Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - In motuIn motuАвтор: Ромка Кактус В пройму развёрстуюСыплются звёзды и Катится срубленная голова. Руки и шея Морщинами свёрстаны, Пепельный стан оплетает трава. В полых глазницах Досужие птицы Гнёзда построили, свили дома. Мхи да лишайники В тихом ольшанике Мёртвому телу меха да шелка. Вертится шар в ледяной пустоте. Люди ползут по нему, да не те. Теги:
0 Комментарии
#0 20:36 31-01-2011Щикотиллло
иниибёт последние две строчки решили аж мурашки по коже… неожиданно. спасибо, Щикотилло что-то школьное паходу да заибись Плакала. сатанинская коана ссал да. две последние строчки потрясающие Не плохо. Не Хлебников конечно же. Но все-равно не плохо. отлично… жутковатые метафоры неплохо да хороший стих и даже красивый, но неправильный стих-монумент стих как раз очень правильный Понравилось, хуле тут. Стих монументально охуителен. а две последние ваще б в бронзе отлил нахх. в смысле необъективный стих у Романа получился. тут вот Меркадер Хлебникова вспомнил. вот у него правильный стих. У Хлебникова. «Годы, люди и народы убегают навсегда, как текучая вода. В гибком зеркале природы звезды — невод, рыбы — мы, боги — прирзаки у тьмы». и с чего это Роман взял, что люди не те? так просто написал, потому что это он так решил. ну ваще-то тем и ценен любой автор, что решает по-своему. иначе нахуй нужно стадо однообразных человекообразных. ну не знаю. думаю я, что в данном вопросе: те или не те — все-таки не автор решает. а кто же ещё-то??? решает автор, читатель может токо не согласиться. подозреваю, что мы о разном все-таки, Шизофф. я не против, если что. пусть решает, как хочет. ну как бы да. просто автор вправе делать что угодно, забив хуй на любые ограничения. как токо он начнёт учитывать некие *обективные* рамки и законы — станет говном, а не автором. весчь! я поняла, почему не те. это я как раз не сразу правильно прочитала. автор, извините( пнравилось настроением, ритмом и последними строчками. яблоком Ньютона сгнившим в падении мир прокисает в пизде половой вертится шар в ледяном охуении крутится-вертится над головой с миром покоятся наши желания наши наброски великих идей самые важные переживания кровью сойдут незачатых детей и выползая на свет от звезды кто-то родится из этой пизды Понравилось чо за пизда некая Молино? сисьге засылала? бреет? глотает? не скажу, что понял, но понравилось. и вспомнил почему-то из своих архивов: . Палач пнул головы отрубок, И вот он, прыгая, звенит. В стихах подчас прилична грубость И самый низостный цинизм. . Чуть накатив, толкнув затылок, Поддел проворною ногой. Пещерность в душу лезет с тыла И кровь бодрит, как легкий гной. . Не говори! Навес бы славный, А, может, сразу выйдет гол. Стих грубый феном пляшет в ванной, Когда жилец в воде и гол. . Ревет с трибун топла святая: Гол! Не расти на нем трава! Гляди, в окно твое влетает Того поэта голова. страшно, брат. некрореализм. а с другой стороны можно и посмеяться. Данила порадовал над головой — под головой? автор, дома-шелка — классная рифма Касте походу пиздец ломицца… жаль, хороший, наверное, человек-то… Спасибо, Антон, за предупреждение. Беру все свои слова обратно. это сожаление евангельское *слушают — и не слышат, смотрят — и не видят* ты тот несчастный случай(нередкий, увы) когда образование наглухо уничтожает восприятие. я полон сочуствия, в отличии от Ромы, применяющего в таких случаях рнаскалённый добела хуй теперь уж точно пиздец Ну я же уже покаялась, чего ты добиваешься? ничего. сочуствие это эмоция. про образование ты прав, согласна. Помнишь Элема Климова — «Иди и смотри»? Он рассказывал, что актёров из местного населения набирал, боялся, что профессиональные артисты не так аутотентичны будут. Конечно, у поэтов и читателей без образования зрение не зашорено и взгляд