Бля, какой кайф прохватить на такой машинке по трассе. Я так расслабляюсь частенько, педаль в пол и до отсечки. Еще катритг помогает расслабухе, чистое железо, без усилителей и вспомогательных систем + асфальт под жопой в нескольких сантиметрах добавляет ощущений. Часок на карте покатался, потом весь день больше сорока ездить не охота. А вот у GMC например объем движка 6,5 Расход топлива - 60 литров на 100 км. Спрашивается: нахуя нужна такая машина? А вот некоторым нравиццо - типа престижно. На самом деле самые надежные тачки - это японцы. и бензина почти нихуя не жрут и стоят дёшево и ремонтировать их дешевле всего. А самая жопа - это ауди с меринами. Не дай бох что сломается - по песде сразу всё летит. Действительно в тачках дохера всякой вспомогательной электроники появилось. Фсякие активные круиз-контроли, трэкш-контроли, "думающие" подушки безопасности и прочая паибень. Нормальному водителю онм только мешают. Но вот например "найтвижн" (типо система ночного виденья) не спешат внедрять массово. Хотя она действительно помогает при езде ночью ( видиш раза в два дальше, чем светят фары). да ну нах... самолет хочу АБС ето как раз не лишнее, во время резкого торможения она очень к месту на скользкой или мокрой дороге, а нащет ЕСП (система стабилизации) согласен, держу ету поебень отключеной. Слиш фан а может ти ето все пишещ от того што бабла просто нет на тачилу нормальную, ааа? Типа нахуй оно все надо самая охуеная тачка зубило, там етого всего нет нихуя Scooter - бабла точно нет на нормальную машину, блять заебался уже на жониной хонде ездить. А пешу то, что щщитаю нужным, а соглашаца или нет - личное дело каждого. Мне поебать, в принципе то. А вааще смысл крео был в том, что порочен нынешний путь тех. прогресса, в никуда он ведёт. То што поебать ето правильно. А путь тех прогреса ведет к требованиу ринка. У нас на Родине скжут нахуй надо бабло переплачивать за всякие лишние девайси, а за бугром как раз купят тачку скорее напичканую имено етим. Scooter - а вот щас ты нихуя не прав(если родина у нас общая- Расея), любой автодилер тебе расскажет о том. что у нас то как раз лучше уходят машины напичканные разнвыми девайсами, во всяком случае так было до нынешнего бума розничного кредитования. ФАн ну про ето тоже нелзя говорить в обшем, смотря какой дилер и че он продает Мерси или Тазы. Различние марки, различние предпочтения в спросе. По моему вся эта электроная паибень фпесду не нужна. Вот я помню, у меня была БМВ 323Е30. Заебись машына. Мотор 2.5 литра, што пиздетс. Из электроники - только АБС, да и она потом наебнулась гыгы. Вот это мегакар, бля! Чисто контакт с дорогой, в реальном, бля времени. Без никакой хуйни. Вошел в поворот слишком быстро - пиздуй на внешний, нахуй, радиус и потом в столб, на обочину. Так я ее и расхуярил по весне, кстати... Мозг Уржался с твоего коммента! Етож надо такое подметить! Тока лажанулся терминатор-то: Скайнета нихуя покамест не придумали наверно ишшо, так шо и машинен революшен не палучицца. fan-тэст Насчёт того что прогресс в тупике -- ты прав на 200%! А теперь вопрос: как остановить енту злоебучую махину под названием техпрогресс до того как она себе лоб об стену ентого самого тупика не расхуярила? Заодно подбрасываю нивьибацца правильную мыслю: штобы выйти из тупика, надо сделать шаг назад. красный глаз решает!! вопрос на засыпку - сколько % "афтолюбителей" действительно умеют водить машину лучше робота? давайте еще нахуй автопилоты сломаем в самолетах, нехуй пелотам расслаляццо. А то понимаешь. ЗЫ. японцы для лохов, а настоящие поцаны на копейках Еше свежачок Подслушка
«...умножающий познания, умножает скорбь...» Соломон. Когда вспоминаешь о 90-х, всплывает в памяти шахматный термин: Цугцванг. Хорошо тогда накрыло, когда лоханули всех в масштабах "великой и могучей". А потом большинство наоравшихся, намитинговавшихся и просветлённых, не знало, куда податься, и каким пучком закрыть обомлевшую от свободы жопу, отпущенную на все четыре стороны для грядущих приключений, очень разных, кроме привычной и стабильной работы.... Митрофан колесил по ночному Питеру в нетрезвом виде. Машин на дороге почти не было. Сороколетнему Митрофану казалось, что вся трасса в его распоряжении. Как говорится, «пьяному море по колено».
Алкоголь почти выветрился, уже начало светлеть, и Митя захотел пополнить запасы спиртного в организме.... Ты делишь с тучей за сына своего
Не властна над гоненьем его брата Священный твой союз дня с ночью Хоть не осознан взглядом он Но и ему ты изменяешь Не в силах верность сохранить Ярчайшему из братьев Влекома как и все подобные тебе К отцу, но волею создателя Водами странствий плыть по воле Теперь лишь брата и любимого супруга Отправлена сама как стая птиц С смиреньем воле рока покоряясь Темянной спутницей героя стать всегда готова Укрыть его собой от гнева пришлой... 15:11 27-09-2024
:
[8]
[АвтоПром]
В трех метрах под уровнем моря,
в зловонной пучине подвала. Ругаясь, мечтая и споря , клошаров семья проживала. Супруг был альтист знаменитый, подбитый стаканом на взлете. Известный, любимый, маститый игравший на автопилоте. Внезапно утратил он навык.... От напряжения в электродах
Неоновый Иисус Открывает глаза Ищет систему ввода Вести Благой через блютус Но нет языка и что это за?… Вместо гвоздей его и стигматов - Пушки Акимбо! Люгер восьмой и беретта Для передачи догматов Ради спасенья ибо В мире так мало света Только один неон И в нем В зрелищном бытии Он Судия.... |
Первый шаг к захвату власти роботы кже сделали - терминатор стал губернатором всия Калифорнии...