Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Краски бессмертия, ч. 2Краски бессмертия, ч. 2Автор: Девочка Корь 2.Когда Орест понял, что наконец-то смог обрести тело, он обрадовался так сильно, что даже испугался, что его дух выскочит обратно, если поддастся всем нахлынувшим эмоциям. Что же касается Жени, то он ничего не почувствовал, кроме тихого ноющего беспокойства. Но, к несчастью, в его природу изначально Алексеев даже и не пытался вникнуть. Первое время Женя и предположить не мог, что с того самого обморока, приключившегося во время сеанса, в его теле теперь сосуществовали две души – его собственная и Ореста. Вначале паразитирующий дух не подавал каких-либо признаков своего присутствия. Оресту было важно вытеснить Женю, а не слиться с ним, да и делать это нужно было осторожно и постепенно. И он делал. Уже через неделю Женя перестал понимать, почему совершает некоторые поступки: покупает какие-то дорогие сигареты, ест отвратительную для него пищу, идёт гулять в непривычные места. Он начал чувствовать себя водителем машины, который отдаёт руль случайному попутчику, а потом удивляется, почему авто едет в совершенно другую сторону. И чем яснее Женя это стал понимать, тем меньше он мог управлять своим телом. И в один прекрасный день он окончательно стал «пассажиром». Орест виртуозно и быстро встал на место Жени, который, как будто из дальнего уголка, наблюдал теперь за всем происходящим. Однако барону этого было мало. Орест не был уверен, что Женя однажды не вернёт себе тело, поэтому всеми силами пытался окончательно вытеснить конкурента. Но Алексеев оставался, до той самой минуты, пока у него на глазах, его же руками не были убиты Серёжа и Миша. Этого парень вынести уже не мог. И он покинул своё тело, устремившись вслед за душами своих друзей. Когда всё было кончено, Орест сел на стул напротив трупов, обнял обеими руками ногу и положил подбородок на колено. Ну вот и всё. Казалось бы. Но Орест думал, напрягал искромсанную годами память. Что дальше, что ещё? Он заранее приготовил химические растворы и огромный острый топор. Барон знал, что надо делать и не то чтобы не мог… Мог, но чувствовал, что упускает какую-то важную деталь. Какую? Он отпустил их души, он сделает из их тел пластилин. Пластилин? Конечно нет, краску! Ту самую, которой пишут картины. Да-да! Именно её. Но каких цветов? Барон посмотрел на лежащего навзничь Мишу. На его лице застыла гримаса горя и ужаса, а глаза очень страшно смотрели в потолок. Орест не стал их закрывать. А зачем? Он разучился бояться или сопереживать. Так какая разница, как выглядят эти трупы. Однако его мысли вернулись к цвету краски. Зелёный? Нет. Нет! Что за глупости… Может, фиолетовый? Орест резко встал и прошёлся по квартире. Ощущение, что вот сейчас, ещё чуть-чуть, и он вспомнит всё, его накрыло. Он заметался, зашёл опять на кухню, взглянул на тела, вернулся в комнату, облокотился об стену и медленно сполз на пол. Портрет, он пишет портрет. Писал, точнее. Портрет себя в будущем. И это не просто увлечение, он преследовал какую-то цель. Какую? Орест не помнил. Единственное, что он точно знал, это то, что каждая его жертва станет некой определённой краской. Барон вспомнил, что он не наугад выбирал жертву, а по определённому признаку, характерной черте. И перед тем, как сделать из трупа краску, он мыслил, какая часть картины будет ею написана. Однако в этот раз вышла неувязочка. Барон никак не мог понять, что особенного было в двух последних жертвах. Он вернулся на кухню. Трупы начали костенеть. Орест подошёл к Серёже, поднял его голову со стола, отчего тело едва не рухнуло на пол, заглянул в лицо. Глаза уже стали мутными, рот был открыт, брови страдальчески подняты. Ничего такого, ради чего стоило бы