не академичен, более свежее восприятие. глубоченько. уух. да. в контексте оригинала, кастя, под головой срубленной, да. а так всё правильно. Название пра манду, а апчом аццкие буквы? может папробовать аффтырю астанавить зубаме цыркулярную пелу? а помоему хуйня, языковыламательная, гипнозит чуток на слух. а если чуть приглядеться рифмы в итоге теже шаблоньки, кроме тататастую-звёзды. это о технике. а об чём, да об трупе. кто чё с ним сделал хз. но труп это да: темно холодно грустно. Труп в итоге симпотный. Но чёта… пройма. досужие… не, не хуйня но и не литература идитыпростонахуйблять вот чо я скажу. Рома просирается редко. но метко. Его стихи лучше его прозы. Но и прозу он дотянет. Кто не понимает Рому — несчастный человек. блаблабла слышал. понюхайхуйего раз нравится так. нюхать раскалённый добела хуй опасно для жызни наверное ромины стихи — это поэзия в самом полном смысле этого слова. именно поэтому, у него их мало. он просто не позволяет себе графоманить, как иные рифмоплёты. каждый его текст вынашивается и полностью им контролируется. никаких импульсов, только трезвый холодный ум и точный расчёт а графоманы не умеют вынашивать штоле? вот скажем графоманит графоман, графоманит, штук десять высеров награфоманил за неделю, а над одиннадцатым как начал в понедельник думать, так и думал всю неделю, шлифовал, переписывал, а потом ещё неделю оно лежало. по прошествии же снова было подвергнуто. и только после всего этого опубликовано. двадцать седьмым по счёту. «а графоманы не умеют вынашивать штоле? вот скажем графоманит графоман, графоманит, штук десять высеров награфоманил за неделю, а над одиннадцатым как начал в понедельник думать, так и думал всю неделю, шлифовал, переписывал, а потом ещё неделю оно лежало. по прошествии же снова было подвергнуто. и только после всего этого опубликовано. двадцать седьмым по счёту.» ахахаха!!! и попал в хуяту опять! представляешь? а потом пёрнул перед сном и в литературе поэзия не расчёт а расчёт не сарай, всё не поместится. стих — случай, который больше не повторится — пиздатый. данила, дай мне почитать такой свой стих. чото не попадался он мне у меня таких нет, арлекин, мне их вынашивать не надо, у меня сразу поэзия, потоком хлещет бггг. кстати да, на одном расчёте это уже не поэзия будет, это уже какойта блять дисер по сопромату получитса. ну да, душа в ней должна быть. у ромки она чёрная. вкладывая душу, поэт вдыхает в свои стихи жизнь. ромка в свои вдыхает смерть. а ты бы, данила, такие слова, как «поэзия» по отношению к своим… поаккуратней использовал кин, вот это «бггг» какбэ кричит о самоиронии. да и это ещё што вложить в понятие «поэзия». а смерть кто только не вдыхает в свои высеры. мне вот другое важно, хотелось бы мнение твоё услышать нащёт рассказа одного моего, в палате лежит. буду весьма признателен ладно, хуй с тобой, давай линк ходят слухи — ты чо блять за борзый уебанец, а? сиди пидор соси в углу, петушина сраная кин, зайди ко мне на страницу, его трудно будет не увидеть тя чё задели, мудила. выпей карвалолу и отвали авторитетов нет мне, кого хочу того и шлю, по крайней мере в инете, сударь а вот кстати, кин, вспомнил про высер, в который б/п вдохнул смерть, не попадался наверное он тебе. решил, что нужно покончить с этой несправедливостью. вот он ах да, обещанного три года ждут, кин, а всего-то три дня прошло, да уж ну вообще-то я ничего не обещал. сходил, посмотрел на твой рассказ. но читать не стал. мне стива айлетта почитать интереснее было. и по правде мне просто насрать, данила. ты уж не обижайся да какие обиды, кин. я попросил высказать мнение, ты великодушно согласился, в итоге просто забил хуй. я для себя сделал определённые выводы касательно тебя, кин. большое тебе спасибо. ох ёбжесукаблять Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |