Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Тоннель

Тоннель

Автор: glebdoe
   [ принято к публикации 16:46  24-09-2010 | бырь | Просмотров: 1964]
Все происходило, как в замедленной съемке. Удар, и колесо медленно летит куда-то вбок, а в воздухе, грациозно кружась, парят металлические болты и гайки. Капот оторвался от корпуса, и хлопнул по лобовому стеклу. Я выбросил руки вперед, закрывая глаза от осколков, и отвернувшись, увидел, как Ленка ломает головой пластик приборной панели. А перед этим – пустой, ярко освещенный тоннель, каким он и должен быть в два часа ночи. И еще смутно помню придорожный рекламный щит. Мы ехали, и орали друг на друга, только не могу вспомнить что именно. Кто-то в белом склонился надо мной, и причиняет мне боль, но я не могу даже крикнуть. Он говорит:

- Держите его в сознании. Не давайте ему уйти.

Кажется, я обидел маму. Я сказал, что не должен испытывать благодарность к кому-то, только за то, что я родился. Сказал, что я этого не просил. Она заплакала, а я бросил трубку, как раз тогда, когда мы заезжали в тоннель. Мы ехали на пределе скорости, орали сначала друг на друга, затем просто потому, что нечто серое, выросло на дороге прямо перед нами, как из-под земли, и теперь я не могу вспомнить кто я такой. Не могу понять, как оказался здесь. Я вижу все как бы со стороны. Кто-то в белом склонился надо мной, и говорит:

- Андрей! Отчет нужен мне завтра, к восьми. Вы же сами понимаете, что этот никуда не годится.

Кажется, меня зовут Андрей. А ее звали Ольга. Она сидела на диване, напротив меня, поставив левую ногу на журнальный столик, а правую отодвинув в сторону, так, чтобы мне было видно ее кружевное белье, и говорила о том, что все красоты мира не имеют никакого значения.

- Все намного проще, — сказала она – И машину ты выбрал такую, не потому что она красива. Не потому, что она произведение искусства, а для того, чтобы подтвердить свой статус.

На столике почти пустая бутылка коньяка, еще две под столом, а Пашка несет на подносе три чашки кофе. Чтобы освободить ему место, я пересаживаюсь на диван, и распущенный галстук болтается у меня на шее, а рубашка расстегнута почти до пупа. Ольга, обняв меня за плечи, говорит мне, что все это так по-детски, а я смотрю на Ленку, стоящую в дверном проеме.

- Поехали домой, — говорит она.

Мы едем, сначала молча, потом она говорит что-то, еле сдерживая тон, а проезжая мимо плаката, с которого нам улыбается какой-то мужчина, уже орет, заглушая меня. Тоннель ярко освещен длинными лампами, и они, мелькая, отражаются на лобовом стекле. Затем что-то серое, возникшее на пути ниоткуда, Ленкина голова пробивает пластик, и я понимаю, что Пашка был прав, что подушек безопасности не было, потом удар, но сейчас я почему-то не чувствую боли. Я снова оказываюсь на подъезде к тоннелю, и мужик с плаката говорит мне:

- Держите его в сознании.

Утром мне звонил мой брат. Его зовут Валентин. Он позвонил, когда я уже вернулся от шефа, и спросил, как мои дела. Я ответил, что хорошо, а он, выслушав дежурный ответ, попросил взаймы.

- Скажи, Валь,- ответил я, — Если бы я сказал, что мои дела идут из рук вон плохо, ты попросил бы у меня денег?
- Не знаю, — ответил он, — Наверное, нет.
- У меня тут полная жопа, брат.

А утро, как мне кажется, начиналось прекрасно. Оно было солнечным, дождь пошел только к вечеру, когда уже все было безвозвратно испорчено. Почему-то мне трудно вспомнить, как мне кажется, все началось портиться с отчета. Конечно, я понимаю, что это была моя вина, но это был такой день, который не стоило портить. В конце концов – куда бы он делся, этот чертов отчет. И вернувшись в кабинет, я хлопнул дверью, налил в рюмку коньяк, и позвонил Пашке. А потом позвонил Валька. Зачем ему были нужны деньги? Не помню. Помню, как позвонила Ленка. Она рассказывала, как отвела Мишку к стоматологу.

- Это был такой скандал, ты не представляешь! – смеется она.

Мишка укусил дантиста, и тот включил укус в счет. Очень смешно. Коньяк заканчивается, и ко всему прочему я совершенно не представляю, с какого конца браться за отчет. Все эти цифры такие надуманные, что если написать правду, то весь наш отдел, да что там отдел, все это здание набитое сотрудниками разного уровня, от директоров до курьеров, ни хрена не делает. Но мне нужно подвести цифры под общие стандарты. Завтра к восьми. А то, что дантист включает в счет страховку за укус, наверное, должно быть очень смешным. Я вызываю секретаря, чтобы отправить кого-нибудь за коньяком. Мне нужно собраться. У меня на сегодня два важных дела: отчет, и давнишний спор с Пашкой.

И все-таки: зачем Вальке нужны деньги? Он что, тоже укусил врача?

Мы сидим у Пашки, и он говорит:

- Умнейшая тетка! Кроме того, выглядит на все двести.
- На двести лет? – спрашиваю я.
- Не остри. Придет, сам увидишь.

И она пришла. У Пашки всегда была эта способность, которой я завидовал до смерти: он умел находить красивую женщину. Или нет, не так – эффектную, вслед которой всегда оборачиваются мужчины, а женщины бессильно шипят вслед. Эту способность Пашка пронес через все время, сколько мы с ним знакомы, а я даже секретаря не смог выбрать. Нет, в общем она ничего, у нее красивые глаза, правильный нос, хорошая фигура, грудь и все остальное, но ее губы… Такое впечатление, что она родилась без рта, и ей скальпелем сделали надрез. Просто отверстие без губ, на которое она напрасно тратит свою не дешевую помаду. Кроме того, меня ужасно раздражает ее блокнот, который она вечно носит с собой, как будто сложно запомнить, в каком количестве, и какой именно коньяк нужно купить, и это необходимо записать.

- Помнишь нашу рекламную компанию перед твоим повышением? – спрашивает Пашка, — Это ее идея.

Я спрашиваю, чем она занимается сейчас, и Пашка отвечает за нее. Он говорит, что она рекламирует предвыборную компанию какого-то политика. Я спрашиваю, какого из них, и она отвечает:

- Очень видного. У него далеко идущие планы.
- Да ты видел эту рекламу, — говорит Пашка, — Биг-борды по всему городу.

А потом мы пьем коньяк, я уже не помню по какому поводу, мне становится жарко, и я стягиваю узел галстука вниз. А потом появляется Ленка, и смотрит на меня с укором и ненавистью, а когда мы молча спускаемся вниз, сопит сердито. Кто из нас был за рулем? Почему мне так сложно вспомнить? Если я все вижу как будто со стороны, значит ли это, что я уже умер? Идет дождь, я говорю с мамой, мимо проносится улыбка политика, и асфальт отражает люминесцентные лампы. Перед нами снова вырастает что-то серое, снова удар, и опять я не чувствую столкновения. В кабинет заходит секретарь, я говорю ей, что нужно кого-нибудь послать за коньяком, она что-то пишет в блокнот, а потом смотрит на меня и говорит:

- Не давайте ему уйти. Держите его в сознании. Чертовы пробки. Иваныч, включай сирену, пусть прижмутся.

Я сжимаю челюсти от злости: Ну не дура? При чем тут пробки? Какая сирена? И кто, черт возьми, такой этот Иваныч? Она поджимает свой безгубый рот, и уходит.

Пашка орет:

- Чувак, тебя надули! – и радостно смеется, — Тачка наверняка была в аварии.

Меня это бесит. И то, что он это определил, и то, что я так легко попался на удочку продавца. Я собирался соврать, что взял ее в автосалоне, с нуля, а Пашке достаточно было кинуть взгляд, чтобы опустить мое, ой как приподнятое настроение.

- Уверен, — хохочет он, — Что в ней нет никаких подушек безопасности. Как ты мог так лохануться?