возиться. С Мишей оказалась схожая ситуация. Их отличало только одно: никого в своей жизни барон не убивал с таким удовольствием. Подумав ещё минут пять, Орест вздохнул, взял топор, химические растворы и приступил к делу. --- Утро субботы выдалось хмурым и холодным. На улице было тихо, и только шум первых электричек врывался в комнату, где, сидя на кровати, Орест изучал в коробочке, величиной с ладонь, вязкое вещество, бывшее когда-то Серёжей и Мишей. Было около пяти утра, накануне барон лёг очень поздно, провозившись несколько часов с трупами. Однако сейчас спать ему не хотелось, даже наоборот, де Руа ощущал в себе некий прилив нервической бодрости. Причиной этому был тот самый долгожданный сон, от которого аристократ и проснулся. В нём Орест вспомнил свою картину, и сейчас, теребя в руках шкатулку, пытался сообразить, как попасть туда, где хранится его работа. Незавершённая работа. Его старая память ему подсказывала, что картину барон оставил в подвале заброшенной церкви, во Владимирской губернии. И теперь он судорожно соображал, как туда добраться. Орест постигал это время с необыкновенно огромной скоростью. Он достал из сундука нетбук со встроенным интернетом, и уже через час ехал в сторону вокзала, откуда на Владимир ежечасно ходили электрички. Во Владимире он пересел на автобус и отправился на северо-восток, проехал Судогду, и вышел, километров через восемь, на пустой трассе. Орест точно помнил, что с этого места он обычно на своём экипаже ехал до самой церкви. Один. Однако ни экипажа, ни машины у него сейчас не было. И барон отправился к церкви пешком. Орест шёл часа три. Его не покидала уверенность в выбранном маршруте, хотя места он уже не узнавал. Вокруг него был голый прозрачный лес, и ни души. За плечами барон нёс рюкзак с фонариком, десятками свечей, едой и, конечно же, красками. Хотелось курить, напоминала о себе привычка Жени, которую так хорошо помнило тело. Орест сел на лежащее дерево и достал сигареты. Дорогие, хотя до тех, к которым он был приучен, им было далеко. Орест курил, смотрел в даль леса и ни о чём не думал, в тайне надеясь, что вот сейчас очередной поток воспоминаний накроет его. И что-то действительно начало происходить, только урывками. Орест сосредоточился на деталях своей жизни, а именно любил ли он когда-нибудь? Был ли женат? С кем проводил время? И что-то ему подсказывало, что у него был кто-то, к кому он был очень сильно привязан. «Ещё чего доброго со своими потомками встречусь…», — неожиданно для себя подумал барон, и поймал себя на ощущении, что он совершенно не хотел бы, чтобы хоть один носитель его крови остался на этой земле. Почему? Орест ухмыльнулся. Зачем плодить негодяев и убийц… И опять его удивил ход своих мыслей… Неужто он осуждает себя? Орест к себе прислушался. О нет! Он осуждает других, но сам для себя барон как всегда был безупречен. Бросив окурок, Орест двинулся дальше. Он шёл медленнее и внимательно смотрел по сторонам, ища те самые развалины. Церковь, в подвале которой Орест хранил свою картину, была заброшена ещё в его время. Когда-то рядом была деревня, но она опустела, как ему говорили, в годах шестидесятых. Девятнадцатого столетия. В церковь перестали ходить, и её закрыли. Она была сделана частично из кирпича, частично из дерева. Орест помнил два чёрных купола, небольшие замурованные окошки и огромный ржавый замок, который барон сбил железным ломом. Когда же это было? Кажется, в 1914-м… Орест тогда изо всех сил искал помещение для своей картины, и события, развёртывавшиеся в то время в стране, эта война, вечные теракты да и общее недоверие к людям заставили барона найти максимально далёкое и тайное место. Для своего самого страшного секрета. Так Орест шёл, разглядывая лес, пока вдали не