Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Снайпер Дитрих МайерСнайпер Дитрих МайерАвтор: Южанин Под окном орали дети. Они играли, в какую- то идиотскую шумную игру. Казалось – стекла в окне вылетят от их воплей. Иван закурил сигарету и злобно швырнул зажигалку в угол. Не дали выспаться перед работой. Ему сегодня уходить в ночь. Разогнать бы эту шайку крикунов – да нельзя… Ноблесс облидж. Все в доме знали Ивана Рыжова как тихоню и интеллигентную размазню. Его считали тихим дурачком, «ботаником» и жалели этого сутулого человека в очечках и старом костюме.Мужики за доминошным столиком презрительно сплевывали ему вслед. Молодые женщины смотрели на него, как на пустое место. Старушки жалостливо кивали головами, глядя на него. Дети кидали в него снежками и хохотали на его угрозы пальцем. Весь дом презирал и жалел его. И только дворовые собаки дыбили шерсть на загривках и поджимали хвост, увидев Ивана. Он жил один в квартире с ободранной дверью. Никто не ходил к нему в гости. Алкаш дядя Коля, живший на пенсию матери, по пьяни назвал Ивана « лишним человеком»… Он молча посмотрел на дядю Колю и на секунду отпустил контроль над собой. Алкаш посерел, увидев его взгляд. Хмель мигом вылетел из гудящей, набатом беды, головы. Дядя Коля жалобно вскрикнул и бросился бежать в ближайший подъезд, страшно взвыла дворовая шавка Найда.. Но кто поверит старому алкашу и дворняге? Люди смеялись, услышав рассказ дяди Коли о виденной им, в глазах «ботаника», смерти… А потом… Потом пропал дядя Коля. Просто пропал и всё. И снова сутулая фигура Ивана вызывала жалостливые улыбки старух у подъезда. Иван Рыжов. Очередная жизнь, очередное имя. Сколько было их… Он устал считать. Джон Оуэн, Пьетро Альтобелли, Хуан Родригес… Штаты, Италия, Аргентина… разные жизни, разные имена – но один человек. Человек ли? Иван закурил очередную сигарету и уставился в окно. Накрапывал мелкий дождь… Как тогда… Совсем как тогда… *** ……Под утро начался мелкий серый дождь. Легкие капли скользили по голым веткам и падали на пожелтевшую траву. Начинался еще один серый осенний день. Тишина окутала замерший мир. Такая непривычная, непуганая тишина. Редкая гостья в последнее время. Души отвыкли от тишины. Тишина пугала и завораживала. Дитрих Майер устало протер воспаленные глаза. Как хотелось вернуться в блиндаж и уснуть. Хотя бы во сне вернуться домой. Пройти по чистенькой ухоженной улице в гражданском костюме, а не в этой осточертевшей форме. Держать в руке зонт, а не «маузер» с оптикой. Под утро он пытался посчитать – сколько дней он уже не был дома. Но уставший мозг отказывался думать. Хотелось спать. Нельзя. Пока нельзя. И снова слезящимися глазами он смотрел через цейсовскую оптику на передний край русских. Поначалу ему нравилось его занятие. Дитрих ощущал себя вершителем судеб. В его руке было потянуть спусковой крючок и оборвать еще одну жизнь русского солдата. Или не делать этого. Он убивал с удовольствием. Ему нравилось смотреть – как очередной русский, нелепо взмахнув руками, падал лицом в землю. Майер представлял себя карающим ангелом, безжалостным и беспристрастным. Все кончилось этой весной.. Когда пуля из его винтовки пробила седую голову русского генерала, терпение русских кончилось. На этот участок фронта был переброшен знаменитый русский снайпер Номоконов. Тунгус из рода Хамнеганов. Ему дали задание любой ценой обезвредить немецкого снайпера и тунгус рьяно взялся за дело. Не знавший и не умевший ничего, кроме охоты, туземец открыл охоту. Охоту на него, гауптмана Дитриха Майера. Тунгус был отличным снайпером — «шаман» — как назвали его парни из батальонной разведки. Разведгруппа видела в бинокль – как «шаман» бил в бубен у яркого костра и бросал в огонь кусочки свежего мяса. Дитрих смеялся над этими рассказами. Но предчувствие беды тяжелой тучей легло на его душу. Ночью ему снился огромный костер из бревен и тунгус, острой финкой режущий ему горло. А вокруг хохотали огромные тени, и ветер выл раненным волком. …Дитрих заморгал усталыми глазами. Чуть не заснул. Ничего, еще немного. В блиндаже отоспимся. Но тут он увидел приземистую фигуру, стоящую у старой ели. В оптику Майер рассмотрел раскосые глаза и темное морщинистое лицо. Улыбка сама поползла по губам немецкого снайпера. Хваленый тунгус стоял в перекрестье линий оптического прицела. Палец мягко потянул спусковой крючок «маузера»… Перед смертью Дитрих Майер успел увидеть многое. Он увидел, как фигура тунгуса пошла рябью и распалась на клочья тумана. Он увидел, как справа от старой ели, из под поваленного ствола, мелькнул отблеск оптики русского снайпера. Он увидел вспышку выстрела и летящую пулю. Он увидел, как пуля разбила оптический прицел его « маузера» и вонзилась ему в глаз… Потом он умер. Так ему показалось… … Дитрих поднял простреленную голову, прямо перед ним, на пригорке, сидел и курил мужчина в дорогом костюме с бриллиантовой заколкой в ярком галстуке. Мужчина равнодушно смотрел на мертвого немецкого офицера. Его гибкие холеные руки, так похожие на змей, играли золотой зажигалкой. Глаза мужчины закрывали темные очки, и Майер понял – самое страшное это увидеть взгляд, скрытый черными стеклами. Мужчина улыбнулся уголком рта и сказал – — Хватит валяться. Вставай. Тебе повезло. Считай – выиграл в лотерею миллион рейхсмарок. Официально – ты мёртв. Номоконов не промазал, он никогда не мажет. Но ты нужен нам — и вот я здесь. Тебе лучше не знать кто я, впрочем, ты уже догадался. Умный… Ну ладно. В этом мире всегда и везде есть выбор. Так его создали, этот мир. Выбор есть и у тебя, здесь и сейчас. Умереть и пойти на последний суд — или служить мне. Ты убийца, Майер, отличный убийца. Вспомни свой восторг при виде убитого тобой русского, поляка, француза…Ты ведь убивал не только по приказу… Тебе это нравилось. Как думаешь – куда пошлют твою черную душу? Угу. Именно туда. А я предлагаю тебе жизнь. Практически вечную жизнь. А кто победит в последней битве и будет ли она – это еще неизвестно. А ты умер прямо сейчас. Ну что? Со мной? — что я должен буду делать – прохрипел Дитрих. — да тоже самое, что и делал. Убивать. Убивать в своё удовольствие, убивать ради денег. И, иногда, убивать тех, кого мы тебе назовём. Тех, кто очень мешает нам в этом, уже практически выигранном нами, мире. Твой фюрер отнюдь не образец добра и любви, так что ты ничего не меняешь в своей жизни, гауптман. Давай, решай. Мне некогда и неинтересно тебя уговаривать. Идет война и таких, как ты –море. Тридцать секунд. Время пошло. Дитрих пощупал простреленную голову. Он вспомнил свою жизнь и понял –что прощения ему не дадут. Он согласился. Мужчина выкинул окурок сигары и положил тяжелую ледяную руку на сердце Дитриха Майера, немецкого офицера… мир окутала черная вспышка и он исчез… *** Иван Рыжов, бывший гауптман Дитрих Майер, одевался, стоя у старого трюмо. Сегодня он опять убьёт. Не по заказу «братвы», как последние десять лет… не из удовольствия – ему остохренели убийства и прежней радости уже не было. Он убьёт потому, что на своем столе он нашел черный конверт. Имя, фотография, основные данные. Такие конверты приходили редко. Но когда он находил их на своем столе, он всегда вспоминал тонкое белое лицо, черные очки, и золотую зажигалку в гибких пальцах. Страх сжимал его сердце сильными, гибкими пальцами, словно золотую зажигалку. Иван всегда выполнял задания. Выполнит и на этот раз. А потом ему обещали долгий, долгий отпуск. Наконец – то он скинет личину придурка –интеллигента и сможет добраться до своего счета в банке Каймановых островов. А там… Иван улыбнулся. Он купит остров в тихом океане. Наймет самых дорогих шлюх и лучших в мире охранников. Завезет рабов из Азии и будет королём. Пусть и маленького острова – но всё же королём! Все это будет – но сначала последнее задание… Кто на этот раз? Священник маленького прихода забытого русского городка. Нда… там и прихожан то всего ничего. Чем же он помешал Хозяину? Надо бы послушать этого попа… « не надо! Сразу стреляй и уходи!» — вдруг сказал, лежащий на столе, черный конверт. Иван вздрогнул и уронил расческу. « Цум бефель!» — от волнения Иван перешел на родной немецкий. Он опасливо покосился на стол и