Я еще раз обхожу вокруг машины. Краска везде одинакового оттенка, и нигде не видно вмятин, но я понимаю, что Пашку не проведешь. Он сам занимается автомобилями, и купил я эту машину только для того, чтобы добить его. Эта гонка у нас давно, еще со студенческих времен. У меня ржавая шестерка, у Пашки новенька сверкающая девятка, я обрастаю долгами, чтобы купить себе девяносто девятую, а он приезжает ко мне на Ситроене. И вот теперь, когда у него мерс, я мог добить его этим спортивным болидом, и специально выехал на час раньше, чтобы заехать к нему, и утереть нос, а не тут-то было.

- Не расстраивайся, — смеется он, — приезжай вечерком, развеемся. Только позвони заранее.

И я звоню, хотя и не понимаю зачем. Мы договариваемся о времени, коньяк заканчивается, отчет ни к черту не годится, Мишка укусил дантиста, Вальке нужны деньги, только я не знаю на что, приходит Оля, Ленка смотрит на меня с ненавистью, мы спускаемся вниз, мокрый асфальт, улыбка с плаката, тоннель, что-то серое на нашем пути, удар… Не могу определить, что здесь главное. Мне кажется, что основное из этого списка – коньяк заканчивается. Лицо с плаката улыбается мне, и говорит:

- Два кубика внутривенно.

Стол шефа всегда завален бумагами. Не понимаю, как можно работать в таком беспорядке, но в каждой из разбросанных бумажек, он видит мои ошибки, и тычет в них своим толстым пальцем. Как только я появился в управлении, я понял что будет гроза. Секретарь сказала, что шеф явно не в духе, а я и так был на взводе. Мой спортивный БМВ с откидным верхом, на который я потратил пусть не такую кучу денег, как если бы взял в салоне, но все-таки кучу, стоит внизу, и я даже не знаю, есть ли в нем подушки безопасности. Проверять такие вещи дело дорогое. Если Пашка ошибается, придется менять всю приборную панель. Но зерно сомнения брошено, и уже дает урожай.

Утром я целую Ленку, и говорю, что безумно ее люблю, что с удовольствием бы позавтракал с ней, но мне нужно ехать к Павлу. Утереть ему нос наконец. Мишка висит на моей ноге, и ноет. Он не хочет, чтобы я уезжал. Он боится врачей. Ленка улыбается, и говорит:

- Конечно, езжай.

А теперь шеф тычет пальцем в какие-то цифры, но в голове у меня вопрос: как узнать про подушки? Потом, когда я уже у себя, и отчет с грифом «Исправить» лежит на столе, вопрос, зачем Вальке нужны деньги? И немаленькая сумма, между прочим. И я совсем не хотел грубить маме. Просто она позвонила в такой неудачный момент. Мы не едем, мы низко летим, и Ленка орет на меня. Она орет, «Где ты нашел эту шлюху?», и как раз в этот момент на дисплее телефона я читаю «мама».

- Алло, — говорю я, — Привет мам.

Плакат проносится мимо. Очень видный политик улыбается так, как будто нет этого дня, в котором я пытаюсь вспомнить что-то самое важное для меня. На минуту я снова чувствую боль, кто-то в белом стоит надо мной, и откуда-то, из-за его плеча, голос с плаката орет:

- Еще два кубика.

И сразу после этого я оказываюсь в кресле, а напротив меня сидит Оля. Она держит тонкую сигарету зажав ее указательным и средним пальцем, и говорит, что само по себе искусство полное говно. Она говорит, что очень важно сжать его до такой степени, чтобы оно стало понятно абсолютно всем.

- Хотя это и противно, — говорит она.

Я говорю, что ничего не понимаю в рекламе. Немного слышал про Уорхела…

- Я бы с удовольствием поменялась местами с Валери Соланас, — отвечает она, а я даже не понимаю, о ком идет речь.

Я смотрю на нее и думаю, почему Ленка не одевается так: одновременно ярко и утонченно. Может все дело в том, что Оля брюнетка? Потом я думаю, что я здорово набрался, а машину с кожаным верхом оставить во дворе Пашкиного дома, все равно, что проверить наличие подушек.