увидел нечто красноватое. Это была стена той самой церкви. Барон обошёл здание, и с удовольствием для себя отметил, что за последние сто лет эта слившаяся с лесом церковь так никому и не понадобилась. Сгнили все деревянные её части, рухнули купола, а ржавая дверь застыла навечно из-за покосившихся от времени петель. Подёргав её, Орест понял, что нужно ломать. Но, это был не тот день, и барон перелез через красную кирпичную стену. Внутри было также, как и сто лет назад. Орест приблизился к лежащей небольшой груде кирпичей, присел на корточки. Улыбнулся. Никто в подвал не заходил. Или… Стоп! Напольная дверь была завалена мусором, да только целых кирпичей там почти не было! А он их каждый раз по всей двери раскладывал! Орест скинул рюкзак и судорожно разгрёб мусор. Дверь была закрыта. Странно… Немного помучившись, Орест вскрыл её, достал свечи, фонарик и принялся аккуратно спускаться по лестнице. --- Как ни странно, аккуратно не вышло. Как только барон ступил на каменный пол, под его ногой что-то хрустнуло. Орест отступил назад и посветил на это место. Как он и предполагал, ничего хорошего его не ожидало. Это был труп, истлевший. А точнее, скелет. Не вдаваясь в подробности, Орест стал разжигать свечи. В подвале был один источник света, небольшое окно под потолком, но оно было слишком маленьким. Да и в самом помещении места было немного. Стоящую на месте в углу картину Орест увидел сразу. Само её наличие его успокоило, но барон не был уверен в её хорошем состоянии. Он почти не смотрел на картину, разжигая как можно больше свечей. Наконец, когда каждый уголок подвала стал хорошо виден, Орест шагнул к полотну. Замер. Даже сквозь слой пыли было видно, что картина цела, но что-то в ней изменилось. Глаза… Они не были им написаны, это он знал точно, их не существовало. А теперь они были. И, судя по всему, их кто-то дорисовал в его отсутствие, причём красками, созданными по его личному рецепту. Только кто был тем самым художником? Из чьего тела сделали краску? И когда? Орест изо всех сил пытался вспомнить, кому же он мог доверить свою тайну. Кому-то близкому… Неожиданно пришло озарение. Барон подошёл к скелету и начал его изучать. Это был мужчина, судя по одежде, его современник. Богатый. Голова валялась отдельно. Орест посмотрел наверх: на потолке красовался крюк, к которому был привязан посеревший, скрученный в форме петли шёлковый платок. Повесился… Кто он? Орест обшарил сюртук. Ничего особенного, кроме небольшого серебряного портсигара. Как будто знакомого. Вдруг барона осенило, он открыл коробочку… Там было пять сигарет, и, кажется, его любимых. Впервые за свою новую жизнь Орест радостно вскрикнул, положил одну в рот и, по-прежнему сидя на корточках, принялся искать у себя по карманам зажигалку. - Ну хоть какая-то польза от твоего неудачливого друга, — раздался тягучий голос прямо над ухом Ореста. Барон от неожиданности выронил сигарету и присел прямо на пол, рядом со скелетом. – Я уже о тебе почти забыл, дорогой де Руа, а ты всё-таки нашёл силы вернуться, да ещё и с остатками памяти. Поздравляю! Орест посмотрел в сторону голоса и увидел полупрозрачную тёмную фигуру. Это был молодой мужчина, брюнет, в современном классическом чёрном костюме, при галстуке, с зализанными назад волосами. У него было смуглое лицо, тонкий прямой нос и необыкновенно яркие голубые глаза. Барон секунд десять молча на него пялился, и вдруг… - Ноланд, бля, я чуть не попутал, ты бы крылья отрастил что ли… Я уж испугался, что это человек сюда зашёл. - Орест, не положены мне крылья по статусу пока что, — мужчина в костюме тонко улыбнулся и аристократично качнул головой. - Что-то ты медленно карьеру делаешь, сто лет уже прошло, а никаких изменений, — барон быстро встал на ноги и опять