сунув под пиджак « беретту», вышел из комнаты. Иван приехал в маленький городок, где жил и проповедовал его « заказ», на рассвете. До службы оставалось еще два часа. Попив на вокзале дерьмового чая убийца двинулся к храму. Солнце осветило маленький золотой купол невысокой церкви. Бродячие кошки вылизывались, щурясь от шаловливых лучей. Тишина звенела пением птиц и шелестом легкого ветра. На пустых дорогах не было ни машин, ни людей. Стрелять в такое утро не хотелось совсем. Но надо. Хозяин не простит малодушия. Иван двинулся к храму.. На невысоких лавочках, недалеко от церкви, словно стая серых воробьёв, сидели и тихо переговаривались старушки. Прямо на дороге к храму сидела юродивая. Перед ней стояла картонная коробка из- под обуви, где вперемешку лежали яблоки, конфеты, мелкие купюры и монеты. Иван достал из карману десятку и подошел к старухе. Он кинул деньги в коробку и вдруг юродивая подняла на него пустые глазницы.. — здравствуй, гауптман – молодым, звонким голосом сказала старуха — здравствуй, Дитрих. Вот и пришел ты. А я тут долго сижу, тебя все жду. Знаю – зачем пожаловал. Отца Дмитрия убить. Ты же любишь и умеешь убивать. Сколько ты убил? Не помнишь… А как мужа моего, Афанасия, застрелил- тоже не помнишь? Ну да, еще один русский солдат. Мало ли их. А сыночка моего, Васеньку, подо Ржевом тоже ты убил. Может мне Варвару и Анну позвать? Вон они – на лавочке сидят. Пусть посмотрят – кто их сыновей у них отнял. Нет покоя твоей черной душе. Да душа твоя все ж людская. Я то вижу. Вспомни, Дитрих, городок на Эльбе. Вспомни маму свою — Лотту. Плачет она, видя кем ты стал. Нет покоя её душе. Вспомни отца своего, как он надрывался на работе, что б тебе учебу оплатить… Глаза его вспомни! Ствол « береты» плясал в трясущихся руках Дитриха. Он не мог отвести глаз от пустых глазниц старой юродивой. « Убей!!» -кричал голос внутри него. Но малиновый звон колоколов маленькой церкви заглушил его напрочь. Майера била крупная дрожь, по лбу текли капли ледяного пота. За спиной старухи вдруг возникли две призрачных фигуры в светящемся ореоле. Его отец, в вытертом пиджаке и неизменной трубкой в зубах, укоризненно качал головой. Его мать, в до боли знакомом переднике, в котором она жарила, любимые Дитрихом, картофельные оладьи, плакала, вытирая краем передника, уже почти забытые Дитрихом, глаза. « Мой мальчик, опомнись. Мы молились за тебя. Вернись к нам.» — донес шелест ветра голос матери. Дитрих упал на колени. «Берета» полетела в придорожную пыль. Из открытых дверей церкви донеслось пение клира и молитва, которую читал священник. Небо над гауптманом Дитрихом Майером озарилось ярким светом. Луч этого света коснулся груди Дитриха и исчезла ледяная тяжесть той белой, холеной руки. Исчез страх и боль. Белые облака в небе становились фигурами польских, французских и русских солдат. Фигуры улыбались Майеру, прощая его. На коленях перед русской юродивой плакал маленький немецкий мальчик из чистенького городка на Эльбе. Плакал детскими чистыми слезами.. … Когда закончилась служба, прихожане вышли из храма. На дороге лежало тело немецкого офицера с простреленной головой. Его окружали плачущие русские старухи в черных платках. Платках, одетых в знак вечного траура по убитым, на Великой войне, мужьям, братьям, сыновьям.. Теги:
-2 Комментарии
#0 01:34 12-09-2010Евгений Морызев
это 5 по умолчанию не согласен Южанин, замечательно! Впрочем, как всегда. Кин, это Литература, хоть и не форматная. бырь. все тексты автора лежат в литературе. и все они её не заслуживают. это моё личное мнение Кин, я обратил внимание, что все достойные авторы (и ты в их числе) считаете Южанина графоманом, но я склонен думать, что это форма профессиональной ревности. чёта мне ближе мненье кина сюжет любопытный, но исполнение — в лучших традициях самой махровой голивуцкой попсы. эти блять облака в небе ставшие «фигурами польских, французских и русских солдат»… я не «достойный автор». моему мнению можно верить. облака улыбнули да, чувствуется автор под конец заебался и финал прописывать не стал, но в целом мне картина