- А вот и кофе, — поет Пашка, и я пересаживаюсь на диван, — Ну что? Давай обмоем твою консервную банку.

Почему я не могу вспомнить, кто из нас сел за руль?

- Мам, я сейчас немного занят.

Да, говорит она, ты всегда занят, когда дело касается семьи. Она спрашивает, звонил ли мне Валя.

- Да, мам, звонил. Но у меня нет такой суммы.

Зачем ему нужны эти деньги? Почему это настолько важно, что даже мама пытается выбить их из меня? Мы проезжаем плакат, лицо улыбается, и мама говорит:

- Ты же отлично понимаешь, что это единственный шанс, — она говорит — Или он скоро умрет.

Лицо с плаката говорит:

- Не дайте ему уйти.

Ленка орет:

- Где ты нашел эту шлюху?

Я ору:

- Смотри на дорогу!

Свет ламп мелькает отражаясь в лобовом стекле. Что-то серое, и, как в замедленной съемке, ее лицо разбивает панель. Но в этот момент она что-то кричала. Уже не мне, а этому, серому, выросшему из-под земли.

Сегодня такой день: на меня все орут. Все, кроме Паши и Оли. Все, кроме секретаря и Вальки. Все, кроме Мишки. Шеф тычет пальцем в бумагу, и говорит:

- Кажется, он пришел в себя. Эй, парень. Если ты меня слышишь – моргни один раз.

Я моргаю, и мы спускаемся с Ленкой по лестнице. Что-то мешает мне идти. Ленка поворачивается, и кричит:

- Эй! Не закрывай глаза. Только моргни.

А потом, на улице, она говорит, что я безобразно пьян. Она говорит, чтобы я дал ей ключи, потому что… Я не помню почему. Мы едем мимо улыбчивого политика, и мама кричит:

- Такую операцию могут сделать только за границей. Это тебе не аппендицит, и неужели ты оставишь родного брата умирать?

И я кричу, что, мам, я правда занят. Я кричу, давай перенесем этот разговор на завтра. Я кричу:

- Я сейчас не могу говорить!
- Неблагодарная скотина! – горестно восклицает мама, но и это не важно.

Больше всего меня достает то, что я не могу вспомнить что-то самое важное. Я был расстроен из-за машины. Нет, не то. Мне здорово влетело за правдивый отчет. Это тоже не настолько важно. Я смотрю на блокнот секретаря, и мне хочется его сжечь. Чепуха, у каждого свои причуды. Ольга, менторным тоном читающая мне лекцию об искусстве. Нет, ведь позже она стала вести себя, как обычная баба. Подушки, эти чертовы подушки безопасности. Все-таки стоило долбануть по машине, чтобы проверить. Но и это не та вещь, которая мучает меня. так почему же я застрял на этом промежутке времени? Почему выбрал именно его, с этой мокрой дорогой, этим плакатом с улыбчивым и видным политиком, этот тоннель? Я вспомнил почти все, кроме последней секунды, и мне кажется, что именно в ней разгадка. Может быть, поэтому я мчусь мимо плаката, уже который раз, и уже в который раз улыбаясь, мужчина на плакате говорит:

- Нет. Провалился. Давайте дефибриллятор.

Мы едем по тоннелю, и Ленка кричит. Ее лицо искаженно ненавистью. Спидометр показывает сто восемьдесят, и даже в два часа ночи в городской черте это опасно. Я кричу, что ничего не было, что Оля это девушка Павла, я готов пойти на любую ложь, чтобы узнать, а потом пред нами появляется это, что-то серое, и я ору, «тормози!», а она…

Вот здесь, пожалуйста, замедлите кадр. Слышите, что она кричит? Уже не мне. Вот оно. Кажется я услышал. Кажется я понял, что мне мешало идти по лестнице, вися на ноге. Кажется, в пылу ссоры мы забыли о том, что в даже в такой маленькой и быстрой машине есть заднее сидение, и оно не пустое. И перед тем, как войти лицом в пластик, Ленка кричала тому, серому, что в машине есть кто-то, не заслуживающий этой участи. Я вспомнил. Она кричала «Мишка!».