вложил в рот злосчастную сигарету. - В нашем мире время течёт по-иному, хотя… Кому я рассказываю, — Ноланд протянул Оресту собранную в кулак руку, над которой горел язычок пламени. Барон с наслаждением закурил. - Ты не поменялся. Только костюм. - Чего не скажешь о тебе. Твоя прежняя оболочка тебе шла гораздо больше. Хотя, как ты держишься в этом, крестьянско-пролетарском теле, мне весьма нравится. Как минимум забавно. Орест рассмеялся. Он вспомнил, кем является этот гость, вспомнил все их встречи в его прошлой жизни и быстро догадался, зачем этот щёголь пожаловал к нему. --- Ноланд был демоном средней категории тёмного царства. Эдакий серый воротничок. Вообще в адской иерархии существовало несколько уровней власти. Низшие черти и всякие сатиры, коих было большинство, могли быть прикреплены к конкретным людям или группам людей, социальным слоям. Демоны более высокого уровня заправляли городами, их начальники – странами, далее шли главы частей света. Следующий статус подразумевал шефство над земными полушариями, и, наконец, самая высокая и почётная должность подразумевала руководство над всей планетой. Этот демон, чьё имя Ноланд никогда не произносил, был одним из замов самого Сатаны. Были и ещё замы: повелитель стихии, руководитель отдела по борьбе с Божьем проявлением, губернатор геенны огненной и т.д., и т.п. Ноланд был руководителем северной, европейской части земли. Под его началом был весь старый свет и Россия, которую одно время он возглавлял самостоятельно. Само имя Ноланда состояло из двух слов, «north» — «северный» и «land» — земля. Соответственно, был и южный демон, и восточный, и западный. И ещё какие-то, но Ореста мало волновало устройство иного мира. По крайней мере до того момента, пока он туда не попадёт. А попасть в царство Сатаны он хотел на правах демона. Чего однажды и попросил у Ноланда, явившегося к нему после соответствующего ритуала, произведённого Орестом в 1913 году. Чёрт отнёсся к просьбе аристократа скептически и даже ради шутки предложил ему отрастить козлиные рога. Но де Руа настоял на своём, и тогда Ноланд предъявил следующие условия для членства в легион. Орест должен был написать портрет мужчины, который вбирал бы в себя максимум свойств и умений, симпатичных самому барону. Потому что когда портрет будет готов, нарисованный сойдёт с полотна, и Орест, присвоив себе все собранные таланты, обретёт бессмертие. Аристократ тут же сообщил, что рисовать не умеет и никогда этим не занимался, на что Ноланд возразил, что это вовсе не обязательно. Талант художника вполне компенсируют материалы для портрета, а именно краски. И тут демон сообщил их состав: человеческая плоть, растворённая в определённых кислотах, смешанная с некоторыми веществами и превращённая в нечто, напоминающее кусок глины. Рецепт приготовления Ноланд даст. С каждого человека краски будет только на несколько мазков, но их хватит, чтобы передать то качество, которым Орест хочет завладеть. Таланты будут переходить к художнику сразу после нанесения субстанции на холст. Но любой промах Оресту будет стоить дорого. Самые серьёзные последствия повлечёт ошибка в характере жертвы. Если человек имеет свойство, перекрывающее нужный барону талант, то именно оно Оресту и перейдёт. Портрет может писаться в любом стиле, части тела могут быть гипертрофированы, на внешности это никак не скажется. Ну вот и всё. Начинай хоть сегодня. Барон согласился со всеми условиями и начал. С тех пор в полицейских сводках раз в две недели стали появляться записи о пропавших без вести молодых мужчинах. Теги:
-2 Комментарии
#0 19:05 20-10-2010Sgt.Pecker