доставила, хотя может это вкусовщина и ващще, я-то за рубрику не предъявляю. хоть рекаменд, мне фиолетово. но слепая старушка и облака реально обосрали всю малину. карочи — развязка не стоит даже мизинца завязки. а это лажа. мне показалось изложение штампованным каким то. + к Безенчукам под тяжестью аргументов да да не, литература нормально было. язык изложения неплохой. алилуя покайтесь пака не поздно! вопщем автор перемешал НИКИТУ с ЛИОНОМ нехватает межгалактическова звездалета на котором главный герой летает на луну патамушто туда переехала штаб квартира аненербе видь герой на самом деле двайной агент и готовит пакушение на сталина ГВ, самый натуральный ГВ. концовка по своей слащавости обогнала аспартам. и с матчастью ознакомился бы прежде. чтоб не было «фигур польских и французких солдат» Арлекин, не могу не согласится с бырем. Постоянный читатель тебя и южанина. Просто вы в разных плоскостях и каждый хорош по своему. автор умеет излагать, но радости это не прибавляет. прочитал и забыл. Оксанкина история про битву за любовь и то эмоциональнее присоединяюсь к мнению Бардака castingbyme в период банов я пишу слёзные письма в админку, потому что скучаю по тебе! Никому своё мнение не навязываю из ресурсных прозаиков для меня лучшие: 1)Нови (куда -то делась, у меня она вся на жёстком диске). 2) Прости Лов Райтер, просто обожаю Нови. 3) Южанин -пиши чаще! 4)Арлекин. Эта моя личная четвёрка лучших прозаиков ресурса. Постскриптум — для меня все одинаково хороши. про ревность графоманскую и зависть бырь попал в яблочко, лежал бы текст не литературе изначально, реакция была бы у многих пейсателей, мягко скажем, менее придирчивая. Ягода, текст лежит в «Было дело» кастинг, неужели? а ты напрягись, посмотри каменты первые и попытайся восстановить хронологию событий. вроде было уже такое. только про белого офицера. ну, горец, ясен хуй и прочие асасины из-за всех этих комментариев пришлось прочесть о чем в принципе не жалею пишет чел нормально. в Бога наверно верует. в царствие небесное. в воздаяние, а инче никак чеужтам. понимаю, что раньше текст в литературе лежал? ну и пусть бы лежал, мне лично без разницы. а почему блять я это уже когда-то читал? Ягода, во-первых, я редко обращаю внимание на рубрику. И мне, честно, похуй, потому что рубрика почти всегда субъективна. Во-вторых, и это, действительно, бросилось в глаза, все предыдущие креативы этого автора — в литературе, даже явное говно. В-третьих, прошу мне не говорить «напрягись» и подобное, поскольку это не совсем вежливо, и я тебе (на ты?) не хамила. И потом, я не заметила, что данный текст был в литературе, смотри пункт первый Шырвинтъ, ты же целый редактор, а бывших не бывает… бырь не ошибся ни разу… если бы был на его месте я бы в ту же рубрику поместил бы… Бырь прозу внимательно и ответственно читает, он просто поэтов не любит. castingbyme ты же лектор.Где твоя проза про Анголу?! Я её в телефоне по 10 раз перечитывал. А вообще ты перегибаешь с категоричностью, и стихи твои поздние хуже, чем ранние, извини мнение. Я из сети ухожу.Просьба к южанину, если на то возможность изыщется, прочитать и прокомментировать рассказы castingbyme, уверяю Вас, южанин, эти рассказы достойны внимательного прочтения. кастинг, рубрика субъективна- секрет Полишинеля, но, как видишь, это вовсе не мешает многим графоманам с упорством, достойным лучшего применения, оспаривать выбор того или иного редака. это разговор на пятьсот постов, и заводить его следует в откровениях а не под этим текстом, который, к слову сказать, вообще никаких эмоций не вызвал это какой-то ацкий баянъ но пока не могу вспомнить откуда всё это спижжено пеккер, яндекс с гуглем дают ссылку на креотив на прозе ру. но автор там тот же, судя по инфе. Оксанеус дата выхода там эта же? июль этого года Данке.Значит я мог видеть это раньше и кроме того здесь понадёргано из разных мест всего немудрено что дежавю хз зачем столько вони никак не могу отделаться от чувства, что тескт написан компьютерной программой " ГрафоманЪ". из всех предложений, которые можно написать, она выбирает самое унылое, тривиальное бля: "Под утро начался мелкий серый дождь. Легкие капли скользили по голым веткам и падали на пожелтевшую траву. Начинался еще один серый осенний день. " сразу спать, спать, охота. дервиш опередил. Змей.