Голос с плаката говорит:

- Еще разряд.

Мы стоим перед Пашкиным подъездом, и Ленка говорит:

- Ты безобразно пьян. Дай ключи. Не позволю, чтобы из-за пьяного отца пострадал ребенок.
- Пап, — ноет Мишка на моей ноге, — Поехали домой.


Теги:





-4


Комментарии

#0 16:49  25-09-2010Евгений Морызев    
мне понравилось
#1 17:17  25-09-2010castingbyme    
тоже понравилось. Вечный русский долбоебизм
#2 17:19  25-09-2010castingbyme    
пс если ленка сидела за рулём, почему она ударилась об панель, а не об руль?
#3 17:20  25-09-2010Евгений Морызев    
видимо руль сломала грудной клеткой, такое случается с Ленками, к сожалению
#4 17:22  25-09-2010Арлекин    
Воан разрабатывал бесконечные вариации таких столкновений: капризный ребенок и переутомленный от работы врач воспроизводят свои смерти сначала в лобовом столкновении, а потом – перевернувшись через крышу; отставная проститутка врезается в бетонный парапет автострады, ее тяжеловесное тело прошибает трескающееся стекло, а климактическое лоно рвется о хромированный фирменный знак на капоте. Ее кровь оставит росчерк на побеленном цементе вечерней набережной и навсегда отпечатается в памяти полицейского механика, который будет нести части ее тела в желтом пластиковом пакете. В другом варианте Воан видел, как ее бьет сдающий назад грузовик на придорожной бензозаправке, врезавшись в дверь ее машины, когда она наклонилась, чтобы поправить правую туфлю, контуры ее тела похоронены за окровавленной сталью дверцы. Он видел, как она пробивает ограждения эстакады и умирает – как умрет позже и Воан, – вонзившись в крышу аэропортовского автобуса; число его пассажиров увеличится на эту одну близорукую мертвую женщину средних лет. Следующий вариант: ее сбивает проносящееся такси, когда она выходит из машины, чтобы облегчиться в придорожной уборной, ее тело прокатывается с сотню фунтов, разбрызгивая кровь и мочу.
Я теперь думаю о других катастрофах, которые мы воображали, абсурдных смертях раненых, калек и безумцев. Я думаю об автокатастрофах психопатов, неправдоподобных столкновениях, выдуманных в припадках желчного самоотвращения, отвратительных трагедиях, измышленных в угнанных автомобилях на пути вдоль автострад между машин утомленных работой конторщиков. Я думаю об абсурдных автокатастрофах неврастенических домохозяек, возвращающихся из венерологических клиник и врезающихся в припаркованные машины на пригородных проспектах. Я думаю о катастрофах возбужденных шизофреников, сталкивающихся лоб в лоб с припаркованными автофургонами прачечных на улицах с односторонним движением; о депрессивных маньяках, смятых во время бесцельного разворота на дорожной развязке; о неудачливых параноиках, едущих на полной скорости к кирпичным стенам в конце всем известных тупиков; о сиделках-садистках, обезглавленных в перевернутой на опасном перекрестке машине; о лесбиянках – менеджерах супермаркетов, сгорающих в разбитых клетях их миниатюрных автомобильчиков под стоическими взглядами немолодых пожарников; о дебильных детях, сплющенных в цепном столкновении, – их глаза наименее искалечены смертью; об автобусах с психически недоразвитыми пассажирами, мужественно падающими в придорожные канавы индустриальных отходов.