Нихуя не буду доёбываться до мелочей.Просто понравилось, молодец. сидя на кровати, Орест изучал в коробочке, величиной с ладонь, вязкое вещество, бывшее когда-то Серёжей и Мишей.(с) Это типа синопсис, кому лень всё осилить гггг Сержант, где-то так. спасибо. а то я уж из-за рубрики хотела расстраиваться, а теперь, прочитав твой коммент, не буду гг Нащот рубрики здаёцца мне что Лютый хуйнул туда увидев бапский ник не читая ггг Ну мож ещё передумает, по мне совсем не ГВ Сенопсес ахуенен. Но действия редакции обсуждать не стоит есличо, это типа правило, если надо сами пересмотрят Я даже читать не стану, чтобы эффект от сенопсиса не перебить. ну понятно, блять, Лютый у них виноват Сержант, какое обсуждение или осуждение… не хуета, и то спасибо. моё дело — творить и развиваться, что я и делаю по мере сил. дело редакции — давать оценку. так что всё ништяк о! привет ягода! ггггг чето много всего, и сумбурно слегка. Но читается с интересом. твоё дело детей рожать и воспитывать. хватит уже развиваться и вытворять. эт я ДО да, и слово «творить» не стоит потреблять, если ты не рафаэль там какой или леф толстой. Немного сумбурно, но вполне читаемо. Малаца Октябрь, это очень опасная хуйня, ты должна сразу абстрагироваться от рубрик начисто, вдолби себе в голову, что это всегда субъективка и ни грамма больше, все живые люди со своими предпочтениями, как только ты попадешь в зависимость от временной эйфории, если тебя с перепугу положат в литру, после, не обнаружив себя в оной, ты получишь ломки… ты понаблюдай за некоторыми полудурками, которые устраивают тут перманентно концерты непризнанных гениев, больные же люди Ягода напоминает училку арефметеки ну началось, семья-кухня-церковь гг а я творила, творю и буду творить. потому что я хочу заниматься ТВОРчеством Мне кстати рубрика была допизды я и внимания не обратил, только после поста Октябрины 19:15 я глянул чоза рубрика и кто принимал ээээээ, вах-вах, дЭвашка, зря ты нос свой задираэш, тварит она. Отклики идут в основном положительные и пипл читает а это главное, многие крео от 90 процентов фтыкателей даже не удостаиваются не то что каментов а даже и малейшего внимания.Ну разве что Лаврайтер удостоит гг Так что всё заебись а насчёт рубрик ВЯ права, нехуй на них заморачиваться. ягода ты права, но мне абстрагироваться от рубрик пока ещё рано, потому что я ещё до этого не доросла. я ещё не могу себя оценить здраво, а, рубрики и комменты мне в этом помогают и, кстати, чем больше критикуют, тем лучше. стараюсь больше лолита, не цепляйся к словам, ну чесслово... сержат, ты прав, главное, чтоб читателю интересно было что-то я дофига тут пишу *ушла* ягода Ты не задумывалась о том, что нагло ломать устои, (заключающиеся в том, что автор должен стоять молча и смиренно, размазывая прах по голове, как будущий кошевой на казачьих выборах)и слушать утробный вой охуевших от такой дерзости, может быть просто весело? а слово- не попугай… Гигс, смиренно стоять, размазывая прах по голове? у нас с тобой кардинально разное восприятие бытия, для меня не обращать внимание на рубрики норма, тупо исходя из того, что для меня написание текста- фан, вот захотелось мне в пробке или в самолете что-то чиркануть, вуаля, я не привязана к результату… куда его там положили, кто что сказал… Со вчерашнего вечера мое доверие к вкусам сержанта дало серьезную трещину. гыг Блять нет чтобы за ваших питерастов порадоваться что они кому-то ещё интересны Видел бы ты щас мою страницу ВКонтакте, там сплошной Корнелук спасибо Оксанеусу гггггг Все не прочитал, но в тредах ДО пишет лучше, мне кажется Рубрики это ОЧЕНЬ важно. В рубриках вся соль. Не знаю, что с нами было бы без рубрик. Первая чясть понравилась. Правда, в конце, когда парни приходят в гости к изменившемуся Жене, сцена запорота наглухо. А могло бы хорошо получиться. Получилось, что поцоны тупо напились, а упырь их зарезал. А можно