гг. ГВ чистой воды. дервиш, подобные речевые обороты автоматически делают текст литературой. ну и это. не уподобляйся арлекину. тогда это автоматическая литература. каменты не читал кстати. вообще, незнакомое и непривычное, новое, у большинства вызывает отторжение, ну типа сразу — так нельзя, и неебёт. к тексту отношения не имеет. да блять в том то и дело что слишком знакомое ггг а мне не по душе упрёки в малодушии. я не возмущаюсь по поводу рубрик, в которые помещают меня. может, раньше и было раз-другой, но всё в глубоком прошлом. решение редактора не подвергаю критике. я лишь высказываю субъективное мнение. это не литература. вот и всё. обосновать? обобщая: тексты написаны взрослым состоявшимся неглупым человеком, который имеет довольно небольшой опыт писательства, а следовательно (если только он не гений) не умеет писать. литература это наука. в ней свои закономерности, связи и механизмы. когда я читаю антоновского, немца или дядю джанки — я вижу хорошо и тонко организованную структуру текста. это работа мастера. тексты южанина — всё ещё пробы пера, получившая по неведомым мне причинам завышенную оценку. простите читал каменты с камента дервиша, а текст не читал, потому что ещё ранее понял что это и о чём это и нафига это. не, я сам бывший графоман, так что не осуждаю. но и заплёвывать не нужно, ибо кто может сказать за себя что он истинный Чёт Куб тя несёт. апартунист блеа. гг а чё несёт, Удафка, говори чё думаешь вообще, по сети лазил искал что-нибудь действительное, настоящее, живое, блядь, одни нули сука. что ты нового, неизведанного в данном тегсте увидел? бубубу давайте, засрите весь пульс. нельзя спорить в отдельном треде в откровениях? сказал же, к тексту отношения не имеет. Блэк, не гони. гг пойду до конца: "Его мать, в до боли знакомом переднике, в котором она жарила, любимые Дитрихом, картофельные оладьи, плакала, вытирая краем передника, уже почти забытые Дитрихом, глаза." с запятыми, расставленными таким образом, предложение приобретает странный смысл. нахуя слуге дьявола отпуск, остров, бляди… если он давно подох и жыв тока как механизм? хуета это, господа, пусть и неплохо написаная. Арлекин, с Дядей джанки, Немцем и Антоновским ровно такая же история. Кому-то нравится, кто-то воротит нос и глаголит :«ничего нового, штампы, все это было, скука смертная» Вкусовщина всегда и везде рулит, у меня перепады бывают иногда кардинальные: в одном настроении, к примеру, мне текст той же Нови может показаться на грани гениальности, а на следующий день я прочту и решу, что сие- удушливая, пиздострадальная бабская кружевная писанина. кому и Достоевский- графоманина ранимая, тут масса нюансов Трижды согласен с дважды Гумбертом. Были уже и белый бессмертный офицер и таксист-киллер и выживший на войне старшина или кто-то там. Аффтар настойчиво перессказывает одну и туже ичторию на новый лад. Если первую читаешь из-за неплохого в принципе языка, то на четвёртой-откровенно зеваешь. Южанин, ты можешь пластинку сменить? Я понимаю, что мужикам нравится, но здесь не твоя заводская курилка имхо лол. Медвежуть уговорили, захренячу вас " старика Хименеса"… совсем в другом стиле… Sgt.Pecker это я сперва на прозару.ком разместил.. а если предьяву кидаешь, что спизженно — докажи. по базару -расклад серьезный… дервиш махмуд ну наебался с запятыми — признаю. не филолог… пока Уже выяснили с Оксанеусом. просто если уже раньше публиковал для какого-то сайта не лишним будет дать ссылу на это.Например Орлуша если уже нахуярил куда-то стихи раньше об этом предупреждает выкладывая на Литпром а чаще вообще не выкладывает на Главную то что уже куда-то запостил.Он это в откровения хуярит со ссылой где это было раньше чтобы не было этой хуйни спижжено не спижжено дежавю не дежавю.Это просто как пример. А насчёт идей да естественно всё носится в воздухе и это всё не ново как уже писали выше.