http://webreading.ru/det_/detective/dgheyms-ballard-avtokatastrofa.html
#5 17:35  25-09-2010Sgt.Pecker    
графоманы блиа
#6 18:05  25-09-2010castingbyme    
Арлекин, а ты не думал, что всего этого, по крайней мере, большинства сметрельных исходов, можно избежать, пристегнувшись ремнями безопасности и имея эрбэг? И что эрбэг стоит намного меньше, чем жизнь?
#7 18:07  25-09-2010castingbyme    
Бырь, хотела бы я видеть грудную клетку, которая в состоянии проломить руль
#8 18:08  25-09-2010castingbyme    
щас пойду в машину сяду и посмотрю, можно ли поверх руля дотянуться до панели головой
#9 18:11  25-09-2010castingbyme    
проверила. Или вылетаешь в ветровое стекло, или шарахаешься лбом об руль. Никак не грудной клеткой.
#10 18:30  25-09-2010Гельмут    
Анет, привет. Просто хотел поздороватьтся.
#11 19:14  25-09-2010castingbyme    
Привет, Гельмут
#12 19:22  25-09-2010castingbyme    
www.youtube.com/watch?v=0rvOtEJdp_0&NR=1
вот вам, мужики
#13 19:33  25-09-2010Евгений Морызев    
Кастя, хуйли ты там проверила, старушка. У меня тетушка в 2002 году как раз «смерть в результате разрыва сердца от удара о рулевую калонку» тойота авенсис, тонель в районе павелецкой. Машины разные как и ситуации, эксперт бля в фартуке.
#14 19:49  25-09-2010castingbyme    
Бырь, я с тобой спорить не буду, но сам же пишешь — о рулевую колонку, а не об панель
#15 19:51  25-09-2010castingbyme    
В принципе похуй, рассказ от этого не страдает
#16 20:25  25-09-2010Евгений Морызев    
Где тут противоречия? Бъешься гррудью о руль, ломаешь шею и уже ебалом ставишь точку на панели — все складно. Хуй ли со мной спорить, отец и дед водители испытатели, даром что сам вожу как беременная баба. Рассказ это действительно не портит, тем более вполне реально может быть.
#17 20:42  25-09-2010Sgt.Pecker    
Кастя у 12 лет назад послке 0.7 старки(45%) въебался ночью под дождём на Вольво(ясен хуй непристёгнутым) в собственные гаражи на скорости примерно 40-45 км/ч, при этом правым коленом сломал ключ в замке зажигания а носом(!)выбил лобовое трёхслойное стекло.И нихуя, упало несколько капель крови тока и всё! Никаких повреждений.Вообще повезло что это была Вольво а ни что-то другое, мог бы и убицца нахуй о стену ггг
#18 20:43  25-09-2010Sgt.Pecker    
не у а я
#19 20:56  25-09-2010Лев Рыжков    
Молодец афтырь. Мне понравилось. Сначала всякая косячная хуйня глаза в твоем тексте резала (но про нее потом), но вдруг, примерно в раёне словосочетания «менторный тон» перестал вылавливать огрехи и просто с интересом стал вникать в то, что там будет дальше. Интересны спецэффекты «Не дайте ему уйти». После десятого повторения воспринимаются они, конечно, не так остро. Но концовка спасает. Хотя и она во многом дебильная. Ребенка-то за что? Нельзя было кого другого в авто подсадить?
Теперь косяки:
"… а в воздухе, грациозно кружась, парят металлические болты и гайки". А чо не порхают-то?
А упоминаемый тобой «Уорхел» — что за хер?
Ну, и чехарда прошедшего-настоящего времени в начале текста чота как-то не производит впечятления мастеровитой.
Но это мелочи. А в целом, повторюсь, молодец.
#20 21:18  25-09-2010castingbyme    
Энди Уорхел — художник американский, самое известное — банки томатного сока, Мэрилин Монро и битлы, причём в четырёх вариантах, видел наверное сто раз.
А про машины спорить не буду, не бабское это дело
#21 21:22  25-09-2010Лев Рыжков    
Так это Уорхол. На него я и не подумал.
#22 21:32  25-09-2010Sgt.Pecker    
Уорхол мудак и пидарас, правильно его Джим Моррисон нахуй послал а Леннон вообще атпиздить его пытался
#23 21:45  25-09-2010Лев Рыжков    
И оба скоро сдохле при странных апстаятельствах. Вот закономерность, однако.
#24 21:56  25-09-2010Sgt.Pecker    
пидоры мстительные и мафия у них по всему свету
#25 22:09  25-09-2010Ульяна Владимировна    
LoveWriter прав. Много мелких огрехов, но текст сильный.
#26 23:15  25-09-2010Лев Рыжков    
Сержант, а почему тогда Шевчук Киркорову в две тыще лохматом пиздов навалял, а до сих пор жывой? Киркоров — плохой пидор? Или с Шевчуком что не таг?
#27 23:22  25-09-2010дважды Гумберт    
LW, там охрана киркорова наваляла. шевчук забарагозил в месте, где бывает киркоров, вот и случился рамс. но небольшой. вот если бы они запиздили шевчука до смерти — тогда у него был бы шанс войти в галерею звезд
#28 23:49  25-09-2010Глокая Куздра    
Вы чо, Ленка не сидела за рулем.