было бы покрасифше сделать. Типа прежний хозяин на минуту-другую возвращается в тело, говорит: «Уёбуйте, поцоны!» А те ему: «Ты чо, мы водяру не допили!» И тут упырь в тело возвращается. Феерия, полная драматизма, могла получицца, а ты, Оля, чота спешыла куда-то. Вторая чясть — в разы скучнее. Отсутствие диалогов — не добро. К тому же не поверил, что церковь так и простояла, никого не заитересовав. Ты чо? При Совецкой власте каждое здание на счету было. Бывшие храмы во что только не переоборудовали. И в колхозные конторы, и в дома культуры, и в тюрьмы, нередко. Тут стоило бы подумать. Хуйарь дальше. Может, в лучшую сторону повествование вывернет. Надейусь. Пекки, я щетаю, ты теперь просто обязан и в гараже место для плоката игоря найти я CD его нашёл у себя в коллекции.ща пойду в гараж слушать несмотря на проливной холодный дождь в москве, через полчаса вотку и сок привезут а котлеты я уже сделал 2 часа назад а вообще у корнелюка морда противная… а впрочем у меня не лучше Лёва, я не спешила в написании, всё чётко, у меня просто фантазии на это не хватило. а идея классная про прорвавшийся дух. прилетела, жаль, не в мою голову. а церковь лесом заросла уже 50 лет к моменту прихода советской власти и находится в ебенях, объект стратегически невыгодный и ветхий. такие, кстати, до сих пор стоят в северных регионах, сто лет никому не нужные. это я оправдываюсь за косяки спасибо за анализ. третья часть если в секретную хуету не отправится, то меня за неё четвертуют. и править уже поздно Сёдня просто какой-то литературный праздник, нах! На работу забил, весь день читал. СПАСИБО! Волчья ягода Но мы же не о тебе сейчас, а о «больных людях». Вобщем, я почему-то уверен, что ты поняла, что я хотел сказать, но зачем-то расставила акценты на использованных мной преувеличениях. мне кажэтса не хужэ чем в первой части получилось. подозреваю, што де Руа этот дето накосячит с выбором материала таки, раскаетса и станет белым и пушыстым бля, бггг. жду третей части понра… про меня есть) кукольник, спасибо за высокую оценку! Данил, почти угадал, но не совсем. добрым барон пока не будет, а накосячит знатно гг спасибо, что прочитал soul, спасибо. только… ты не маньяк часом? не дочитал — хуйня какая-то гаспадин, спасибо, за отзыв гг извини ДО, не мое. Пеши стехи. Они хорошие. реально забил на работу и два отчета (стыдоба) спасибо за кайф. с LW 20:12 несогласен 2раза Пиши!!! скучно читать, это есть. над стилем надо работать. к швейку +1 Спас, да ничё. спасибо, что вообще меня читаешь. гг niki-show, рада что тебе нравится, спасибо за отзыв! дервиш, и тебе спасибо, что читаешь, хоть и без особого удовольствия. буду работать над стилем блинофф, не стыдно? Девочка Октябрь, из — за тебя уже второй раз будут снится неприятные сны.Первую часть осилил, сон снился премерзостный.Вторая часть лучше написана. Третью читать не буду. Волчья ягода в коменте своём дело сказала. Урсула ле Гуин. Даже не знаю с кем и сравнить. Когда полезешь в мистику ты хоть предупреждай. азесмь, ты даже не представляешь, какой мне комплимент сейчас отвесил (21.27). спасибо!!! гг Еше свежачок С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... Светлее звёзды осторожных принцев И ярче самой пламенной мечты. Ночами даме важно насладиться Души полётом в дебрях высоты. Забросить в небеса простую душу Залётный принц строился с листа. На целый век красавице не сужен Но как ласкает сладкие места.... Вы помните беднягу Кука,
который двинул за моря, не взяв ни бластер, ни базуку… но жаждал въехать в дикаря - его аршином общим мерил и познавал его умом, за головные трогал перья… И что с ним сделали потом? Он к ним с букетом и улыбкой явился ясным летним днём… Но в чём была его ошибка - молчит история о нём.... |