Фильм про сталинградского снайпера Василия Зайцева вспомнился и кое что ещё тока не говори что ты его не видел Sgt.Pecker проехали. понял про ссылку. а фильм… хуля ж не смотрел… " враг у ворот" — хороший фильм… Ну да.Просто в конце или в начале не будет лишним указать где это публиковалось раньше.Сам понимаешь оно мне попалось на глаза полтора два месяца назад где-то и естественно автора и где читал далеко не всегда вспомнишь а потом здесь встречаешь этот текст и хуяк два-три предложения всплыли из подсознания: Ога! Да он это спиздил! Некоторые публикуются на Литпроме и на Удаффкоме но как правило одновременно, а если прошло прилично времени с первой публикации лучше всё же указать.Это ещё хорошо что ты там под тем же ником публиковался если Оксанеус всё правильно указала а так бы заебался авторство доказывать, такое уже бывало неоднократно и текст попадал в почётную рубрику «Спиженное» н лишнее сорри Автор, Сержант вас научит этикету, а не написательству. Далее — прозару — это как средняя школа, где всех нивелируют под одну гребенку, портя вкус комментариями и готовя кадры для литниггеров Эксмо. Здесь были 2 автора. с пРОЗЫ. цена которомы гораздо выше трех таких проз вместе взятых. Это шызофф и ангел хуев. они индивилуальности ибо. ну или хотябы Себастьяна Найта возьми. одной своей фразой — типа дед вышел на крыльцо, на улице стояло сыро, он себя увековечил. Так вот я об индивилуальности и говорю. То есть вот эти вссе блять, какноны, как упомянадлось выше, типа «Под утро начался мелкий серый дождь. Легкие капли скользили по голым веткам и падали на пожелтевшую траву. Начинался еще один серый осенний день. „ выковыряй из своей головы и забудь о тех мудаках, которые такими фразами восторгались. У Вас там диспут литературный, а у меня тут +36 по Цельсию и холодная водка с вентилятором, блядь. Арлекину привет! Что-то этот снайпер как-то подозрительно быстро получил прощение. Так не бывает. Сосу блевотину (работа такая) да видать отмолили хорошие люди. бывает так Южанин В моём профайле русским по белому написано, что мой ник звучит как Девочка Октябрь. Так что обращайся ко мне так, ок? Теперь по существу. Если следовать твоей логике, быть маньяком и убийцей очень даже гут. Всё равно же простят. Простовато… Девочка О-рь пардон муа. не гут. но если есть те кто тебя любят — помогут. если сам захочешь покаяться. ну не знаю, всё равно как-то несправедливо тут скорее возникают мысли о политике: жизнь попа оказалась настолько ценной, что ради её сохранения киллеру со стороны Бога было заплачено больше, чем гоноррар со стороны Сатаны. Т.е. спасением. Еше свежачок Когда молод в карманах не густо.
Укрывались в полночных трамваях, Целовались в подъездах без домофонов Выродки нищенской стаи. Обвивали друг друга телами, Дожидались цветенья сирени. Отоварка просрочкой в тушке продмага.... Однажды бухгалтер городской фирмы Курнык поссорился с Черным Магом Марменом. Мармен был очень сильным и опытным.
И вот Черный Маг Мармен проклял Курныка. Он лелеял проклятье в глубине своего сердца целый месяц, взращивал его как Черное Дитя – одновременно заботливо и беспощадно.... Поэт, за сонет принимаясь во вторник,
Был голоден словно чилийский поморник. Хотелось поэту миньетов и threesome, Но, был наш поэт неимущим и лысым. Он тихо вздохнул, посчитав серебро, И в жопу задумчиво сунул перо, Решив, что пока никому не присунет, Не станет он время расходовать всуе, И, задний проход наполняя до боли, Пердел, как вулкан сицилийский Стромболи.... Как же хуй мой радовал девах!
Был он юрким, стойким, не брезгливым, Пену он взбивал на влажных швах, Пока девки ёрзали визгливо, Он любил им в ротики залезть, И в очко забраться, где позволят, На призывы отвечая, - есть! А порой и вычурным «яволем»!... Серега появился в нашем классе во второй четветри последнего года начальной школы. Был паренёк рыж, конопат и носил зеленые семейные трусы в мелких красных цветках. Почему-то больше всего вспоминаются эти трусы и Серый у доски со спущенным штанами, когда его порет метровой линейкой по жопе классная....
|