Автор, очень хорошо. Повторю взатяжку.
#29 23:51  25-09-2010дервиш махмуд    
показалось что всё этодолжен говорить дублёр переводчик (многоголосый професссиональный.).
в смысле да да да заебись хороший текст. можно экранизировать
#30 00:05  26-09-2010Рыбий Глаз    
Отменно. Немного лишней чехарды, но так оно и предполагалось наверно. рубрека.
#31 00:17  26-09-2010Куб.    
оя не знаю об чем вы пиздите. вижу что арлекино звездит неподецки, явно скоро осядет ну а бэ. отъебитесь демиурги хуевы.
#32 00:21  26-09-2010Арлекин    
хуясе куб, а чо это я звездю? я процитировал пездатый текст который стоит почитать об авариях. а ты чото ныть стал много. уж написал бы чо
#33 00:24  26-09-2010Шизоff    
не оправдывайся, Арлекин, ты виноват
во всём
блять!!!
и нехуй про тоннель, что в свет не приведёт, а ввергнет лишь во тьму пустых сомнений
что, оглоеды, блять?!
приссамши ненароком вершин не увидать
сосите хуй, как завещал
бродяга
ленин
#34 00:25  26-09-2010Куб.    
арлекин. мне просто нечего пока писать, поэтому я гнусавлю на тех кто мне приятен.
#35 00:26  26-09-2010дервиш махмуд    
Чёрный Куб как то тяжело ыступает в последние дни. кризисок что ли?
#36 00:33  26-09-2010Куб.    
ну да, не иначе хуй.
#37 00:45  26-09-2010дервиш махмуд    
главно чтоб не пизда.
#38 01:25  26-09-2010Лев Рыжков    
дважды Гумберт
Да чота не думаю, что у Моррисона и Леннона с тем пидором удачней вышло. А вот как же ж поцонов заколбасило. А Шевчука вот — нет.
#39 01:27  26-09-2010дервиш махмуд    
а вот еслиб киркоров Убил шевчука. вот бы было смешно.
#40 01:30  26-09-2010дважды Гумберт    
шевчук хорош своей полной непроницаемостью к смыслу. он такой странный объект, который уже двадцать лет движется сам по себе, по своей непостижимой орбите. ну и ладно. и пусть.
#41 01:30  26-09-2010белорусский жидофашист    
зиновий гердт лучше
#42 01:32  26-09-2010дважды Гумберт    
шевчук — это типа единица русскго сопротивления. один шевчук — это довольно много.
#43 01:39  26-09-2010дервиш махмуд    
да а какой смысл должен быть у шевчука?
первое., что он у меня спросил, когда я вошёл: вы в бога верите?
#44 01:46  26-09-2010дважды Гумберт    
очень характерный вопрос. сразу в лоб из волыны. это круче, чем послать нахуй.
#45 01:50  26-09-2010Лев Рыжков    
дервиш махмуд
Он по Н.Михалковски загоняется, тебе не кажется? По-моему порой они как близнецы-братья выглядят. Вот шта настораживает…
#46 01:51  26-09-2010дервиш махмуд    
да при этом он сквозь очки смотрел. это увеличивало глаза шевчука.
#47 01:53  26-09-2010дервиш махмуд    
Да, да, в их  есть некая схожесть. дурная серьёзность лица.
#48 01:56  26-09-2010Лев Рыжков    
+ обезоруживающий пафос. Один из них как-то, лет пятнадцать назад пиздил ногаме паренька, при этом задавая тот же шевчуковский вопрос.
#49 02:09  26-09-2010дважды Гумберт    
ну, фсе постмодернисты хотят, в принципе, избавиться от иронии. а шевчуку это не надо. он такой — без грамма иронии.
#50 02:16  26-09-2010дервиш махмуд    
я думаю где нет иронии-нет второй сигнальной ситемы искусства. серьёзность рокера- нонсенс. даже юту себе этого не того.
#51 02:19  26-09-2010Арлекин    
цой был пиздец как серьёзен
#52 02:19  26-09-2010дважды Гумберт    
да и Летов
#53 02:20  26-09-2010Лев Рыжков    
Да никого из старперов русского рока пафос не обошол. Разве что группа «Ном» каким-то чюдом комсомольских кричалок избежала.
#54 02:21  26-09-2010дважды Гумберт    
Дэн, я седня раз десять слушал песню когда рухнет плотина. так вот — там нет иронии
#55 02:24  26-09-2010дервиш махмуд    
да вот звуки му хорошая группа была. пока мамонов не испугался бесконечности
#56 02:25  26-09-2010дервиш махмуд    
а летов один за всех мазу тянул. немудрено что такой серьозный был
#57 02:39  26-09-2010дервиш махмуд    
кстати, англицким группам простительно отсутствие иронии
#58 02:43  26-09-2010Лев Рыжков    
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object><object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EoNQ1-nbEAs?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
#59 02:44  26-09-2010Лев Рыжков    
Бля. Предыдущее высказывание прошу считать недействительным.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:26  25-11-2024
: [1] [Литература]
дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас
мы ведь и жить порой не ходим сами,
какой-то аватар живет за нас.
Однажды не вернется он из цеха,
он всеми принят, он вошел во вкус,
и смотрит телевизор не для смеха,
и не блюет при слове «профсоюз»…
А я… мне Аннушка дорогу выбирает -
подсолнечное масло, как всегда…
И на Садовой кобрами трамваи
ко мне двоят и тянут провода....
10:16  22-11-2024
: [2] [Литература]
вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно,
поскольку бессмертные - жертвы,
чья жизнь превратилась в говно.
казалось бы, радуйся - вечен,
и баб вечно юных еби
но…как-то безрадостна печень,
и хер не особо стоит.
Чево тут поделать - не знаю,
какая-то гложет вина -
хоть вечно жена молодая,
но как-то…привычна она....
Часть первая
"Две тени"

Когда я себя забываю,
В глубоком, неласковом сне
В присутствии липкого рая,
В кристалликах из монпансье

В провалах, но сразу же взлётах,
В сумбурных, невнятных речах
Средь выжженных не огнеметом -
Домах, закоулках, печах

Средь незаселенных пространствий,
Среди предвечерней тоски
Вдали от электро всех станций,
И хлада надгробной доски

Я вижу....
День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой,
параллельно генштабу - подковой,
и ему не спешили помочь.
А потом, ухватившись за столп,
окостылил закатом колонну
и лиловый синяк Миллионной
вдруг на Марсовом сделался желт -
это день потащился к метро,
мимо бронзы Барклая де Толли,
за витрины цепляясь без воли,
просто чтобы добраться домой,
и лежать, не вставая, хотя…
покурить бы в закат на балконе,
удивляясь, как клодтовы кони
на асфальте прилечь не...
20:59  16-11-2024
: [3] [Литература]
Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон
Не знатен я, и неопрятен,
Не глуп, и невооружен

Надевши любимую шапку
Что вязана старой вдовой
Иду я навроде как шавка
По бровкам и по мостовой

И в парки вхожу как во храмы
И кланяюсь черным стволам
Деревья мне папы и мамы
Я их опасаюсь - не хам

И скромно вокруг и лилейно
Когда над Тамбовом рассвет
И я согреваюсь портвейном
И дымом плохих сигарет

И тихо вот так отдыхаю
От сытых воспитанных л...